По-моему нас тут за идиотов держат
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Это прямо как из краткого курса ВКП(б):"Mazda - это наше все"И кстати, в америке всё есть.

Ты сюда ходи: http://www.seat.com
В каком смысле - слабоваты? Типа, двигатель меньше ведра не канает? А уж итальянцы как механики никак не хуже немцев. У немцев, кстати, никогда действительно крутых машин и не было, а у итальянцев - пальцев не хватит.слабоваты они в этом деле
Не, дизайн - это типа математики. Есть ньюансы, но в принципе все понятно. Европейские машины функциональные по больше части (ламборджини не в счетДизайн это так, штука тонкая.

А куда больше? Ну, может, тебе по кайфу, но какой смысл в лансере эволющене в Канаде с ограничением в 100км/ч? Например, по Австрии VW Golf с двигателем чуть ли не 1.1(или 1.3?) пер по автобану 150 и не жужал.1.8 литра был большим двигателем.....
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Нет, конечно. Для обывателя - да, но это не феррари. Да и историю посмотри - у немцев ничего не было уж такого интересного. Грамотные инженерные решения - да, а полета фантазии...Mercedes и BMW уже за машины не считаются?
http://www.alfaromeo.com - и это слезы!?!? Кстати, Пинифарина - итальянская фирма.а что для людей так без слез не взглянешь,у немцев наоборот ...
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Лучшая в мире!Но ведь это дизаинерская фирма
Ну и что они делают? Переделанные мерсы? Это как в хай-фае - есть куча фирм, которые делают грамотную аппаратуру, но, например, усилитель макинтош конца шестидесятых стоит сейчас больше, чем он стоил тогда (даже с учетом инфляции) и отнюдь не из-за коллекционной ценности.... зато BRABUS немецкая ...
Феррари, например, - это история! Каждая машины - шедевр. А кто эти брабусы помнит? Разве что новые русские, да и то из-за цены.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Ты наверное хотел сказать лучшая в Италии ...Zy писал(а):Лучшая в мире!Но ведь это дизаинерская фирма


Pinifarina делает передеанные фиаты, кто их помнит? ... вообще-то помню по Питеру летали Fiat Uno Pinifarina edition ...Zy писал(а):Ну и что они делают? Переделанные мерсы? А кто эти брабусы помнит?... зато BRABUS немецкая ...

-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Не, не хотел. Я обычно говорю как раз то, что хочу. Сюда ходи: http://www.pininfarina.it/eng/gallery/gallery_index.php , они даже корвет делали. И уж точно - самая знаменитая.Ты наверное хотел сказать
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Zy писал(а):Не, не хотел. Я обычно говорю как раз то, что хочу. Сюда ходи: http://www.pininfarina.it/eng/gallery/gallery_index.php , они даже корвет делали. И уж точно - самая знаменитая.Ты наверное хотел сказать


-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Просто есть люди/фирмы, которые диктуют моду/направления. Скажем, немецкое сообщество Баухауз в 20-е годы определило чуть ли не весь промышленный дизайн на все последующее время вплоть до наших дней. Это не значит, что они что-то делали для ванквер лайтинг, например, но там есть изделия с их дизайном.
Так и с пинифариной. А брабус - это просто люксовое подразделение. На их счастье под рукой есть мерс, если бы они занимались, например, фиатом, про них никто бы и не знал.
Есть вообще фантастические примеры. Возьмем Шпеера, например. Это, если кто помнит, министр вооружений у Гитлера, выдающийся организатор, но и профессиональный архитектор. Его постройки либо были разрушены (в результате войны или по причине уничтожения фашистского наследия), либо вообще не были построены (не успели). Но, несмотря на это, он считается непревзойденным архитектором монументальных сооружений и мероприятий (он организовывал, например, съезды НСДАП), и его работы до сих пор активно используются. Мировое имя, так сказать.
А есть просто практичные, удобные и хорошо построенные дома.
А итальянцы вообще круты в технике. Просто они немного похожи на русских: довести до ума уже не интересно, зато как придумано!
Так и с пинифариной. А брабус - это просто люксовое подразделение. На их счастье под рукой есть мерс, если бы они занимались, например, фиатом, про них никто бы и не знал.
Есть вообще фантастические примеры. Возьмем Шпеера, например. Это, если кто помнит, министр вооружений у Гитлера, выдающийся организатор, но и профессиональный архитектор. Его постройки либо были разрушены (в результате войны или по причине уничтожения фашистского наследия), либо вообще не были построены (не успели). Но, несмотря на это, он считается непревзойденным архитектором монументальных сооружений и мероприятий (он организовывал, например, съезды НСДАП), и его работы до сих пор активно используются. Мировое имя, так сказать.
А есть просто практичные, удобные и хорошо построенные дома.
А итальянцы вообще круты в технике. Просто они немного похожи на русских: довести до ума уже не интересно, зато как придумано!