О твоих предпочтениях никто и не спорил. Речь шла лишь о некоторых ошибочных выводах.Hoff писал(а):Согласен, спор о предпочтениях, а они, как и все мы, разные.

Кстати, опция "range extender" для BMW i3 по такому принципу и сделана: двухцилиндровый движок, правда побольше - 647cc, и бак на 9л. Это именно только для подзарядки аккумулятора. Одной батареи хватает на расстояние до 160км, а с этим бензиновым генератором - увеличивается до 290км.akela писал(а):какая батарея, зачем батарея. Вот если бы бензобак на 20 литров, и мотоциклетный мотор на 250 кубиков, с генератором.
Возможно, хотя зависит от пользователя. Если уж переходить на электричество, я бы лично предпочел более простую конструкцию - вообще без бензиновой части. Иначе - за что собственно боролись?akela писал(а):угу. Оно получается как бы такой частный случай гибрида, с уклоном в электрическую сторону. Пользователю психологически легче на такое подписаться (по сравнению с электромобилем).
это как пять мопедных моторов по 50 кубиков. то есть вполне сравнимо уже с мускульной силой. самому вертеть педали, и четверых пассажиров ещё заставить - вот и будет гибрид... а чё, в приусовской диаграмме ведь центральный бензиновый мотор (который в дополнение к двум электрическим) может быть заменён чем угодно: хоть дизелем, хоть ещё одним электромотором, хоть ветряком, а хоть и мотором на лошадиной тяге...akela писал(а):мотоциклетный мотор на 250 кубиков, с генератором.
я бы тоже предпочёл чисто электрический, но не уверен что вот прямо сейчас. Если для кого-то это единственная машина в хозяйстве, и не хочется жертвовать возможностью дальних путешествий на ней куда-нибудь в глушь. Бензиновый модуль можно делать вынимаемым. Он может весить в пределах 30-40 кг.alpax писал(а):Возможно, хотя зависит от пользователя. Если уж переходить на электричество, я бы лично предпочел более простую конструкцию - вообще без бензиновой части. Иначе - за что собственно боролись? :)akela писал(а):угу. Оно получается как бы такой частный случай гибрида, с уклоном в электрическую сторону. Пользователю психологически легче на такое подписаться (по сравнению с электромобилем).
Очень сильно сомневаюсь, что электрическая машина сейчас хоть у кого-то - единственная в хозяйстве. Во-первых, они пока дороже бензиновых, а имеют одну машину чаще семьи, ограниченные в финансовом смысле и считающие деньги - им чем тратить больше денег на электрическую, лучше взять обычную машину классом повыше, возможно даже дешевле. Во-вторых, как тут некоторые неоднократно подчеркивали, инфраструктура еще не развита, т.е. в качестве универсального средства передвижения куда угодно электрическая машина пока не подходит. Даже с дополнительным моторчиком.akela писал(а):Если для кого-то это единственная машина в хозяйстве, и не хочется жертвовать возможностью дальних путешествий на ней куда-нибудь в глушь.
bash.im писал(а):форум "Девочки Bay area" (Сан-Фран):
XXX: Девочки, может кто знает - что происходит в Валнат-Крике? Стоят огромные очереди людей в центре (около Калифорнии-пиццы), некоторые сидят на сумках.. Очень похожи на беженцев...
YYY: Это очередь на предзаказ новой Tesla 3...
disagree по обоим пунктам.alpax писал(а):Очень сильно сомневаюсь, что электрическая машина сейчас хоть у кого-то - единственная в хозяйстве. Во-первых, они пока дороже бензиновых, а имеют одну машину чаще семьи, ограниченные в финансовом смысле и считающие деньги - им чем тратить больше денег на электрическую, лучше взять обычную машину классом повыше, возможно даже дешевле. Во-вторых, как тут некоторые неоднократно подчеркивали, инфраструктура еще не развита, т.е. в качестве универсального средства передвижения куда угодно электрическая машина пока не подходит. Даже с дополнительным моторчиком.
Это вовсе не маркетинговый посыл, а реальность. Ну или точнее - моя собственная оценка реальности.akela писал(а):disagree по обоим пунктам.
Для машины которая стремится стать массовой, это крайне хреновый маркетинговый посыл - урезанная функциональность и позиционирование её как игрушки для энтузиастов. Этим сразу отметается 90% потенциальных покупателей.
Ну, в общем согласен - медленно и печально, но доедет, с заправками каждый час.akela писал(а):С дополнительным бензиновым моторчиком даже в 30 л.с. машина приобретает способность нормально передвигаться по хайвэям со скоростью спид-лимитов (уж не говоря про городское движение). В режиме гибрида, доедет куда угодно, если это не офф-роуд.