
Я точно не куплю, мне вообще трак не надо, но это тенденция- сначала отвергать а потом привыкли и нормально

это как с лицом женыbedi писал(а):Вот вы тут уссыкаетесь а я уверен покупателей будет много. Мне например сначала совсем не понравилось я сейчас я уже думаю что неплохо
Я точно не куплю, мне вообще трак не надо, но это тенденция- сначала отвергать а потом привыкли и нормально
функциональность жены конечно важна, но не до такой же степениpin писал(а): это как с лицом женыВажно в момент знакомства, ухаживаний, медового месяца. А через полгода (не уверен, но есть точные замеры) - уже вообще не важны внешние данные. Лицо может быть любым...
в пределах функциональности, конечно. И в рамках здравого смысла=)Robots писал(а):функциональность жены конечно важна, но не до такой же степениpin писал(а): это как с лицом женыВажно в момент знакомства, ухаживаний, медового месяца. А через полгода (не уверен, но есть точные замеры) - уже вообще не важны внешние данные. Лицо может быть любым...
Уже везде это обсудили. Вроде и Форд был не полноприводный, и массы у него на задней оси недостаточно, и вообще весовые категории разные. Но дальше было прикольно - там же в Твиттере один из представителей Форда (VP of Ford X) предложил прислать им Cybertruck и провести более корректное сравнение, Маск согласился, но тут вмешалось руководство Форда, в официальном заявлении объявили что тот представитель типа просто пошутил, и вообще это сравнение - абсурд. Короче, струсили.Robots писал(а):Тесла Кибер трак тащит Форд в гору, конечно это неравный "бой".
https://twitter.com/elonmusk/status/1198751258384818176
Так и я об этом!akela писал(а):да какое нафиг несовместимое.alpax писал(а):Tesla в курсе современных требований к безопасности, и знает, что ожидается от машины во время столкновения. Так что уж однозначно предусмотрели, как совместить на первый взгляд несовместимое.
Это самый часто повторяемый булшыт: что для безопасности машина должна быть сминаемой как сопля. На самом деле, всё не так просто и линейно.
Это практически у всех так. Вначале все натурально офигели. Общее мнение было, что это шутка, и в итоге покажут настоящий трак.bedi писал(а):Вот вы тут уссыкаетесь а я уверен покупателей будет много. Мне например сначала совсем не понравилось я сейчас я уже думаю что неплохо
А главное зачем?Robots писал(а):Тесла Кибер трак тащит Форд в гору, конечно это неравный "бой".
https://twitter.com/elonmusk/status/1198751258384818176
не струсили, а равенства в таком состязании быть не может, я это имел в видуalpax писал(а):Уже везде это обсудили. Вроде и Форд был не полноприводный, и массы у него на задней оси недостаточно, и вообще весовые категории разные. Но дальше было прикольно - там же в Твиттере один из представителей Форда (VP of Ford X) предложил прислать им Cybertruck и провести более корректное сравнение, Маск согласился, но тут вмешалось руководство Форда, в официальном заявлении объявили что тот представитель типа просто пошутил, и вообще это сравнение - абсурд. Короче, струсили.Robots писал(а):Тесла Кибер трак тащит Форд в гору, конечно это неравный "бой".
https://twitter.com/elonmusk/status/1198751258384818176
Вообще то правильно с фордовских верхов на не в меру инициативных сотрудников гавкнули.Robots писал(а):на месте Форд я бы ответил, что когда у кибертрака закончится батарейка Форд его тоже затянет, куда угодноУ каждой технологии свой лимит.
Это понятно - шансов у Форда было мало. Попытались сохранить лицо.Robots писал(а):не струсили, а равенства в таком состязании быть не может, я это имел в виду
Elon Musk
@elonmusk
Nov 25
Electric motors also have insane torque. If we load both trucks to the max, electric still wins. Physics is the law, everything else is a recommendation.
А вот, кстати, не факт. Форд, тянущий груз в полторы-две тонны может потреблять больше 60 литров на 100 км. Это всего ~150 км на одном баке. Кибертрак проедет дальше, однако.Robots писал(а):на месте Форд я бы ответил, что когда у кибертрака закончится батарейка Форд его тоже затянет, куда угодно![]()
Ну, это очевидно.Robots писал(а):У каждой технологии свой лимит.