С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

В Европе есть дешёвые машины, которые ни ты ни я не захотим не только покупать, но даже ездить на них.
А то на чем захотим - стоит тождественно столько же сколько и у нас.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 25 окт 2025, 16:44В Европе бензин стоит сумашедшие деньги и разница в цене между бензиновой и электрической машиной не такая дикая. В штатах - всякие гранты дают на большие суммы.
Речь о том, что там ничего не изменилось - нет никакого падения продаж электричек. То есть - нет снижения их популярности.
PeterK писал(а):А в Канаде как гранты отменили - так и все. Продажи в жопе.
Так о том и речь: цена стала неадекватно высокая, вот и не покупают. Я и говорю: проблема - в цене, а не в дальности хода. По характеристикам современные электрички уже вполне устраивают подавляющее большинство потенциальных покупателей.

Я же изначально отвечал на твоё ошибочное заявление:
PeterK писал(а): 20 окт 2025, 19:01 Не станет EV маинстримом для большинства населения до тех пор пока время 90% зарядки EV не сократится до нескольких минут и пробег не достигнет 600-700км (или 800-900км если супер быстрая зарядка будет работать только до 80%).
Как вторая (городская) машина - хоть сейчас. А для других целей - пока рано
Это, очевидно, не верно.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а):
Meadie2 писал(а): ...можно купить праворукую 15-летнюю тойоту с точно таким же пробегом, но стоить она будет порядка 8-10К и совершенно спокойно проездит еще минимум 5 лет и по $$ будет намного выгоднее.
И это говорит человек, который ездит на древней ломучей Импрезе :)
Я не знаю, есть ли у вас опыт покупки японских машин с хороших японских аукционов. На мой взгляд, это наиболее выигрышный вариант для людей у которых нет денег на какие-либо другие хорошие варианты, и в любом случае, такие машины на порядок лучше местных машин за 8-10К.
deim писал(а):
Meadie2 писал(а): Специально посмотрел, какая сегодня цена бензина в Техасе (где у власти не находятся левые) - начинается с 2.03ЮСД/галлон, за вычетом налога их штата, цена бензина на наши деньги составит 0.65КАД/литр.Нефть на западе Канады, как известно, на 15-20% дешевле техасской...
Вы ещё с Арабскими Эмиратами сравнитесь
Если на западе Канады есть очень много нефти, чья транспортировка на многие тысячи километров и/или морем за тридевять земель имеет финансовую целесообразность, то почему бы людям живущим в этих краях не пользоваться такой возможностью и не покупать на месте бензин по хорошей цене, по крайней мере не выше, чем в тех странах куда эта нефть поставляется?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):...Повторю: даже без субсидий на электричество и налогов на топливо бензинки всё равно будут значительно дороже в эксплуатации, чем электрички. Смиритесь уже с этим фактом, и признайте свою неправоту.
Ну, я тоже могу повторить: даже с субсидиями на электричество и с очень высокими налогами на топливо, >90% покупателей новых авто выбирают себе бензинки, а не электрички в С.Америке. А с отменой многих рибейтов количество тех кто предпочитает бензинки еще больше возрастет. Вы думаете, народ в С.Америке недостаточно финансово грамотен, когда делает именно такой выбор? Добавлю, что покупатели новых авто это обычно не самая глупая часть населения, особенно, что касается их прямого $$ интереса...
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если у людей ситуация такая, что новую машину они себе никак не могут позволить...
Да уж... 5-летняя машина - сомнительная, а 15-летний хлам - нет. Замечательный пример извращённой логики Миди, лишь подтверждающий бредовость остальных мыслей, здесь озвученных.
Насколько я понимаю, вы больше специализируетесь по теслам модел S и различным перформанс модификациям, и очень далеки от земли, по которой ходят люди покупающие машины за 8-10К, на которые, возможно, они долгое время копили деньги. Так что не удивительно, что понятие выгодности того или иного вида транспортных средств у вас совершенно иное, чем у подавляющего большинства населения.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 25 окт 2025, 22:09 Ну, я тоже могу повторить: даже с субсидиями на электричество и с очень высокими налогами на топливо, >90% покупателей новых авто выбирают себе бензинки, а не электрички в С.Америке.
Ну так очевидно потому, что дешёвых новых электричек пока нет - говорили уже об этом.
Однако, как только рассматриваем класс более дорогих премиум машин, где цены сравнимы, там ситуация уже совсем другая: Model 3/Y обходят конкурентов.

Но вы снова пытаетесь выкрутиться в своей обычной манере - переведя разговор в другую плоскость, зацепившись за одну деталь.

Нет, продолжим всё же исходное обсуждение очень популярной ситуации: покупка ~5 летней машины.
Мы уже выяснили, что такие б/у Tesla Model 3, Camry, и BMW 3xx стоят сравнимых денег.
Очевидный факт уже тоже подтвердили: бензинки - дороже в эксплуатации, чем электрички.
Чем вы теперь будете обосновывать выгодность покупки бензинки в данном конкретном, совершенно реальном практическом сценарии?
Meadie2 писал(а):Насколько я понимаю, вы больше специализируетесь по теслам модел S и различным перформанс модификациям, и очень далеки от земли, по которой ходят люди покупающие машины за 8-10К
Для детей (и себе раньше) я покупал и за 10K, и за 6K, и даже за 1.5K. Так что ваше предположение - снова мимо.
И на основании опыта и здравого смысла повторю, что ваш совет вместо 5-летней машины покупать 15-летнюю, потому что первая - "сомнительная" - это полный бред, который может возникнуть только в больном мозгу с извращённой логикой.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

Миди, посмотрите внимательно на эту карту запасов нефти в Сев Америке, и перестаньте нести чушь про возможность стоимости бензина ~50 центов в Канаде.
Такого никогда не будет. Да и не было никогда, если на нышение деньги пересчитать.

Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 25 окт 2025, 22:08Я не знаю, есть ли у вас опыт покупки японских машин с хороших японских аукционов.
А у вас самого есть такой опыт? Я почти уверен, что для вас это снова полная теория, как и со всеми остальными вопросами.
Не поверите, но я и с этой темой лично знаком. Сын покупал машину на аукционе в Японии, и при мне здесь доводил её до ума. Так вот ваша теория - это очередная чушь. Конечно может повезти, и попадётся удачный экземпляр возрастом 15+ лет, но это абсолютно не гарантировано, и ещё бОльшая лотерея, чем купить местную слегка б/у машину, которую хотя бы есть возможность лично осмотреть. Вот что будет гарантировано - это геморрой и дополнительные расходы с этой машиной. В первую очередь, с регистрацией, для которой потребуется сделать некоторые модификации под местные правила. Скорее всего придётся купить ещё комплект шин, потому что даже более-менее новые, но без канадской сертификации, использовать нельзя. Ну и, поскольку машина старая, практически неизбежна замена каких-то деталей, которые может потребоваться заказывать из Японии, т.к. от местных моделей не подходят. И ко всему прочему ездить с правым рулём при правостороннем движении - дико неудобно, да и смысла нет вообще.
Короче, вы снова сморозили глупость о предмете, про который ничего не знаете.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Ну, я тоже могу повторить: даже с субсидиями на электричество и с очень высокими налогами на топливо, >90% покупателей новых авто выбирают себе бензинки, а не электрички в С.Америке.
Ну так очевидно потому, что дешёвых новых электричек пока нет - говорили уже об этом.
Однако, как только рассматриваем класс более дорогих премиум машин, где цены сравнимы, там ситуация уже совсем другая: Model 3/Y обходят конкурентов.
То есть все сотни миллиардов долларов государственных денег на развитие этой новой технологии (если брать С.Америку) были потрачены в угоду очень небольшой части населения, которая покупает машины премиум класса, как будто они и сами не могут за это заплатить? А деньги собираются со всего населения, включая малообеспеченный народ и средний класс - в том числе с использованием чрезмерных налогов на бензин?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): Нет, продолжим всё же исходное обсуждение очень популярной ситуации: покупка ~5 летней машины.
Мы уже выяснили, что такие б/у Tesla Model 3, Camry, и BMW 3xx стоят сравнимых денег.
Очевидный факт уже тоже подтвердили: бензинки - дороже в эксплуатации, чем электрички.
Чем вы теперь будете обосновывать выгодность покупки бензинки в данном конкретном, совершенно реальном практическом сценарии?
Хорошо, давайте продолжим. Хотя в данном случае мне придется заниматься теоретизированием, т.к. в подобной ситуации я никогда сам не находился и не делал такой выбор. Хотя впрочем, я не думаю что много людей реально находились в такой ситуации, т.к. 5-летние модел 3 начали появляться на рынке лишь в последний год или два.
Единственное что можно сказать точно, это то, что спрос на 5 летние электрички сейчас крайне низкий, т.к. именно он определяет уровень их цен, и если бы больше людей хотели их купить, то цены были бы намного выше и они не обесценивали как (или даже заметно хуже чем) итальянские премиум седаны.
Могу предположить, что у значительной массы потенциальных покупателей 5 летних машин за 25-30К нет хорошего места для их ночной зарядки - т.е. у них нет многомиллионных домов (если речь идет о Б.Ванкувере), что в принципе достаточно логично. Кроме того, у многих людей покупающих неновые машины есть определенная предвзятость к премиальным брендам, для которых обслуживание и починка (з/ч и работа) будут стоить существенно дороже чем у народных марок.
А что вы думаете на этот счет?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я не знаю, есть ли у вас опыт покупки японских машин с хороших японских аукционов.
А у вас самого есть такой опыт? Я почти уверен, что для вас это снова полная теория, как и со всеми остальными вопросами.
Не поверите, но я и с этой темой лично знаком. Сын покупал машину на аукционе в Японии, и при мне здесь доводил её до ума...
У меня такой опыт был и в России и в Канаде (сам забирал в порту). Безусловно, дополнительные расходы на такую машину по привозу будут, сертификация делается на раз-два и стоит пару сотен долларов или даже меньше, модификация (ближний свет) стоит вообще копейки, ну и общее обслуживание потребуется как любой другой машине (масло+). Что касается запчастей, то всегда нужно делать домашнюю работу и покупать такую JDM машину у которой есть полный североамериканский аналог, и тогда только очень небольшое количество запчастей нужно будет заказывать из Японии. Хотя и это никаких проблем в 21 веке не вызывает - всю мелочь можно оттуда получить за несколько дней, либо от поставщиков в С.Америки у которых есть наиболее популярные запчасти для JDM машин.

Да, езда на праворукой машине несколько иная чем на обычной машине, но через пару недель или месяцев она уже не будет вызывать никаких проблем. А смысл в такой покупке большой - в любом случае (и даже со всеми дополнительными расходами и ремонтами) такая машина будет стоить в разы дешевле "местной слегка б/у машины" с аналогичным пробегом, скажем 60К. Ну и, кроме того, если машину покупать правильно, то даже отьездив на ней несколько лет будет шанс ее продать за те же или даже большие деньги чем были потрачены на ее покупку, как у меня было во всех случаях.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Миди, посмотрите внимательно на эту карту запасов нефти в Сев Америке, и перестаньте нести чушь про возможность стоимости бензина ~50 центов в Канаде.
Такого никогда не будет. Да и не было никогда, если на нышение деньги пересчитать....
Фактом является то, что добываемая в Альберте нефть транспортируется за многие тысячи километров в Техас (и какие-то налоги и пошлины при этом платятся), а в Техасе производится бензин стоящий до налогов 65 наших центов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 окт 2025, 19:11сертификация делается на раз-два и стоит пару сотен долларов или даже меньше, модификация (ближний свет) стоит вообще копейки
Вы в принципе не можете вести дискуссию без вранья?
Требуются следующие модификации:
- Необходимо установить Daytime running lights
- Необходимо установить новые отражатели и габариты
- Фары и задние фонари необходимо заменить или модифицировать для соответствия канадским стандартам
- Возможно потребуется заменить лобовое - по той же причине
- Скорее всего потребуется заменить шины на DOT-approved

Да, всё это сделать реально, но это геморрой, время и деньги.
Meadie2 писал(а):А смысл в такой покупке большой - в любом случае (и даже со всеми дополнительными расходами и ремонтами) такая машина будет стоить в разы дешевле "местной слегка б/у машины" с аналогичным пробегом, скажем 60К.
Естественно дешевле - потому что мало кому интересен геморрой и езда с рулём не с той стороны, а самое главное - это 15-20-летний хлам, в котором в любой момент может отрыгнуть что угодно просто от возраста. Прокладки, ремни, пыльники и прочие резинки дубеют от времени; пластик трескается; элементы подвески требуют сервиса или замены; электропроводка гниёт, где нужно контакт пропадает, где не нужно - коротит; топливный насос, топливные и тормозные линии, кабели, инжекторы, и прочее - это всё может начать течь и просто перестать работать.

Очень странный у вас, исключительно однобокий подход. Так печётесь о надёжности машин, что даже 5-летняя для вас - "сомнительна", а подобные очевидные потенциальные проблемы старых машин принципиально не замечаете.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 окт 2025, 19:10То есть все сотни миллиардов долларов государственных денег на развитие этой новой технологии (если брать С.Америку) были потрачены в угоду очень небольшой части населения, которая покупает машины премиум класса, как будто они и сами не могут за это заплатить? А деньги собираются со всего населения, включая малообеспеченный народ и средний класс
Вообще-то это было для бОльшей части населения - как раз того самого среднего класса, покупающего новые машины. Вы уже снова "забыли" про среднюю цену покупаемых в Канаде машин около 65 тысяч долларов? Субсидии помогали тем, кто покупал машины в полтора раза дешевле средней цены. Например, они позволили тем, кто обычно покупает те же пресловутые Камри, приобрести машины более высокого класса, обладающие лучшими характеристиками, которые при этом значительно дешевле в эксплуатации.
Ну и к тому же они создали вторичный рынок электромобилей с доступными ценами, что помогает и малообеспеченным людям приобрести более современные машины с низкой стоимостью эксплуатации.
Вы же гордились своей способностью увидеть цельную картину - как же вы такие очевидные вещи не видите?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 окт 2025, 19:10Могу предположить, что у значительной массы потенциальных покупателей 5 летних машин за 25-30К нет хорошего места для их ночной зарядки
И на каком основании вы снова делаете это бессмысленное предположение?
Почему вы вдруг решили, что покупающие машины за эту цену непременно живут в дешёвых рентовках без зарядок? Такие машины покупают все, а как уже говорилось раньше, подавляющее большинство автовладельцев живут в домах или в таких местах, где есть возможность иметь розетку.
Meadie2 писал(а):есть определенная предвзятость к премиальным брендам, для которых обслуживание и починка (з/ч и работа) будут стоить существенно дороже чем у народных марок.
Вы снова удобно "забыли" уже упомянутый ранее факт, что Теслы - самые дешёвые машины в обслуживании и ремонте среди вообще всех автопроизводителей. Так что как раз те, кто хочет сэкономить, и умеет думать, просто обязаны хотя бы рассматривать Теслу как вариант с этой точки зрения.

Изображение
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): - Необходимо установить Daytime running lights
- Необходимо установить новые отражатели и габариты
- Фары и задние фонари необходимо заменить или модифицировать для соответствия канадским стандартам
- Возможно потребуется заменить лобовое - по той же причине
- Скорее всего потребуется заменить шины на DOT-approved
Да, всё это сделать реально, но это геморрой, время и деньги.
Как я писал ранее, нужно выбирать машину, которая имеет полный североамериканский аналог, и тогда ничего из этого списка делать будет не нужно, кроме DRL. По крайней мере так было некоторое количество лет назад. В последние несколько лет я не следил за изменениями в этой области. А шины все равно нужно менять на те, которые у нас можно использовать, я кстати говоря, тогда поставил хорошие all weather (но они мне потом не понравились).
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):А смысл в такой покупке большой - в любом случае (и даже со всеми дополнительными расходами и ремонтами) такая машина будет стоить в разы дешевле "местной слегка б/у машины" с аналогичным пробегом, скажем 60К.
Естественно дешевле - потому что мало кому интересен геморрой и езда с рулём не с той стороны
Если вы имеете представление о японских аукционах и том, как в Японии эксплуатируются машины, то должны знать, что машины там проходят регулярные инспекции, их можно в определенной степени проверить перед покупкой и т.д. Опять же, речь идет о машинах с малым пробегом - обычно до 80-100К. И даже если что-то в машине неисправно, то это обычно починить не сложно, и не так дорого. Добавлю, что бизнес по продаже праворульных машин из Японии достаточно популярен, что вряд ли бы было возможным если бы это не было вы выгодно всем его участникам, и в первую очередь покупателям JDM авто.
Ответить