Hoff писал(а):И что такое 300 тыщь супротив мильёнов?
Пока ничего конечно, но это ведь только начало. Тенденция заложена, все производители срочно кинулись разрабатывать "убийц Теслы". GM вон в спешке выпускает Bolt, надеясь перехватить тех, кто заинтересовался "дешевой" Теслой, но не хочет ждать несколько лет. Hyundai Ioniq начнет продаваться осенью. Nissan работает над новой версией Leaf. В общем, процесс пошел...
Hoff писал(а): Именна та жалкая кучка с промытыми "зелёными" мозгами. "Приусы" и "Инсайты" стали широко популярными? Даже Европа, тощнящая на дизельных малолитражках с РКПП что-то не особо стремится к электрокарам.
А тенденцию ты вообще не заметил? То, что у всех автопроизводителей теперь есть гибриды, и они составляют уже заметную долю продаж? И то, что три новейших самых быстрых суперкара - от Porsche, McLaren и Ferrari - гибриды?
Hoff писал(а):alpax писал(а):... Скоро наверняка за полмиллиона перевалит. Тесла уже заказами обеспечена на несколько лет вперед...
Скоро ... наверняка ...

Ничего смешного - это реальность. Полмиллиона потенциальных покупателей у них будет еще задолго до начала производства Model 3.
Hoff писал(а):Ну это не показатель. Помимо развитого производства ещё и сеть сервиса нужно создать, а что-то с последним пока не очень дела движутся. А сервис это не только дилершипы, это ещё налаженная система логистики з/ч, обучение ремперсонала, плюс постоянные вливанивания в реколлы (а они будут), утилизация б/у батарей и прочий шмурдяк. Пока мы только видим блестящие машины и слаборазвитую сеть заправок.
Так они и занимаются созданием всего этого. В Штатах - уже десятки сервис-центров, и будет их еще больше. Не забывай, что Model S - первая реальная машина, созданная ими с нуля (Roadster - это был еще эксперимент), поступила в продажу всего 2.5 года назад! На массовый рынок они еще даже не вышли, но с Model 3 как раз это и будет.
В общем, если у них с производством серьезных проблем не возникнет, будущее у Теслы - вполне радужное. А с производством должно получиться: Model 3 в конструкции проще S, и тем более X, строительство Gigafactory для производства батарей идет полным ходом - в следующем году уже начнут выпускать. Интерес и поддержка публики есть, причем выражается и в финансовом смысле в виде $330+ миллионного (и растущего) беспроцентного кредита на пару лет от заинтересованных. Инвесторы тоже никуда не уйдут, учитывая предстоящие практически гарантированные продажи на $15-20 млрд.
Короче, конечно можешь сколько угодно проявлять скептицизм, но электромобили становятся реальностью.