Любителям Small cars
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Любителям Small cars
Именно по соображениям безопасности, поменял я недавно маленький седан на большой (тоже седан).
Масса в 1.5 раза больше. Шансы убицца или получить injury в 2 раза меньше (судя по статистике IIHS). Бензина расходует на 10-15% больше. Неплохой дил, по-моему.
Масса в 1.5 раза больше. Шансы убицца или получить injury в 2 раза меньше (судя по статистике IIHS). Бензина расходует на 10-15% больше. Неплохой дил, по-моему.
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Любителям Small cars
Если повышенный running cost рассматривать как плату за безопасность, но неплохой, да..akela писал(а): Масса в 1.5 раза больше. Шансы убицца или получить injury в 2 раза меньше (судя по статистике IIHS). Бензина расходует на 10-15% больше. Неплохой дил, по-моему.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Любителям Small cars
Детский лепет какой-то... "официальные стандарты, утвержденные правительством США"... Может, лобовые столкновения и составляют 1% от всех ДТП, если считать за ДТП все парковочные фендер-бендеры. А какой процент от общего количества смертей и тяжелых увечий приходится на лобовые столкновения, президент компании скромно умолчал.Проф. Преображенский писал(а):Smart защищает ForTwo: краш-тест, где миникар получил "двойку", - практически нереален"Нестандартный краш-тест, проведенный IIHS, симулирует очень редкое и в крайней степени опасное ДТП. В этом тесте проверяется безопасность машины в экстремальных условиях, которые едва ли возникнут в реальных авариях. По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом", - заявил Дэйв Щембри, президент компании.
Он отметил, что проведенный краш-тест не соответствует официальным стандартам, по которым может определяться уровень безопасности машин. В то время как, на всех испытаниях, утвержденных правительством США, Smart ForTwo показывает отличные результаты.
да, именно так. В этом аспекте, большой седан/вагон, или минивэн, выглядит как выгодный компромисс. А СУВ выглядит уже немножко переплатой (по бензину и прочим расходам).Gael писал(а): Если повышенный running cost рассматривать как плату за безопасность, но неплохой, да..
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Любителям Small cars
Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле!akela писал(а): Детский лепет какой-то... "официальные стандарты, утвержденные правительством США"... Может, лобовые столкновения и составляют 1% от всех ДТП, если считать за ДТП все парковочные фендер-бендеры. А какой процент от общего количества смертей и тяжелых увечий приходится на лобовые столкновения, президент компании скромно умолчал.

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Любителям Small cars
Это не я. Это старуха с косой предпочитает лобовые столкновения. А нам, хошь не хошь, приходится к ее мнению прислушиваться.Проф. Преображенский писал(а): Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле! 8)
Совсем не садиться за руль, или совсем не выходить из дома, конечно, было бы безопасней. Но мы ж пытаемся не доводить ситуацию до абсурда, а найти какой-то оптимальный баланс по разным критериям.
ЗЫ: и таки да, мне не очень нравится эта гонка за размерами и массой машин в угоду безопасности. В глобальном аспекте, это тупиковый процесс... все кончится тем ("если все так будут делать"), что все будут ездить на 20-тонных бронированных агрегатах.
Я бы лично предпочел, если бы автопроизводители и законодатели внимательнее бы посмотрели на опыт борьбы за безопасность в автоспорте. Мощный трубчатый каркас внутри салона, четырехточечные ремни безопасности, шлем на голову (и в то же время, никаких подушек), автоматическая система пожаротушения.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Любителям Small cars
Согласен. Но, имхо, даже смарт кар находится в рамках разумного баланса. Даже велосипед.akela писал(а):Это не я. Это старуха с косой предпочитает лобовые столкновения. А нам, хошь не хошь, приходится к ее мнению прислушиваться.Проф. Преображенский писал(а): Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле!
Совсем не садиться за руль, или совсем не выходить из дома, конечно, было бы безопасней. Но мы ж пытаемся не доводить ситуацию до абсурда, а найти какой-то оптимальный баланс по разным критериям.
ЗЫ: я проездил 20 лет на велосипеде на работу и просто так. Правда только летом. В России.
ЗЫЫ: купил оффроад трак не потому, что собираюсь сталкиваться в лоб.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Любителям Small cars
Да в общем не спорю (особенно про Смарт).Проф. Преображенский писал(а): Согласен. Но, имхо, даже смарт кар находится в рамках разумного баланса. Даже велосипед.
Если отталкиваться от статистических death rates (80 per million registered vehicles per year), расклад примерно такой:
Вариант А: ездишь всю жизнь на компакт-машинке - вероятность убиться в ДТП примерно 1%.
Вариант Б: ездишь всю жизнь на двух тоннах железа - вероятность убиться снижается до 0.3-0.5%.
И дальше уже все решает персональная risk tolerance - устраивает ли тебя вариант "А" или все-таки хочется "Б".
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Любителям Small cars
С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать?akela писал(а): И дальше уже все решает персональная risk tolerance - устраивает ли тебя вариант "А" или все-таки хочется "Б".

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Любителям Small cars
"Need for Speed"? :)Gael писал(а): С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать? :lol:
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Любителям Small cars
Типа тогоakela писал(а):"Need for Speed"?Gael писал(а): С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать?


-
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: Любителям Small cars


С другой стороны - http://www.hummerguy.net/hummer-news/hu ... es&usg=__sPeople who drive Hummers receive almost five times as many traffic tickets as the average driver, according to a new study.
Quality Planning Corp., which helps insurance companies identify risk, surveyed data from 1.7 million drivers and found the Hummer H2 and H3 are the most frequently ticketed vehicles on the road, surpassing even the 565-horsepower Mercedes CLK 63 AMG. At the other end of the spectrum, the Jaguar XJ GMC Sierra CL1500 pickup was the vehicle least likely to attract the attention of Johnny Law.
The study found those who drive the leviathans get 4.63 times as many tickets as the average driver, something the researchers attribute to the feeling of invincibility that comes from driving a rolling bank vault.


Последний раз редактировалось CaptainBlack 17 апр 2009, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Любителям Small cars
Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...


- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Любителям Small cars
Картинки Кэпа с твоей подписью хорошо сочетаются.Gael писал(а):Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
Re: Любителям Small cars
Углядел!akela писал(а): Картинки Кэпа с твоей подписью хорошо сочетаются.

-
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: Любителям Small cars
Ну это само собой - http://xelen.livejournal.com/722271.htmlGael писал(а):Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...
Секретное оружие израильской армии - 1
...а еще мы перевернули Хаммер.
Перевернули.
Хаммер.
На ровном месте.
Со всей его чудовищной шириной и расположенным невероятно низко центром тяжести.
Во всем мире зарегистрировано три случая, когда хаммер переворачивался на ровном месте. Два из них - в израильской армии.
Когда американцы узнали о том, что нам это удалось, они прислали в Израиль специальную комиссию. Потому как до тех пор они даже не подозревали, что такое возможно.
Итак, дано: хаммер на ровной, как стол, поверхности.
Задача: перевернуть.
Как это делается?
Ну, во-первых, надо ехать задним ходом.
Во-вторых, делать это очень быстро.
В-третьих, надо, набрав скорость, резко развернуться.
Думаете, опрокинется?
Хрен. Это же хаммер!
Поэтому, в-четвертых, надо при развороте со всей дури врезать по тормозам.
Вот тогда - да. Тогда опрокинется.
Короче, номер для автородео. И в какой, по-вашему, ситуации армейский джип выделывает такие акробатические этюды?
Да только в одной.
Сидят, стало быть, солдаты и скучают. А скучающий солдат, знаете ли - страшный человек. Что может взбрести в его одуревшую от армейской рутины голову - это ни в сказке сказать, ни за два дня обгадить. И вот от скуки заходит у них спор: можно ли на ровном месте перевернуть хаммер. Слово за слово - решили проверить экспериментально.
Проверили.
Перевернули.
Ура! Заработало! Уй-ё-о-о:
Ну хорошо, скажете вы, это был первый хаммер. А второй?
А со вторым было примерно так:
- Слыхал? На такой-то базе хаммер перевернули.
- Да не свисти.
- Точно говорю!
- Да нельзя его перевернуть!
- Да я тебе говорю! Они как раз решили проверить, можно ли это сделать.
- Идиоты. Ну и?
- Ну и. Можно. Задним ходом, разворот - и по тормозам.
- Бред! Не перевернешь его так.
- Ах, так?! Спорим, переверну?..