а тем временем в России-2

Вопросы международной политики.
Закрыто
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: а тем временем в России-2

Сообщение george »

Speedline писал(а):
george писал(а):Ведь электрички были боярами отменены.
Вам перепутали.
Ппоясни ;)
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: а тем временем в России-2

Сообщение Алексей K-K »

3ABXO3 писал(а):А что в них не так?
Они не удобные.
Speedline
Житель
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
Откуда: Port Kells - Surrey - Langley

Re: а тем временем в России-2

Сообщение Speedline »

borei писал(а):Интересно если бы господин к-к по приезду в ван увидел точно такой же поезд скайтрейн или весткоаст - ну просто вот они тут такие поезда де факто и все тут - пользоваться бы не стал или что?
Поезд как поезд.
Не надо в одну кучу скайтрейн и весткоаст экспресс валить. В весткоаст экспрессе вагоны зачотные, зато локомотивы дизельные отстойные. В скайтрейне - наоборот.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: а тем временем в России-2

Сообщение 3ABXO3 »

Алексей K-K писал(а):Они не удобные.
Мамы разные нужны (ц)

Скайтреновские вагоны они для частого входа-выхода, о комфорте там речи нету. Вагоны про которые речь идет они тоже разные - есть для частых остановок, есть для поездок на дальные дистанции. В зависимости от задач и компановку меняют, в этом цимес данного предмета. Есть пригородные поезда где остановка раз в час, есть внутри города где остановки намного чаще. Удобства от последних ждать как-то странно.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: а тем временем в России-2

Сообщение Алексей K-K »

3ABXO3 писал(а):Скайтреновские вагоны они для частого входа-выхода, о комфорте там речи нету. Вагоны про которые речь идет они тоже разные - есть для частых остановок, есть для поездок на дальные дистанции. В зависимости от задач и компановку меняют, в этом цимес данного предмета. Есть пригородные поезда где остановка раз в час, есть внутри города где остановки намного чаще. Удобства от последних ждать как-то странно.
У скайтрейна есть очень удобные вагоны, а вариант на картинке какой то левак. И я считаю что любой массовый продукт должен быть продуман до деталей.

А для тех кто смерился и не ожидает.
- Хочу предложить вашему предприятию последнее свое изобретение. Это автомат для
бритья. Клиент опускает монеты, просовывает голову в отверстие, и две бритвы
автоматически начинают его брить.
- Но ведь у каждого человека индивидуальное строение лица...
- В первый раз да!
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: а тем временем в России-2

Сообщение 3ABXO3 »

Ну, в топку так в топку :)
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: а тем временем в России-2

Сообщение george »

В Вологодской области с нового года отменяют все электрички – эта новость стала одной из самых громких на прошлой неделе. Тема не новая: весной «Новая газета» писала, как живут оставшиеся без железнодорожного сообщения деревни Псковской области. Путь до райцентра для их жителей – несколько километров до автостанции пешком по размытым проселкам в теплое время или по колено в снегу в холодное.

Новость об отмене электричек в Вологодской области многие узнали благодаря Алексею Навальному, который обвинил РЖД ни много ни мало в «геноциде русских». Это, мягко говоря, натяжка. Во-первых, в Вологодской области живут, конечно, не только русские; во-вторых, электрички отменяют не только там: уже известно, что и в Кировской области в 2015 году сокращается пригородное сообщение, Ленинградская область и Ставропольский край тоже под вопросом. В-третьих, и это главное, при ближайшем рассмотрении оказывается, что обвинять исключительно РЖД в происходящем – весьма поверхностный подход. Возможная отмена железнодорожного сообщения в регионах – результат многолетнего конфликта, у каждой стороны которого свои интересы и аргументы.

Гладко на бумаге

Пригородные перевозки в России, как правило, убыточны. Раньше расходы ложились на РЖД. Например, в 2009 году госмонополия потеряла на электричках около 25 млрд рублей, в 2010-м – почти 30 млрд (данные бухгалтерской отчетности по РСБУ).

С 2011 года началась реформа. В РЖД создали 26 дочерних структур, ответственных за пригородные перевозки. В некоторых регионах, например в Иркутской или Брянской области, Забайкальском крае, в капитал «дочек» также вошли местные власти. Суть реформы в том, что отныне именно региональное правительство являлось заказчиком услуг электричек. Оно же должно было и платить.

Для этого «дочка» РЖД каждый год заключает договор с чиновниками и предоставляет им экономически обоснованный расчет стоимости своих услуг. Те могут предлагать корректировки. В конце концов, стороны утверждают определенную сумму, затем чиновники решают, сколько будут платить пассажиры, а остальное региональная власть должна компенсировать из бюджета.

Например, в Республике Коми в 2013 году тариф для пассажиров составлял 16,5 рубля за 10 километров. Поскольку этот тариф не покрывал расходы «дочки» РЖД, Северной пригородной пассажирской компании (СППК), регион выплатил ей компенсацию в размере 88 млн рублей.

Увы, эта конструкция хорошо работает лишь на бумаге. На практике перевозчик и местные чиновники почти никогда не могут договориться: по итогам 2013 года из 73 субъектов Федерации проблем не было только в 21. В шести регионах (Москве и области, Санкт-Петербурге, Республике Адыгея, Астраханской и Рязанской областях) действуют настолько высокие тарифы для пассажиров, что компенсации из бюджета не требуются вовсе. Еще в 15 субъектах она выплачивается в полной мере. В остальных 52, по мнению РЖД, ее «дочкам» недоплачивают. В шести регионах (Орловской, Тверской, Брянской, Костромской областях, Чечне и Бурятии) субсидии составляют менее 10% от потребности. Наконец, в Ленинградской и Вологодской областях тарифы не покрывают расходы, однако компенсации вообще не предусмотрены региональным бюджетом. С Вологды и началась «война» РЖД против субъектов-неплательщиков.
Аватара пользователя
Clinton
Завсегдатай
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:22
Откуда: Kyiv - Vancouver

Re: а тем временем в России-2

Сообщение Clinton »

Зачем электрички....? Деревня Чадково Новгородская область :s3: Назад в светлое будущее...
http://medialeaks.ru/news/0302ms_elektrich
В деревне нет теперь не только электричек, но и электричества. Правда уже 4 года с урагана 2010. Местные власти говорят, что станция находится в ведомстве РЖД, поэтому ремонтировать должны именно они.
Дороги из деревни Чадково тоже нет, поэтому пустить автобусы невозможно. Местные власти подарили семье Тепляковых лошадь, но она умерла через год.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: а тем временем в России-2

Сообщение tasko »

Изображение
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Re: а тем временем в России-2

Сообщение Hairy Potter »

Изображение
yalta
Житель
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 23:41

Re: а тем временем в России-2

Сообщение yalta »

tasko писал(а):...
Накой Вы Чирикову(?!) какую-то цитируете? Слабовато что-то с аргументами в таком случае. Лучше уж себя любимого, вроде как примелькались здесь. А то - Чирикова! Неужто известное и авторитетное имя и я опять все пропустила?
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: а тем временем в России-2

Сообщение tasko »

yalta писал(а):я опять все пропустила?
Да.
yalta
Житель
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 23:41

Re: а тем временем в России-2

Сообщение yalta »

И я говорю, меняйте доказательную базу. Если каждого прохожего возводить на пьедестал Каморки, разве ж это в чем-то убеждает?
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: а тем временем в России-2

Сообщение nonn »

yalta писал(а): Неужто известное и авторитетное имя и я опять все пропустила?
Были ещё два пацана в телевизоре, тоже не Бог весть какие ХЗ, но нам было велено слушать, ибо предпологалось, что сие джентельмнены всё знают, кажется, про сбитый самолёт.
PS: регулярней посещайте форум, а то каждый раз пропускаете.
yalta
Житель
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 23:41

Re: а тем временем в России-2

Сообщение yalta »

nonn писал(а):... кажется, про сбитый самолёт.
Видно так хорошо "все" знали, что нелегко было запомнить, что именно.

И все-таки Чирикова, несерьезно как-то.
Закрыто