Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 23 июн 2025, 21:28Для значительного большинства покупателей именно стоимость владения определяет то, машину какого "класса" и какого уровня цены они купят.
Логично. Именно поэтому Теслу многие и выбирали: при сравнимой стоимости владения можно было взять её (машину классом выше) вместо какой-нибудь Камри V6. О чём вам многократно говорили на протяжении всей многомесячной дискуссии. Надеюсь, наконец станет понятно, о чём шла речь, если уж сами дошли до этой мысли.
Только это никак не влияет на класс самих машин.
alpax писал(а):Если купить теслу с такой же стоимостью владения как у бмв, то страховка у подобной теслы (например, Model S) будет наверняка дороже страховки бмв.
Так это просто потому, что сама машина дорогая, и она считается ещё выше классом, чем BMW 3xx. Что полностью соответствует моему утверждению о зависимости стоимости страховки от класса и цены машины.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Для значительного большинства покупателей именно стоимость владения определяет то, машину какого "класса" и какого уровня цены они купят.
Логично. Именно поэтому Теслу многие и выбирали: при сравнимой стоимости владения можно было взять её (машину классом выше) вместо какой-нибудь Камри V6. О чём вам многократно говорили на протяжении всей многомесячной дискуссии. Надеюсь, наконец станет понятно, о чём шла речь, если уж сами дошли до этой мысли.
Да, в прошлом году мы эти вещи обсуждали, когда были различные рибейты, карбон-такс и пр. Сейчас, когда этого всего не стало, Теслу уже нельзя сравнивать с Камри.
Кстати говоря, в сегодняшнем поколении камри (XV80) двигателя V6 уже нет.
alpax писал(а): Только это никак не влияет на класс самих машин.
"Класс" - это исключительно маркетинговый трюк и никаких официальных стандартов на этот счет просто не существует. Более того, на различных рынках (в Европе, С.Америке или Азии) одна и та же машина может относиться к различным "классам", что еще раз подчеркивает условность этого понятия. Например, в С.Америке мы мало знакомы с европейскими классами А/B/C/D/... (машин некоторых из этих классов здесь в принципе нет), а в Европе не используется понятие класса компакт-седанов, длина которых может превышать 4.6м - весьма приличная длина для европейских машин.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 23 июн 2025, 23:24Да, в прошлом году мы эти вещи обсуждали, когда были различные рибейты, карбон-такс и пр. Сейчас, когда этого всего не стало, Теслу уже нельзя сравнивать с Камри.
Кстати говоря, в сегодняшнем поколении камри (XV80) двигателя V6 уже нет.
Потому и то, и другое - в прошлом времени.
Теперь Камри действительно вообще не конкурент. Вот и остаётся сравнивать лишь с BMW.
Meadie2 писал(а):"Класс" - это исключительно маркетинговый трюк и никаких официальных стандартов на этот счет просто не существует.
"- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть."


Официально или неофициально, но страховые на это ориентируются, о чём собственно и речь.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): ...Теперь Камри действительно вообще не конкурент. Вот и остаётся сравнивать лишь с BMW.
Ну, я бы скорее сказал, что это Тесла модел 3 перестала быть конкурентом Камри - из-за существенно повысившейся стоимости ее владения по сравнению с Камри. Сама Камри при этом не изменилась, ее характеристики не ухудшились и цена не повысилась.

С какими машинами теперь можно сравнивать Теслу - это отдельный вопрос. Здесь все, наверное, зависит от того, для каких целей она покупается, причем сам этот вопрос имеет смысл только для тех потенциальных покупателей, для которых нет принципиального различия между EV и ICE. Энтузиасты, понятное дело, купят EV даже если они подорожают вдвое.

Если тесла покупается, условно говоря, для работы в режиме такси, чтобы минимизировать расходы на топливо при больших пробегах, то, наверное, с какими-нибудь гибридами, даже с той же Камри. Вполне возможно, что Камри окажется более лучшим вариантом с расходом бензина 5л/100км. Напомню, что эту модель начали продавать только год назад.

Если речь идет о покупке Теслы в качестве "executive" машины (т.е. для понтов), то конкуренты по-прежнему те же - младшие модели германской тройки и иже с ними. Кстати говоря, из того, что я видел на дорогах, типичные водители (новых) базовых трешек BMW - это китайские женщины старшего возраста, которым, судя по всему, по их статусу не положено ездить на народных машинах.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 24 июн 2025, 22:06Ну, я бы скорее сказал, что это Тесла модел 3 перестала быть конкурентом Камри - из-за существенно повысившейся стоимости ее владения по сравнению с Камри. Сама Камри при этом не изменилась, ее характеристики не ухудшились и цена не повысилась.
Именно, что ухудшились. Больше нет V6 и более-менее нормальной трансмиссии - только 4-цилиндровый гибрид с CVT. Теперь Камри совсем превратилась в типичную овощную повозку для тех, кому ничего особенного от машины не нужно - лишь телега подходящего размера с диваном и багажником - просто перемещаться из точки А в точку Б. Она конечно такой всегда была, но TRD в прошлом году было хоть что-то чуть более интересное.
Meadie2 писал(а):С какими машинами теперь можно сравнивать Теслу - это отдельный вопрос.
Никаких вопросов. С теми же, что и раньше - с уклоном в спорт, с дополнительными техническими и технологичными фичами - типа той же BMW, о чём всегда речь и шла.
Впрочем, в США Model 3 так же продолжает отбирать долю рынка и от аудитории Камри, и даже Короллы и Цивика, потому что там цена не выросла, к тому же бывают неплохие дилы на лиз, ну и те, кто умеют считать и думать, понимают, что по TCO они не слишком выигрывают, покупая ту же Короллу, но при этом сильно теряют в характеристиках и фичах.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Ну, я бы скорее сказал, что это Тесла модел 3 перестала быть конкурентом Камри - из-за существенно повысившейся стоимости ее владения по сравнению с Камри. Сама Камри при этом не изменилась, ее характеристики не ухудшились и цена не повысилась.
Именно, что ухудшились. Больше нет V6 и более-менее нормальной трансмиссии - только 4-цилиндровый гибрид с CVT. Теперь Камри совсем превратилась в типичную овощную повозку для тех, кому ничего особенного от машины не нужно - лишь телега подходящего размера с диваном и багажником - просто перемещаться из точки А в точку Б. Она конечно такой всегда была, но TRD в прошлом году было хоть что-то чуть более интересное.
Камри XV80 начали продавать еще в начале/середине 2024г, и когда в конце прошлого года мы сравнивали Камри с Теслой, то речь, понятное дело, шла именно о XV80 - и к сегодняшнему дню она никак не изменилась.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):С какими машинами теперь можно сравнивать Теслу - это отдельный вопрос.
Никаких вопросов. С теми же, что и раньше - с уклоном в спорт, с дополнительными техническими и технологичными фичами - типа той же BMW, о чём всегда речь и шла.
Спортивных и псевдоспортивных машин много и с существенно менее высокими ценниками, чем у BMW. Да и различными фичами, особенно опциональными, сегодня никого не удивишь - удивить можно разве что наличием всех физических кнопок и крутилок, чтобы не пришлось их на экране нажимать, как на Тесле.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 25 июн 2025, 20:28Камри XV80 начали продавать еще в начале/середине 2024г, и когда в конце прошлого года мы сравнивали Камри с Теслой, то речь, понятное дело, шла именно о XV80 - и к сегодняшнему дню она никак не изменилась.
Эти дурацкая дискуссия в попытках притянуть за уши Камри как конкурента Model 3, началась гораздо раньше прошлого года, и всё это время говорилось о том, что ситуация тут совершенно противоположная: это Тесла, даже принадлежа к другому классу, за счёт приемлемой цены и низкой стоимости эксплуатации забирает у Тойоты потенциальных покупателей.
Meadie2 писал(а):Спортивных и псевдоспортивных машин много и с существенно менее высокими ценниками, чем у BMW. Да и различными фичами, особенно опциональными, сегодня никого не удивишь - удивить можно разве что наличием всех физических кнопок и крутилок, чтобы не пришлось их на экране нажимать, как на Тесле.
И снова вы подтверждаете свою полную необразованность, рассуждая о предмете, которого не знаете.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Камри XV80 начали продавать еще в начале/середине 2024г, и когда в конце прошлого года мы сравнивали Камри с Теслой, то речь, понятное дело, шла именно о XV80 - и к сегодняшнему дню она никак не изменилась.
Эти дурацкая дискуссия в попытках притянуть за уши Камри как конкурента Model 3, началась гораздо раньше прошлого года, и всё это время говорилось о том, что ситуация тут совершенно противоположная: это Тесла, даже принадлежа к другому классу, за счёт приемлемой цены и низкой стоимости эксплуатации забирает у Тойоты потенциальных покупателей.
Так я об этом и говорю: пока за Теслы давали рибейты, был карбон такс и производителей принуждали переходить на EV - Тесла могла конкурировать с Камри (и другими схожими машинами). Но как только халява закончилась, Тесла потеряла все шансы в одном из самых больших сегментов авторынка.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Спортивных и псевдоспортивных машин много и с существенно менее высокими ценниками, чем у BMW. Да и различными фичами, особенно опциональными, сегодня никого не удивишь - удивить можно разве что наличием всех физических кнопок и крутилок, чтобы не пришлось их на экране нажимать, как на Тесле.
И снова вы подтверждаете свою полную необразованность, рассуждая о предмете, которого не знаете.
Я знаю достаточно, чтобы знать, что значительному большинству покупателей, для которых авто является исключительно средством перемещения из одной точки в другую, и которые никаких особых эмоций на его счет не испытывают, - это все, мягко говоря, не интересно. Особенно тем, у которых не слишком большой бюджет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 июн 2025, 20:00Но как только халява закончилась, Тесла потеряла все шансы в одном из самых больших сегментов авторынка.
Напомню: Канада составляет примерно 1-2% продаж Теслы, так что возможная потеря позиции на местном рынке отражается на компании примерно никак. В Штатах она продолжает отнимать долю от рынка более дешёвых машин с ДВС.
Meadie2 писал(а):Я знаю достаточно
Нет. И постоянно это подтверждаете.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Но как только халява закончилась, Тесла потеряла все шансы в одном из самых больших сегментов авторынка.
Напомню: Канада составляет примерно 1-2% продаж Теслы, так что возможная потеря позиции на местном рынке отражается на компании примерно никак. В Штатах она продолжает отнимать долю от рынка более дешёвых машин с ДВС.
Здесь важно то, как компания себя и свои продукты позиционирует - очевидно, что она не особо заинтересована в базовых моделях с доступными ценами, и это проявится в результатах продаж не только на канадском рынке.
Кстати говоря, напомню, что наиболее доступной и сравнимой с Камри была самая простая RWD версия модел 3, сейчас этой версии уже нет (в штатах есть только RWD Long Range).
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я знаю достаточно
Нет. И постоянно это подтверждаете.
Вы так уверены в том, что точно знаете, что мне нужно и не нужно знать?
А может быть вы еще знаете, что я должен или не должен хотеть?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 июн 2025, 10:24 Здесь важно то, как компания себя и свои продукты позиционирует - очевидно, что она не особо заинтересована в базовых моделях с доступными ценами
И снова вы показываете свою полную неосведомлённость. Цель - достичь выпуска дешёвой модели - буквально прописана в Tesla Master Plan, которому они следуют уже почти 20 лет, периодически уточняя и добавляя новые цели:
1. Create a low volume car, which would necessarily be expensive
2. Use that money to develop a medium volume car at a lower price
3. Use that money to create an affordable, high volume car.


Именно разработкой дешёвой массовой модели Тесла и занимается в настоящее время.

А по поводу прекращения продаж базовой недорогой версии Model 3 в Северной Америке благодарите наши правительства, которые не поощряют использование дёшевых батарей из Китая.
Meadie2 писал(а): Вы так уверены в том, что точно знаете, что мне нужно и не нужно знать?
Я уверен в том, что нужно знать темы, в обсуждении которых вы пытаетесь принимать участие, а так же в том, что вы в них абсолютно не ориентируетесь, что снова явно подтвердили прямо в этом сообщении выше. Постоянно лишь "натягивание совы на глобус", перевирание фактов, раздувание единичных примеров в глобальную тенденцию, и просто откровенная ложь, многократно здесь опровергнутая.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Tesla теперь сама приезжает к новому владельцу.

Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Здесь важно то, как компания себя и свои продукты позиционирует - очевидно, что она не особо заинтересована в базовых моделях с доступными ценами
И снова вы показываете свою полную неосведомлённость. Цель - достичь выпуска дешёвой модели - буквально прописана в Tesla Master Plan, которому они следуют уже почти 20 лет...
В современной экономике за 20 лет любая компания (особенно, позиционирующая себя в качестве технологической) может несколько раз обанкротиться и цена у подобных планов меньше стоимости той бумаги, на которой они написаны...
alpax писал(а): А по поводу прекращения продаж базовой недорогой версии Model 3 в Северной Америке благодарите наши правительства, которые не поощряют использование дёшевых батарей из Китая.
Китайские EV и батареи - это вообще отдельный разговор. Я думаю мы уже достаточно скоро увидим то, как китайские автомобильные компании массово пойдут путем Evergrande Group.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Вы так уверены в том, что точно знаете, что мне нужно и не нужно знать?
Я уверен в том, что нужно знать темы, в обсуждении которых вы пытаетесь принимать участие, а так же в том, что вы в них абсолютно не ориентируетесь...
Зависит от темы и от того насколько она для меня релевантна, чтобы иметь в ней личный практический опыт. Например, если идет о героиновой наркомании, то я не считаю себя должным быть опытным пользователем этого наркотика или близко знать людей употребляющих его - чтобы иметь достаточно уверенное о нем мнение.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): Tesla теперь сама приезжает к новому владельцу.
...
Ведущий одного из популярных канадских youtube каналов, посмотрев видео о самостоятельном перемещении Тесл, задал риторический вопрос - как эти машины проявят себя в феврале месяце где-нибудь в Монреале, где на дорогах снежное месиво и гололед, идет снег/ледяной дождь, машины заляпаны снегом и грязью и ездят по горкам вверх-вниз... Ну, в общем, на дорогах, как в большинстве Канады они выглядят добрую половину года.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 28 июн 2025, 20:55В современной экономике за 20 лет любая компания (особенно, позиционирующая себя в качестве технологической) может несколько раз обанкротиться и цена у подобных планов меньше стоимости той бумаги, на которой они написаны...
На первых двух шагах плана у Теслы был такой шанс, сейчас - очень маловероятно.
Но это и не важно. Речь о том, что вы опять выдали очередную ложь - что Тесла "не особо заинтересована в базовых моделях с доступными ценами".
Meadie2 писал(а):Я думаю мы уже достаточно скоро увидим то, как китайские автомобильные компании массово пойдут путем Evergrande Group.
Многие уже пошли, но те, которые изначально строили основательный бизнес - вряд ли.
Meadie2 писал(а):Зависит от темы и от того насколько она для меня релевантна, чтобы иметь в ней личный практический опыт.
Речь не обязательно о практическом опыте (хотя с электромобилями это желательно для полного понимания). Главное - умение собирать и анализировать подходящую информацию и грамотная интерпретация фактов. Судя по тому, что вы практически никогда не бываете правы в обсуждаемых темах, у вас проблемы и с тем, и с другим.
Ответить