LeeVan писал(а):перестань идеи в паблик кидатьpin писал(а):Данному "продукту" для достижения гармонии не хватает квадратных колес=)
Дошутишься, 200 тыс человек пострадает.
Tesla
					Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
	Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- pin
 - Графоман
 - Сообщения: 15897
 - Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
 - Откуда: SPb - North Van
 
Re: Tesla
- alpax
 - Графоман
 - Сообщения: 10872
 - Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
 - Откуда: Richmond, BC
 
Re: Tesla
Если что - дизайнер не Илон, а всё тот же Франц фон Гольцгаузен - автор дизайна Model S, Model 3 и нового Roadster.pin писал(а):пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив. Думаю, что цель "шокировать" или "преодолевать обыденность" автоматически не приводит к желаемому маркетинговому результату.
Говорили уже: дизайн Cybertruck обусловлен выбором материала и конструкции. 4х-миллиметровые листы нержавеющей стали просто в принципе не гнутся, а при попытке штамповки ломают пресс. А эта "броня" - основная часть конструкции "экзоскелетона". При подобном выборе материала возможности дизайна очень ограничены. Да, очень неординарное решение, и дизайн в результате получился странный, но после первого шока народ уже оправился, начал смотреть на характеристики, и даже сам факт, что он выглядит принципиально по-другому - это плюс для многих. Больше 250 тыс. предзаказов за 5 дней говорит о том, что покупатели явно будут.
- pin
 - Графоман
 - Сообщения: 15897
 - Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
 - Откуда: SPb - North Van
 
Re: Tesla
Прошу прощения, если что-то не догоняю: ведь тут суперэксперты собрались=) Но Стив Джобс тоже не дизайнер. А скорее перфекционист и зануда, но его встроенный дизайн-фильтр был безупречен. И второй "детский" вопрос: А зачем пикап траку броня? Для участия в боевых действиях? Или есть другие "хорошие" причины?alpax писал(а):Если что - дизайнер не Илон, а всё тот же Франц фон Гольцгаузен - автор дизайна Model S, Model 3 и нового Roadster.pin писал(а):пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив. Думаю, что цель "шокировать" или "преодолевать обыденность" автоматически не приводит к желаемому маркетинговому результату.
Говорили уже: дизайн Cybertruck обусловлен выбором материала и конструкции. 4х-миллиметровые листы нержавеющей стали просто в принципе не гнутся, а при попытке штамповки ломают пресс. А эта "броня" - основная часть конструкции "экзоскелетона". При подобном выборе материала возможности дизайна очень ограничены. Да, очень неординарное решение, и дизайн в результате получился странный, но после первого шока народ уже оправился, начал смотреть на характеристики, и даже сам факт, что он выглядит принципиально по-другому - это плюс для многих. Больше 250 тыс. предзаказов за 5 дней говорит о том, что покупатели явно будут.
И третья заметочка на полях: про народ. Голливуд давно уже выпускает такую шнягу, чтобы "народ хавал". Не помню кто недавно заметил: современное кино требует очень больших бюджетов, и чтобы их окупить, надо охватывать все более широкие зрительские круги. Именно поэтому сценарии становятся все тупее и тупее...
					Последний раз редактировалось pin 28 ноя 2019, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- 
				LeeVan
 - Графоман
 - Сообщения: 28458
 - Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
 
Re: Tesla
так это делали практически с каждой моделью.pin писал(а): А, кстати, можно публично признать ошибку, т.ск-ть закрутить фарш обратно в мясорубку, и переделать концепт?
Спеки и цена менялись как перчатки чуть не еженедельно.
Про нержавейку конкретно доставило
Та, которую более-менее формовать можно (анилд) ржавеет аж бегом.
А которые действительно коррозионно стойкие, формуются и обрабатываются настолько кулёво,
что только полный идиот из них будет делать сложный фрейм для автомобиля.
- alpax
 - Графоман
 - Сообщения: 10872
 - Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
 - Откуда: Richmond, BC
 
Re: Tesla
Той же меди - больше, железа и нефти - добывать и доставлять меньше. Паритет, нет?Waterbyte писал(а):причёмтут дофига или не дофига? Д-О-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О, я говорю. добывать и доставлять.
Ну да, возобновляется за несколько миллионов лет. А сжигается в один момент.Waterbyte писал(а):пыс. а кто, интересно, этот умник, кто запустил утку о невозобновляемости нефти, как ресурса? хотя, когда солнце остынет, возможно, нефть на земле и перестанет возобновляться...
- alpax
 - Графоман
 - Сообщения: 10872
 - Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
 - Откуда: Richmond, BC
 
Re: Tesla
И что?pin писал(а):Прошу прощения, если что-то не догоняю: ведь тут суперэксперты собрались=) Но Стив Джобс тоже не дизайнер. А скорее перфекционист и зануда, но его встроенный дизайн-фильтр был безупречен.
В данном случае этот дизайн - компромисс, которого достигли в определённых условиях. Результат сочетания высокой прочности конструкции, низкой цены, приемлемого коэффициента сопротивления воздуха, и внешнего вида. Внешний вид конечно пострадал заметно - это очевидно. Но можно ли было сделать намного лучше без существенного ухудшения других параметров - спорный вопрос.
Лозунг траков Ford знаешь? "Built tough". Так по сравнению с Кибертраком те "tough" Форды - детские игрушки.pin писал(а):И второй "детский" вопрос: А зачем пикап траку броня? Для участия в боевых действиях? Или есть другие "хорошие" причины?
К тому же Маск всерьёз планирует использовать этот трак или скорее что-то, сделанное с использованием тех же технологий, в космосе.
И что в этом плохого в данном случае?pin писал(а):И третья заметочка на полях: про народ. Голливуд давно уже выпускает такую шнягу, чтобы "народ хавал".
Кстати, как раз основной "народ" - нынешние владельцы траков - не особо заинтересованы Кибертраком. Зато появились другие желающие.
- alpax
 - Графоман
 - Сообщения: 10872
 - Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
 - Откуда: Richmond, BC
 
Re: Tesla
Какие спеки были заявлены на презентации Model 3 за два года до начала выпуска, такие и получили, и даже лучше. Диапазон цены - тоже сразу был объявлен, такой и есть. То, что её слегка меняли, так это их дело. Цены на авто у дилеров меняются постоянно.LeeVan писал(а):так это делали практически с каждой моделью.
Спеки и цена менялись как перчатки чуть не еженедельно.
Так что ты опять бредишь.
И как всегда, сам того не понимая, опровергаешь свои же выводы.LeeVan писал(а):Про нержавейку конкретно доставило
Та, которую более-менее формовать можно (анилд) ржавеет аж бегом.
А которые действительно коррозионно стойкие, формуются и обрабатываются настолько кулёво,
что только полный идиот из них будет делать сложный фрейм для автомобиля.
Всё правильно - они не идиоты, потому и сделали "фрейм для автомобиля" максимально простой. Спасибо за подтверждение.
- Waterbyte
 - Графоман
 - Сообщения: 48042
 - Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
 
Re: Tesla
может да, а может и нет, я точно не знаю. но даже если да, то это сразу же отбирает аргументы у горлопанов, вытащивших несчастную грету. нефть, я считаю, надо добывать не меньше, а больше, но не сжигать продукты её переработки, а использовать для новых материалов. которые, кстате, в электричках тоже наверняка используются в большем объёме, чем в бензинках. а вот газ как раз надо сжигать, греться об него, и продуктами сгорания питать растения, которые и дают нужную нефть. про миллионы лет - это тоже басни. то есть природная нефть, конечно же, накапливалась долго. но биодизель, например, делают сейчас на лету. и таких "нефтяных" продуктов из органической массы можно делать столько, сколько та органическая масса позволит. углерод с планеты никуда не улетает, кислород - тоже, и звезда наша пока потухать не собирается. а пока она горит, углерод будут продолжать добывать растения из его окисла, а назад с кислородом всегда найдётся кому соединить, хочется того "зелёным" или нет.alpax писал(а):Той же меди - больше, железа и нефти - добывать и доставлять меньше. Паритет, нет?Waterbyte писал(а):причёмтут дофига или не дофига? Д-О-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О, я говорю. добывать и доставлять.
- 
				LeeVan
 - Графоман
 - Сообщения: 28458
 - Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
 
Re: Tesla
бугага.alpax писал(а):Всё правильно - они не идиоты, потому и сделали "фрейм для автомобиля" максимально простой. Спасибо за подтверждение.
Соединять-то лиcты как будешь?
Сваркой?
Гуд лак!
Сварочный шов первый и заржавеет.
И попробуй хоть раз зачистить шов до состояния исходного материала.
Это нереально. Весь фрейм полировать прийдется, поскольку нержавейка голая, без покрытия.
А любая точка сварки на ней вылезет мерзким фиолетовым пятном.
Практически невыводимым.
- bedi
 - Графоман
 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
 - Откуда: Blr→IL→Coquitlam
 
Re: Tesla
Конь у тебя и с логикой не в порядке.Robots писал(а):сущие копейки, особенно для "крутых" кому нужно это подчеркнуть.bedi писал(а):разница между 4 и 2 дверями мизерная, не биг дил, а 4х дверная намного удобнее.
Именно тем крутым которым надо подчеркнуть и покупают настоящие спортивные машины а не как у меня, 4 дверная.
Тебе же 4 дверная не достаточно спортивная, не мне.
У тебя какая настоящая: феррари, макларен или бугати? Потому что bmw совсем не катит для таких крутых пацанов как ты
А я , бедный, буду на 4 дверной мучицца. Денех же не хватает, купить пацанскую спортивную, что делать
- 3ABXO3
 - Графоман
 - Сообщения: 13509
 - Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
 - Откуда: Qikiqtarjuaq
 
Re: Tesla
Я сомневаюсь что это его окончательный дизайн. Думаю в общем будет примерно такой, но доведут до ума. Как и любые концепт-кары и демонстраторы отличаютца от финальных моделей. Думаю оригинальный дизайн для Тесла Роудстера тоже выглядел странновато.pin писал(а):пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив.
- pin
 - Графоман
 - Сообщения: 15897
 - Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
 - Откуда: SPb - North Van
 
Re: Tesla
да, вроде Илон считает, что довел до ума: https://www.tesla.com/cybertruck3ABXO3 писал(а):Я сомневаюсь что это его окончательный дизайн. Думаю в общем будет примерно такой, но доведут до ума. Как и любые концепт-кары и демонстраторы отличаютца от финальных моделей. Думаю оригинальный дизайн для Тесла Роудстера тоже выглядел странновато.pin писал(а):пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив.
Сайбертрак похож на гроб на колесах: плохая ассоциация
					Последний раз редактировалось pin 28 ноя 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- 3ABXO3
 - Графоман
 - Сообщения: 13509
 - Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
 - Откуда: Qikiqtarjuaq
 
Re: Tesla
Еще два года как минимум будут доводить до ума.pin писал(а):да, вроде Илон считает, что довел до ума: https://www.tesla.com/cybertruck
