turtle писал(а):Самые лучшие УКРАИНСКИЕ
Летели 2 недели назад в Рим так стюардессы еле по проходу ходят от ширины своих задов и не знаю когда они на пенсию выходят но понял по виду что лет в 90
Интересно, а как на китайских авиалиниях стюардессы все как на подбор, как будто клонированы с некой идеальной модели?
А вообще, не все ли равно как выглядят стюардессы - лишь бы справлялись со своими обязанностями. Я тоже совсем не красавец, но меня все же пускают в самолет, хоть и приходится жечь на меня лишнее топливо. По мне так тем лучше авиакомпания, чем выше шанс долететь из точки А в точку B без проблем, а также чем больше расстояние между рядами. Вдувабельность стюардесс - это шашечки, а не ехать.
Pektusin писал(а):Интересно, а как на китайских авиалиниях стюардессы все как на подбор, как будто клонированы с некой идеальной модели?
Красивость стюардесс обратно пропорциональна силе которые имеют профсоюзы на данной авиалинии. Поэтому где-нить во Франции и Канаде авиалинии не могут подбирать тока красивых и стройных ради имиджа - им профсоюз помешает. А где-нить в Дубаях и Китае - наоборот, авиалинии делают что хотят и набирают тока моделей.
Pektusin писал(а):А вообще, не все ли равно как выглядят стюардессы - лишь бы справлялись со своими обязанностями.
В данном случае речь именно об этом и идет: вместо одной массивной стюардессы, справляющейся со своими обязанностями, можно нанять 2 миниатюрных, суммарно справляющихся еще лучше.
Pektusin писал(а):А вообще, не все ли равно как выглядят стюардессы - лишь бы справлялись со своими обязанностями.
В данном случае речь именно об этом и идет: вместо одной массивной стюардессы, справляющейся со своими обязанностями, можно нанять 2 миниатюрных, суммарно справляющихся еще лучше.
Именно поэтому российских стюардесс хоть сейчас на обложку? Возьми 2 , плати им по 7000 . И как они умудряются жить на это? Неудивительно , что они рявкают , как надзиратели в лагере. Зарявкаешь с такой-то зарплатой
Последний раз редактировалось deliasmith 07 сен 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
tasko писал(а):В данном случае речь именно об этом и идет: вместо одной массивной стюардессы, справляющейся со своими обязанностями, можно нанять 2 миниатюрных, суммарно справляющихся еще лучше.
Двум стюардессам нужно платить вдвое. Для коммерческого самолета со взлетным весом в 300 тонн, лишние 30кг - ни о чем.
3ABXO3 писал(а):Красивость стюардесс обратно пропорциональна силе которые имеют профсоюзы на данной авиалинии. Поэтому где-нить во Франции и Канаде авиалинии не могут подбирать тока красивых и стройных ради имиджа - им профсоюз помешает. А где-нить в Дубаях и Китае - наоборот, авиалинии делают что хотят и набирают тока моделей.
Некрасивым людям вообще надо запретить выходить из дома, а то идешь по улице, а там попадаются с такими харями, что непонятно как они вообще с ними живут.
Гречанки стюардессы былы очень симпатичные, летали Aegean airlines. Китаянки в cathay pacific тоже все были очень милые.
Czech airlines, симпатичные все, включая пилотов.
В аэрофлоте лет 15 назад, девочки симпатичные были, сейчас не знаю.
Канадские, американские, израильские, немецкие, не впечатлили ни разу. Немецкие стюардессы, не все, но процентов 20% выглядят как порно актрисы на пенсии. Ужасная кожа, вульгарная внешность. Брррр...
Pektusin писал(а):Некрасивым людям вообще надо запретить выходить из дома, а то идешь по улице, а там попадаются с такими харями, что непонятно как они вообще с ними живут.
Pektusin писал(а):
Некрасивым людям вообще надо запретить выходить из дома, а то идешь по улице, а там попадаются с такими харями, что непонятно как они вообще с ними живут.
Это вам надо половине Коквитлама запретить из дома выходить.
Если уж вам так не нравится, переежайте туда,
где живёт красивая молодёжь - в Китсилано или Йелтаун.
Pektusin писал(а): Я тоже совсем не красавец, но меня все же пускают в самолет, хоть и приходится жечь на меня лишнее топливо.
Раз на тебя жгут больше топлива, ты должен платить больше за билет. И окружающая среда страдает больше. Надо Десмане идею подкинуть: пусть проведет кампанию по дифференциации платы за билет в зависимости от веса пассажира. Тут куча приемуществ: народ станет следить за своим весом
Pektusin писал(а): Я тоже совсем не красавец, но меня все же пускают в самолет, хоть и приходится жечь на меня лишнее топливо.
Раз на тебя жгут больше топлива, ты должен платить больше за билет. И окружающая среда страдает больше. Надо Десмане идею подкинуть: пусть проведет кампанию по дифференциации платы за билет в зависимости от веса пассажира. Тут куча приемуществ: народ станет следить за своим весом
Раз на тебя жгут больше топлива, ты должен платить больше за билет и меньше жрать...
Pektusin писал(а): Я тоже совсем не красавец, но меня все же пускают в самолет, хоть и приходится жечь на меня лишнее топливо.
Раз на тебя жгут больше топлива, ты должен платить больше за билет. И окружающая среда страдает больше. Надо Десмане идею подкинуть: пусть проведет кампанию по дифференциации платы за билет в зависимости от веса пассажира. Тут куча приемуществ: народ станет следить за своим весом