Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

shmantrik писал(а):в Вистлере много Тесл - удивился этой зимой. это туда обратно 300 км.
говорят в Сквоимише стоит бесплатный чарджер - за 30 мин 50% заряжает.
Именно. Там один из суперчарджеров.
Такой же - в Хоуп, еще в том же Камлупсе есть, в Келовне, и несколько - дальше на восток. В общем, до Калгари и Эдмонтона можно уже доехать. Я так понимаю, в ближайшие пару лет Tesla планирует покрыть все расстояние от BC до Онтарио.
Штаты уже сейчас можно вдоль и поперек пересечь.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Tesla

Сообщение PIX »

https://www.teslamotors.com/customer-st ... -son-drive

Вообще у меня 1 машина чисто для города. В день проезжаю 60км. Поставить машину на зарядку возле работы не проблема уже. Причем бесплатную зарядку.
Есть зарядка недалеко от дома. Ну и гараж есть - можно 220Вт сделать в гараже.

Заряжаться раз в неделю на 350км не проблема вообще.
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Tesla

Сообщение Hoff »

Не понимаю, потратить 50К и потом постоянно думать ... а не пора ли заряжать, а хватит ли батареи, да лучше окошечки приоткрою, чтобы кондей не включать... Хум хау, как говорится ... Сырой продукт, общество ещё не готово к такому товару по такой цене.Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Hoff писал(а):Не понимаю, потратить 50К и потом постоянно думать ... а не пора ли заряжать, а хватит ли батареи, да лучше окошечки приоткрою, чтобы кондей не включать... Хум хау, как говорится ...
Ты действительно так ничего и не понял. Нет такой проблемы у тех, кто думает купить такую машину - нет, от слова "совсем"!

Например, я в неделю наезжаю примерно по 200км, причем только по городу - на работу и с работы. Т.е. мне одной зарядки хватит на неделю, да еще и останется, так что даже каждую ночь заряжать вовсе не обязательно. Ну иногда в выходные езжу километров за 50, туда и обратно - сотня, с полной зарядкой тоже вообще никакого страха насчет "хватит или не хватит". Если с семьей едем куда-то дальше, так для этого есть обычный бензиновый SUV.
Hoff писал(а):Сырой продукт, общество ещё не готово к такому товару по такой цене.Изображение
Как говорится, "отучаемся говорить за всех". Общество еще как готово: больше 300 тыс. предзаказов всего за несколько дней это подтверждают так, что вообще никаких сомнений не остается. Скоро наверняка за полмиллиона перевалит. Тесла уже заказами обеспечена на несколько лет вперед.

А насчет цены - Tesla Model S вообще стоит больше 100 тыс., однако их в Ванкувере уже дофига. Я сейчас на работе сижу возле окна, изредка посматриваю на улицу, так я осознал, что их реально много, если за день просто при таких взглядах время от времени, замечаю как минимум штук пять. Т.е. и те, у кого много денег, сейчас больше покупают Теслы, а не Мерседесы, BMW и Порше.

По Штатам есть конкретные данные:

Изображение
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Tesla

Сообщение Hoff »

alpax писал(а):... Общество еще как готово: больше 300 тыс. предзаказов всего за несколько дней это подтверждают так, что вообще никаких сомнений не остается.

И что такое 300 тыщь супротив мильёнов? Именна та жалкая кучка с промытыми "зелёными" мозгами. "Приусы" и "Инсайты" стали широко популярными? Даже Европа, тощнящая на дизельных малолитражках с РКПП что-то не особо стремится к электрокарам.
alpax писал(а):... Скоро наверняка за полмиллиона перевалит. Тесла уже заказами обеспечена на несколько лет вперед...
Скоро ... наверняка ...Изображение
Ну это не показатель. Помимо развитого производства ещё и сеть сервиса нужно создать, а что-то с последним пока не очень дела движутся. А сервис это не только дилершипы, это ещё налаженная система логистики з/ч, обучение ремперсонала, плюс постоянные вливанивания в реколлы (а они будут), утилизация б/у батарей и прочий шмурдяк. Пока мы только видим блестящие машины и слаборазвитую сеть заправок.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Hoff писал(а):И что такое 300 тыщь супротив мильёнов?
Пока ничего конечно, но это ведь только начало. Тенденция заложена, все производители срочно кинулись разрабатывать "убийц Теслы". GM вон в спешке выпускает Bolt, надеясь перехватить тех, кто заинтересовался "дешевой" Теслой, но не хочет ждать несколько лет. Hyundai Ioniq начнет продаваться осенью. Nissan работает над новой версией Leaf. В общем, процесс пошел...
Hoff писал(а): Именна та жалкая кучка с промытыми "зелёными" мозгами. "Приусы" и "Инсайты" стали широко популярными? Даже Европа, тощнящая на дизельных малолитражках с РКПП что-то не особо стремится к электрокарам.
А тенденцию ты вообще не заметил? То, что у всех автопроизводителей теперь есть гибриды, и они составляют уже заметную долю продаж? И то, что три новейших самых быстрых суперкара - от Porsche, McLaren и Ferrari - гибриды?
Hoff писал(а):
alpax писал(а):... Скоро наверняка за полмиллиона перевалит. Тесла уже заказами обеспечена на несколько лет вперед...
Скоро ... наверняка ...Изображение
Ничего смешного - это реальность. Полмиллиона потенциальных покупателей у них будет еще задолго до начала производства Model 3.
Hoff писал(а):Ну это не показатель. Помимо развитого производства ещё и сеть сервиса нужно создать, а что-то с последним пока не очень дела движутся. А сервис это не только дилершипы, это ещё налаженная система логистики з/ч, обучение ремперсонала, плюс постоянные вливанивания в реколлы (а они будут), утилизация б/у батарей и прочий шмурдяк. Пока мы только видим блестящие машины и слаборазвитую сеть заправок.
Так они и занимаются созданием всего этого. В Штатах - уже десятки сервис-центров, и будет их еще больше. Не забывай, что Model S - первая реальная машина, созданная ими с нуля (Roadster - это был еще эксперимент), поступила в продажу всего 2.5 года назад! На массовый рынок они еще даже не вышли, но с Model 3 как раз это и будет.

В общем, если у них с производством серьезных проблем не возникнет, будущее у Теслы - вполне радужное. А с производством должно получиться: Model 3 в конструкции проще S, и тем более X, строительство Gigafactory для производства батарей идет полным ходом - в следующем году уже начнут выпускать. Интерес и поддержка публики есть, причем выражается и в финансовом смысле в виде $330+ миллионного (и растущего) беспроцентного кредита на пару лет от заинтересованных. Инвесторы тоже никуда не уйдут, учитывая предстоящие практически гарантированные продажи на $15-20 млрд.

Короче, конечно можешь сколько угодно проявлять скептицизм, но электромобили становятся реальностью.
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Tesla

Сообщение Hoff »

Основная проблема подобных машин - аккумулятор. Если прощёлкать тот момент, когда уровень заряда приближается к нулевой отметке, то батарее придёт полярный зверёк. Да, тесловские инженеры попытались решить эту проблему, установив систему защиты, но полностью проблема не решена. И кстати, если тесловская батарея "сдохнет", то это уже только замена, по-другому никак. А замена подобного блока это практически стоимость автомобиля.

On average, the Battery discharges at a rate of 1% per day ...
For example, over a two-week period (14 days), the Battery discharges by approximately 14% ...
To protect against a complete discharge, the Model S enters a low-power consumption mode when the charge level drops to 5%. In this mode, the Battery stops supporting the onboard electronics to slow the discharge rate to approximately 4% per month. Once this low-power consumption mode is active, it's important to plug in the Model S within two months to avoid Battery damage...
То есть, если в вашей машине батарея всё же сдохла, компания не виновата.

Машина-Тамогочи (помните такую игрушку)? Постоянный контроль, постоянная подпитка, надолго голодной не оставлять, процесс кормления занимает долгое время, пока игрушка сытая, с ней можно играть. :wink:
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: Tesla

Сообщение Гудвин »

Да сода надо на крышу воткнуть. Не знаю почему не делают. Стоит на паркинге и заряжается.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Hoff писал(а):Основная проблема подобных машин - аккумулятор. Если прощёлкать тот момент, когда уровень заряда приближается к нулевой отметке, то батарее придёт полярный зверёк.
Только вот надо быть полным идиотом, чтобы так "прощелкать".
Hoff писал(а):Да, тесловские инженеры попытались решить эту проблему, установив систему защиты, но полностью проблема не решена. И кстати, если тесловская батарея "сдохнет", то это уже только замена, по-другому никак. А замена подобного блока это практически стоимость автомобиля.
Для Model S сейчас - US$10-12 тыс, т.е. 10-15% от стоимости новой такой машины. С запуском Gigafactory, при массовом производстве Model 3 и распространении электромобилей вообще, эта цена снизится как минимум раза в два. Например, уже сейчас батареи для Приуса можно заменить примерно за $2500.
Hoff писал(а):On average, the Battery discharges at a rate of 1% per day ...
For example, over a two-week period (14 days), the Battery discharges by approximately 14% ...
To protect against a complete discharge, the Model S enters a low-power consumption mode when the charge level drops to 5%. In this mode, the Battery stops supporting the onboard electronics to slow the discharge rate to approximately 4% per month. Once this low-power consumption mode is active, it's important to plug in the Model S within two months to avoid Battery damage...
То есть если бросить машину неизвестно где без подключения к сети, батарея помрет через 5 месяцев. Можешь привести хотя бы один реально жизненный пример, как именно можно такого добиться?

Когда машина оставляется на долгий срок в гараже, она естественно подключается к электросети. Настройки зарядки у Теслы умные - можно подзаряжать только когда заряд падает до определенного значения, т.е. постоянное подключение к зарядке батарею не убьет. В общем, не вижу проблем вообще.
Hoff писал(а):Машина-Тамогочи (помните такую игрушку)? Постоянный контроль, постоянная подпитка, надолго голодной не оставлять, процесс кормления занимает долгое время, пока игрушка сытая, с ней можно играть. :wink:
А прикинь, сколько рисков и проблем иметь машину по сравнению с лошадью и телегой: когда бензин кончается, надо искать заправку - нельзя тут же в поле выпустить попастись. Если что-то сломается, нельзя срубить в лесу дерево и использовать его для починки.
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: Tesla

Сообщение Гудвин »

Да солар надо на крышу воткнуть. Не знаю почему не делают. Стоит на паркинге и заряжается.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Tesla

Сообщение PIX »

alpax, Плюсую. 1 машина SUV для загорода и дальних поездок. Тесла для города. У меня пробег 300км в неделю.

" и слаборазвитую сеть заправок."
- Это не так. По крайней мере заправка БЕСПЛАТНАЯ от города есть возле дома и возле работы тоже. Да их счаз полно...

Гудвин, Плюсую. Еще вопрос - почему не устанавливать 2 аккум? Ну или 2й хотябы резервный.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

PIX писал(а):alpax, Плюсую. 1 машина SUV для загорода и дальних поездок. Тесла для города. У меня пробег 300км в неделю.
Да у подавляющего большинства так.
PIX писал(а):" и слаборазвитую сеть заправок."
- Это не так. По крайней мере заправка БЕСПЛАТНАЯ от города есть возле дома и возле работы тоже. Да их счаз полно...
Аналогично. Да и машина каждую ночь дома в гараже - вообще не проблема подзаряжать.
PIX писал(а):Гудвин, Плюсую. Еще вопрос - почему не устанавливать 2 аккум? Ну или 2й хотябы резервный.
Ну, второй аккум смысла совсем не имеет - это ничем не отличается просто от основной батареи повышенной емкости. Разве что добавить обычную незаряжаемую батарейку, которая не теряет заряд в течение нескольких лет, и используется только для такого критического случая, когда основная батарея на нуле - чтобы не дать ей умереть.

Солнечные панели на крыше - во-первых, еще добавляют к цене машины, во-вторых, их эффективность все еще очень невысокая. Хотя наверно хватит для поддержки жизни батареи в том сферически-вакуумном случае, когда машина несколько месяцев стоит на улице без использования и подключения к зарядке.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Tesla

Сообщение PIX »

"Да и машина каждую ночь дома в гараже - вообще не проблема подзаряжать."
- Да конечно. Зарядка не проблема. Дома на работе да где угодно.

"второй аккум смысла совсем не имеет - это ничем не отличается просто от основной батареи повышенной емкости"
- Почему это? Допустим 1 аккум хватает на 300км, так поставьте 2 - будет на 600 хватать?
- Допустим дорого - ну ок поставьте 2й поменьше - резевные 100км к примеру?

"их эффективность все еще очень невысокая."
Небольшой анализ показывает что на Теслу технически можно установить батарею которая бы давала 1км пути в час. То есть машина на солнце заряжалась бы на 10км за день. Я думаю что не ставят их по причине экономической нецелесообразности - стоимость батарей, цена установки не стоят выгоды. 20 центов условная прибыль за день. За год это 75 долларов в идеальных условиях. В реальных думаю не больше 50. Видимо нелогично затратить 10К на эту систему чтобы получать 50баксов в год выгоды. Это 200 лет окупаемость.
Но небольшая солнечная панель была бы кстати для того чтобы недавать батарее уходить в 0 к примеру.

Вот еще
"By most estimates, the battery for the Model S that I drove should cost between $42,500 and $55,250, or half the cost of the car."
- Получается что 40-50К цена батареек. Но ведь как с флешками например - цена на батареи может упасть. Допустим в 5 раз. Или в 50.
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Tesla

Сообщение Hoff »

Согласен, спор о предпочтениях, а они, как и все мы, разные.
Посему, прекращаю.
Каждый из нас волен распоряжаться своими деньгами так, как захочет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

PIX писал(а):"второй аккум смысла совсем не имеет - это ничем не отличается просто от основной батареи повышенной емкости"
- Почему это? Допустим 1 аккум хватает на 300км, так поставьте 2 - будет на 600 хватать?
- Допустим дорого - ну ок поставьте 2й поменьше - резевные 100км к примеру?
Так я и говорю - это ничем не отличается от установки батареи повышенной емкости. Отличие между 70D и 90D - именно в том, что добавлены еще "банки" в батарею, и за счет этого дальность увеличена на 75км.
PIX писал(а):"их эффективность все еще очень невысокая."
Небольшой анализ показывает что на Теслу технически можно установить батарею которая бы давала 1км пути в час. То есть машина на солнце заряжалась бы на 10км за день. Я думаю что не ставят их по причине экономической нецелесообразности - стоимость батарей, цена установки не стоят выгоды. 20 центов условная прибыль за день. За год это 75 долларов в идеальных условиях. В реальных думаю не больше 50. Видимо нелогично затратить 10К на эту систему чтобы получать 50баксов в год выгоды. Это 200 лет окупаемость.
О том и речь - дорого, а реальная отдача низкая.
PIX писал(а):Но небольшая солнечная панель была бы кстати для того чтобы недавать батарее уходить в 0 к примеру.
Даже для такого случая - насколько это необходимо?
PIX писал(а):Вот еще
"By most estimates, the battery for the Model S that I drove should cost between $42,500 and $55,250, or half the cost of the car."
- Получается что 40-50К цена батареек.
Да, я это видел. Батареи дорогие, потому что их сообирают из обычных блоков, изначально предназначенных в общем-то для других целей. Но уже сейчас заменить батареи по окончании 8-летнего гарантийного срока можно за $10-12 тыс. (источник).
PIX писал(а):Но ведь как с флешками например - цена на батареи может упасть. Допустим в 5 раз. Или в 50.
С началом массового производства батарей конкретно для этих машин, цена снизится в разы. Gigafactory будет выпускать больше батарей, чем сейчас все мировые производители батарей вместе.
Ответить