Гибель «Боинга» в Перми

Вопросы международной политики.
QueenR
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 10:17
Откуда: Coquitlam, BC

Re: Гибель «Боинга» в Перми

Сообщение QueenR »

Оба двигателя упавшего Boeing-737 работали до столкновения с землей
http://top.rbc.ru/society/18/09/2008/246658.shtml
Расшифровка и изучение фрагментов двигателей самолета показали, что на месте происшествия не было ни пожара двигателей, ни разрушения самолета в воздухе, оба двигателя работали до столкновения самолета с землей. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Информация бортовых самописцев (речевого и параметрического) самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", потерпевшего авиакатастрофу в Перми, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты технической комиссии МАК работают над расшифровкой и анализом.

Кроме того, в настоящее время техническая комиссия работает на месте происшествия. Проводятся необходимые исследования фрагментов самолета, изучаются нормативные акты, вся летно-техническая и эксплуатационная документация по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава. Вместе с тем анализируется состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Перми и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту Шереметьево.

По результатам работы технической комиссии будут установлены обстоятельства и причины авиапроисшествия, а также разработаны необходимые рекомендации по их предотвращению.

Специалисты США, как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции, как государства-изготовителя двигателя, Великобритании, как государства-регистратора воздушного судна, уже приступили к работе с комиссией.

Самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший рейсом N821 Москва - Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября с.г. На его борту находились 88 человек, все они погибли. По факту крушения Boeing-737 возбуждено уголовное дело. Расследование катастрофы самолета проводит техническая комиссия МАК. В состав комиссии входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций.

Ранее в СМИ появилась информация, что Boeing-737-500 вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS, которая помогает избежать столкновения со встречным самолетом в случае опасного сближения. Автомат тяги, позволяющий самолету поддерживать скорость в автоматическом режиме, пришлось деактивировать из-за неверной работы рычагов управления двигателями.

Однако обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных: наземные службы решили, что лайнер с такими дефектами сможет долететь до аэропорта базирования и устранить неполадки на месте.

Специалистам пока не ясно, мог ли неработающий автомат тяги стать причиной авиакатастрофы. Делать какие-либо выводы они смогут не раньше, чем будут расшифрованы речевой и параметрический самописцы самолета, зарегистрировавшие переговоры пилотов между собой и совершенные ими действия по управлению машиной. Следствие рассматривает около десяти версий авиакатастрофы, основными из которых считаются "человеческий фактор" и техническая неисправность самолета. Как отметил председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин, по предварительным данным, падение Boeing-737 было связано с техническими неисправностями и возгоранием правого двигателя.

По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, признаков того, что авиакатастрофа Boeing-737 произошла вследствие теракта, не обнаружено. Расшифровка черных ящиков разбившегося Boeing-737 может занять 3-4 недели.


18 сентября 2008г.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Гибель «Боинга» в Перми

Сообщение RISK »

Други. Там еще очень обтекаемо рассказали о причинах. Если бы крыли правду-матку, как конкретно нарушал экипаж, начиная с предполетного отдыха - у вас бы инфаркт случился.
КВС не был накурен. Он был пьян.
Здесь - это после того, как об этом стали писать везде и вся. До этого - нигде от меня и от тех, кому стала доступна эта информация - ни слова не было.

Я даже больше скажу - известно было, что как и почему уже давно. И мое мнение - почему так долго не выкладывали - просто боялись общественной реакции. И сейчас посмотрите, как подано "вроде как был пьян, но пьян не был".

Не смешите реальных пилотов - "экипаж проходил медконтроль". А после медконтроля кто контролировал экипаж?

1 промиля - это ОЧЕНЬ много. Это гораздо выше естественного фона.

Далее, есть еще и неофициальные разговоры между пилотами авиакомпаний, от которых можно много чего узнать о личностях, сидевших в кабинах.

Короче, это не тот случай, где надо оправдывать экипаж. Но я лично бы еще задавал вопросы к тем, кто допустил такой экипаж в кабину.
написал КВС, имевший доступ к всей инфо, после вот этого.
Опять 25 - человеческий фактор :evil: , а вы - диверсия, сбили...
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45331
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Гибель «Боинга» в Перми

Сообщение Stanislav »

RISK писал(а):
Други. Там еще очень обтекаемо рассказали о причинах. Если бы крыли правду-матку, как конкретно нарушал экипаж, начиная с предполетного отдыха - у вас бы инфаркт случился.
КВС не был накурен. Он был пьян.
Здесь - это после того, как об этом стали писать везде и вся. До этого - нигде от меня и от тех, кому стала доступна эта информация - ни слова не было.

Я даже больше скажу - известно было, что как и почему уже давно. И мое мнение - почему так долго не выкладывали - просто боялись общественной реакции. И сейчас посмотрите, как подано "вроде как был пьян, но пьян не был".

Не смешите реальных пилотов - "экипаж проходил медконтроль". А после медконтроля кто контролировал экипаж?

1 промиля - это ОЧЕНЬ много. Это гораздо выше естественного фона.

Далее, есть еще и неофициальные разговоры между пилотами авиакомпаний, от которых можно много чего узнать о личностях, сидевших в кабинах.

Короче, это не тот случай, где надо оправдывать экипаж. Но я лично бы еще задавал вопросы к тем, кто допустил такой экипаж в кабину.
написал КВС, имевший доступ к всей инфо, после вот этого.
Опять 25 - человеческий фактор :evil: , а вы - диверсия, сбили...
Да какая диверсия! Аэрофлот сразу отказался от Аэрофлот-Норд и отобрал свою ТМ - конечно же сразу им стало все известно... Если бу диверсия или тех.неполадки - Аэрофлот бы так не поступуил.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Гибель «Боинга» в Перми

Сообщение RISK »

На мой взгляд, это Терракт. Мотив - месть. Такие совпадения бывают редко.
Угу...

Официальное заключение МАКа
По заключению Комиссии:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке.
Окончательный отчет представлен Правительственной комиссии. Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.

1Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.
дополнительно
Ответить