Это откровение! Это же очевидная и естественная тенденция. ВСЕ становится хуже. оно и не надо лучше. Потребители хотят менять все минимум раз в 3 года. Производителям надо продавать больше и чаще. Ну тут то о чем споритьсочинец писал(а):Статистика говорит об обратном. Надежность растет с годами. Да это и так всем очевидно. Ну, почти всем. А старая Камри тот еще отстой. Там так красиво по-японски ручник торчит посреди салона. Спасибо, что не в потолок японские инженеры его вделали.mikei писал(а):Я в каком-то смысле даже рад, что не такой богатый чтобы ездить на новой машине, 10-летки сделаны гораздо лучше, и в смысле салона тоже. Новую камри даже близко нельзя сравнить с нормально старой.
Двигатель не то что за 10, за 30-50 последних лет потребительски лучше не стал при хроническом ухудшении надежности.

В чем принципиальное отличие двигателя 10-20 летней давности от современного? Экономичность удалось поднять % на 30 и это когда все obsessed of going green, кпд тот же, а что от двигателя еще надо. Мощность такая же осталась, 130 у двушки, 200 у трешки. Форма та же, ну меняют изгиб фары то слева то справа.
Статистика не может говорить об обратном, ее еще нет на новые машины.