alpax писал(а): ↑07 дек 2021, 19:56
Meadie2 писал(а): ↑07 дек 2021, 17:16Для контекста - обычный врикс, стоящий почти в полтора раза дешевле Айоника, до 50км/ч разгоняется за 2.4 сек, а стяй - за 2.0 сек.
И снова теоретизируем?
Во-первых, наш Айоник новый стоил как новый WRX с автоматом.
Во-вторых, ты в курсе, как на WRX достичь этих двух секунд? Это только при лонче - с раскруткой двигателя до 4000 об/мин и бросанием сцепления. Никто так не делает при обычной езде по городу, потому что на такого водятла будут смотреть как на идиота, к тому же подобные лончи убивают коробку и сцепление, так что тот, кто так регулярно стартует - действительно скорее всего идиот.
Я не знаю за какие деньги вы покупали ваш Айоник, какой он был комплектации и какие деньги тогда стоил базовый врикс. Точно так же я не знаю, какие сегодня реальные цены и наценки на подобные машины. Могу только сказать, что на соответствующих сайтах сейчас цена на Айоник "Starting from $41,599" а на врикс "starting at $29,995".
Лонч - это норма для такой машины как врикс и нигде в руководстве по эксплутации не говорится, что его нельзя делать. А сцепление на любой машине - это расходный материал, вопрос только в том, сколько долго оно прослужит. Можно и про тормоза говорить, что тот, кто резко тормозит - их "убивает".
Что же касается того, как будет выглядеть водитель врикса, обгоняющий всех по правому ряду и дразнящий других людей на светофорах - я думаю не менее адекватно, чем водитель электрички, который пытается все точно то же самое проделать.
alpax писал(а): ↑07 дек 2021, 19:56
А вообще про WRX - это как раз к месту. Car and Driver в своём тесте Ioniq как раз с WRX сравнили:
"More impressive was the Ioniq’s 30-to-50-mph passing time of 3.4 seconds, which edges that of the 268-hp Subaru WRX equipped with an automatic transmission by 0.1 second."
Простите, я так и не понял, какая из характеристик более важна для машины в реальной жизни: разгон от 0 до 50км/час, 0 до 100км/час, или от 50 до 80км/час? Кстати, интересно, где в Б.Ванкувере, ехая со скоростью 50 км/час, вам нужно максимально быстро разогнаться до 80?
ПС: я сравнил динамические показатели у базовой Теслы 3 и базового врикса - и большинство из них оказались в первом приближении одинаковыми. Но у врикса полный привод (т.е. управляемость машины существенно лучше и колеса не проскальзывают) и стоит он приблизительно в два раза дешевле. Да, есть и полноприводные и более мощные модификации Теслы, но и стоить они будут дороже.