LeeVan писал(а):перестань идеи в паблик кидатьpin писал(а):Данному "продукту" для достижения гармонии не хватает квадратных колес=)
Дошутишься, 200 тыс человек пострадает.


LeeVan писал(а):перестань идеи в паблик кидатьpin писал(а):Данному "продукту" для достижения гармонии не хватает квадратных колес=)
Дошутишься, 200 тыс человек пострадает.
Если что - дизайнер не Илон, а всё тот же Франц фон Гольцгаузен - автор дизайна Model S, Model 3 и нового Roadster.pin писал(а):пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив. Думаю, что цель "шокировать" или "преодолевать обыденность" автоматически не приводит к желаемому маркетинговому результату.
Прошу прощения, если что-то не догоняю: ведь тут суперэксперты собрались=) Но Стив Джобс тоже не дизайнер. А скорее перфекционист и зануда, но его встроенный дизайн-фильтр был безупречен. И второй "детский" вопрос: А зачем пикап траку броня? Для участия в боевых действиях? Или есть другие "хорошие" причины?alpax писал(а):Если что - дизайнер не Илон, а всё тот же Франц фон Гольцгаузен - автор дизайна Model S, Model 3 и нового Roadster.pin писал(а):пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив. Думаю, что цель "шокировать" или "преодолевать обыденность" автоматически не приводит к желаемому маркетинговому результату.
Говорили уже: дизайн Cybertruck обусловлен выбором материала и конструкции. 4х-миллиметровые листы нержавеющей стали просто в принципе не гнутся, а при попытке штамповки ломают пресс. А эта "броня" - основная часть конструкции "экзоскелетона". При подобном выборе материала возможности дизайна очень ограничены. Да, очень неординарное решение, и дизайн в результате получился странный, но после первого шока народ уже оправился, начал смотреть на характеристики, и даже сам факт, что он выглядит принципиально по-другому - это плюс для многих. Больше 250 тыс. предзаказов за 5 дней говорит о том, что покупатели явно будут.
так это делали практически с каждой моделью.pin писал(а): А, кстати, можно публично признать ошибку, т.ск-ть закрутить фарш обратно в мясорубку, и переделать концепт?
Той же меди - больше, железа и нефти - добывать и доставлять меньше. Паритет, нет?Waterbyte писал(а):причёмтут дофига или не дофига? Д-О-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О, я говорю. добывать и доставлять.
Ну да, возобновляется за несколько миллионов лет. А сжигается в один момент.Waterbyte писал(а):пыс. а кто, интересно, этот умник, кто запустил утку о невозобновляемости нефти, как ресурса? хотя, когда солнце остынет, возможно, нефть на земле и перестанет возобновляться...
И что?pin писал(а):Прошу прощения, если что-то не догоняю: ведь тут суперэксперты собрались=) Но Стив Джобс тоже не дизайнер. А скорее перфекционист и зануда, но его встроенный дизайн-фильтр был безупречен.
Лозунг траков Ford знаешь? "Built tough". Так по сравнению с Кибертраком те "tough" Форды - детские игрушки.pin писал(а):И второй "детский" вопрос: А зачем пикап траку броня? Для участия в боевых действиях? Или есть другие "хорошие" причины?
И что в этом плохого в данном случае?pin писал(а):И третья заметочка на полях: про народ. Голливуд давно уже выпускает такую шнягу, чтобы "народ хавал".
Какие спеки были заявлены на презентации Model 3 за два года до начала выпуска, такие и получили, и даже лучше. Диапазон цены - тоже сразу был объявлен, такой и есть. То, что её слегка меняли, так это их дело. Цены на авто у дилеров меняются постоянно.LeeVan писал(а):так это делали практически с каждой моделью.
Спеки и цена менялись как перчатки чуть не еженедельно.
И как всегда, сам того не понимая, опровергаешь свои же выводы.LeeVan писал(а):Про нержавейку конкретно доставило
Та, которую более-менее формовать можно (анилд) ржавеет аж бегом.
А которые действительно коррозионно стойкие, формуются и обрабатываются настолько кулёво,
что только полный идиот из них будет делать сложный фрейм для автомобиля.
может да, а может и нет, я точно не знаю. но даже если да, то это сразу же отбирает аргументы у горлопанов, вытащивших несчастную грету. нефть, я считаю, надо добывать не меньше, а больше, но не сжигать продукты её переработки, а использовать для новых материалов. которые, кстате, в электричках тоже наверняка используются в большем объёме, чем в бензинках. а вот газ как раз надо сжигать, греться об него, и продуктами сгорания питать растения, которые и дают нужную нефть. про миллионы лет - это тоже басни. то есть природная нефть, конечно же, накапливалась долго. но биодизель, например, делают сейчас на лету. и таких "нефтяных" продуктов из органической массы можно делать столько, сколько та органическая масса позволит. углерод с планеты никуда не улетает, кислород - тоже, и звезда наша пока потухать не собирается. а пока она горит, углерод будут продолжать добывать растения из его окисла, а назад с кислородом всегда найдётся кому соединить, хочется того "зелёным" или нет.alpax писал(а):Той же меди - больше, железа и нефти - добывать и доставлять меньше. Паритет, нет?Waterbyte писал(а):причёмтут дофига или не дофига? Д-О-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О, я говорю. добывать и доставлять.
бугага.alpax писал(а):Всё правильно - они не идиоты, потому и сделали "фрейм для автомобиля" максимально простой. Спасибо за подтверждение.
Конь у тебя и с логикой не в порядке.Robots писал(а):сущие копейки, особенно для "крутых" кому нужно это подчеркнуть.bedi писал(а):разница между 4 и 2 дверями мизерная, не биг дил, а 4х дверная намного удобнее.
Я сомневаюсь что это его окончательный дизайн. Думаю в общем будет примерно такой, но доведут до ума. Как и любые концепт-кары и демонстраторы отличаютца от финальных моделей. Думаю оригинальный дизайн для Тесла Роудстера тоже выглядел странновато.pin писал(а):пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив.
да, вроде Илон считает, что довел до ума: https://www.tesla.com/cybertruck3ABXO3 писал(а):Я сомневаюсь что это его окончательный дизайн. Думаю в общем будет примерно такой, но доведут до ума. Как и любые концепт-кары и демонстраторы отличаютца от финальных моделей. Думаю оригинальный дизайн для Тесла Роудстера тоже выглядел странновато.pin писал(а):пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив.
Еще два года как минимум будут доводить до ума.pin писал(а):да, вроде Илон считает, что довел до ума: https://www.tesla.com/cybertruck