ну хорошо, что пока можно, завтра и такая возможность не факт, что останется %-)отказались от китайских поставок комплектующих
Китайский Автопром в действии
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Китайский Автопром в действии
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Китайский Автопром в действии
а зачем покупать САМОПАЛ?А разговор про их самопал.
Тут как бы все понятно сразу

Если вам предложат купить левые процы собранные в деревнях Нигерии, нигерийскими пенсионерами в свободое от плантаций время, вы тоже увидете в таком предложении экономическую выгоду?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Китайский Автопром в действии
налицо незнание предмета разговора.lavep писал(а):а зачем покупать САМОПАЛ?А разговор про их самопал.
Тут как бы все понятно сразу![]()
Лицензионное из Китая стоит ровно столько-же, сколько лицензионное из Бразилии, где в лесах много-много диких обезьян.
А иканомия проистекает из товаров нонэйм. Которые может и нонэйм, но качеством как лицензионные из Бразилии.
Вот тут и начинается интрига. А действительно ли этот нонэйм так хорош, как его рекламируют?
Настоящий китайский товар, Сэр, Вы видите в доллар-сторе. Вот это их реальный уровень.
А всё остальное это продукция фирм, заводы которых территориально расположены в Китае.
И рассказы о том, как китайская промышленность уроет весь мир, это смешно конечно, но несерьезно.
Китайский филиал фирмы Бош уроет фирму Бош.
Буа-ха-ха

- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Китайский Автопром в действии
ИМХо на лицо активное искание грабель на которые можно наступить.налицо незнание предмета разговора.
Лицензия дает пусть призрачную надежду на качество, ну или точнее КОНТРОЛЬ за качеством по определенным стандартам
Я не имею не малейшего сомнения, что китайский товар нонейм будет в основой своей массе говно. И от вещей купленных в китайском магазине я не жду, в отличии от некоторых, качества. Выживут отлично, нет ну и фиг с ними, их покупают, что бы перебится, когда СРОЧНО надо, ну или есть совсем денег нет.
А по поводу кто кого уроет.
Фирма Бош, как и многие другие фирмы, сегодня состоит, если схематично из 2 частей: производство в Китае, менеджмент\продажи в Европе\Штатах. Так что если производство закроют, то и фирмы Бош не будет больше. Нечего им станет продовать, а пока они новый завод постороят где-нибудь, их место займут уже

И с теми же китайскими машинами, если начнут они их массово делать и продовать в мире, то на них появится табличка уважаемой фирмы, вместо китайского названия появится английское и все будут рады.
А все остальное, ИМХо самообман. Если делают по лицензии, то там другие китайцы работают? Да те же самые, и зачастую на том же самом заводе. Меня как-то позабавил факт, что джинсы Ливайс и Ли (или Дизель?) делают на том же самом заводе
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Китайский Автопром в действии
сегодня поутру руки Иван Иваныча предательски напали на его ноги.lavep писал(а): Фирма Бош, как и многие другие фирмы, сегодня состоит, если схематично из 2 частей: производство в Китае, менеджмент\продажи в Европе\Штатах. Так что если производство закроют
Буа-ха-ха

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Китайский Автопром в действии
Shuanghuan CEO - двойник BMW X5 предыдущего поколения. Баварский концерн подал в суд на китайского производителя Shuanghuan, протестуя против продаж на территории родной Германии клона своего популярного кроссовера. Судебные органы Мюнхена решили удовлетворить иск и запретили реализацию CEO на немецком рынке.
Shuanghuan Noble – двойник миникара Smart ForTwo. Концерн Daimler, которому принадлежит брэнд Smart, также выступил против продаж этого авто на европейском рынке. В конце прошлого года, про просьбе Daimler, суд даже не разрешил показывать Noble на автошоу в Болонье.
Great Wall Peri - двойник "итальянца" Fiat Panda. Судебные эксперты по требованию Fiat провели анализ и подтвердили, что Peri является точной копией Panda со слегка измененной передней частью. Суд Турина обязал Great Wall выплатить штраф в размере 15 000 евро за первый экземпляр Peri, ввезенный в Европу, а также запретил дальнейший экспорт модели в страны Евросоюза.
-------------------------
а это о перспективах воров в Европе.
Shuanghuan Noble – двойник миникара Smart ForTwo. Концерн Daimler, которому принадлежит брэнд Smart, также выступил против продаж этого авто на европейском рынке. В конце прошлого года, про просьбе Daimler, суд даже не разрешил показывать Noble на автошоу в Болонье.
Great Wall Peri - двойник "итальянца" Fiat Panda. Судебные эксперты по требованию Fiat провели анализ и подтвердили, что Peri является точной копией Panda со слегка измененной передней частью. Суд Турина обязал Great Wall выплатить штраф в размере 15 000 евро за первый экземпляр Peri, ввезенный в Европу, а также запретил дальнейший экспорт модели в страны Евросоюза.
-------------------------
а это о перспективах воров в Европе.
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Китайский Автопром в действии
И что это доказало?
Мы про качество или про конурентную борьбу и попытки закрыть доступ потенциальному конкуренту на рынок? Или может в этих сообщениях написали так же про возможные контакты авто-концернов с ворами на предмет получения лицензии?
Мы про качество или про конурентную борьбу и попытки закрыть доступ потенциальному конкуренту на рынок? Или может в этих сообщениях написали так же про возможные контакты авто-концернов с ворами на предмет получения лицензии?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Китайский Автопром в действии
ты опять ничего не понял.lavep писал(а):И что это доказало?
Мы про качество или про конурентную борьбу и попытки закрыть доступ потенциальному конкуренту на рынок? Или может в этих сообщениях написали так же про возможные контакты авто-концернов с ворами на предмет получения лицензии?
Про качество и разговора нету, когда дралоскопия основной метод разработки продукта.
Про потенциального конкурента тоже тоже здорово загнул, но не в тему. Этот т.н. "конкурент" взял чужое, слизал от и до, насовал туда говна (а иначе откуда цена-то вдвое ниже) и приперся на рынок обворованого разработчика со своей залепухой.
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Китайский Автопром в действии
Да по-моему как ты ничего и не понял
И еще раз, какой именно пункт дискуссии это доказывает?
И еще раз, какой именно пункт дискуссии это доказывает?
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Китайский Автопром в действии
потому что рабочее время дешевое (очень). Поэтому и цена ниже.а иначе откуда цена-то вдвое ниже
Один из основных расходов современных бизнесов - зарплата и соц условия, ну еще R&D. Второе решается копированием, а первое, за счет дешевой рабочей силы и отсутствия соц условий, чем и достопримечателен Китай сегодня
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Китайский Автопром в действии
ага.lavep писал(а):потому что рабочее время дешевое (очень). Поэтому и цена ниже.а иначе откуда цена-то вдвое ниже
Понятно. Версия популярная, но к сожалению неправильная.
У них нет затрат на разработку, контроль качества, кондиционные материалы, надлежащую подготовку производства.
Всё это в сумме кроет твою "заработную плату" как бык овцу.
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Китайский Автопром в действии
Ты вообще помнишь о чем споришь?У них нет затрат на разработку, контроль качества, кондиционные материалы, надлежащую подготовку производства.
Всё это в сумме кроет твою "заработную плату" как бык овцу
У кого нет затрат? У "западных" производителей? Или у китайцев?
Если ты подразумевал китайцев, то в предыдущем ответе, я про это и писал. Именно потому, что зарплата китайского работника в сотни, если не тысячи раз ниже его заподноевропейского коллеги, китайцы могут продовать свои товары задешево, а не потому , что у них нет контроля качества. Это уже пенки с говна. Основная экономия на рабочей силы, а так же копировании чужих достижений, что позволяет съэкономить на второй основной расходной статье современного производственного бизнеса - R&D.
Вся остальная экономия (на материалах, качестве и т.п) вторична и серьезного влияния на ценообразование не имеет.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Китайский Автопром в действии
еще раз, на пальцах.lavep писал(а):У кого нет затрат? У "западных" производителей? Или у китайцев?
Следи за руками:
сздать успешный дизайн автомобиля это годы работы для высокооплачиваемого коллектива профессионалов.
Содрать готовое и запустить кастрированную версию в производство - 3-4 месяца дел.
Ни тебе финансовых рисков, ни маркетинга, ни рекламы, ни конструкторско-технологических разработок.
Развалил на поузловые сборки, слепил что-то отдаленно похожее внутренне и достаточно похожее внешне, и коси капустку.
Уловил идею?
Всё, я воду в ступе толочь больше не собираюсь.
Ты этих вопросов не знаешь даже теоретически.
А я практически реверс-инженирингом занимался

- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: Китайский Автопром в действии
И опять впустую воздух трясешь. Уж сколько раз спрашивал, а ответа внятного так и не получил, все какие-то прописные истины на пальцах мне пытаешься объяснить. Ты О ЧЕМ споришь вообще?
Какой пункт из тех, что я упоминал вызывает у тебя не согласие:
1. большинство товаров в наших домах Мейд ин Чайна
2. Переводить производство в Китай выгодно фирмам выгодно, потому, что будет большая экономия на зарплатах
3. Китайский нонейм мягко говоря не слишком высокого качества
4. Покупать в доллар-сторе профессиональное оборудование = активно наступать на грабли
5. Достаточно скоро китайские машины заполучать лицензию какого-нибудь гиганта автопрома и будут себе спокойно продоваться в Европе\Америка под английскими названиями
6. Закрытия рынка автомобилей перед китайцами - суть протекционизм
7. Основные затраты современного западного бизнеса - зарплаты и R&D (Надеюсь смысл этого словосочетания понятен?)
Ну и еще один пункт, я об этом еще не говорил, но
8. Помимо Европы и Америки есть еще Азия, Африка и Латинская Америка, которые вполне могут повестись на китайские авто в силу низкой цены (а зааодно китайцы остальные аспекты потестять вживую)
Какой пункт из тех, что я упоминал вызывает у тебя не согласие:
1. большинство товаров в наших домах Мейд ин Чайна
2. Переводить производство в Китай выгодно фирмам выгодно, потому, что будет большая экономия на зарплатах
3. Китайский нонейм мягко говоря не слишком высокого качества
4. Покупать в доллар-сторе профессиональное оборудование = активно наступать на грабли
5. Достаточно скоро китайские машины заполучать лицензию какого-нибудь гиганта автопрома и будут себе спокойно продоваться в Европе\Америка под английскими названиями
6. Закрытия рынка автомобилей перед китайцами - суть протекционизм
7. Основные затраты современного западного бизнеса - зарплаты и R&D (Надеюсь смысл этого словосочетания понятен?)
Ну и еще один пункт, я об этом еще не говорил, но
8. Помимо Европы и Америки есть еще Азия, Африка и Латинская Америка, которые вполне могут повестись на китайские авто в силу низкой цены (а зааодно китайцы остальные аспекты потестять вживую)
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Китайский Автопром в действии
Корея и Тайвань прошли эту стадию лет 30-40 назад. Но теперь все покупают палаты ASUS, многие смотрят в мониторы Samsung, а некоторые даже ездят на Хундаях.Kamchadalochka писал(а):Думаю, что Вы совершенно правы LeeVan насчет китайских автомобилей.
Как они собираются завоевать рынок с таким качеством?
Причем даже сами китайцы, когда заходит речь о качестве их товаров, относятся к нему резко отрицательно. Китайцы предпочитают покупать вещи отнюдь не Made in China.
Хоть и дешево, но сердито.
Вопрос: Если они смогли, то что может помешать большому Китаю?
.