ну о чем там можно говорить?
Пустой сарай, 4 табуретки и руль с айфоном.
Когда ты начал толковать за невдолбенную прогрессивность, тебя спросили конкретизировать.
В итоге получили все тот-же суповый наборчик про приимущества троллейбуса.
И это все.
ну о чем там можно говорить?
Да, сорри. Скучно было, и в ответ на конкретный вопрос написал. Я вообще не ожидал, что список длинный получится, но пункты добавлялись, а нетфликса там так и не было.
Посмотрел на сайт теслы. Там цена вроде была больше месяца назад.
автомобиль предназначен для перемещения задницы в пространстве.
перевожу: Jay Leno покатался с Илоном на кибертраке по канализационному коллектору.Jay Leno drives Tesla’s Cybertruck through Elon Musk’s Boring Company tunnel
Согласен - выбирать не из чего.
Это твоё личное мнение. Меня лично базовая версия автопилота, которая включена в цену, устраивает на 90%. Пользуюсь им каждый раз на хайвее, так что есть уже большой опыт. Единственное, чего не хватает - смены полос без выключения системы - после перестроения приходится заново включать. Но в дальней поездке это не напрягает - я там по полосам обычно не дёргаюсь. Остальные дополнительные функции FSD для меня - почти той же ценности, что и нетфликс, поэтому покупать за $10k не собираюсь.
Возможно, но меня лично вся эта люксовость не интересует. Какой ровности строчка на коже, и как вычурно сделаны вентиляционные отверстия - мне абсолютно по барабану, потому что функционала не добавляет от слова "совсем". Да, есть некоторые полезные вещи, которые неплохо было бы иметь - например, тот же HUD, но это не перевешивает других критериев.
Model S меня не очень интересует, особенно новая. Что забавно, саму Теслу - тоже. Они продолжают эту модель выпускать в нынешнем виде, как конкретно было сказано - "из сентиментальных побуждений". Понятно, что за 8 лет у других производителей появились похожие возможности, они наконец сравнялись по некоторым характеристикам, а по многим внешним параметрам, важным для любителей классического "luxury", и обходят. Model S давно уже пора обновлять, если Тесла хочет конкурировать в этом классе.bedi писал(а): ↑28 май 2020, 12:28А добавь в тесле автопилот, апгредь колеса и уже цена будет больше на $12000. Теперь учти что в Мерседес дилершипе можно скинуть цену минимум на $5000 (это они дают сразу, бай дефалт) а часто намного больше, тогда как с теслой не торгуются- зомбированные автопилотом покупатели берут как есть - вот и получаешь финальную разницу около 20к. И это если брать самую дешевую модель S.
Да, ты рассказывал. Я как-то не впечатлился: судя по всему, это чуть более продвинутый обычный круиз контроль, который мне не очень интересен. Хотя надо будет как-нибудь попробовать самому. Пока я знаю, что тесловская реализация для меня очень удобна и реально работает. Да и многочисленные независимые обзоры-сравнения неизменно подтверждают, что мерсовские и прочие системы до Автопилота пока не дотягивают.
Детали - возможно. Но они меня мало интересуют - я к такому не придирчив. А вот то, что C-класс едет явно хуже, чем Model 3 за те же деньги - это однозначно, и для меня лично важнее.
Теоретикам, конечно, виднее.
Если честно, мне, например, эта "зелёность" абсолютно пофиг - этого в моём списке критериев выбора вообще не было и нет. Прошлая моя машина сжигала 16-17 литров на 100 км, а если на педальку жать, так можно было за эти 100 км и 55 литров перевести в выхлоп - было, проходили. Тут просто так получилось, что привод оказался электрический при сравнимой или лучшей производительности.
Если мне пофиг, как это могло помешать?