Meadie2 писал(а): ↑03 июл 2025, 14:21Ну, все-таки нужно отличать хотелки от того, что люди покупают и на чем ездят в реальности.
Именно в реальности средние тримы и являются бестселлерами. Любите же вы спорить с очевидными фактами.
Meadie2 писал(а):Часто, базируясь на своем бюджете, люди выбирают между топовой машиной классом ниже и барабаном классов выше
Естественно. Поэтому многие люди предпочли базовую Теслу вместо "топовой" Тойоты.
Но в целом конечно факт - более дешёвые модели продаются бОльшими объёмами. Спасибо за очередную очевидность, Капитан.
И ещё раз повторю: Тесла планирует и более дешёвые версии существующих моделей, и более дешёвые модели. Так что вообще не понятно, с чем вы спорите.
Meadie2 писал(а):Да, производители получают существенную прибыль от подобных понтов
У вас явные проблемы с определениями. "Понты" - это сумочки Louis Vuitton, кроссовки за $1000, айфон в кредит, или салон машины, украшенный золотом и кристаллами Swarovski.
Функции, повышающие удобство и комфорт, направлены на практическую пользу, эффективность и улучшение качества жизни, а не на демонстрацию статуса или хвастовство. Если вы не можете себе позволить машину с дополнительными полезными функциями, когда другие подобное выбирают, так это ваша проблема, а не понты других.
Meadie2 писал(а):себестоимость у них явно не копеечная
В сравнении с ценой машины - копейки, особенно с учётом дополнительных расходов на добавление дополнительного трима на линии сборки. Я уже говорил - более простые и дешёвые комплектующие в некоторых случаях могут даже увеличить себестоимость из-за усложнения процесса сборки. Например, неоднократно было, что Тесла ставила ту же самую батарею в более дешёвые модели, и ограничивала её ёмкость программно - для компании это было дешевле, чем заказывать менее ёмкую батарею в меньших объёмах, организовывать доставку разных батарей к месту сборки и ставить их в зависимости от конкретной версии.