дизельный европейский машин

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: дизельный европейский машин

Сообщение PIX »

zerberr писал(а):дороговизны особой не ощутил, за 3 года нещадной эксплуатации компрессия как была 32, так и осталась, по всем четырем.
- Дороговизны не ощутил потому что ничего не делал так?
- ПРо компрессию - была у меня хорошая дизельная машина и мне было нечего делать. Я поехал на сервис и говорю - мерьте. Померяли. Все ок. После этого начались траблы с аппаратурой.
Солярка лилась из под прокладок - я уже и Бош купил и какие хочешь. Вообщем в спецдизельсервисе мне сказали что проблемы с обраткой. Ковыряли ковыряли и сделали...Вообщем изврат сделали с которым нормально нельзя было ездить. При том что дизелей было полно никто ничего сделать не мог. Пока я не нашел хорошего мастера с руками - он провозился целый день и проблему которую мне сделал сервис1 и 2 устранил.Честь ему и хвала.
- Теперь по ремонту движка. ВОт он грит - на твой ниссан бензиновых движков полно 300баксов в сборе. Дизель - если потребуется капремонт - только за работу возьму с тебя 1000 и это супер дешево.
zerberr писал(а):У меня тоже. Теперь вот скучаю по "дыг-дыг-дыг".
- Ха, я когда к будущей жене подъезжал она из квартиры слышала что это я еду )))
буду смотреть и катаца-пробовать, вернее жена будет
- А зачем жене дизель? Мы вот на цивик настроены.
white_raven
Маньяк
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 11:10
Откуда: NiNo-Vancouver

Re: дизельный европейский машин

Сообщение white_raven »

дядя Вова писал(а):а почему доместик авто не попробовать, в траффике не так страшно....
http://vancouver.en.craigslist.ca/rds/c ... 30829.html
дык предлагали уже подобное чудо-динозавродавка только движка поменьше была...спасибо не надо
PIX писал(а):- А зачем жене дизель? Мы вот на цивик настроены.
вот какраз мы :D настроены - тут я не главный уже нифига....надо что бы не обрубленый как ярис, без ручки - типа автомат надо, и чтоб чорный был, не три двери, и ни джип.
Аватара пользователя
zerberr
Завсегдатай
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:07

Re: дизельный европейский машин

Сообщение zerberr »

PIX писал(а):
zerberr писал(а):дороговизны особой не ощутил, за 3 года нещадной эксплуатации компрессия как была 32, так и осталась, по всем четырем.
- Дороговизны не ощутил потому что ничего не делал так?
ТНВД поменял разок. А больше ничего не делал - "не ломаецца" (с)


-
PIX писал(а): ПРо компрессию - была у меня хорошая дизельная машина и мне было нечего делать. Я поехал на сервис и говорю - мерьте. Померяли. Все ок. После этого начались траблы с аппаратурой.
Что-то тут совсем нифига не понятно, это через какое место надо было мерить? Выкручиваешь свечу, вкручиваешь компрессометр, 2-3-5 оборотов - и смотришь.


PIX писал(а):Солярка лилась из под прокладок
мрак покрытый тайной. Не иначе, синусоидальные руки меряльщиков. Только при чем тут двигатель?

PIX писал(а):Теперь по ремонту движка. ВОт он грит - на твой ниссан бензиновых движков полно 300баксов в сборе. Дизель - если потребуется капремонт - только за работу возьму с тебя 1000 и это супер дешево.
Контрактный 2С мне обошелся как раз в 300 баксов.
Я тоже могу за ремонт дворников взять штуку баксов и сказать, что это дешево. Это ж не будет значить, что это и вправду дешево, верно?

PIX писал(а):
zerberr писал(а):У меня тоже. Теперь вот скучаю по "дыг-дыг-дыг".
- Ха, я когда к будущей жене подъезжал она из квартиры слышала что это я еду )))
Хе, у меня когда глушитель отрывало (а случалось это постоянно, больше 10 раз точно) - весь район знал, что это я еду ;)
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: дизельный европейский машин

Сообщение PIX »

zerberr писал(а):ТНВД поменял разок. А больше ничего не делал - "не ломаецца" (с)
- Ну и я о том же - как поломается пару раз подумаешь а нужен ли дизель.
zerberr писал(а):это через какое место надо было мерить?
- Форсунки снимались чтобы померять давление.
zerberr писал(а):Только при чем тут двигатель?
- У дизеля 2 беды - аппаратура и двигатель. Я о первой в частности.
zerberr писал(а):Контрактный 2С мне обошелся как раз в 300 баксов.
- Я не знаю что это и где обошелся. Спроси на сервисе VW например в Канаде сколько будет стоить капремонт TDI
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: дизельный европейский машин

Сообщение simon »

Не первый раз здесь возникают желающие купить дизельные машины, но никто не может обосновать зачем.
В России более 10 лет ездил в основном на японских дизелях (легковушки или джипы)только, потому что топливо дешевле можно было купить.
А здесь то тупой дизельный двигатель нафик нужен (если только не используешь его в качестве тягача)?
Аватара пользователя
zerberr
Завсегдатай
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:07

Re: дизельный европейский машин

Сообщение zerberr »

PIX писал(а):
zerberr писал(а):ТНВД поменял разок. А больше ничего не делал - "не ломаецца" (с)
- Ну и я о том же - как поломается пару раз подумаешь а нужен ли дизель.
не поломался за 6 лет. Уже и не поломается за отсутствием такового.

PIX писал(а): - Форсунки снимались чтобы померять давление.
Хм. А нафига? Через свечи не подлезть было, что ли? Или мастера такие просто?

PIX писал(а):
zerberr писал(а):Только при чем тут двигатель?
- У дизеля 2 беды - аппаратура и двигатель. Я о первой в частности.
что ты подразумеваешь под аппаратурой? Обвес типа ТНВД, фильтров и прочего? Или электронику?
Вообще, у дизеля одна беда - неграмотная эксплуатация. ВОт если его кочегарить непрогретым - то он очень быстро помрет, что я успешно и натворил в первый год машиноруления. После чего взял контрактный двиг с пробегом в сто тысяч, и потом накатал на нем еще двести тысяч. И ничегошеньки на нем не сломалось, за исключением протертого воздуховода.
PIX писал(а):
zerberr писал(а):Контрактный 2С
- Я не знаю что это и где обошелся. Спроси на сервисе VW например в Канаде сколько будет стоить капремонт TDI
Это японский двухлитровый дизель. Было это, правда, во Владике. Не спорю, что капиталить дизель фольксвагена тут будет стоить дорого.

Но опять же, довезти дизель до капиталки - это надо честно его насиловать, причем долго. Хотя у фольксвагенов, может быть, все и не так, не буду спорить.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: дизельный европейский машин

Сообщение simon »

Привез однажды из Японии пятилетний ММС Паджеро дизель на продажу в Россию с пробегом 220 тыс. км
Пока продавал наездил за год еще тыс 20, никаких проблем с движком, а подвеска заметно посыпалась.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: дизельный европейский машин

Сообщение Проф. Преображенский »

simon писал(а):Не первый раз здесь возникают желающие купить дизельные машины, но никто не может обосновать зачем.
В России более 10 лет ездил в основном на японских дизелях (легковушки или джипы)только, потому что топливо дешевле можно было купить.
А здесь то тупой дизельный двигатель нафик нужен (если только не используешь его в качестве тягача)?
1. дизельное топливо дешевле и здесь.
2. Кушается дизтопливо экономнее.
3. машина приемистее, лучше стартует.
4. Если новая дизельная машина стоит дороже, то подержанная уже примерно столько же сколько и бензиновая. Имхо.
5. солярка горит хуже, меньше риск сгореть при аварии (хотя как надо стукнуться!)
6. в случае чего можно биотопливом заправлять.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: дизельный европейский машин

Сообщение simon »

Проф. Преображенский писал(а):
simon писал(а):Не первый раз здесь возникают желающие купить дизельные машины, но никто не может обосновать зачем.
1. дизельное топливо дешевле и здесь.
2. Кушается дизтопливо экономнее.
3. машина приемистее, лучше стартует.
4. Если новая дизельная машина стоит дороже, то подержанная уже примерно столько же сколько и бензиновая. Имхо.
5. солярка горит хуже, меньше риск сгореть при аварии (хотя как надо стукнуться!)
6. в случае чего можно биотопливом заправлять.
1 и 2 пункт не покрывает более высокую первоначальную стоимость диз. машины
3- Вы ошиблись с точностью до наоборот. Дизельные машины тупее бензиновых, если брать двигатели одного объема при прочих равных условиях.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: дизельный европейский машин

Сообщение Проф. Преображенский »

simon писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
simon писал(а):Не первый раз здесь возникают желающие купить дизельные машины, но никто не может обосновать зачем.
1. дизельное топливо дешевле и здесь.
2. Кушается дизтопливо экономнее.
3. машина приемистее, лучше стартует.
4. Если новая дизельная машина стоит дороже, то подержанная уже примерно столько же сколько и бензиновая. Имхо.
5. солярка горит хуже, меньше риск сгореть при аварии (хотя как надо стукнуться!)
6. в случае чего можно биотопливом заправлять.
1 и 2 пункт не покрывает более высокую первоначальную стоимость диз. машины
3- Вы ошиблись с точностью до наоборот. Дизельные машины тупее бензиновых, если брать двигатели одного объема при прочих равных условиях.
Если покупаешь подержанную (см.4), то 1 и 2, имхо, имеют смысл. 10% на стоимости топлива плюс 10% на экономии потребления = 20%. Это кое что.
Да? А разве у дизельного движка не больше торк? Особенно на низких оборотах? Хотя может коробка скрадывает.
Аватара пользователя
zerberr
Завсегдатай
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:07

Re: дизельный европейский машин

Сообщение zerberr »

Проф. Преображенский писал(а): Да? А разве у дизельного движка не больше торк? Особенно на низких оборотах? Хотя может коробка скрадывает.
Я на дизеле очень резво разгонялся, особенно когда колеса были на 14, да еще и с адским профилем - в арках на поворотах терло слегка (родные на 13).
Со светофора разок порвал мажесту - ну, правда через 50 метров она отыгралась и унеслась за горизонт =)

Не говоря уж о том, что на второй машина трогалась без газа вообще. С газом трогался на четвертой.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: дизельный европейский машин

Сообщение дядя Вова »

товарищи дизелисты вы тут сравниваете одно место с пальцем

про дизель как таковой уже можно забыть - все что осталось это запах соляры в салоне после заправки
на Гольфе используется технология FLY-BY-WIRE...
вот этот мексиканский компьютер пытаются чинить канадские муханики которые не знают как посчитать 1-2-3-4 справа налево или слева направо...очень хороший пример про компрессию - у вас 3 ведра компрессии.... :s3: :mrgreen2:

на старых дизелях никогда не было системы рециркуляции выхлопных газов и многие до сих пор не могут понять как это все фунциклирует
а когда пойдет следующее поколение с синей жидкостью то еще добавится и черная магия....на ремонт к шаманам придется ездить....

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/golf_2009_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/redir.php?link ... /z291zbo7r
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: дизельный европейский машин

Сообщение Meadie »

white_raven писал(а):
Meadie писал(а):Замечу, что для маленьких машин выигрыш от дизеля не так ощутим, как, например, для СУВ или больших легковушек. Здесь, конечно, не Европа, но дизельные двигатели можно найти почти в любой категории автомобилей.
хорошо тогда какие еще есть дизели в Канаде кроме камминс и мерседеса
Итальянские дизели ставят в Jeep Liberty. В Grand Cherokee стоит уже мерседесовский.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: дизельный европейский машин

Сообщение simon »

Проф. Преображенский писал(а):
Если покупаешь подержанную (см.4), то 1 и 2, имхо, имеют смысл. 10% на стоимости топлива плюс 10% на экономии потребления = 20%. Это кое что.
Да? А разве у дизельного движка не больше торк? Особенно на низких оборотах? Хотя может коробка скрадывает.
п4 - спорный, т.к те же 15- летние дизельные праворукие японки стоят здесь дорого.
Преемистость бензиновых машин выше, чем дизельных, иначе все гоночные машины, включая Формулу-1, были бы дизельными. Мощность на единицу объма камеры сгорания , а значит и веса, у бензиновых выше.
Пример: у обычного дизельного двигателя объемом 2000 сс мощность-65 л.с (примерная формула ОБъем/3)
обычный бензиновый того же объема -100 л.с
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: дизельный европейский машин

Сообщение simon »

zerberr писал(а):
Проф. Преображенский писал(а): Да? А разве у дизельного движка не больше торк? Особенно на низких оборотах? Хотя может коробка скрадывает.
Я на дизеле очень резво разгонялся, особенно когда колеса были на 14, да еще и с адским профилем - в арках на поворотах терло слегка (родные на 13).
Со светофора разок порвал мажесту - ну, правда через 50 метров она отыгралась и унеслась за горизонт =)

Не говоря уж о том, что на второй машина трогалась без газа вообще. С газом трогался на четвертой.
Вы привели единичный случай. Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Ответить