1 год полёт проходит нормально

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение mikei »

тортикабысейчас писал(а): а не, формально - тоже неправильно :) 32000-27000 = 5К.
turtle писал(а):брал за $32000, сейчас глянул у дилеров они по $27000 т.е. мою думаю за $20000 возьмут на реализацию
* Исправлен автор цитаты
Последний раз редактировалось mikei 07 май 2012, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
тортикабысейчас
Маньяк
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение тортикабысейчас »

mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а): а не, формально - тоже неправильно :) 32000-27000 = 5К.
тортикабысейчас писал(а):брал за $32000, сейчас глянул у дилеров они по $27000 т.е. мою думаю за $20000 возьмут на реализацию
если тот же самый диллер продаёт за 27К, то и самостоятельно можно продать за такие же деньги (или максимально близкие). А так можно и за десятку спихнуть.
Аватара пользователя
Kate
Мудрая свинья
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
Откуда: От верблюда

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение Kate »

akela писал(а):Посчитал тут свои расходы на владение машиной.

Бензин: 3к в год.
Всё-всё остальное: страховка, падение цены, обслуживания и ремонты - ещё 3к в год.

В сумме 6к в год, или 500 в месяц.
А ты учел простой своей работы или выходного дня на время ремонта? :)
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение mikei »

тортикабысейчас писал(а):если тот же самый диллер продаёт за 27К, то и самостоятельно можно продать за такие же деньги (или максимально близкие). А так можно и за десятку спихнуть.
Чтобы самостоятельно продать за цену дилера надо арендовать место продажи, нанять помощника продавца, предоставлять варианты гарантий и финансирования ... ну или если повезет.

А кстати потерю НДС включили в расчет убытков? :)
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение Gael »

тортикабысейчас писал(а): Есть ещё эстетическая составляющая от управления/владения новым авто ... Это деньгами не выразить, но стоит многого (кто пробовал - согласится).
Пробовал. Не соглашусь. Оно работает только если взял новым что-то не дешевле Мерса S-Klasse :roll: . А не обычная повозка класса people hauler (ничего личного, сам на такой езжу :) ).
Последний раз редактировалось Gael 07 май 2012, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
тортикабысейчас
Маньяк
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение тортикабысейчас »

mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а):если тот же самый диллер продаёт за 27К, то и самостоятельно можно продать за такие же деньги (или максимально близкие). А так можно и за десятку спихнуть.
Чтобы самостоятельно продать за цену дилера надо арендовать место продажи, нанять помощника продавца, предоставлять варианты гарантий и финансирования ... ну или если повезет.

А кстати потерю НДС включили в расчет убытков? :)
а зачем вообще продавать? :) Тут именно в том фишка, что новое авто имеет смысл покупать на долго. Убытки "материализуются" при перепродаже. Если же купил, чтобы ездить долго то они скорее минимизируются, прежде всего за счёт того, что первые лет 8 японская машина практически не ломается.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение mikei »

тортикабысейчас писал(а):
mikei писал(а):
тортикабысейчас писал(а):если тот же самый диллер продаёт за 27К, то и самостоятельно можно продать за такие же деньги (или максимально близкие). А так можно и за десятку спихнуть.
Чтобы самостоятельно продать за цену дилера надо арендовать место продажи, нанять помощника продавца, предоставлять варианты гарантий и финансирования ... ну или если повезет.

А кстати потерю НДС включили в расчет убытков? :)
а зачем вообще продавать? :) Тут именно в том фишка, что новое авто имеет смысл покупать на долго. Убытки "материализуются" при перепродаже. Если же купил, чтобы ездить долго то они скорее минимизируются, прежде всего за счёт того, что первые лет 8 японская машина практически не ломается.
8-летние японские уже ломаются, 3-летние японские ломаются еще лучше, вот 20-летние японцы были хороши, но уже сломались от полного износа 10 лет назад :)

.... ладно считаем 32000 на 10 лет, остаточная цена 3200, прямых убытков 3000 в год, если не ломалось ничего :)
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение Meadie »

тортикабысейчас писал(а):а зачем вообще продавать? :) Тут именно в том фишка, что новое авто имеет смысл покупать на долго. Убытки "материализуются" при перепродаже. Если же купил, чтобы ездить долго то они скорее минимизируются, прежде всего за счёт того, что первые лет 8 японская машина практически не ломается.
Считать, что если вы купили новую машину, то она у вас будет новой весь период эксплуатации, по крайней мере, наивно. Да, вы покупаете новую машину, но на более-менее новой (т.е.0-1 летней) машине вы ездите только 2 года из 8. Остальные 6 лет вы ездите на в той или иной степени подержанной машине, причем последние 2 года вашей машине будет 6-8 лет - т.е. она будет заведомо старой.

Платить полную цену за новую машину, а потом большую часть времени ездить на подержанной машине - не слишком разумно. Вполне может оказаться, что выгоднее раз в 2-3 года покупать 2-3-летку, и, соответственно, избавляться от предыдущей машины, которой к этому времени будет 4-5 лет. По деньгам это будет дешевле, и кроме того, вы все время будете ездить на достаточно свежей (не старше 5 лет) машине - явно не на 8-летней.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение Биркин »

turtle писал(а): т.о. делать не в субару дилершип то за поломки они
не в ответе на весь период гарантии, конечно я могу
масло поменять и за 30 а у них 70 но если что не так
с двигателем или коробкой ремонтируй там где менял
масло, и тд
все хорошо и машина хорошая но вот этот момент меня бы реально напряг ибо смахивает на шантаж
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение simon »

Биркин писал(а):
turtle писал(а): т.о. делать не в субару дилершип то за поломки они
не в ответе на весь период гарантии, конечно я могу
масло поменять и за 30 а у них 70 но если что не так
с двигателем или коробкой ремонтируй там где менял
масло, и тд
все хорошо и машина хорошая но вот этот момент меня бы реально напряг ибо смахивает на шантаж
Скорее взятие на испуг. Я бы все делал не в дилершипе и 2х400 долл бы не платил за тех. обслуживание, что с ней новой будет. Но, как грится, - хозяин барин
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение Биркин »

simon писал(а):
Биркин писал(а):
turtle писал(а): т.о. делать не в субару дилершип то за поломки они
не в ответе на весь период гарантии, конечно я могу
масло поменять и за 30 а у них 70 но если что не так
с двигателем или коробкой ремонтируй там где менял
масло, и тд
все хорошо и машина хорошая но вот этот момент меня бы реально напряг ибо смахивает на шантаж
Скорее взятие на испуг. Я бы все делал не в дилершипе и 2х400 долл бы не платил за тех. обслуживание, что с ней новой будет. Но, как грится, - хозяин барин
в принципе наверное ничего не будет, но это ж получается что теряешь гарантию на машину -удивляет сам факт

если бы они сказали - обслуживай только у сертифицированного механика а иначе гарантии нет, я бы это понял, мало ли что могут напортачить бекярд-механики

но тут пахнет недобросовестной конкуренцией (тк дилер угрожает потерей гарантии если не обслуживаться у него), особливо если дилер при покупке забыл это сказать/написать в контракте
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение alpax »

simon писал(а):Скорее взятие на испуг. Я бы все делал не в дилершипе и 2х400 долл бы не платил за тех. обслуживание, что с ней новой будет. Но, как грится, - хозяин барин
Похоже все-таки не 2x400, а в сумме $400 за три визита. Хотя все равно как-то много. Зачем новой машине так много обслуживания? Я тоже покупал Subaru Outback новую. Если верить моим записям, за первые два года был в дилершипе всего три раза - масло менял. Платил $66+108+74 = $248. Во второй визит еще что-то поменяли по мелочи - вроде по maintenance schedule положено было, после "обкатки". Даже если учесть рост цен за 9 лет, все равно $400 всего за год - это много.

Ну и для статистики - я брал за $45000 (включая все fee и налоги), продал через 6 лет за $17000, т.е. за саму машину получилось $388 в месяц.

Насчет того же, что при покупке новой бОльшую часть срока ездишь на б/у - так одна б/у другой рознь. Я к машине бережно отношусь - через 6 лет моя Субару была в идеальном состоянии, не считая царапины на бампере (слегка столб зацепил на парковке). Внутри - вообще как новая. И сравниваю с двумя трехлетками, которые я брал б/у. Механически они были нормальные, но салон - явно "бывший в употреблении". Т.е. "свежесть" была очень относительная.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение akela »

Kate писал(а):
akela писал(а):Посчитал тут свои расходы на владение машиной.

Бензин: 3к в год.
Всё-всё остальное: страховка, падение цены, обслуживания и ремонты - ещё 3к в год.

В сумме 6к в год, или 500 в месяц.
А ты учел простой своей работы или выходного дня на время ремонта? :)
Я бы не сказал что простоев было заметно больше, чем если бы это была новая машина - у которой тоже надо менять масло, тормоза, шины, тайминг белт, а то даже и кузовные работы...

За 6.5 лет владения б/у машинами GM (возраста 7-12 лет), имело место в общей сложности четыре ремонта, выходящих за рамки вышеперечисленного. Совсем не чрезмерно. Если бы машины были новыми, велика вероятность, что примерно столько же "простоя" вышло за счёт гарантийных работ.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение akela »

Gael писал(а):
тортикабысейчас писал(а): Есть ещё эстетическая составляющая от управления/владения новым авто ... Это деньгами не выразить, но стоит многого (кто пробовал - согласится).
Пробовал. Не соглашусь. Оно работает только если взял новым что-то не дешевле Мерса S-Klasse :roll: . А не обычная повозка класса people hauler (ничего личного, сам на такой езжу :) ).
воистину так.
Лучше не та машина которая новее, а та которая лучше. Выше класс, удачнее модель.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: 1 год полёт проходит нормально

Сообщение nonn »

akela писал(а):
Gael писал(а):
тортикабысейчас писал(а): Есть ещё эстетическая составляющая от управления/владения новым авто ... Это деньгами не выразить, но стоит многого (кто пробовал - согласится).
Пробовал. Не соглашусь. Оно работает только если взял новым что-то не дешевле Мерса S-Klasse :roll: . А не обычная повозка класса people hauler (ничего личного, сам на такой езжу :) ).
воистину так.
Лучше не та машина которая новее, а та которая лучше. Выше класс, удачнее модель.
И я соглашусь, в новой всё скрипит пока не претрётся. Ехай и думай, это хороший скрип или это не хороший скрип
Ответить