Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
tiasur
Маньяк
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 10:00
Откуда: offline

Сообщение tiasur »

Ну если это не Роджерс, то тогда ты не там спрашиваешь, потому как в ванкувере нет ни Роджерса ни Бела. У нас Шо и Телас вместо них.
bella
Завсегдатай
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:32
Откуда: .ru/.il/.ca

Сообщение bella »

У меня Роджерс. Та же самая проблема уже несколько месяцев. Новую версию мула не устанавливала. Но у меня низкий трафик начался после е-mail from Rogers, что им прислали клаим, что с моего адреса распространяется лицензированный фильм. Инициатор клейма был в Калифорнии. Я собственно поэтому решила, что это Роджерс меня персонально так по ip режет и поэтому порты (версию) не меняла, т.к. ip у меня уже несколько месяцев они не меняют(нехорошие люди).
Уходить от Роджерса - платить штраф. Особенно если у Белла те же проблемы, то шило на мыло.
Вообще, попробую поменять версию.
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Сообщение Димас »

А у меня все поменялось.
Так как все равно рожерс резал мой трафик, я отключил шифрования пакетов. Скорость не изменилась, естественно, а источников емул получил гораздо больше.
Было это несколько недель назад, а буквально неделю назад обнаружил, что емул отдает с максимальной скоростью!
До этого я пытался менять порты, вообще отказался от раутера - все бесполезно.
Почему работает сейчас - не знаю. Ничего не менял, не инсталировал, кажется, даже комп не перегружал.
Проверьте, может у Вас то же уже все заработало?
Может они меняют программу и временно отключили ограничение трафика?

А можно чуть подробнее о "прислали клаим, что с моего адреса распространяется лицензированный фильм" ? Какой фильм был - новый или не очень, и сколько их было - один или много ?
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Сообщение Димас »

tiasur писал(а):Ну если это не Роджерс, то тогда ты не там спрашиваешь, потому как в ванкувере нет ни Роджерса ни Бела. У нас Шо и Телас вместо них.
Да я знаю, что здесь народ в основном из Вана, но и торонтовцы тоже заглядывают. Уютно здесь. :)
bella
Завсегдатай
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:32
Откуда: .ru/.il/.ca

Сообщение bella »

Димас писал(а): А можно чуть подробнее о "прислали клаим, что с моего адреса распространяется лицензированный фильм" ? Какой фильм был - новый или не очень, и сколько их было - один или много ?
Клаим был один, про один фильм, старый, фантастика, 1996или1997 года выпуска, точно не помню, т.к. стерла.
Вы не помните, у вас трафик улучшился после power-off в Торонто пару недель назад?
У меня ничего не поменялось, у меня High ID, no overall upload primerno 3-5 Kb/s i 5-6 юзеров.
Ip не изменился даже после общего power-off. Эта история с не меняющимся IP mne ne nravitsya, но что сделать по этому поводу, я не знаю.
У меня правда стоит раутер и firewall не отключен. Подлючать один из комьютеров напрямую в условиях неизменного IP я не хочу. Не знаю, влияет ли раутер, но и с раутером у меня 6 месяцев назад трафиk был выше.
Тоже пытаюсь выяснить +/- Белла, но неактивно, т.к. надо будет платить штраф Роджерсу.
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Сообщение Димас »

bella писал(а): Клаим был один, про один фильм, старый, фантастика, 1996или1997 года выпуска, точно не помню, т.к. стерла.
Вот черт! Они окзывается и старые фильмы отслеживают !:-x .
bella писал(а): Вы не помните, у вас трафик улучшился после power-off в Торонто пару недель назад?
У меня правда стоит раутер и firewall не отключен. Подлючать один из комьютеров напрямую в условиях неизменного IP я не хочу. Не знаю, влияет ли раутер, но и с раутером у меня 6 месяцев назад трафиk был выше.
Тоже пытаюсь выяснить +/- Белла, но неактивно, т.к. надо будет платить штраф Роджерсу.
Точно не скажу, но помоему трафик улучшился после power-off. Менялся ли IP - не знаю.
А раутер убирать смысла нет. Раз у Вас High ID, значит раутер не причем.
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Теперь Bittorent

Сообщение Димас »

Rogers запустил программное обеспечение,которое, как они говорят, shapes трафик, а попросту урезают шифрованный или Bittorrent исходящий трафик до 5Kb/s.
Скоро новый год, хочу многое посмотреть, а такой аплоад срежет мой рейтинг очеь быстро, и закроет мне доступ к скачиванию.
Кто нибудь озадачивался этой проблемой?
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Re: Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Сообщение Димас »

Новая проблема, черт возьми. Не связана с eMule напрямую, но очень влияющая на процесс.
Все порты на моем компьютере закрыты. Точнее даже не закрыты, а скрыты, т.к. на запросы извне не поступает никаких ответов от моих портов. Проверял с целой кучки разных сайтов по проверки портов - или timed out или stealth.
Что бы это значило, рожерс старается меня обезопасить или что-то с моей машиной?
Подскажите, как можно скрытые порты открыть?
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45557
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Сообщение Stanislav »

Димас писал(а):Новая проблема, черт возьми. Не связана с eMule напрямую, но очень влияющая на процесс.
Все порты на моем компьютере закрыты. Точнее даже не закрыты, а скрыты, т.к. на запросы извне не поступает никаких ответов от моих портов. Проверял с целой кучки разных сайтов по проверки портов - или timed out или stealth.
Что бы это значило, рожерс старается меня обезопасить или что-то с моей машиной?
Подскажите, как можно скрытые порты открыть?
Это просто замечательно, что у вас все порты закрыты - это работает ваш файрвол :-) А если бы у вас его не было... Впрочем, лучше не будем об этом :-)
А почему еМул? Он вроде давно подох, насколько я слышал. Не знаю как для еМула, но для работы торрент-программ вам нужно просверлить маленькую дырочку в файрволе - номер порта посмотрите в найстройках. Если у вас сейчас все порты закрыты - то непонятно, как вы сами раздаете, а без этого торрент сам режет ваш входящий трафик. Прогоните еще раз тесты портов, когда включен ваш еМул - может с настройками все нормально, только данный порт в данное время никто у вас не слушает, а соответственно и не отвечает. Просверлить дырочку можно очень просто: идете в браузер, пишете http://IP_адрес_шлюза_по_умолчанию , оно спрашивает пароль, ну и там в соответствии с интерфейсом - обычно это что-то типа Advanced settings - закладка.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Сообщение vinni_puh »

А почему еМул? Он вроде давно подох, насколько я слышал

(задумчиво глядя на 150к суммарного даунлоад трафика ) ну раз говорят подох, значит подох.



Ежели включить в security опцию obfuscation то пока что Роджерс идет нах. И осел работает. Нужна версия 0.48 с определенной буквой
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Re: Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Сообщение Димас »

Прошу прощения, забыл сказать что файрвол полностью выключен, а рутера вообще нет.
Что делать в этом случае?
Только не говорите, что влкючить файрвол, поставить рутер и открыть там и там порты :)

А шифрование давно уже включено, только не помогает.
Аватара пользователя
Аман Ванкуверский
Маньяк
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10

Re: Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Сообщение Аман Ванкуверский »

Димас писал(а):Прошу прощения, забыл сказать что файрвол полностью выключен, а рутера вообще нет.
Что делать в этом случае?
написать здесь свой IP адрес, мы проверим ;)

а если серьезно, Вы уверены, что у Вас есть открытые порты?

"netstat -ant" что-то показывает?

можно запустить nc на каком-нибудь 80-м порту и проверить еще раз
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45557
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Сообщение Stanislav »

Димас писал(а):Прошу прощения, забыл сказать что файрвол полностью выключен, а рутера вообще нет.
Что делать в этом случае?
Только не говорите, что влкючить файрвол, поставить рутер и открыть там и там порты :)
А шифрование давно уже включено, только не помогает.
Вы знаете, был у меня один случай - тетенька начисто отрицала наличие файрвола. На ее компе я нашел целых ТРИ!!!
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Re: Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Сообщение Димас »

Аман Ванкуверский писал(а):
Димас писал(а):Прошу прощения, забыл сказать что файрвол полностью выключен, а рутера вообще нет.
Что делать в этом случае?
написать здесь свой IP адрес, мы проверим ;)

а если серьезно, Вы уверены, что у Вас есть открытые порты?

"netstat -ant" что-то показывает?

можно запустить nc на каком-нибудь 80-м порту и проверить еще раз
Результат netstat -an

Active Connections

Proto Local Address Foreign Address State
TCP 0.0.0.0:135 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:445 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:1541 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:2869 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:8765 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 0.0.0.0:15411 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 99.XXX.XXX.XXX:139 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 99.XXX.XXX.XXX:2614 88.14.129.200:9708 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:2777 78.107.249.50:18234 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3045 89.178.84.164:37482 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3725 193.164.133.55:443 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3751 85.112.114.120:80 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3752 85.112.114.120:80 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3769 85.112.114.120:80 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3794 85.140.149.128:18929 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3838 91.77.17.220:58375 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3849 62.105.140.10:43533 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3851 213.184.250.250:41000 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3853 77.222.129.190:18545 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3856 83.33.71.108:15663 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3871 91.77.17.220:58375 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3876 83.237.205.197:15750 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3879 217.10.47.99:34517 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3889 89.250.7.193:31036 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3900 85.140.149.128:18929 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3906 85.30.193.91:6889 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3907 24.12.15.62:35455 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3913 81.9.61.138:50000 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3915 85.21.179.39:28648 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3917 89.163.19.236:46132 TIME_WAIT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3918 81.25.53.57:15762 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3920 85.140.200.39:54216 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3926 84.55.10.142:19482 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3927 78.62.126.124:51277 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3930 92.112.73.140:40004 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3932 85.140.219.15:55256 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3934 212.59.99.226:57588 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3936 81.195.30.126:14215 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3938 82.179.119.100:53365 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3939 213.227.222.56:14745 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:3940 85.30.193.91:6888 SYN_SENT
TCP 99.XXX.XXX.XXX:4741 91.76.167.12:18815 ESTABLISHED
TCP 99.XXX.XXX.XXX:15411 99.XXX.XXX.XXX:3887 TIME_WAIT
TCP 127.0.0.1:1026 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 127.0.0.1:62514 0.0.0.0:0 LISTENING
TCP 192.168.0.1:139 0.0.0.0:0 LISTENING
UDP 0.0.0.0:445 *:*
UDP 0.0.0.0:500 *:*
UDP 0.0.0.0:1028 *:*
UDP 0.0.0.0:1030 *:*
UDP 0.0.0.0:1119 *:*
UDP 0.0.0.0:1129 *:*
UDP 0.0.0.0:1163 *:*
UDP 0.0.0.0:1257 *:*
UDP 0.0.0.0:1875 *:*
UDP 0.0.0.0:3047 *:*
UDP 0.0.0.0:3048 *:*
UDP 0.0.0.0:3248 *:*
UDP 0.0.0.0:4089 *:*
UDP 0.0.0.0:4500 *:*
UDP 0.0.0.0:15411 *:*
UDP 99.XXX.XXX.XXX:123 *:*
UDP 99.XXX.XXX.XXX:137 *:*
UDP 99.XXX.XXX.XXX:138 *:*
UDP 99.XXX.XXX.XXX:1900 *:*
UDP 127.0.0.1:123 *:*
UDP 127.0.0.1:1029 *:*
UDP 127.0.0.1:1900 *:*
UDP 127.0.0.1:2281 *:*
UDP 127.0.0.1:2750 *:*
UDP 127.0.0.1:2763 *:*
UDP 127.0.0.1:2778 *:*
UDP 127.0.0.1:2854 *:*
UDP 127.0.0.1:3411 *:*
UDP 127.0.0.1:3650 *:*
UDP 127.0.0.1:3734 *:*
UDP 127.0.0.1:3736 *:*
UDP 127.0.0.1:62514 *:*
UDP 192.168.0.1:53 *:*
UDP 192.168.0.1:67 *:*
UDP 192.168.0.1:68 *:*
UDP 192.168.0.1:123 *:*
UDP 192.168.0.1:137 *:*
UDP 192.168.0.1:138 *:*
UDP 192.168.0.1:1900 *:*

99.XXX.XXX.XXX - мой IP
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Re: Низкий ID eMule или нефига не стало качаться.

Сообщение Димас »

Stanislav писал(а):
Димас писал(а):Прошу прощения, забыл сказать что файрвол полностью выключен, а рутера вообще нет.
Что делать в этом случае?
Только не говорите, что влкючить файрвол, поставить рутер и открыть там и там порты :)
А шифрование давно уже включено, только не помогает.
Вы знаете, был у меня один случай - тетенька начисто отрицала наличие файрвола. На ее компе я нашел целых ТРИ!!!
Ну я все-таки не тетенька. Сторонних файрволов не устанавливал в последнее время, а Windows файрвол - отключил.
Ответить