Маслом двигатель испортишь?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение Waterbyte »

Не уверен насчет Мазды, но мой прежний Неон вёл себя именно так при неисправных кислородных датчиках. При обнаружении неисправности одного из датчиков компьютер включал лампочку и переходил в режим дефлотовых настроек управления впрыском, игнорируя показания датчиков. Настройки, видать, были халтурные, и машина дергалась и жрала бензин непомерно, пока я не делал компьютеру полный ресет. Хватало на какое-то время, затем снова всё повторялось. Вылечилось заменой кислородных датчиков. Самое смешное, что мой нынешний Неон работает с неисправными датчиками уже полтора года, в дефолтовом режиме. Никаких претензий у меня лично к этим настройкам нет: машина ведет себя вполне адекватно и бензина потребляет ничуть не больше хвалёной Короллы.
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение sobomax »

Meadie писал(а):
Nick писал(а):RTFM. Check Engine он символизирует. Компухтер сгенерил error code, который дилер должен прочитать и сбросить после устранения причины. Самая распространенная - не плотно закрытая крышка бензобака. Но сам он все равно не погаснет, надо хитрым девайсом error code сбрасывать.
На некоторых машинах достаточно на час снять клемму с аккумулятора и больше не будет гореть.

Я подозреваю на подавляющем большинстве. И не на час а на минуту-другую.
Meadie писал(а):Вот если эта лампочка начнет мигать - тогда да, нужно срочно в сервис.
Это из области фантастики. Обычно там всего два положения (горит/не горит). Мигать он не умеет.

Аффтор: закрути плотно крышку бензобака и сбрось индикатор путем отсоединения аккумулятора на пару минут. Если зажжется опять через некоторое время - вези в сервис. А если нет то езди спокойно дальше. В некоторых сервисах если привезти машину у которой индикатор горит по причине неплотно закрученного бензобака сдерут денюжку, так что проще самому убедиться что там действительно проблема перед тем как их дергать.

-Maxim
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение Meadie »

sobomax писал(а):
Meadie писал(а):Вот если эта лампочка начнет мигать - тогда да, нужно срочно в сервис.
Это из области фантастики. Обычно там всего два положения (горит/не горит). Мигать он не умеет.
Я же это не придумал :) - из мануала для Импрезы взял:
CHECK ENGINE warning light/Malfunction Indicator Lamp
If this light comes on steadily or blinks while the engine is running, it may indicate that there is a problem or potential problem somewhere in the emission control system.
If the light comes on steadily:
If the light comes on steadily while driving or does not go out after the engine starts, an emission control system malfunction has been detected. You should have your vehicle checked by an authorized dealer immediately.
NOTE:
This light also comes on when the fuel filler cap is not tightened until it clicks. If you have recently refueled your vehicle, the cause of the CHECK ENGINE warning light/malfunction indicator lamp coming on could be a loose or missing fuel filler cap. Remove the cap and retighten it until it clicks. Make sure nothing is interfering with the sealing of the cap. Tightening the cap will not make the CHECK ENGINE warning light turn off immediately. It may take several driving trips. If the light does not go out, take your vehicle to your authorized dealer immediately.
If the light is blinking:
If the light is blinking while driving, an engine misfire condition has been detected which may damage the emission control system. To prevent serious damage to the emission control system, you should do the following:
•Reduce vehicle speed.
•Avoid hard acceleration.
•Avoid steep uphill grades.
•Reduce the amount of cargo, if possible.
•Stop towing a trailer as soon as possible.
The CHECK ENGINE warning light may stop blinking and come on steadily after several driving trips.
You should have your vehicle checked by an authorized dealer immediately.
Известно, что если CHECK ENGINE горит постоянно, но никаких других проявлений неисправности двигателя нет, то скорее всего, это была однократная ошибка, которая попала в память и которую нужно стереть. Однако, если лампа CHECK ENGINE мигает и при этом мигает постоянно, то это означает, что engine misfire condition имеет место все время, и это действительно может привести к серьезным неприятностям. Нужно ехать на сервис.

И еще:
Если контрольная лампочка "КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ" (CHECK ENGINE) мигает (приблизительно два раза в секунду) при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности иммибилайзера.
http://autoschlosser.ru/1_2.htm
Тоже хороший повод поехать на сервис.

Да, а клемму на Импрезе рекомендуют снимать минимум минут на 40. На час - это наверяка.
Аватара пользователя
aldep
Маньяк
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение aldep »

Meadie писал(а): Я же это не придумал :) - из мануала для Импрезы взял:
В мануале Гольфа и Аутбэка тоже самое :)

По исходному вопросу: отвезите в в сервис, отдайте баксов 50 за то что хотя бы код ошибки считать, уже понятно будет, что от машины ждать.
Ну а дальше в зависимости от кода и степени вашей пофигистичности.
Аватара пользователя
eprst
Маньяк
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: 01 июл 2004, 17:53
Откуда: Пи Тер -> Ню Вест

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение eprst »

Жена говорит, что эта лампочка уже 3 года горит (с тех пор, как машину купили). Не понятно только как air care проходили.

Сегодня погонял машину туда-сюда. Вроде все путем. Вчера видать перекупался, конечности отморозил, вот и давил на газ. Да и дорога была вверх-вниз.

Тем не менее, спасибо за советы. Откручу клемы, схожу в автосервис, буду ждать зверька.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение Slav »

eprst писал(а):Жена говорит, что эта лампочка уже 3 года горит (с тех пор, как машину купили). Не понятно только как air care проходили...

Тем не менее, спасибо за советы. Откручу клемы, схожу в автосервис, буду ждать зверька.
Ну, на эркэе эта лампочка не влияет.
У меня она однажды зажглась аккурат перед тестом. На тесте дали бумагу подписать, что лампочка горела до теста и они в этом не виноваты...

На старой Мазде МПВи было очень просто: загорелась лампочка - заезжаешь в библиотеку (или идешь в Сеть) - берешь книжку по ремонту своей машины. Там была инструкция как в домашних условия прочитать код неисправности. Типа в моторном отсеке коротнуть одну из диагностических клемм, потом включить зажигание и не запуская двигатель вдумчиво посмотреть на лампу, которая замигает типа морзянкой. Терпеливо подсчитать число и последовательность длинных и коротких морганий, потом посмотреть в таблице.
Датчиков на современном двигателе много. Не побоюсь предположить, что десятки.
В моем случае это был датчик температуры воздуха в впускном коллекторе. Купил у дилера за 60 баксов. Вывынтил старый и ввинтил новый прямо там. Погасло. Но повезло - датчик был расположен в легкодоступном месте.
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение aleks97 »

Slav писал(а):
eprst писал(а):Жена говорит, что эта лампочка уже 3 года горит (с тех пор, как машину купили). Не понятно только как air care проходили...

Тем не менее, спасибо за советы. Откручу клемы, схожу в автосервис, буду ждать зверька.
Ну, на эркэе эта лампочка не влияет.
У меня она однажды зажглась аккурат перед тестом. На тесте дали бумагу подписать, что лампочка горела до теста и они в этом не виноваты...
время идет, все меняется... если горит лампочка MIL - автоматически значит риджект.
http://www.aircare.ca/inspinfo-desc-obd.php
Аватара пользователя
eprst
Маньяк
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: 01 июл 2004, 17:53
Откуда: Пи Тер -> Ню Вест

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение eprst »

Slav писал(а): На старой Мазде МПВи было очень просто: загорелась лампочка - заезжаешь в библиотеку (или идешь в Сеть) - берешь книжку по ремонту своей машины. Там была инструкция как в домашних условия прочитать код неисправности. Типа в моторном отсеке коротнуть одну из диагностических клемм, потом включить зажигание и не запуская двигатель вдумчиво посмотреть на лампу, которая замигает типа морзянкой. Терпеливо подсчитать число и последовательность длинных и коротких морганий, потом посмотреть в таблице.
Приятно вспомнить :wink:

Пофиксил отключением клемм аккумулятора на 1 час, а жена действительно вспомнила, что на заре своей водительской карьеры забыла закрыть бензобак, когда 1-ый раз сама заправлялась. Так вот с открытым бензобаком и поехала.Все сходится.

Все-таки "Не перевелись еще Мужики на Каморке русской!"
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение nemiga »

sobomax писал(а):Это из области фантастики. Обычно там всего два положения (горит/не горит). Мигать он не умеет.
На Шеви Импале -- умеет. Конкретно -- при падении уровня куланта ниже критического.

.
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение sobomax »

nemiga писал(а):
sobomax писал(а):Это из области фантастики. Обычно там всего два положения (горит/не горит). Мигать он не умеет.
На Шеви Импале -- умеет. Конкретно -- при падении уровня куланта ниже критического.

.
Ок, ладно, значит только у меня не умеет. :)

-Maxim
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение дядя Вова »

Nick писал(а):
eprst писал(а): в том то и дело - все время горит. Так этот light двигатель символизирует?
RTFM. Check Engine он символизирует. Компухтер сгенерил error code, который дилер должен прочитать и сбросить после устранения причины. Самая распространенная - не плотно закрытая крышка бензобака. Но сам он все равно не погаснет, надо хитрым девайсом error code сбрасывать.

девайс есть на сейле в Принцесс Авто за 40 баксов
простые неисправности типа крышки бензобака можно самому снимать


ребята не деритесь - там есть две лампочки :
-первая чек енджине
-вторая сервис энджине--у меня написано что когда вторая загорится( а она только может мигать) то нужно немедленно остановиться и звонить в Фолксваген

у меня такое произошло один раз и как потом выяснилось потому что одновременно перегорели обе лампочки тормозов и компутер посчитал что ехать дальше небезопасно
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Маслом двигатель испортишь?

Сообщение Waterbyte »

aleks97 писал(а):время идет, все меняется... если горит лампочка MIL - автоматически значит риджект.
http://www.aircare.ca/inspinfo-desc-obd.php
Плохо. Придется лампочку вывернуть. Или может лучше датчики заменить? :)
Ответить