bedi писал(а): ↑28 май 2020, 12:28Но и даже так, ок, за те-же $10600 можно купить или теслу S с уродливым оформлением салона (ты там на выбор то посмотри- выбирать совершенно не из чего!)
Согласен - выбирать не из чего.
bedi писал(а): ↑28 май 2020, 12:28и без авропилота (то, что ты получишь не платя еЩе почти 10к использовать практически нельзя, я пробовал и плевался)
Это твоё личное мнение. Меня лично базовая версия автопилота, которая включена в цену, устраивает на 90%. Пользуюсь им каждый раз на хайвее, так что есть уже большой опыт. Единственное, чего не хватает - смены полос без выключения системы - после перестроения приходится заново включать. Но в дальней поездке это не напрягает - я там по полосам обычно не дёргаюсь. Остальные дополнительные функции FSD для меня - почти той же ценности, что и нетфликс, поэтому покупать за $10k не собираюсь.
bedi писал(а): ↑28 май 2020, 12:28ИЛИ AMG CLS53 с практически всеми техническими наваротами и удобствами-плюшками которых в тесле нет в принципе и салоном из которого выходить не хочется!
Возможно, но меня лично вся эта люксовость не интересует. Какой ровности строчка на коже, и как вычурно сделаны вентиляционные отверстия - мне абсолютно по барабану, потому что функционала не добавляет от слова "совсем". Да, есть некоторые полезные вещи, которые неплохо было бы иметь - например, тот же HUD, но это не перевешивает других критериев.
bedi писал(а): ↑28 май 2020, 12:28А добавь в тесле автопилот, апгредь колеса и уже цена будет больше на $12000. Теперь учти что в Мерседес дилершипе можно скинуть цену минимум на $5000 (это они дают сразу, бай дефалт) а часто намного больше, тогда как с теслой не торгуются- зомбированные автопилотом покупатели берут как есть

- вот и получаешь финальную разницу около 20к. И это если брать самую дешевую модель S.
Model S меня не очень интересует, особенно новая. Что забавно, саму Теслу - тоже. Они продолжают эту модель выпускать в нынешнем виде, как конкретно было сказано - "из сентиментальных побуждений". Понятно, что за 8 лет у других производителей появились похожие возможности, они наконец сравнялись по некоторым характеристикам, а по многим внешним параметрам, важным для любителей классического "luxury", и обходят. Model S давно уже пора обновлять, если Тесла хочет конкурировать в этом классе.
Но опять же - мне этот класс не интересен. Хотя б/у Model S я бы может и рассмотрел - с бесплатной пожизненной зарядкой и полным автопилотом в комплекте. И, кстати, вот с б/у мерсом я бы сталкиваться вообще не хотел - ремонтировать его явно придётся, а чинить все эти люксовые финтифлюшки выйдет значительно дороже Теслы.
bedi писал(а): ↑28 май 2020, 12:28Кстати, как минимум для меня круиз контроль в мерседесе работает намного удобнее чем автопилот в тесле.
Да, ты рассказывал. Я как-то не впечатлился: судя по всему, это чуть более продвинутый обычный круиз контроль, который мне не очень интересен. Хотя надо будет как-нибудь попробовать самому. Пока я знаю, что тесловская реализация для меня очень удобна и реально работает. Да и многочисленные независимые обзоры-сравнения неизменно подтверждают, что мерсовские и прочие системы до Автопилота пока не дотягивают.
bedi писал(а): ↑28 май 2020, 12:28И не только это, там все сделано с attention to details, по мелочам но то что в сумме дает машину которая да стоит этих денег
Детали - возможно. Но они меня мало интересуют - я к такому не придирчив. А вот то, что C-класс едет явно хуже, чем Model 3 за те же деньги - это однозначно, и для меня лично важнее.
Вот если бы та же Тойота выпустила что-нибудь типа GT86 или Supra с электроприводом уровня Теслы, я бы точно заинтересовался.