alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Кто мешает Тесле взять те же самые модели 3/Y, выкинуть из них все лишние прибамбасы (которые не нужны 90% владельцев), поставить э/двигатель попроще с динамикой камри, 17-дюймовые колеса, сделать подешевле салон, и, вообще, поубавить свою спесь?
Все эти прибамбасы сократят себестоимость на копейки, а цена снизится значительно, что превратит продукт в убыточный.
Я, конечно, понимаю, что отличие в цене между между базовым бюджетным барабаном и "премиальной" полностью нафаршированной машиной такого же размера в основном в стоимости понтов, но не до такой же степени:)
Или вы действительно считаете, что сиденья с вентиляцией, акустическое стекло, стекло в крыше, продвинутые фары, складывающиеся зеркала, дорогая музыка и т.д. и т.п. стоят для производителя копейки?
alpax писал(а):
Компании же надо ещё и деньги зарабатывать, чтобы дальше расти и продвигаться к цели. К тому же выпуск каждой новой версии требует дополнительных комплектующих, усложнения сборочной линии или добавления новой, что не всегда возможно. Однако Тесла постепенно идёт к этому, оптимизируя конструкцию, автоматизируя всё больше этапов, так что в итоге сможет себе позволить и выпуск более простой и дешёвой версии. Кстати, ходят слухи, что она именно этим сейчас занимается - подготовкой к выпуску недорогой версии на базе Model Y или 3.
Практически все автопроизводители, в том числе и с обьемами производстсва намного меньше чем у теслы, позволяют себе производить машины с различными комплектациями и опциональными пакетами - чтобы покупатель мог выбрать себе те наборы фич, которые ему действительно нужны и не переплачивать за ненужные. Некоторые производители, типа порше, вообще, позволяют подбирать фичи индивидуально. И никто из этого трагедии не делает.