Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10544
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а):тормозит рывками, когда на автопилоте (и без steering control) поворачиваешь, она как будто секунду не знает что делать-
тормозит, хотя впереди машина 30 метров от нее- едь спокойно.
А вы так не делайте. :D
Я обычным Cruise control, который только скорость держит, вообще не пользуюсь - смысла не вижу, и иногда поведение действительно может быть неочевидное. В полном автопилоте (с steering control) ездит неплохо, потому что сама знает, куда едет, заранее определяет траекторию и планирует снижение скорости.
Кстати, я замечал несколько раз - когда рулю сам в повороте по пологой кривой, комп иногда пугается припаркованной на обочине машины - для него выглядит так, что я еду прямо в неё, он начинает пищать и на экране высвечивает эту машину красным. Если бы был включен cruise control, наверно он стал бы тормозить. Может у тебя что-то подобное было?
bedi писал(а):И несколько раз тормозила прямо по прямой- то ли разметка ей не понравилась, то ли еще чего- бум по тормозам!
Такого вообще ни разу не помню. Но опять же - я если использую Автопилот, то только в полном режиме.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): Надо с BMW 3-series сравнивать - вот они с Model 3 похожи. А к твоей ближе Model S.
Давали мне лоанер BMW 3 несколько раз, когда свою в сервис отдавал.
Сорри алпакс, но ездить на BMW 3 было приятнее чем на тесле 3.
Да тесла 3 быстрее ускоряется, но общее ощущение- бмв знают как делать машины, тесла- как делать компьютерную игрушку на колесах. :)
Знаешь что мне в тесле 3 больше понравилось? Не езда (ну нет никакого удовольствия от езды в модели 3), а компютерная игра (гонки), когда тесла стоит и используешь руль и тормоз для управления игрой на дисплее.
Ну и нетфликс в машине посмотреть пока ждешь если жена в магазине шмоток застряла- тоже неплохо. Но это все не то, для нетфликса и комютерных игр есть другие вещи...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10544
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а):У меня знакомый- инвестор теслы, поэтому когда маск общается с ними по конференц связи, он слушает (не такой большой инвестор чтобы сам говорить но слушать можно :) ).
Там вот шум теслы 3- один из главных претензий которые обсуждаются.
Хм. Я тоже инвестор и тоже обычно слушаю, но я как-то не припоминаю подобного. Может конечно на какой-то из прошлых конференций и задавали такой вопрос, но это уж явно не из главных претензий - совершенно не уровень конференций с инвесторами.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а):
bedi писал(а):тормозит рывками, когда на автопилоте (и без steering control) поворачиваешь, она как будто секунду не знает что делать-
тормозит, хотя впереди машина 30 метров от нее- едь спокойно.
А вы так не делайте. :D
Я обычным Cruise control, который только скорость держит, вообще не пользуюсь - смысла не вижу, и иногда поведение действительно может быть неочевидное. В полном автопилоте (с steering control) ездит неплохо, потому что сама знает, куда едет, заранее определяет траекторию и планирует снижение скорости.
Кстати, я замечал несколько раз - когда рулю сам в повороте по пологой кривой, комп иногда пугается припаркованной на обочине машины - для него выглядит так, что я еду прямо в неё, он начинает пищать и на экране высвечивает эту машину красным. Если бы был включен cruise control, наверно он стал бы тормозить. Может у тебя что-то подобное было?
bedi писал(а):И несколько раз тормозила прямо по прямой- то ли разметка ей не понравилась, то ли еще чего- бум по тормозам!
Такого вообще ни разу не помню. Но опять же - я если использую Автопилот, то только в полном режиме.
У меня ни в бмв, ни в мерседесе такого поведения нет. Оба отлично держат дистанцию, предсказуемо и адекватно тормозят, в том числе на поворотах и когда рядом машины.
Так что "включи то, а это не надо, делай то, не делай это" не катит. Должно работать.
А полный автопилот на тесле сам выключается когда надо перестроиться в другую линию или повернуть- как только прикладываешь усилие на руль стиринг контроль онтключается, надо опять включать. Неудобно. В моих когда показываешь поворот, круис контроль дает повернуть без проблем и продолжает работать дальше.
Кароче, теславоды, не все так круто у вас в королевстве, даже с вещами которые по идее должны работать лучшв всех. По крайней мере я ожидал...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10544
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Сорри алпакс, но ездить на BMW 3 было приятнее чем на тесле 3.
Да тесла 3 быстрее ускоряется, но общее ощущение- бмв знают как делать машины, тесла- как делать компьютерную игрушку на колесах. :)
Кому как. Меня BMW 3 как машина вообще разочаровала после Теслы. А ведь когда-то я её рассматривал как основного кандидата.
Внешний дизайн интереснее - да. И внутри выглядит "богаче" на первый взгляд, но я уже отвык от этой россыпи кнопок и крутилок, и как-то это уже не привлекает. Ну и едет не так как я привык - сейчас любая машина кажется тормозной. :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а):
bedi писал(а):Сорри алпакс, но ездить на BMW 3 было приятнее чем на тесле 3.
Да тесла 3 быстрее ускоряется, но общее ощущение- бмв знают как делать машины, тесла- как делать компьютерную игрушку на колесах. :)
Кому как. Меня BMW 3 как машина вообще разочаровала после Теслы. А ведь когда-то я её рассматривал как основного кандидата.
Внешний дизайн интереснее - да. И внутри выглядит "богаче" на первый взгляд, но я уже отвык от этой россыпи кнопок и крутилок, и как-то это уже не привлекает. Ну и едет не так как я привык - сейчас любая машина кажется тормозной. :)
Во- первых, я ни слова о как выглядит не сказал, дело вкуса.
А если у тебя единственный критерий- на сколько быстро разгоняется- то да, тесла 3, бмв 3 тормознее. Но езда не только в разгоне..
Но опять- общее ощушение от езды- на бмв 3 лучше. Может на модели S совсем иначе- я ездил 2 дня на модели 3, с ней и сравниваю.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10544
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а):А полный автопилот на тесле сам выключается когда надо перестроиться в другую линию или повернуть- как только прикладываешь усилие на руль стиринг контроль онтключается, надо опять включать. Неудобно. В моих когда показываешь поворот, круис контроль дает повернуть без проблем и продолжает работать дальше.
Кароче, теславоды, не все так круто у вас в королевстве, даже с вещами которые по идее должны работать лучшв всех. По крайней мере я ожидал...
Звучит так, что ты пытаешься использовать автопилот в ситуациях, для которых он, вообще говоря, не очень предназначен. Видимо хотел за короткий срок попробовать его как можно больше и испытывал во всех случаях, поэтому процент мало подходящих ситуаций был большой. Автопилот в первую очередь - для движения по хайвею. То, что он может работать на обычных дорогах и в трафике - это фича, но полностью корректное поведение во всех ситуациях пока не гарантируется. Пока ещё накапливают базу для нейросетей.
У меня автопилот работает очень хорошо - таких претензий как у тебя, нет, явных проблем не замечал. Но я его обычно и не сталкиваю с сомнительными ситуациями, и использую, как говорил, только в полном режиме.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а):
bedi писал(а):А полный автопилот на тесле сам выключается когда надо перестроиться в другую линию или повернуть- как только прикладываешь усилие на руль стиринг контроль онтключается, надо опять включать. Неудобно. В моих когда показываешь поворот, круис контроль дает повернуть без проблем и продолжает работать дальше.
Кароче, теславоды, не все так круто у вас в королевстве, даже с вещами которые по идее должны работать лучшв всех. По крайней мере я ожидал...
Звучит так, что ты пытаешься использовать автопилот в ситуациях, для которых он, вообще говоря, не очень предназначен. Видимо хотел за короткий срок попробовать его как можно больше и испытывал во всех случаях, поэтому процент мало подходящих ситуаций был большой. Автопилот в первую очередь - для движения по хайвею. То, что он может работать на обычных дорогах и в трафике - это фича, но полностью корректное поведение во всех ситуациях пока не гарантируется. Пока ещё накапливают базу для нейросетей.
У меня автопилот работает очень хорошо - таких претензий как у тебя, нет, явных проблем не замечал. Но я его обычно и не сталкиваю с сомнительными ситуациями, и использую, как говорил, только в полном режиме.
Я его использовал в тех же самых случаях, как и на моих машинах, при езде по тем-же дорогам. :) У меня работает и по хайвею, и в городе. :)
Опять отмазка не катит :D
Спокойной ночи, спать пора
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10544
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а):А если у тебя единственный критерий- на сколько быстро разгоняется- то да, тесла 3, бмв 3 тормознее. Но езда не только в разгоне..
Но опять- общее ощушение от езды- на бмв 3 лучше.
Наверно дело привычки, ну и вкуса тоже. Многим нравится звук двигателя, и то, как он служит "дополнением" к собственно разгону. Неравномерность движения - тоже может восприниматься положительно - даёт "ощущение от езды". На Тесле - просто непрерывное ускорение и отсутствие "обратной связи" в виде рычания двигателя и выхлопа - такое не всех устраивает.

Мне нравится разгон, а самое главное - точность и немедленность реакции на педаль газа: на сколько нажал - ровно на столько и поехали, причём именно в момент нажатия. Поведение - наверно на любителя, но это тоже "ощущение от езды". Под мои требования хорошо подошло - я как раз такое и искал много лет, и ни в одном автомобиле с ДВС ничего подобного не мог найти.
bedi писал(а):Может на модели S совсем иначе- я ездил 2 дня на модели 3, с ней и сравниваю.
На S не совсем иначе - всё-таки технологии те же, но она мягче, тише, больше и тяжелее, за счёт чего создаётся ощущение "влитости" и безопасности - думаю, должно быть больше похоже на твою BMW.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

А куда вы все разгоняетесь-то? Обгоны по встречке здесь почти никогда не нужны, а в обычных условиях у мотора (любой современной легковушки) нет возможности и потребности работать более чем на 50% мощности.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Тесле надо довести до ума хоть одну вещь а не бросаться на все, в результате имея кучу недоделанного... они компенсируют недоделки важные для машины добавлением гиммиков типа игрушек, нетфликса и так далее. Вот уж не ожидал что адаптив круиз контроль работает гораздо лучше в мерседесе и бмв 3х летней давности (2016 года) чем в тесле 2019: езда с удержанием дистанции когда рядом другие машины стоят или едут. У меня именно держит дистанцию по направлению куда колеса смотрят в данный момент: если рядом машины- не влияет. Работает надежно и четко, и в городе, и на хайвее. А вчера ехал на тесле домой, улица с одной полосой и стоят машины на обочине. Включил автопилот, начал работать; руль отключился- справа полосы не видит, там машины стоят. ОК, не беда. Но она стала дергаться, тормозить неожиданно- ей стоящие справа машины мешают...
У моих да, надо управлять рулем, но скорость регулирует плавно и ожидаемо и это очень удобно именно в городе. А у теслы все как-то нервно, рывками, чуть руль повернул- бум по тормозам, секунду может вообще стоять думать что дальше делать...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):А куда вы все разгоняетесь-то? Обгоны по встречке здесь почти никогда не нужны, а в обычных условиях у мотора (любой современной легковушки) нет возможности и потребности работать более чем на 50% мощности.
в городе 50-60. На хайвее 80-90.
Полиция пасет как проклятых.
Как минимум пару раз в неделю роадблок где нить, и в течение дня андекавер машонки не редкость.
Тикет выхватить, как два пальца об асфальт.
Года полтора назад две сотни выписали на ровном месте.
С тех пор - идите в жопу, пианэры. У меня нет лишних денег.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

bedi писал(а):Тесле надо довести до ума хоть одну вещь а не бросаться на все, в результате имея кучу недоделанного... они компенсируют недоделки важные для машины добавлением гиммиков типа игрушек, нетфликса и так далее. Вот уж не ожидал что адаптив круиз контроль работает гораздо лучше в мерседесе и бмв 3х летней давности
обычно значимые изменения дизайна начинают работать как задумывалось где-то в третьей-четвертой итерации. Идею надо проверить, косяки выгрести, сделать тюн-ап, а потом еще вписать толково в имеющееся железо. На это время нужно. А у теслы его нету.
Потому недоделки и косяки основных элементов компенсируются гиммиками и обещаниями.
У мерса и бэхи позади богатая история разработки, статистика, натасканый персонал.
А у теслы текучка персонала даже в верхних этажах зашкаливает.
В таких условиях трудно говорить о стабильности и преемственности разработок.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): Кстати, я замечал несколько раз - когда рулю сам в повороте по пологой кривой, комп иногда пугается припаркованной на обочине машины - для него выглядит так, что я еду прямо в неё, он начинает пищать и на экране высвечивает эту машину красным. Если бы был включен cruise control, наверно он стал бы тормозить. Может у тебя что-то подобное было?
Вот, и это на электронно- продвинутой тесле с апдейтами over the air?? :shock: :roll:
У меня 2016 года машины без апдэйтов отлично справляются с этой ситуацией- достанцию держат только в том направлении куда передние колеса смотрят. Именно, по кривой, справа машины стоят- не проблема вообще! И плавно (особенно на бмв здорово работает; на мерседесе более резко но не сравнить как у теслы) снижает скорость если впереди машина.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

LeeVan писал(а):
akela писал(а):А куда вы все разгоняетесь-то? Обгоны по встречке здесь почти никогда не нужны, а в обычных условиях у мотора (любой современной легковушки) нет возможности и потребности работать более чем на 50% мощности.
в городе 50-60. На хайвее 80-90.
Полиция пасет как проклятых.
Как минимум пару раз в неделю роадблок где нить, и в течение дня андекавер машонки не редкость.
Тикет выхватить, как два пальца об асфальт.
Года полтора назад две сотни выписали на ровном месте.
С тех пор - идите в жопу, пианэры. У меня нет лишних денег.
я понимаю если у людей хобби, покататься на закрытом гоночном треке. Надев шлем, пятиточечный ремень, все дела. Но на улицах, когда говорят что "быстро ускориться очень нужно для безопасности", моим тапочкам смешно.
Закрыто