тортикабысейчас писал(а): а не, формально - тоже неправильно32000-27000 = 5К.
* Исправлен автор цитатыturtle писал(а):брал за $32000, сейчас глянул у дилеров они по $27000 т.е. мою думаю за $20000 возьмут на реализацию
тортикабысейчас писал(а): а не, формально - тоже неправильно32000-27000 = 5К.
* Исправлен автор цитатыturtle писал(а):брал за $32000, сейчас глянул у дилеров они по $27000 т.е. мою думаю за $20000 возьмут на реализацию
если тот же самый диллер продаёт за 27К, то и самостоятельно можно продать за такие же деньги (или максимально близкие). А так можно и за десятку спихнуть.mikei писал(а):тортикабысейчас писал(а): а не, формально - тоже неправильно32000-27000 = 5К.
тортикабысейчас писал(а):брал за $32000, сейчас глянул у дилеров они по $27000 т.е. мою думаю за $20000 возьмут на реализацию
А ты учел простой своей работы или выходного дня на время ремонта?akela писал(а):Посчитал тут свои расходы на владение машиной.
Бензин: 3к в год.
Всё-всё остальное: страховка, падение цены, обслуживания и ремонты - ещё 3к в год.
В сумме 6к в год, или 500 в месяц.
Чтобы самостоятельно продать за цену дилера надо арендовать место продажи, нанять помощника продавца, предоставлять варианты гарантий и финансирования ... ну или если повезет.тортикабысейчас писал(а):если тот же самый диллер продаёт за 27К, то и самостоятельно можно продать за такие же деньги (или максимально близкие). А так можно и за десятку спихнуть.
Пробовал. Не соглашусь. Оно работает только если взял новым что-то не дешевле Мерса S-Klasseтортикабысейчас писал(а): Есть ещё эстетическая составляющая от управления/владения новым авто ... Это деньгами не выразить, но стоит многого (кто пробовал - согласится).
а зачем вообще продавать?mikei писал(а):Чтобы самостоятельно продать за цену дилера надо арендовать место продажи, нанять помощника продавца, предоставлять варианты гарантий и финансирования ... ну или если повезет.тортикабысейчас писал(а):если тот же самый диллер продаёт за 27К, то и самостоятельно можно продать за такие же деньги (или максимально близкие). А так можно и за десятку спихнуть.
А кстати потерю НДС включили в расчет убытков?
8-летние японские уже ломаются, 3-летние японские ломаются еще лучше, вот 20-летние японцы были хороши, но уже сломались от полного износа 10 лет назадтортикабысейчас писал(а):а зачем вообще продавать?mikei писал(а):Чтобы самостоятельно продать за цену дилера надо арендовать место продажи, нанять помощника продавца, предоставлять варианты гарантий и финансирования ... ну или если повезет.тортикабысейчас писал(а):если тот же самый диллер продаёт за 27К, то и самостоятельно можно продать за такие же деньги (или максимально близкие). А так можно и за десятку спихнуть.
А кстати потерю НДС включили в расчет убытков?Тут именно в том фишка, что новое авто имеет смысл покупать на долго. Убытки "материализуются" при перепродаже. Если же купил, чтобы ездить долго то они скорее минимизируются, прежде всего за счёт того, что первые лет 8 японская машина практически не ломается.
Считать, что если вы купили новую машину, то она у вас будет новой весь период эксплуатации, по крайней мере, наивно. Да, вы покупаете новую машину, но на более-менее новой (т.е.0-1 летней) машине вы ездите только 2 года из 8. Остальные 6 лет вы ездите на в той или иной степени подержанной машине, причем последние 2 года вашей машине будет 6-8 лет - т.е. она будет заведомо старой.тортикабысейчас писал(а):а зачем вообще продавать?Тут именно в том фишка, что новое авто имеет смысл покупать на долго. Убытки "материализуются" при перепродаже. Если же купил, чтобы ездить долго то они скорее минимизируются, прежде всего за счёт того, что первые лет 8 японская машина практически не ломается.
все хорошо и машина хорошая но вот этот момент меня бы реально напряг ибо смахивает на шантажturtle писал(а): т.о. делать не в субару дилершип то за поломки они
не в ответе на весь период гарантии, конечно я могу
масло поменять и за 30 а у них 70 но если что не так
с двигателем или коробкой ремонтируй там где менял
масло, и тд
Скорее взятие на испуг. Я бы все делал не в дилершипе и 2х400 долл бы не платил за тех. обслуживание, что с ней новой будет. Но, как грится, - хозяин баринБиркин писал(а):все хорошо и машина хорошая но вот этот момент меня бы реально напряг ибо смахивает на шантажturtle писал(а): т.о. делать не в субару дилершип то за поломки они
не в ответе на весь период гарантии, конечно я могу
масло поменять и за 30 а у них 70 но если что не так
с двигателем или коробкой ремонтируй там где менял
масло, и тд
в принципе наверное ничего не будет, но это ж получается что теряешь гарантию на машину -удивляет сам фактsimon писал(а):Скорее взятие на испуг. Я бы все делал не в дилершипе и 2х400 долл бы не платил за тех. обслуживание, что с ней новой будет. Но, как грится, - хозяин баринБиркин писал(а):все хорошо и машина хорошая но вот этот момент меня бы реально напряг ибо смахивает на шантажturtle писал(а): т.о. делать не в субару дилершип то за поломки они
не в ответе на весь период гарантии, конечно я могу
масло поменять и за 30 а у них 70 но если что не так
с двигателем или коробкой ремонтируй там где менял
масло, и тд
Похоже все-таки не 2x400, а в сумме $400 за три визита. Хотя все равно как-то много. Зачем новой машине так много обслуживания? Я тоже покупал Subaru Outback новую. Если верить моим записям, за первые два года был в дилершипе всего три раза - масло менял. Платил $66+108+74 = $248. Во второй визит еще что-то поменяли по мелочи - вроде по maintenance schedule положено было, после "обкатки". Даже если учесть рост цен за 9 лет, все равно $400 всего за год - это много.simon писал(а):Скорее взятие на испуг. Я бы все делал не в дилершипе и 2х400 долл бы не платил за тех. обслуживание, что с ней новой будет. Но, как грится, - хозяин барин
Я бы не сказал что простоев было заметно больше, чем если бы это была новая машина - у которой тоже надо менять масло, тормоза, шины, тайминг белт, а то даже и кузовные работы...Kate писал(а):А ты учел простой своей работы или выходного дня на время ремонта? :)akela писал(а):Посчитал тут свои расходы на владение машиной.
Бензин: 3к в год.
Всё-всё остальное: страховка, падение цены, обслуживания и ремонты - ещё 3к в год.
В сумме 6к в год, или 500 в месяц.
воистину так.Gael писал(а):Пробовал. Не соглашусь. Оно работает только если взял новым что-то не дешевле Мерса S-Klasse :roll: . А не обычная повозка класса people hauler (ничего личного, сам на такой езжу :) ).тортикабысейчас писал(а): Есть ещё эстетическая составляющая от управления/владения новым авто ... Это деньгами не выразить, но стоит многого (кто пробовал - согласится).
И я соглашусь, в новой всё скрипит пока не претрётся. Ехай и думай, это хороший скрип или это не хороший скрипakela писал(а):воистину так.Gael писал(а):Пробовал. Не соглашусь. Оно работает только если взял новым что-то не дешевле Мерса S-Klasseтортикабысейчас писал(а): Есть ещё эстетическая составляющая от управления/владения новым авто ... Это деньгами не выразить, но стоит многого (кто пробовал - согласится).. А не обычная повозка класса people hauler (ничего личного, сам на такой езжу
).
Лучше не та машина которая новее, а та которая лучше. Выше класс, удачнее модель.