Напиши на нормальном русском,без приколов и сокращений..как тебе помочь
Из-за болта ??Или все электричество ушло в землю?инвертер, о котором я выше перечислял, отказалсо включаццо...
Из-за болта ??Или все электричество ушло в землю?инвертер, о котором я выше перечислял, отказалсо включаццо...
болт тут не причём. "зелёный зверь" на отрицательной клемме - сам по себе (и у меня просто праздный академический интерес - а почему, собссно?), а неработающий инвертор - сам по себе, и вот тут у меня уже интерес сугубо практический - надо бы починить.levak писал(а):Чего тебе Вотербайт надо? Болт што ли медный? Так приезжай..есть болты... ведро..
Напиши на нормальном русском,без приколов и сокращений..как тебе помочьИз-за болта ??Или все электричество ушло в землю?инвертер, о котором я выше перечислял, отказалсо включаццо...
ответ неверный. разобрал железко, вынул тот самый модуль, который отвечает за включение, облазил с осциллографом, и понял, что не работает свитч :)bedi писал(а):Купи за $189.98 в Амазоне.
за два с половиной года зверь успешно восстал из пепла, как птица феникс. ну, не до таких же размеров, как тогда, но всё же:Waterbyte писал(а):заглянул я тут давеча под крышку своего ящика для батарей (ну типа пропылесосить, проверить уровень электролита в банках, и всё такое):
а там - мамочки мои! (фотку не даю, слишком страшная)
там на месте, где общий минус идёт на нагрузку (на снимке обведено красным кружочком, внизу), вместо того, что вы видите на снимке - чудище какое-то страшное и огромное, светло-светло-зелёного цвета, и иголками кристаллов во все стороны топорщущееся. раз в пять больше того кружочка на картиночке. пылесосом всё соскрёб аккуратненько, стал снимать провода с клеммы батареи. вот картинко конца одного из проводов (слева - было, справа - стало):
дальше, снимаю зажим нижнего провода с клеммы. гаечко - псык, и отвалилось. сдёргиваю зажим - вот что осталось от стального болта, его стягивавшего (на самой верхней картинке обозначен стрелочкой). тоже слева - было, справа - стало:
шо характерно, свинцовые части (зажим на проводе и сама клемма батареи) не пострадали ни капли, щёточкой прошёлсо - и как новые опять. медные части проводов тронулись коррозией, но не очень сильно. а вот вся сталь была съедена чудищем прямо с косточками.
да, забыл сказать: это чудище поселилось на одной-единственной из четырёх минусовых клемм. положительные вообще все чистые. и сами батареи все чистые, никаких следов выплеска кислоты нет.
теперь, собственно, сам вопрос. точнее, их два: кто виноват и что делать?
первый из них важнее, ибо, зная, кто виноват в том, что какая-то дрянь (кислота?) проникает изнутри батареи наружу через отрицательную клемму, мы уже можем хотя бы приблизительно оценить, что делать, особенно, если будем знать, когда это происходит - при заряде или при разряде батарей.
на фотках - вид сверху, а не сбоку. уж не знаю, "лежит" это называется, или "стоит". вентиллятор на дне ящика, вертится только во время заряда, для отвода водорода, образующегося при электролизе, а вовсе не для паров воды и прочей дряни. увольнять некого, дизайн - мой.Алексей K-K писал(а):А ящик стоит или лежит? Вроде по фоткам стоит, а это единственная минусовая клемма ниже вентилятора по фото, какое то отверстие в боку с другой стороны от клеммы, то есть как минимум поток воздуха идет мимо, а как максимум пары воды и прочей дряни оседают в нижней части и их вентиляция не тревожит. Советую уволить инженера.
для питания инвертора. ну, ещё я от него прикуриваюсь, когда ненароком батарейка в машине садится. а почему не нужно проверять уровень электролита? это же обычные заливные батареи, не гелевые, ток жрёт инвертор вполне приличный, да и при многократных подзарядках вода уходит только так. доливаю примерно по два литра дистиллята в год (на четыре батареи).SYEM писал(а):Судя по картинке, в батареях данного вида не нужни проверять плотность электролита и его уровень.
Кстати, а для чего сие устройство предназначено? :s3:
Так или иначе.Waterbyte писал(а):на фотках - вид сверху, а не сбоку. уж не знаю, "лежит" это называется, или "стоит". вентиллятор на дне ящика, вертится только во время заряда, для отвода водорода, образующегося при электролизе, а вовсе не для паров воды и прочей дряни. увольнять некого, дизайн - мой.
ящик закрыт крышкой, через то отверстие уходит нагнетаемый снизу в ящик вентиллятором воздух вместе со всеми парами и прочими газами из батарей. про окисление клеммы тем, что в воздухе - возможно, хотя и не убедительно. не исключаю диффузию кислоты через отрицательную клемму (не через сам свинец, а по его поверхности) под действием внутренних токов в системе батарей. да, так и где вывод-то, который напрашивается? :)Алексей K-K писал(а):С противоположной стороны ящика на боковой стенке видно отверстие.
Клемму окисляет то что находится в воздухе.
Думаю вывод сам напрашивается что неравномерное окисление отрицательных одинаковых клемм в вентиляции.
Вы писали что переставляли аккумуляторы по кругу, окисление зависит от места в коробке или всегда окисляется только одна клемма одного и того же аккумулятора?Waterbyte писал(а):ящик закрыт крышкой, через то отверстие уходит нагнетаемый снизу в ящик вентиллятором воздух вместе со всеми парами и прочими газами из батарей. про окисление клеммы тем, что в воздухе - возможно, хотя и не убедительно. не исключаю диффузию кислоты через отрицательную клемму (не через сам свинец, а по его поверхности) под действием внутренних токов в системе батарей. да, так и где вывод-то, который напрашивается?
Вы постоянно таскаете с собой этот сет так, на всякий случай?Waterbyte писал(а): ну, ещё я от него прикуриваюсь, когда ненароком батарейка в машине садится. а почему не нужно проверять уровень электролита? это же обычные заливные батареи, не гелевые, ток жрёт инвертор вполне приличный, да и при многократных подзарядках вода уходит только так. доливаю примерно по два литра дистиллята в год (на четыре батареи).
Очень сомневаюсь, что дело вентиляции. Картина была бы другая.Алексей K-K писал(а): Если зависит от положения в коробке то поток воздуха идет по пути наименьшего сопротивления от дырки к дырке, в вашем случае вентиляция не равномерная поэтому и такой разброс в окислении.
Варианта два, насверлить еще дырок чтобы всякая дрянь оттуда выходила и покрыть клемму изоляцией которой эта дрянь и отрицательный заряд не почем.