Velana писал(а):Мы купили спортивный Санфайр, с ручным управлением, 2002 года и восьмидесятитысячнам пробегом. Мужу машина не понравилась, но я сразу за неё зацепилась, так вроде бы состояние с виду нормальное было. За три тысячи сторговались.
Потом только увидели, что сигнал не работал. Вроде бы ерунда, только фьюз поменять, но никак руки не доходят. А сегодня загорелась лампочка, что надо проверить двигатель. Пока муж на работе был пыталась проверить, но вроде как масло есть в двигателе, тормозная жидкость тоже. Где радиаторный бак не могла разобраться. Муж после работы тоже смотрел и не нашел где.
Посмотрите справа спереди. Такой большой бачок из белого пластика, его трудно не заметить. На крышке вроде написано "кулант" или что-то такое. Там внутри должна быть красивая цветная жидкость.
На панели приборов есть отдельная лампочка, загорающаяся если в системе охлаждения мало куланта. Она что ли светится?
Если же горит лампочка "чек энжин", то можно попробовать отсоединить аккумулятор на пару минут (мотор, понятно, выключен). Произойдет "перезагрузка" мозгов, в некоторых случаях (если лампочка загорелась не из-за реальной проблемы, а по причине глюков компутера) это помогает. Если не помогло - тогда к доктору.
Velana писал(а):Чё шестилетняя прямо такая старая считается :what!?:
И сколько ей дышать осталось по-вашему?
6 лет, 80 тыщщ - это почти новая. Скорее всего, запросто пробегает еще столько же. Главное, "не чинить то что не поломано" :)