первая царапина

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
vikvan
Житель
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24

Re: первая царапина

Сообщение vikvan »

На нас наехал большой Джип(сдавал назад). Помял бампер, фару, капот. Ремонта на 2.5 штуки. Индус-говнюк признал при мне вину и позже по телефону, а позже вообще клеймал, что это я в него въехала очень медлено. Все, конечно. без свидетелей и ремонт за счет ICBC. Теперь страховку поднимают на 3 года и лешают Роад Стар. Так что всегда- свидетели, сидетели... А где их взять, если все разъезжаются.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: первая царапина

Сообщение akela »

Сочувствую. Шыт хэппенс.

Но на расстраивайтесь сильно. Зато вы хороший человек, а он таки да говнюк.

А не выгоднее будет ремонт оплатить самим, чтоб страховку не поднимали?
vikvan
Житель
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24

Re: первая царапина

Сообщение vikvan »

Иншуренс поднимут на 3 года на 800 дол. в целом, а ремонта на 2.5 тыс. Обидно, что не среагировала сразу со свидетелями, не успела никого поймать. ТЕперь домашние меня ругают за это.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45579
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: первая царапина

Сообщение Stanislav »

akela писал(а):
Stanislav писал(а):щаз, говорят, мы тебе машину на замену дадим, а потом.... упс.... а у тебя коллижена нет... И пошел я домой пешком :D
мне, сверх того, в боди-шопе подкинули идею доехать до АутоПлана и оформить коллижен, а через пару дней снова туда съездить и отменить его обратно :)
:D Гламурненько!
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: первая царапина

Сообщение simon »

тортикабысейчас писал(а):ох, как сейчас помню этот день! Первая царапинка, точнее - малюсенькая вмятинка на двери, оставленная каким-то уродом на парковке (это когда открывают двери не глядя и стукают другую машину). Короче, испорченное настроение на остаток дня, но не более. Я б ничего не делал, просто принял это как факт. Их будет много со временем. Каждую ремонтировать - разоритесь.

У меня знакомый накапливал все эти царапины несколько лет, а потом добавил несколко собственноручных и покрасил весь кузов за счет страховки с дидактбл 300 баксов.
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: первая царапина

Сообщение Old_Tuzik »

vikvan писал(а):На нас наехал большой Джип(сдавал назад). Помял бампер, фару, капот. Ремонта на 2.5 штуки. Индус-говнюк признал при мне вину и позже по телефону, а позже вообще клеймал, что это я в него въехала очень медлено. Все, конечно. без свидетелей и ремонт за счет ICBC. Теперь страховку поднимают на 3 года и лешают Роад Стар. Так что всегда- свидетели, сидетели... А где их взять, если все разъезжаются.
Вот тут бы пригодился видеорегрстратор. Это не 100% гарантия, потому как на видео должно быть видно что вы стояли а он ехал, то есть нужны какие то reference points на видео что бы сказать - "не ну ты видишь, дом стоит неподвижно а это значит и я стою, а вот этот козлина двигается на меня пока у меня капот не захрустел".

Как миминум - телефон с камерой и куча фоток с самого начала - может кто из машин попадет в кадр и по номеру можно будет найти свидетеля - просто идея так сам еще неразу не делал (про свидетеля).
Пару недель у знакомого ситуация - на перекрестке в стоячую машину бьет мотоциклист, мотоцикл залетает под задний бампер практически на половину. Вылезли - мотоциклист уже стоит живой и печальный. На вопрос чего случилось - "I skidded" - похоже другими словами поняв что ему не остановиться (да и дорогпа была в плохом состоянии), он скорее спрыгнул с мотика и тот полетел дальше как ракета ни кем не управляемый пока не застрял под машиной. Следов торможения нет не у мащины, не у мотоцикла, у чувака только локоть поцарапан (из видимых повреждений). Потек бензин из бака у мото, вызвали пожарников, приехали засыпали асфальт каким то песком, под домкратили машину, вытянули мото.
Машина приехала на оценку - чувак заглянул с низу - понятно, поменяем чего то там, фрэйм в порядке, бампер на замену. А вот говорит "царапины с боку пришить к делу не могу, как они могли появиться"? А вот тебе фотка, торчит с этой стороны ручка от мото с зкркалом как раз ну уровне твоих царапин." Угомонился, потом опять - "а вот погнутый порог тут абсолютно непричем, хотя на на нем царапина свежая" - а ему говорят "полиция вызвала тоу трак, приехал мудензель и установил громадный домкрат коряво, вот и загнул порог, вот тебе фотка, моя машина, тоу трак с номером, звони, спрашивай" - ответ "не, все понятно, если чего это будет отдельный клэйм к тоу траку ". "А что с мотоциклистом" - " ну я не знаю что, я же не доктор, был в порядке, вот фотка, стоит и грустит, вот фотка - уже просто думает о своем" и так далее.

Причем в момень аффекта, Ваша оценка сиуации явно будет не совсем адекватна (так уж мы все утсроенны, стресс, страх и прочее). Но надо помнить что в тот момент есть только 2 важных вещи - здоровье вовлеченных в аварию и документрирование проишедшего. Поэтому сделав одну фотку машины сзади и сказав себе "этого достаточно меня же ударили сзади" Вы делаете ошибку. Делайте фотки всего, машина спереди - что бы видна была было стоп линия если перекремтток , машина сбоку потому как потом может оазатьсть как с ручкой выщеупомянутого мотоцикла, дорога сзади машины, 10- 20 метров. Почему? Потому что в случае необходимости это позволит Вам построить свой кэйс, например признав вину на месте, чувак позже начнет козлять и как обвчно любимый вариант - "да он резко затормозил, у меня шансов просто небыло. Да я виноват но и он тоже"
Вот тут и пригдятся с фотки с тормрозным путем котрого небыло, фото Вашей машины на стоп линии и прочее. Не сторайтесь ничего запомнить - этому грош цена в глазах многих людей , все должно быть задокументированно.
Ну и конечно фотки должны быть предельно ясны в плане где это случилось - старайтесь что бы в кадр попал виноыной, транспортные стредства, и прочие вещи которые легко идентифицорвать позже а не просто синее небо и ваш авто на перекрестке - Вы могли сделать такое безликое фото в любое время и это все понимают и если дойдет до суда но такую фотку могут и просто проигнорировать если Вы не затратите какое т о кол-во труда что бы доказать что все таки это фото подлинное.
vikvan
Житель
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24

Re: первая царапина

Сообщение vikvan »

СПасибо за совет. Да какие фотки, если руки дрожат и не знаешь ловить свидетеля или требовать документы и телефоны. Все конечно, понятно, задним умом.
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: первая царапина

Сообщение Old_Tuzik »

Про руки дрожат это понятно, у меня не дрожат но стресс чувствую сильный и привыкнуть к этому не могу. Известное решение этой и подобных проблем - к ним надо готовиться зараннее, потому как редкие люди в подобных ситуациях могут быстро собраться, вычленить из потока информации что самое важное в данный момент и делать что-то игнорируюя мешающие факторы. И речь идет не про задний ум а про простые щаги, которые должны делаться на уровне рефлексов. Нет телефона с камерой, регистратора - купите и киньте в бардачок одноразовую камеру (они пленочные, около 10 баксов были в штатах пару лет назад) и забудьте про нее. Имейте за правило иметь с собой телефон - нет ничего хуже стоять где то и глядеть на то что вышло в результате аварии и даже не быть в состоянии позвонить 911 потому что позвонить не с чего. Что делать, останавливать машины что бы позвонить? Ну кто то станет конечно, и сами позвонят, но все равно это чувство беспомощности просто неописуемо. А еще отличная вещь - это мощный фонарь (30$-40$ in Canadian tire), потому как если что то случилось в темноте, сумерках и у вас зрение не как у кошки то какие то вещи при осмотре могут быть просто не замеченны, да и если помощь оказать - в темноте сложно. Ну можно светить телефоном, спичками, зажигалкой но мучать то себя?

И не надо бросаться (мое личное мнение) требовать документы, телефоны - если в вас вьехали и это очевидно (по крайней мере сейчас) то это и надо задокументировать, например сфотографировать, что бы видна была вторая машина, номер, если водитель то вообще супер. Пусть попробует теперь слинять, это его проблемы. Когда сделан этот первый щаг тогда можно и документы и телефон (по мне так права и номер - этого достаточно, плюс я ьы и сам никоиу не давал свой телефон, заранее не знаешь как обернется).

Другая полезная вещь это схема аварии - нам всем обычно дают такую будажку когда мы получаем страховку. Ведь по сути многие на месте, особенно в первые минуты ведут себя естественно, так как оно и было. Если виноват, то признает и только редкие люди начинают сразу наезжать - но они во всем такие, это просто их стиль жизни. Остальные - скорее всего признают если виноваты. Вот тут и самое время чего то там каракулями начертить а если еще и повезет то и написать чего то типа - "the motorcyclist told that he skidded" и попросить его поставить закорючку - поставит хорошо, не поставит - уже знак что все будет не просто потому как если чел. сказал - "I skidded" а через 2 минуты начинает возражать что он этого не говорил и подтверждать свои слова не будет - это говорит о многом.

И что бы не наводить тень на плетень - позже чел всегда может сказать что он это сказал, написал, подписал в состоянии аффекта, добавив что он не соображал, был в стрессе и прочее (конечно, у него появилось время подумать, мудрые друзья сказали что надо все отрицать, муж дебил назвал жену дурой за то что она признала вину и поэтому будет платить сама за все из своей маленькой зарплаты и т.д). Будет это иметь значение? Это зависит от многих вещей, но ясно одно - если есть несколько разных доказательств гооврящих об одном то есть реальный шанс на чем то настаивать, то есть "правильная" совокупность доказательсв важнее чем все те отделно взятые доказательства, которые легко можно оспорить, говоря "что ничего не знаю и мопед не мой, вот возьми и докажи что я вру, а пока я буду говорить что врешь ты".

Важная деталь - если Вы ведете себя активно, делаете фотки, чего то еще то в итоге когда вторая сторона (если виновата) начнет думать и прокручивать варианты то сам факт наличия фото аварии будет в вашу пользу - он то не видит что и как вы снимаете, а после аварии если он не киберг он тоже в стресе и поэтому по поводу каких то вещей может не помнить и поэтому опасяться что то придумывать нелепое потому как это все может разбиться об одну простую фотографию.

Кстати, в истории с приятелем - чувак на мото, араб, повел себя достойно, все признал и не придумывал никаких виртуальных оправданий.
vikvan
Житель
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:24

Re: первая царапина

Сообщение vikvan »

Cпасибо Old Tuzik. Все правильно, надо быть готовым ко всему. Я в первый момент даже ручку с бумагой не могла найти и была уверена в очивидности вины противоположной стороны. Он ведь все сразу признал, этот слепо-глухой малолетний индус. Мне теперь надолго не захочется прикасаться к рулю. Страх появился. Да и все меня теперь ругают за нерасторопность.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26933
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: первая царапина

Сообщение nonn »

Задачка:
водитель трака выезжает задом с паркинга и бьёт мнашину сзади, водитель которой просто физически не мог и не успевал отъехать. Сигналов тракер не услышал или не захотел. После удара, тракер паркуется обратно, закрывает трак, выходит посмотреть на фаркоп, потом на битую морду седана и произносит, -Смотреть надо куда едешь! После этого неспешно удаляется.
Вопрос: Действия водителя седана? :alco:
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: первая царапина

Сообщение akela »

nonn писал(а):Вопрос: Действия водителя седана? :alco:
радоваться что всё хорошо кончилось - ведь мог бы и ножичком полоснуть.
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: первая царапина

Сообщение Old_Tuzik »

nonn писал(а):Задачка:
водитель трака выезжает задом с паркинга и бьёт мнашину сзади, водитель которой просто физически не мог и не успевал отъехать. Сигналов тракер не услышал или не захотел. После удара, тракер паркуется обратно, закрывает трак, выходит посмотреть на фаркоп, потом на битую морду седана и произносит, -Смотреть надо куда едешь! После этого неспешно удаляется.
Вопрос: Действия водителя седана? :alco:
Наверно сразу убедиться что регистратор на который вчера водитель седана пожалел денежку включен и все записал? Особенно когда водитель трака вернувшись на место, стоял на подножке и закрывая дверь на ключ саркастически улыбался прямо в неведомую ему камеру с чувством только ему ведомого превосходства давая понять "ну ты и попал, я то вот какой хитро выкрученный и опытный и мне поэтому все обошлось?" 8)
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: первая царапина

Сообщение akela »

не знаю, не знаю. У меня какое-то сомнение по поводу этих видеорегистраторов. Получается, я всех и каждого начинаю подозревать в намерениях меня обмануть и облапошить. Разве хорошо это? Люди ж в массе своей вполне порядочные, не жулики.
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: первая царапина

Сообщение Old_Tuzik »

не знаю и я. Но не станете же Вы подозревать Вашего товарища предлагающего Вам надеть спас. жилет перед тем как он прокатит Вас на своей моторной лодке, в том что он Вас хочет утопить? Работника банка предлагающего страховку на дом в том что иначе либо он или кто то другой обязательно подожгет Ваш дом и прочее ? Это все одно из той же серии - попытки заранее теоретически уменьшить возможный ущерб здоровью и имуществу. И что бы все было ясно - запись с регистратора может быть уликой против Вас самого, в некоттрых местах в Штатах за регистратор можно получить по шапке (я так думаю), потому как это средство скрытой записи, поэтому он не панацея от всего и всего лишь один из инструментов который может а (может и запросто не) срабоать в нужный момент, срабоать плохо (прямой засвет например) или в итоге запись может быть непринятой к рассмотрению.
Аватара пользователя
Скрипка
Графоман
Сообщения: 9280
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)

Re: первая царапина

Сообщение Скрипка »

nonn писал(а):Задачка:
водитель трака выезжает задом с паркинга и бьёт мнашину сзади, водитель которой просто физически не мог и не успевал отъехать. Сигналов тракер не услышал или не захотел. После удара, тракер паркуется обратно, закрывает трак, выходит посмотреть на фаркоп, потом на битую морду седана и произносит, -Смотреть надо куда едешь! После этого неспешно удаляется.
Вопрос: Действия водителя седана? :alco:
Я бы посоветовала пойти ва-банк (терять то-нечего) и сказать наглому тракеру, что если он думает, что в вашей машине нет скрытого видеорегистратора (а его конечно же нету), который все записал, то он глубо ошибается, и за froud и обман, при клейме (а клейм должны подавать обе стороны) он серьезно поплатится и серьезно попачкает свой драйвинг рекорд этим враньем. А потом надо демонстративно подойти к его машине и списать ее номера и пр. А если же он успел удалиться, то имеет смысл оставить ему на стекле записку с этим же содержанием и сразу же звонить в ICBC, делать клейм и вину, естественно, на себя не брать. Мне кажется, что такое смелое поведение может хорошо отрезвить человека и он задумается, стоит ли шутить такие шуточки. Короче, мы ничего не потеряем, поступив так, а может и приобретем справедливость, указав хаму на угол.
Ответить