Meadie2 писал(а): ...Даже в Калифорнии, превращенной левыми в гигантский сумасшедший дом, - продажи EV уже практически перестали рости, и в следующем году, скорее всего, начнут снижаться...The headwinds are fueling fresh doubts about Gov. Gavin Newsom’s mandate that all new cars sold in California by 2035 be zero-emission vehicles. …
After years of strong gains, EV sales growth is flattening out. For the first three quarters of 2024, ZEV [zero-emission vehicles] sales in California totaled 338,853 vehicles. That represents growth of less than 1% over the same period last year.
Простите, вы наверное, не слишком внимательно прочитали мой пост. В нем несколько раз говорится о том, что речь идет о Калифорнии, а не о Канаде.deim писал(а): Вы настырно игнорируете РЕАЛЬНЫЕ данные, и настырно повторяете сказки про серого бычка.
Смотрим выборку, чистые EV, по всей Канаде. Чтоб не размазываться мыслью по древу, берём последний квартал №3, 2023 и 2024 годы.
...
Предлагаю перестать рассказывать сказки про "продажи EV уже практически перестали рости", как откровенный бред сивой кобылы.
Впрочем, в 2025г я и в Канаде не ожидаю какого-либо существенного роста продаж EV. С тем, что сегодня творится в Оттаве, о продлении в марте iZEV Incentive можно уже вполне точно забыть, и карбон таксу осталось недолго. Да и падение курса канадского доллара не приведет к снижению цен на EV.