Stanislav писал(а):Ну если вы внимательно прочитали его первое сообщение, то должны понять, что там написано
Не должны. Может, диск биосом не распознался, а может, бут слетел. А ещё может бут секвенс покривилась. Может быть всё что угодно. Однако ж "потрескивание, как реле" оставляет мало шансов...
Вот именно! От какой части компа вы можете слышать такие звуки? Адназначна! Диск не распознался биосом - нет диска для загрузки - "вставьте загрузочный диск" - вот какое он получает сообщение.
Ассампшены при недостатке информации оставь для бухгалтеров Задача техподдержки - при помощи стандартных проб не только локализовать проблему, но и установить методы её устранения. То, что проблема - с диском, а не с принтером, - это и сам пользователь выяснил... Теперь же его нужно провести через всю унизительную процедуру
Ребята спасибо, ни фото ни описание что было прислать не могу.
Отвёз в Staples на ремонт по гарантии, попросил если возможно сохранить что нибудь но они сказали или всё уйдет или сохранят за деньги.
turtle писал(а):они сказали или всё уйдет или сохранят за деньги.
100% "всё уйдёт". "Ремонт по гарантии" подразумевает замену диска и заливку туда девственного софта. Так делалось даже в DirectPC, что уж говорить о Staples.