Собственно мне-то и так понятно - на форумах регулярно пишут, и я как раз и искал какое-то обобщение оттуда. И наткнулся на целый роман: https://www.quora.com/Why-do-people-like-Tesla-cars

в данном же случае имеем существенно оверпрайсд машину, стоимость которой чрезвычайно высока, но при этом продающейся с высоким процентом прибыльности. и этот факт тобой выдаётся за достижение, чуть ли не за успех производителя. тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель. извини, а к какому ещё выводу ты ожидал бы меня прийти? к выводу о том, что я - ненавистник электромобилей, надо понимать?alpax писал(а):В данном случае речь шла всего лишь о том, что добиться высокого процента прибыльности при производстве автомобилей непросто. Обычно это достигается только на дорогих моделях, или тех, которые производятся большими тиражами и при этом продаются в богатой комплектации - типа Ford F-150. В данном же случае имеем машину
когда аналитик за короткое время выдает два совершенно перпендикулярных прогноза по поводу одного и того же предмета, есть смысл задуматься о его квалификации и добросовестности.alpax писал(а): Никто из тех "аналитиков", включая этого самого Мунро
А, вот, я, например, нигде не увидел, что Альпакс готов платить несуразные деньги. Да и не гордится он.Waterbyte писал(а):...тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель...
о да!Slav писал(а):Однако, это нисколько не противоречит факту, что какие-то модели Теслы приносят выгоду производителю.
About Free Cash Flow
Free cash flow is the amount of cash generated by a business that is available for distribution among its security holders. Security holders include debt holders, equity holders, preferred stock holders, and convertible security holders. Specifically, free cash flow is used to pay dividends, make acquisitions, develop new products, invest in new property, plant and equipment, pay interest expenses, and reduce debt.
According to many investors, free cash flow is the best indication of a company's ability to generate cash.
Вотербайт, объясни, пожалуйста, человеку разницу между Божим даром и яичницей - т.е. между прибылью и выручкой (? - cash flow). У тебя это получается и профессионально, и, самое главное, доходчиво.LeeVan писал(а):о да!Slav писал(а):Однако, это нисколько не противоречит факту, что какие-то модели Теслы приносят выгоду производителю.
Бэзусловно.
https://ycharts.com/companies/TSLA/free_cash_flow
двести власти, триста Насте, за три месяца в союз (проф взносы) а сам с куем остаюсь.Slav писал(а):, и, самое главное, доходчиво.
Напомнило:LeeVan писал(а):когда аналитик за короткое время выдает два совершенно перпендикулярных прогноза по поводу одного и того же предмета, есть смысл задуматься о его квалификации и добросовестности.
Slav писал(а):LeeVan писал(а): ...Сделать сейчас становится все проще и проще...Это только я один вижу как персонаж на одной странице ничтоже сумняшеся выдает два взаимоисключающих суждения?LeeVan писал(а): ...если бы могли произвести, так и не мучились бы...
Ты про Model 3 что ли? По сравнению с чем "существенно оверпрайсд"? Я надеюсь, ты её не с короллой сравниваешь?Waterbyte писал(а):в данном же случае имеем существенно оверпрайсд машину, стоимость которой чрезвычайно высока,
Естественно, это достижение производителя - о том и речь! Ни один из автогигантов даже близко не приблизился к этому в производстве электромобилей, несмотря на многолетний опыт в отрасли и тот "альтернативный факт", что они, типа, "can put a battery in a car much more painlessly".Waterbyte писал(а):но при этом продающейся с высоким процентом прибыльности. и этот факт тобой выдаётся за достижение, чуть ли не за успех производителя.
Да я-то тут при чём? Почему просто положительная новость про Теслу, на которую я ссылаюсь, сразу воспринимается как моя личная гордость, хвастовство, противопоставление меня "нищебродам", и личное оскорбление - как я мог называть такие цены, когда в Африке люди недоедают?Waterbyte писал(а):тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель.
Перечитай ещё раз - я тебя лично ненавистником не называл.Waterbyte писал(а):к выводу о том, что я - ненавистник электромобилей, надо понимать?
Ты меня с собой не путай. В то, что ты угваздаешься - вполне верю. А я изучу вопрос, и куплю более дорогой майонез в упаковке, которая исключает "угваздывание".LeeVan писал(а):alpax, тот факт, что сделать бутерброд из полуфабрикатов становится все проще, совершенно не означает, что ты при изготовлении не угваздаешься майонезом и кетчупом как свинья потому, что никогда бутерброды не делал.
Провал плана тотальной автоматизации сборки у Маска хорошая иллюстрация.alpax писал(а):Ты меня с собой не путай.LeeVan писал(а):alpax, тот факт, что сделать бутерброд из полуфабрикатов становится все проще, совершенно не означает, что ты при изготовлении не угваздаешься майонезом и кетчупом как свинья потому, что никогда бутерброды не делал.
А нет провала.LeeVan писал(а):Провал плана тотальной автоматизации сборки у Маска хорошая иллюстрация.
Несколько тысяч производимых автомобилей в неделю - это однозначно ноль!LeeVan писал(а):Толку - ноль.
принципиальной разницы между седанами нету, поэтому мне неочевидно, почему нельзя сравнивать теслу с той же короллой или ещё какой жоповозкой. что такое бмв серии 3 я не в курсе (ну кроме того, что тридцать лет назад были какие-то "трёшки" в моде у пацанов), и месить одно и то же по сто раз неинтересно. для этого уже есть миди с его "недвижимостью" и "пузырями".alpax писал(а):Ты про Model 3 что ли? По сравнению с чем "существенно оверпрайсд"? Я надеюсь, ты её не с короллой сравниваешь?Waterbyte писал(а):в данном же случае имеем существенно оверпрайсд машину, стоимость которой чрезвычайно высока,
Реальные конкуренты стоят столько же. До смешного доходит - я приводил выше сравнение с ценами на BMW 3-series, где на самую дешёвую и самую дорогую конфигурации разница в цене с Model 3 - в пределах $1000. :) И это ещё до начала эксплуатации. Как только поехали, BMW тут же быстро уходит в минус.
Model 3 имеет полное право сравниваться с Model S - я уже писал выше: похожие фичи, только чуть медленнее (да и то - только в сравнении с PxxxD), ну, естественно, меньше и проще. Но проще - далеко не в 2 раза, насколько она дешевле!
В который раз прошу - когда высказываются какие-то неочевидные утверждения, приводите адекватные доводы. В данном случае - если она по-твоему "существенно оверпрайсд", предложи, пожалуйста, существенно более дешёвую альтернативу со сравнимыми характеристиками.
Естественно, это достижение производителя - о том и речь! Ни один из автогигантов даже близко не приблизился к этому в производстве электромобилей, несмотря на многолетний опыт в отрасли и тот "альтернативный факт", что они, типа, "can put a battery in a car much more painlessly".Waterbyte писал(а):но при этом продающейся с высоким процентом прибыльности. и этот факт тобой выдаётся за достижение, чуть ли не за успех производителя.
Да я-то тут при чём? Почему просто положительная новость про Теслу, на которую я ссылаюсь, сразу воспринимается как моя личная гордость, хвастовство, противопоставление меня "нищебродам", и личное оскорбление - как я мог называть такие цены, когда в Африке люди недоедают? :lol:Waterbyte писал(а):тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель.
Естественно я бы тоже предпочёл более низкую цену, но понимаю, что пока это нереально. И полностью поддерживаю Теслу в вопросе ценообразования. Это и в моих личных интересах, чтобы они не схлопнулись и продолжали развиваться - мне ещё на их машинах ездить. Ну и другим производителям постоянные пинки под зад, чтобы двигались в этом направлении - тоже в итоге на нашу пользу. :mrgreen2:
Перечитай ещё раз - я тебя лично ненавистником не называл. :) Вопрос же к тебе насчёт кругов общения был потому, что у меня почему-то высказанной тобой мысли даже близко не было, а у тебя как-то ведь появилась.Waterbyte писал(а):к выводу о том, что я - ненавистник электромобилей, надо понимать?