Сельпо - по определению, это маленький местечковый магазин. Это скорее бутики флористов. А Вол-март - супермаркет, большой ангар с недорогими массовыми товарами. Большая часть товаров должна быть именно такой. Нелюбовь к Вол-марту - это чистой воды чистоплюйство и снобизм. Докажите мне обратное - буду рад.
.. мировая потеря бы не слабая была, биржи бы аукнулись .. в тройку ведущих Fortune 500 Global входит ...
Еще 499 остануться, как-нибудь перетопчемся.
Волмарт, на самом деле, - это зло. Потому что он стимулирует покупать дешевку, которую в значительной части покупают не потому, что оно надо, а потому что дешево. Соответственно это стимулирует китайцев производит эту дешевку, они сами гробятся на этой работе, природу гробят и нефть жгут. Совершенно бесмысленная трата человеческих и природных сил. И никому в результате не хорошо.
Gatchinskiy писал(а):.... сливает потому что загибаться начали и крисмасс тайм кончается ... обычное дело, да и масса народа за цветами в вал-март не пойдет а пойдет к флористу ...
Пуанцетия - это plant, а не срезка ... т.е. месяц в своём горшке запросто простоит (особенно если знать как ухаживать). И как ни странно, народ валит именно в Wal Mart и им подобные (по той простой причине, что находятся удобно), а не к флористам. И думается мне, что этот частный случай вполне можно распространить (ну да, тут надо умное слово вставить, типа интерполировать, но я попроще буду) на другие товары.
может я чето не понимаю, но чем плоха эта сама пуанцетия по 5 баксов в волмарте? в два раза дешевле чем у флористов. ясный пень я выберу ту , что в два раза дешевле
oblom писал(а):может я чето не понимаю, но чем плоха эта сама пуанцетия по 5 баксов в волмарте? в два раза дешевле чем у флористов. ясный пень я выберу ту , что в два раза дешевле
Gatchinskiy писал(а):.... сливает потому что загибаться начали и крисмасс тайм кончается ... обычное дело, да и масса народа за цветами в вал-март не пойдет а пойдет к флористу ...
Пуанцетия - это plant, а не срезка ... т.е. месяц в своём горшке запросто простоит (особенно если знать как ухаживать). И как ни странно, народ валит именно в Wal Mart и им подобные (по той простой причине, что находятся удобно), а не к флористам. И думается мне, что этот частный случай вполне можно распространить (ну да, тут надо умное слово вставить, типа интерполировать, но я попроще буду) на другие товары.
Всё таки мы отвлеклись от первоначального вопроса - что делать с этими корпорациями которые специально уменьшают цены и способны уменьшать цены так, что мелкие конкуренты не справятся.
Это естественно, что покупатель будет покупать тот же самый товар за 5 баков, к тому же и так уже пришёл в Wal Mart (Superstore, Trifty Food, дальше по желанию), а не тащится к любимому флористу, который может быть и отдыхает. Более того, каждый такой магазин (правильнее сказать корпорация) имеет свой собственный флористический отдел (фабрику в Китае, Пакистане, Индии) правда у таких отделов есть одно ограничение - они не могут делать продукцию дороже определённого уровня. Пара десятков лет такой работы - и в результате все ходят в двухцветных куртках, с сочетанием синего и чёрного, либо зелёного и черного. И считают что это нормально и другое покупать не хотят. Применительно к флористике - покупают веники из умирающих цветов и ещё восклицают how gorgeous. Думаю можно привести ещё примеры, когда не человек выбирает что хочет, а за него уже выбрали и предлагают как будто он это хочет, старательно подавляя при этом конкурентов.
а ничего не делать. чиста бросить продавать пуанцетию если это невыгодно и сосредоточится на тех нишах, которые волмарт не может охватить в силу сложности осуществления продаж.....ну там на орхидеях и прочей херне. + надо не забывать, что местные флористы имеют преимущество нахождения в непосредственной близости к потребителю которому порой лениво ташится в волмарт.
пс. если вы хотели услышать совет, как побороть волмарт .....то забудьте об этом .