если помножить это на пробег - то не такие уж и копейки, особенно, учитывая, что Приусы стали массово использоваться в коммерческом развозе.Stanislav писал(а): Разумеется я все это прочитал - экономия копейки! Кстати о том же свидетельствуют и приведенные выше таблицы.
Послание сумасшедшим "зеленым"
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45534
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Ну таблицы то посмотрите - сколько лет надо отбивать цену Приуса.Anastasya писал(а):если помножить это на пробег - то не такие уж и копейки, особенно, учитывая, что Приусы стали массово использоваться в коммерческом развозе.Stanislav писал(а): Разумеется я все это прочитал - экономия копейки! Кстати о том же свидетельствуют и приведенные выше таблицы.
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...Stanislav писал(а):Ну таблицы то посмотрите - сколько лет надо отбивать цену Приуса.Anastasya писал(а):если помножить это на пробег - то не такие уж и копейки, особенно, учитывая, что Приусы стали массово использоваться в коммерческом развозе.Stanislav писал(а): Разумеется я все это прочитал - экономия копейки! Кстати о том же свидетельствуют и приведенные выше таблицы.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45534
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Ну эти уж как ездить будете - ресурс Ni-MH батарей 300-500 перезарядок - это технический параметр. Гарантия Тойоты и опыт канадских таксистов говорит о том, вклад батарей в движение на самом деле минимальный, поэтому они и не портятся.Anastasya писал(а):Обшибаетесь!Stanislav писал(а): В обычных авто аккумуляторы служат 8 лет, приусные - пару лет.
http://prius.ru/forum/viewtopic.php?f=1 ... 8bed334e8a
"TOYOTA даёт гарантию на батареи в PRIUS на 8 лет или на 160 тысяч миль пробега.
Это только гарантия. На практике же, канадские такси PRIUS недавно поставили рекорд в 550 тысяч километров БЕЗ обслуживания батарей. Режим работы батарей контроллируется компьютером, которы не даёт им работать в опасных режимах или режимах «на износ». На моём авто с почти 120-тысячным пробегом диагностика показывает все показатели элементов батареи в норме."
Иформацию о "живучести" батареи Приуса я находила и в других источниках, и есть личный опыт общения с Приусоводами на эту тему.
Мы же говорим о расходе бензина? Если вы будете ездить на батарейках - вы с'экономите много бензина, но погубите аккумуляторы, если вы сохраните аккумуляторы, то не с'экономите на бензине. Это является отражением того факта, что Приус не черпает энергию из космоса

- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45534
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Скорее всего нетAnastasya писал(а):Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...Stanislav писал(а):Ну таблицы то посмотрите - сколько лет надо отбивать цену Приуса.Anastasya писал(а):если помножить это на пробег - то не такие уж и копейки, особенно, учитывая, что Приусы стали массово использоваться в коммерческом развозе.Stanislav писал(а): Разумеется я все это прочитал - экономия копейки! Кстати о том же свидетельствуют и приведенные выше таблицы.


-
- Маньяк
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:23
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Да-да, цены на компы тоже все падают, никак упасть не могут. Как был нормальный десктоп штуку баксов, так и остался. Да, конфиг разный, но цена -- та же.Anastasya писал(а):Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Каким это образом цены на гибриды упадут настолько, чтобы быть ниже цен на не-гибриды? Технологически гибридные машины сложнее, значит и дороже будут всегда.Anastasya писал(а):Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Хорошо. Берём, к примеру, нашу родную Канаду.Anastasya писал(а):ВЫ бы ребята сначала информацию пособирали относительно того, сколько служит батарея на Приусе, прежде чем делать такие глубокие выводы... Погуглите, почитайте...badger писал(а):Хуже того, и производство, и утилизация этих аккумуляторов -- дважды удар по экологии! Ну и, естественно, заодно нагрелись на клиенте -- стоит такая машинка значительно дороже.
Prius Outdoes Hummer in Environmental Damage
Неужели и на это найдётся что возразить господам и дамам псевдо-"зелёным"? Стас совершенно правильно говорит, чудес не бывает. Закон сохранения никто не отменял. Ну нельзя сделать такой расчудесный двигатель, который на выходе будет давать только розы и конфеты.Building a Toyota Prius causes more environmental damage than a Hummer that is on the road for three times longer than a Prius. As already noted, the Prius is partly driven by a battery which contains nickel. The nickel is mined and smelted at a plant in Sudbury, Ontario. This plant has caused so much environmental damage to the surrounding environment that NASA has used the ‘dead zone’ around the plant to test moon rovers. The area around the plant is devoid of any life for miles.
The plant is the source of all the nickel found in a Prius’ battery and Toyota purchases 1,000 tons annually. Dubbed the Superstack, the plague-factory has spread sulfur dioxide across northern Ontario, becoming every environmentalist’s nightmare.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:04
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Я так понимаю, что развитые страны сами попали в свою же ловушку. Хотели устранить надвигающихся конкурентов, а получилось наоборот:
"Климатический скандал: замену Киотскому протоколу в Копенгагене вряд ли подпишут
В Копенгагене не утихает громкий скандал — участники климатического саммита спорят по поводу текста финальной резолюции, который подготовила Дания. Многие возмущены тем, что датская сторона взяла на себя смелость принимать решения за других.
Согласия нет — так вкратце можно охарактеризовать то, что происходит сейчас на саммите ООН по климату в Копенгагене. Встречу ведущих экспертов, климатологов, экологов, политиков сопровождают всё новые и новые скандалы. А между тем, этому саммиту прочили весьма весомую роль в будущей расстановке сил в условиях глобального потепления.
Не успела отгреметь в мировых СМИ история с взломом хакерами переписки климатологов, как в прессу просочился черновик итогового соглашения «климатической» встречи на высшем уровне. Документ появился в британской The Guardian.
Он во многом недоработан – в тексте много пропусков и так называемых «Х-величин», но его суть сводится к буквально нескольким сенсационным заключениям. Во-первых, развитые страны могут производить почти в два раза больше выбросов, чем бедные. А во-вторых, контролировать финансы в деле борьбы с изменением климата будет Всемирный банк, то есть те же «богатые» страны. Сейчас эти функции – за ООН.
«В настоящее время разница во взглядах очень велика, и проблема в том, что развивающиеся страны не готовы работать без гарантированного соглашения. США, Великобритания и Европа, возможно, не смогут предложить им такого рода соглашение. Страсти уже накалены, и я думаю, что за оставшиеся дни мы увидим множество разных скандалов», — считает Джон Видал, руководитель отдела по окружающей среде британской газеты The Guardian.
Наибольшее возмущение «датский черновик», как прозвали в прессе вариант итогового соглашения по климату, вызвал у группы из 130 развивающихся стран. Она носит название G77. К ним примкнул и Китай, который тоже предупредил, что в таком варианте документ не подпишет.
Все эти страны возмущены тем, что соглашение по климату готовилось в тайне, по принципам изначального неравенства. И упирают на то, что развитые государства несут большую ответственность за загрязнение планеты.
«Стратегическая цель этого документа – уничтожить баланс обязательств между развивающимися и развитыми западными странами. При этом отвергается понятие общей, но дифференцированной ответственности и соответствующих возможностей. Кроме того, отрицается тот факт, что развитые страны несут большую историческую ответственность за загрязнение атмосферы», — заявил Лумумба Станислас Диа Пин, председатель блока развивающихся стран G77 и Китая.
Чиновники ООН, ответственные за проведение саммита, успокаивают, уверяя, что это лишь предварительный текст для обсуждения. И тем не менее, этот текст вызвал настоящую волну гнева развивающихся стран-участниц форума. Он – почти противоположность Киотского протокола, действовавшего до сих пор.
«Это такое очень прямое и резкое изложение мнения Дании без учета мнений других стран. Поэтому это вызвало столь резкую реакцию. Развивающиеся страны, Китай, в частности, в ответ на этот текст выдвинули крайне слабый текст, который еще не попал к журналистам, но который здесь неофициально циркулирует. Это, конечно, полный тупик. С этим Россия никогда не согласится, надеюсь», — сообщил из Дании Алексей Кокорин, руководитель климатической программы WWF России.
Итальянская печать пишет, что такой жесткой во всех смыслах борьбы никто не ожидал. А французская «Ля Фигаро» подчеркивает, что схватка только началась.
В ближайшие дни на климатический саммит в Копенгаген должны прибыть лидеры государств. В их числе – американский президент Барак Обама, российский — Дмитрий Медведев ; всего – более 100 глав государств и правительств.
Тем временем, дотошные немецкие журналисты подсчитали, какой вред природе нанесет сам саммит. Как пишет «Франкфуртор Родштау», на нужды конференции было отпечатано около 8 миллионов листов бумаги, закуплено более 15 тонн картофеля, проложено 1200 км кабеля. А ежесекундно в Копенгагене в разгар дня фиксируют одновременно до 80 тысяч телефонных переговоров. Таким образом, заключили эксперты, подготовка и проведение климатической встречи – это плюс сорок с лишним тысяч тонн выбросов СО2 в атмосферу. За сокращение которых так ратуют большинство стран-участниц.
И в свете последних событий неизвестно, будет ли толк от всех этих переговоров. Большинство наблюдателей сходятся в том, что новое климатическое соглашение, которое должно сменить Киотский протокол в 2012 году, в Копенгагене вряд ли подпишут. Стороны, вероятно, ограничатся политической декларацией — так называемой климатической «дорожной картой» на будущий год."
"Климатический скандал: замену Киотскому протоколу в Копенгагене вряд ли подпишут
В Копенгагене не утихает громкий скандал — участники климатического саммита спорят по поводу текста финальной резолюции, который подготовила Дания. Многие возмущены тем, что датская сторона взяла на себя смелость принимать решения за других.
Согласия нет — так вкратце можно охарактеризовать то, что происходит сейчас на саммите ООН по климату в Копенгагене. Встречу ведущих экспертов, климатологов, экологов, политиков сопровождают всё новые и новые скандалы. А между тем, этому саммиту прочили весьма весомую роль в будущей расстановке сил в условиях глобального потепления.
Не успела отгреметь в мировых СМИ история с взломом хакерами переписки климатологов, как в прессу просочился черновик итогового соглашения «климатической» встречи на высшем уровне. Документ появился в британской The Guardian.
Он во многом недоработан – в тексте много пропусков и так называемых «Х-величин», но его суть сводится к буквально нескольким сенсационным заключениям. Во-первых, развитые страны могут производить почти в два раза больше выбросов, чем бедные. А во-вторых, контролировать финансы в деле борьбы с изменением климата будет Всемирный банк, то есть те же «богатые» страны. Сейчас эти функции – за ООН.
«В настоящее время разница во взглядах очень велика, и проблема в том, что развивающиеся страны не готовы работать без гарантированного соглашения. США, Великобритания и Европа, возможно, не смогут предложить им такого рода соглашение. Страсти уже накалены, и я думаю, что за оставшиеся дни мы увидим множество разных скандалов», — считает Джон Видал, руководитель отдела по окружающей среде британской газеты The Guardian.
Наибольшее возмущение «датский черновик», как прозвали в прессе вариант итогового соглашения по климату, вызвал у группы из 130 развивающихся стран. Она носит название G77. К ним примкнул и Китай, который тоже предупредил, что в таком варианте документ не подпишет.
Все эти страны возмущены тем, что соглашение по климату готовилось в тайне, по принципам изначального неравенства. И упирают на то, что развитые государства несут большую ответственность за загрязнение планеты.
«Стратегическая цель этого документа – уничтожить баланс обязательств между развивающимися и развитыми западными странами. При этом отвергается понятие общей, но дифференцированной ответственности и соответствующих возможностей. Кроме того, отрицается тот факт, что развитые страны несут большую историческую ответственность за загрязнение атмосферы», — заявил Лумумба Станислас Диа Пин, председатель блока развивающихся стран G77 и Китая.
Чиновники ООН, ответственные за проведение саммита, успокаивают, уверяя, что это лишь предварительный текст для обсуждения. И тем не менее, этот текст вызвал настоящую волну гнева развивающихся стран-участниц форума. Он – почти противоположность Киотского протокола, действовавшего до сих пор.
«Это такое очень прямое и резкое изложение мнения Дании без учета мнений других стран. Поэтому это вызвало столь резкую реакцию. Развивающиеся страны, Китай, в частности, в ответ на этот текст выдвинули крайне слабый текст, который еще не попал к журналистам, но который здесь неофициально циркулирует. Это, конечно, полный тупик. С этим Россия никогда не согласится, надеюсь», — сообщил из Дании Алексей Кокорин, руководитель климатической программы WWF России.
Итальянская печать пишет, что такой жесткой во всех смыслах борьбы никто не ожидал. А французская «Ля Фигаро» подчеркивает, что схватка только началась.
В ближайшие дни на климатический саммит в Копенгаген должны прибыть лидеры государств. В их числе – американский президент Барак Обама, российский — Дмитрий Медведев ; всего – более 100 глав государств и правительств.
Тем временем, дотошные немецкие журналисты подсчитали, какой вред природе нанесет сам саммит. Как пишет «Франкфуртор Родштау», на нужды конференции было отпечатано около 8 миллионов листов бумаги, закуплено более 15 тонн картофеля, проложено 1200 км кабеля. А ежесекундно в Копенгагене в разгар дня фиксируют одновременно до 80 тысяч телефонных переговоров. Таким образом, заключили эксперты, подготовка и проведение климатической встречи – это плюс сорок с лишним тысяч тонн выбросов СО2 в атмосферу. За сокращение которых так ратуют большинство стран-участниц.
И в свете последних событий неизвестно, будет ли толк от всех этих переговоров. Большинство наблюдателей сходятся в том, что новое климатическое соглашение, которое должно сменить Киотский протокол в 2012 году, в Копенгагене вряд ли подпишут. Стороны, вероятно, ограничатся политической декларацией — так называемой климатической «дорожной картой» на будущий год."
-
- Маньяк
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:23
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Экологи, такие экологи.Uncle Dudley писал(а):Я так понимаю, что развитые страны сами попали в свою же ловушку. Хотели устранить надвигающихся конкурентов, а получилось наоборот:
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
учите мат. часть... батареи играют там важную роль в экономии топлива... Приус - это не та машина, которая, в общем, предназначена для постоянной езды на аккумуляторах, но они играют очень важную роль, в том числе для экономии бензина, так как в некоторых режимах они включаются - позволяя экономить топливо там, где его расход не рационаленStanislav писал(а):Ну эти уж как ездить будете - ресурс Ni-MH батарей 300-500 перезарядок - это технический параметр. Гарантия Тойоты и опыт канадских таксистов говорит о том, вклад батарей в движение на самом деле минимальный, поэтому они и не портятся.Anastasya писал(а):Обшибаетесь!Stanislav писал(а): В обычных авто аккумуляторы служат 8 лет, приусные - пару лет.
http://prius.ru/forum/viewtopic.php?f=1 ... 8bed334e8a
"TOYOTA даёт гарантию на батареи в PRIUS на 8 лет или на 160 тысяч миль пробега.
Это только гарантия. На практике же, канадские такси PRIUS недавно поставили рекорд в 550 тысяч километров БЕЗ обслуживания батарей. Режим работы батарей контроллируется компьютером, которы не даёт им работать в опасных режимах или режимах «на износ». На моём авто с почти 120-тысячным пробегом диагностика показывает все показатели элементов батареи в норме."
Иформацию о "живучести" батареи Приуса я находила и в других источниках, и есть личный опыт общения с Приусоводами на эту тему.
Мы же говорим о расходе бензина? Если вы будете ездить на батарейках - вы с'экономите много бензина, но погубите аккумуляторы, если вы сохраните аккумуляторы, то не с'экономите на бензине. Это является отражением того факта, что Приус не черпает энергию из космоса
КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, тратя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем крутить двигатель объемом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
По поводу вашего:
Если вы будете ездить на батарейках - вы с'экономите много бензина, но погубите аккумуляторы, если вы сохраните аккумуляторы, то не с'экономите на бензине
Сами же тут про закон сохранения энергии говорили.... А теперь подумайте, что значит это предложение, с точки зрения этого закона.... Приус работает на бензине! Аккумуляторы включаются в некоторых режиимах, позволяя более рационально расходовать бензин. Расход бензина - зависит только от режима работы машины (как во всех машинах - в городском режиме он чуть больше), а на чем ездить - на расход бензина не влияет, потому что аккумуляторы все равно заряжаются за счет работы двигателя внутренного сгорания...
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
Ужос! Как все запущено...
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
А где там про то, что батарею на Приусе надо менять раз в два года. как некоторые утверждали? А то весьма странная логика разговора: батарею Приуса надо часто менять... нет - это не так... Нет, это так - потому что для аккумуляторов Приуса нужен никель...badger писал(а): Хорошо. Берём, к примеру, нашу родную Канаду.
Prius Outdoes Hummer in Environmental Damage
Неужели и на это найдётся что возразить господам и дамам псевдо-"зелёным"? Стас совершенно правильно говорит, чудес не бывает. Закон сохранения никто не отменял. Ну нельзя сделать такой расчудесный двигатель, который на выходе будет давать только розы и конфеты.Building a Toyota Prius causes more environmental damage than a Hummer that is on the road for three times longer than a Prius. As already noted, the Prius is partly driven by a battery which contains nickel. The nickel is mined and smelted at a plant in Sudbury, Ontario. This plant has caused so much environmental damage to the surrounding environment that NASA has used the ‘dead zone’ around the plant to test moon rovers. The area around the plant is devoid of any life for miles.
The plant is the source of all the nickel found in a Prius’ battery and Toyota purchases 1,000 tons annually. Dubbed the Superstack, the plague-factory has spread sulfur dioxide across northern Ontario, becoming every environmentalist’s nightmare.

Вы думаете при производстве других авто не используются материалы, металлы при изготовлении и утилизации которых можно нанести вред природе? Поэтому сравнивать надо, а не просто вырывать тот факт, что в аккумуляторах содержится никель, а производство никеля - очень вредное производство.
А что содержится в аккумуляторах обычных авто? Те самые розы и конфеты и никаких веществ, при производстве которых наносится вред природе?
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
разница в цене будет меньше, между гибридными и обычными авто, хотя объективно - гибридные авто, действительно, будут дороже - но это разница не будет такой большой как сейчас... Не забывайте - у Тойоты пока на этом поле очень мало конкурентов, вот и цену заломили.badger писал(а):Каким это образом цены на гибриды упадут настолько, чтобы быть ниже цен на не-гибриды? Технологически гибридные машины сложнее, значит и дороже будут всегда.Anastasya писал(а):Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...
- Serpentia
- Графоман
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 07:42
- Откуда: Vancouver
Re: Послание сумасшедшим "зеленым"
да бросьте вы.. Просто "нормальный" - 5 лет назад и сейчас - две большие разницы. И то, что стоило 3 года назад, на самом "топе", сейчас, скорей всего, стоит меньше. Надо брать какую-то конкретную модель (одной конфигурации!) - и сравнивать цену несколько лет назад и сейчас.Rai писал(а):Да-да, цены на компы тоже все падают, никак упасть не могут. Как был нормальный десктоп штуку баксов, так и остался. Да, конфиг разный, но цена -- та же.Anastasya писал(а):Цены на гибриды, когда они станут более массовыми, скрей всего, упадут...
А уж про ноуты я просто молчу... помню времена - когда ноуты столько стоили, что это было роскошью, а не "средством передвижения".