Смена масла

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Solusrex
Житель
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 11:53
Контактная информация:

Сообщение Solusrex »

Hoff писал(а):Вот конкретная ссылочка по данному вопросу http://volt.tomsk.ru/st/index.html?page=8&num=86&rd=1
Всегда пожалуйста! :wink:
Большое спасибо, именно то, что надо!
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

oblom писал(а):что такое карбюратор? :lol:
[/quote]
А что такое бензин, спроси еще? :lol:
ЗЫ: читай топливная система.
Vovchik
Маньяк
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
Откуда: Vancouver

Сообщение Vovchik »

runner писал(а):
oblom писал(а):что такое карбюратор? :lol:
А что такое бензин, спроси еще? :lol:
ЗЫ: читай топливная система.[/quote]

Ну не всеж тут тертые. Дофига народа которые даже про сцепление не слыхали а ты их карбюратором пугаешь...
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

Vovchik писал(а):
runner писал(а):
oblom писал(а):что такое карбюратор? :lol:
А что такое бензин, спроси еще? :lol:
ЗЫ: читай топливная система.
Ну не всеж тут тертые. Дофига народа которые даже про сцепление не слыхали а ты их карбюратором пугаешь...
пральна
машина состоит из корпуса, колес, руля и пробки от бензобака :lol:
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

ЗЫ: читай топливная система.
ты когда карбюратор то живьем видел в последнии раз? на жугулях в прошлом веке?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

oblom писал(а):
ЗЫ: читай топливная система.
ты когда карбюратор то живьем видел в последнии раз? на жугулях в прошлом веке?
В прошлом веке, но на американцах. Кстати, правда, что карбюратор лучше для мощности (для гонок)?
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

что карбюратор лучше для мощности (для гонок)?
ага вся формула 1 на карбюраторах ездит.... :lol:


пс. когда не было впрыска на гоночные моторы ставили индивидульные карбюраторы на каждый цилиндр....
в наше время....впрыск в любом случае лучше с точки зрения управления горючей смесью
Аватара пользователя
AlexANB
Маньяк
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
Откуда: Ontario

Сообщение AlexANB »

Solusrex писал(а):надо было мне указать детали.... машина не старая, всего 3-я смена масла. Два раза заливал минеральное масло, а тут набрел в Canadian Tires на распродажу и купил синтетику всего по 18$. Соответственно загорелся идеей перейти на синтетику.

El Comandante писал(а):Синтетика, в отличии от минералки не растворяет в себе нагар, кокс и тп, поэтому как писалось выше, эта хрень может отвалиться и плавать цельным писом, пока где нибудь не застрянет.
То есть минеральное масло обладает промывающим свойством, а с синтетикой нагар будет копиться пока не отвалится? Звучит как минус синтетического масла.
Ууу-у-у... ну если тока 3 смены масла до сих пор были, меняй дальше на чего хочешь и вообще никакими вопросами не заморачивай себе голову.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45271
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Сообщение Stanislav »

runner писал(а):
oblom писал(а):что такое карбюратор? :lol:
А что такое бензин, спроси еще? :lol:
А может человек на солярке ездит? Тогда он может и не знать, что такое карбюратор и бензин :wink:
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

А я вообще на минералке езжу. Самой простой и дешёвой от большого производителя. 5W30 и никаких гвоздей. И в +35, и в - 30. Всё прекрасно работает в моторе пробег которого за 230 тысяч.

Синтетика на нетурбированной машине для повседневного пользования не в условиях арктических морозов ненужна нафик.

Если очень хочется потратить денег, но можно купить полусинтетику, что будет всего на пару баксов дешевле.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

Vlad I. писал(а):А я вообще на минералке езжу. Самой простой и дешёвой от большого производителя. 5W30 и никаких гвоздей. И в +35, и в - 30. Всё прекрасно работает в моторе пробег которого за 230 тысяч.

Синтетика на нетурбированной машине для повседневного пользования не в условиях арктических морозов ненужна нафик.

Если очень хочется потратить денег, но можно купить полусинтетику, что будет всего на пару баксов дешевле.
А турбированность на что влияет в данном случае? Много на масле не съэкономишь - его же раз в три месяца (3-5 тыс км) меняют. Копейки.

Вот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет - это полезно. И то, если подумать, то не надо.
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

А турбированность на что влияет в данном случае?
на рабочии нагрузки и температуры, что приводит к повышенным требованиям к маслам (стабильность)
Вот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет
масло уже содержит присадки которые снижают трение....присадка в отдельном флаконе это маркетинговый ход
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

oblom писал(а):
А турбированность на что влияет в данном случае?
на рабочии нагрузки и температуры, что приводит к повышенным требованиям к маслам (стабильность)
Ну это как ездить. Можно и нетурбированный нагружать.
Вот присадку в масло, которая сухое трение при старте движка устраняет
масло уже содержит присадки которые снижают трение....присадка в отдельном флаконе это маркетинговый ход
Не думаю. Тем более дешевое масло. Это спец присадка, которая не стекает из зазоров, как обычное масло.

Кстати, а почему не делают маслонасосы, независимые от движка, чтоб поднимали давление масла еще до того, как движок закрутится? Бензонасос тоже был раньше механический, а когда впрыск появился, стали делать их электрические и отдельно.
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

Ну это как ездить. Можно и нетурбированный нагружать.
это не "как нагружать", а по умолчанию....турбо мотор более нагружен из за давления наддува....и раббочие температуры у него выше


не думаю. Тем более дешевое масло. Это спец присадка, которая не стекает из зазоров, как обычное масло.
а лучше и не думай.....масло с зазоров не стекает любое....

Кстати, а почему не делают маслонасосы, независимые от движка, чтоб поднимали давление масла еще до того, как движок закрутится?
потому что это нафиг не надо двигателю
Аватара пользователя
MAZ
Маньяк
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
Откуда: USSR:8-Canada:1

Re: Смена масла

Сообщение MAZ »

Solusrex писал(а):При переходе на синтетику и обратно, старое масло надо ли вымывать? У меня подозрение, что mrLube и иже с ними промывку не делают, а ведь масло другое?
В Новосибирске большинство вымывает (промывкой с показателями - промывать не меньше 15 минут) при смене с минералки 10W40 на синтетику 5W40. Но в Новосибирске климат резко-континентальный (от -45 до +45).
В Ванкувере перепад максимум от +45 до -15 (в городе).
Сдесь достаточно каждые полгода заливать минералку 10W40 или то что в ТО автомобиля советуется.
Ответить