что делать с посылкой?

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: что делать с посылкой?

Сообщение svt »

нет у них не вайфай модемов, мне каатся, вы чего-то недопоняли. загуглите номер модели (на коробке написан)
Аватара пользователя
A.D.
Житель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.

Re: что делать с посылкой?

Сообщение A.D. »

[/quote]
от чего именно шок-то? они говорят, что в теч. 3х дней пришлют модем, [/quote]

не говорили мне такого. Была заказана установка на определенное число. Про модем по почте вообще речь не шла. Я все спрашивала когда придет техник, дадут ли мне временной интервал, куда ему доступ нужен будет, и проч. В тот день никто не пришел, не позвонил. Ну и думать забыли про них.

А вот когда посылку под дверь бросили, дитя от восторга пищало - посылка!!!!! от Бабули!!!!
Аватара пользователя
A.D.
Житель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.

Re: что делать с посылкой?

Сообщение A.D. »

svt писал(а):нет у них не вайфай модемов, мне каатся, вы чего-то недопоняли. загуглите номер модели (на коробке написан)
помогите мне пожалуйста

516 Thomson Modem
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: что делать с посылкой?

Сообщение svt »

так, понятно, интернета у вас нет и телефона тоже :lol:
Stas
Житель
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:32
Откуда: Richmond

Re: что делать с посылкой?

Сообщение Stas »

A.D. писал(а):
svt писал(а):нет у них не вайфай модемов, мне каатся, вы чего-то недопоняли. загуглите номер модели (на коробке написан)
помогите мне пожалуйста

516 Thomson Modem

Код: Выделить всё

 LAN / WAN Connectivity
 WAN throughput:	 24 Mbps	
 WAN ports:	 1	
 WAN port(s) type:	DSL/ISDN/POTS connector (RJ-11)
 LAN ports:	 1
 LAN ports type:	10/100 Base-TX (RJ-45)
 LAN ports auto cross-over:	
да, он совсем не безпроводной.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21458
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: что делать с посылкой?

Сообщение Vims »

welcome to Telus customer service :-) кака оно кака и есть как ни крути не втыкай вот вам коробка и какать хотите так и пользуйте, счетчик пошел. То что вы не грамотны компутерно это ваши проблемы ура товарищи :-)
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: что делать с посылкой?

Сообщение svt »

дык тем более, чем раньше позвонишь, тем лучше. комьюникейшн скилз наше усе :wink: вам же федор сказал, шоб отвязаться надо многа слов :oops:
Stas
Житель
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:32
Откуда: Richmond

Re: что делать с посылкой?

Сообщение Stas »

Vims писал(а):welcome to Telus customer service :-) кака оно кака и есть как ни крути не втыкай вот вам коробка и какать хотите так и пользуйте, счетчик пошел. То что вы не грамотны компутерно это ваши проблемы ура товарищи :-)
+1
Я вот тут описал свой опыт общения с ними
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?p=589275#p589275
Аватара пользователя
A.D.
Житель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.

Re: что делать с посылкой?

Сообщение A.D. »

Какой модем требовать взамен, когда звонить буду?
Что еще требовать?
Аватара пользователя
A.D.
Житель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.

Re: что делать с посылкой?

Сообщение A.D. »

svt писал(а):и телефона тоже
Да мне собственно не нужны оптик тв, или телефон (ни того ни другого у меня все равно нет - телевизора или трубы), мне интернет за 30 долл в мес бы и всё. У Шо на промо было 35, сейчас какой-то самый дешевый 44!
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: что делать с посылкой?

Сообщение svt »

http://telus.com/content/help/internet- ... et-kit.jsp
прочитать вот ету страницу и NOTE, пройти по ссылкам и все увидите, шо у них есть
Аватара пользователя
A.D.
Житель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.

Re: что делать с посылкой?

Сообщение A.D. »

Так, понятно, они мне гадско подсунули самый дешевый Лайт интернет, куда не входит WiFi в комплект. Теперь я точно помню, что беспроводный отдельно оговаривался.
И все таки их цены ниже Shaw для отдельно существующего интернета - Unbundled.
Nat
Маньяк
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 18:45

Re: что делать с посылкой?

Сообщение Nat »

Fedor P. писал(а):Дочка позвонила, ничего ей толком не сказали, только фамилию и адрес спросили. ... Они по телефонному звонку дочки открыли аккаунт и всё.
Пришлось долгие разговоры вести, чтобы отключиться и деньги не платить.
А сколько лет дочке? Они с детьми вообще бизнес вести не имеют права, так что можно было и без долгих разговоров...
Аватара пользователя
Гея
Маньяк
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:04
Откуда: BC

Re: что делать с посылкой?

Сообщение Гея »

svt писал(а):
Fedor P. писал(а): ничего ей толком не сказали, только фамилию и адрес спросили.
а фамилию она свою, а не хозяина квартиры, назвала, ай бэт. а потом телус виноват :oops:
А и полагается свою, а не хозяина квартиры, называть. Так же если вы за электричество отдельно от рента платите, например, то "электрикам" ваши ФИО нужны, а не хозяина.
Аватара пользователя
A.D.
Житель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.

Re: что делать с посылкой?

Сообщение A.D. »

Так, в телус не дозвониться ваще, посылку отнесли на почту, и сказали, что нам бросили под дверь по ошибке. Они с охотой приняли назад и совершенно не попросили денег. Мелькнул правда вопросец - есть ли у вас аккаунт в телусе, на что мы отрицательно мотнули головой - нет, мол, мы пользуемся шо. Все, бай посылка.
Про аккаунт, может он и есть, конечно, как многие выше писали, но мне-то об этом не известно. Посмотрим, что из этого выйдет.
А если бы был аккаунт, надо было бы какую то бумажку на почте заполнить, так из разговора мелькнуло тоже.
Ответить