Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Кстати, попался отзыв человека, который как раз знаком с немецкими premium машинами:

https://www.facebook.com/share/p/16i43jFKuA/
I’ve owned quite a few cars over the years — from German-engineered twin-turbo V8s to full-size three-row SUVs, and most recently, a Model Y Performance.

But this car? It’s not just my favorite — it’s the best-driving vehicle I’ve ever owned. What Tesla has achieved here is nothing short of remarkable. The refinement elevates the entire driving experience, striking a perfect balance between luxury and performance.

Unlike some luxury brands that lean heavily into style at the expense of substance, Tesla has managed to do both — integrating sleek design with real innovation. The cabin isolates you from outside noise, the suspension is noticeably improved from previous generations, and the tech? In my opinion, it’s light-years ahead of the competition.

No, it doesn’t have a Bang & Olufsen sound system — but you’d be hard-pressed to say the audio experience isn’t premium. And the new ambient lighting? It’s a thoughtful touch — subtle, modern, and genuinely calming.

What’s most impressive is that this car already looks and feels cutting-edge — yet, unlike most vehicles on the road, it will only continue to improve with time.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Мне достаточно иметь глаза, чтобы видеть, что кроме теслы относительно дорогих люксовых или премиальных машин с нарочито минималистским и аскетическим интерьером на рынке нет
Значит получается, глаз вы не имеете, поскольку более аскетичные интерьеры сейчас в тренде на самом деле. Больше функций переносится на экран, и интерьер разгружается и упрощается. Из очевидных примеров - Polestar и Volvo, да и другие есть.
Как раз на наших тестдрайвах на автошоу одной из машин была Volvo EX30, так её интерьер понравился больше всех - глаза отдыхали после "ёлок в цветных гирляндах".
На китайские машины и особенности их дизайна я внимание действительно не обращаю, и, вообще, честно говоря, не понимаю, почему их здесь разрешают продавать.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Да, за счет нескольких прорывных технологий, делающих ее более-менее пригодным
Вы снова с апломбом несёте чушь о том, чего абсолютно не знаете. Вы - типичный "диванный теоретик", только ещё и с трудностями восприятия фактов.
Технологии сделали Теслу не "более-менее", а однозначно более пригодной в реальной жизни. Вам уже несколько владельцев электромобилей вообще и в частности Тесл это пытались объяснить. Но вам с вашим ограниченным опытом и закостенелым умом сложно понять этот простой факт, судя по всему, и вы продолжаете снова и снова повторять лишь догматы своей веры.
"Более-менее" - потому что во многих случаях, которые мы неоднократно рассматривали, Теслы и многие EV как таковые либо совсем не пригодны для использования в Канаде/ВС, либо крайне неудобны.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):эта популярность окажется временной, как только конкуренты выведут на рынок сопоставимые машины
Эти разговоры про "Tesla-killers" идут уже лет 10. И сопоставимые машины давно уже появились, но почему-то никак не могут скинуть Теслу с пьедестала.
У мерседеса подобная машина, находящаяся в том же сегменте рынка как и модел 3, появилась только сейчас. У многих других производителей они тоже только начинают появляться.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Это обьем продаж бензиновых и дизельных C-class
Вот именно! Всех вариантов C-class с любыми двигателями против "нишевого" электромобиля лишь для "энтузиастов"!
Нет, CLA - на самом деле неплохая машина, только дорогие "люксовые" модели - никогда не были и не будут массовыми.
CLA находится приблизительно в том же ценовом диапазоне что и Тесла модел 3, хотя точные цены пока не известны. Да, мощность у CLA может быть меньше, и дешевая модификация не с полным приводом (для значительной части США это не существенно), но максимальный пробег очевидно больше чем у теслы
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 01:02На китайские машины и особенности их дизайна я внимание действительно не обращаю, и, вообще, честно говоря, не понимаю, почему их здесь разрешают продавать.
Однако к Бьюику и Линкольну претензий, судя по всему, нет? Так же как к Ауди, БМВ и Месрседесу, производящим машины для Северной Америки в Мексике? Ваши тараканы всё больше мешают вам адекватно оценивать ситуацию.

А тенденция к более строгому дизайну салона, но с большими экранами - явная, причём часто как раз в стиле Теслы. В BMW iX, например, просто прикрутили экран на торпедо как у Теслы, только расширили его в несколько раз, протянув за руль. Не самый стильный дизайн на мой взгляд.
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Вам уже несколько владельцев электромобилей вообще и в частности Тесл это пытались объяснить. Но вам с вашим ограниченным опытом и закостенелым умом сложно понять этот простой факт, судя по всему, и вы продолжаете снова и снова повторять лишь догматы своей веры.
"Более-менее" - потому что во многих случаях, которые мы неоднократно рассматривали, Теслы и многие EV как таковые либо совсем не пригодны для использования в Канаде/ВС, либо крайне неудобны.
Вот об этом я и говорил! Со своей упёртостью вы лишь повторяете свою мантру, и в принципе не воспринимаете факты, которые состоят в том, что электромобили - исключительно удобны в повседневной жизни - т.е. 90-99% времени (не создавая реальных проблем в остальные 1-10%) для большинства людей, сколько вам этого не объясняй. А выводы строите лишь на собственных надуманных теориях.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 01:03У мерседеса подобная машина, находящаяся в том же сегменте рынка как и модел 3, появилась только сейчас. У многих других производителей они тоже только начинают появляться.
Да какая разница? В этом сегменте рынка у них модели были всегда, причём в теории гораздо более популярные, потому что большинство всё ещё предпочитают ДВС. И при этом объёмы продаж всё равно отстают. Напомню график:

Изображение
Meadie2 писал(а):CLA находится приблизительно в том же ценовом диапазоне что и Тесла модел 3..., но максимальный пробег очевидно больше чем у теслы
Tesla тоже не стоит на месте. В Китае начинают производство Model 3+ с предполагаемой дальностью больше 800 км. В пересчёте с китайского CLTC это как раз примерно обещанная дальность CLA 250+. Наверняка и в других странах эта версия вскоре появится. Готовы ли потенциальные покупатели платить на несколько тысяч больше за гирлянды лампочек и широкий выбор цветов пластика - это ещё вопрос. Впрочем конечно всегда будут те, кому важен факт использования реальной кожи вместо более мягкой и практичной искусственной, ну и такие типа вас, для которых важна внешняя видимость богатства, т.е. те самые "понты".

Кроме того класс седанов сейчас не особо популярен, особенно в Америке. А из кроссоверов, снова напомню, Tesla Model Y - мировой бестселлер. Значит есть всё-таки что-то в Теслах, как бы вы ни пытались отметать их превосходство. Комментарий от владельца выше это подтверждает, как и множество подобных. Так может всё же услышите мнения более знающих и опытных людей и прекратите повторять необоснованные заявления?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):На китайские машины и особенности их дизайна я внимание действительно не обращаю, и, вообще, честно говоря, не понимаю, почему их здесь разрешают продавать.
Однако к Бьюику и Линкольну претензий, судя по всему, нет? Так же как к Ауди, БМВ и Месрседесу, производящим машины для Северной Америки в Мексике? Ваши тараканы всё больше мешают вам адекватно оценивать ситуацию.
Бьюик и Линкольн - не китайские компании которые производят EV в Китае и которые должны платить пошлину 100% за свои EV, продавая их в Канаде. Кстати говоря, Polestar и Volvo эти 100% платят?
alpax писал(а): А тенденция к более строгому дизайну салона, но с большими экранами - явная, причём часто как раз в стиле Теслы. В BMW iX, например, просто прикрутили экран на торпедо как у Теслы, только расширили его в несколько раз, протянув за руль. Не самый стильный дизайн на мой взгляд.
Уродцев, что касается дизайна, во все времена хватало. Действительно хороший и красивый дизайн не так уж и часто встречается.
Но это совершенно не означает, что минимализм, т.е. полное отсутствие дизайна, - это что-то по определению хорошее.
alpax писал(а): ...Со своей упёртостью вы лишь повторяете свою мантру, и в принципе не воспринимаете факты, которые состоят в том, что электромобили - исключительно удобны в повседневной жизни - т.е. 90-99% времени (не создавая реальных проблем в остальные 1-10%) для большинства людей, сколько вам этого не объясняй. А выводы строите лишь на собственных надуманных теориях.
Мы с вами, кажется, уже выяснили, что для тех, кому негде удобно и за дешево заряжать EV - они не удобны и не так дешевы в эксплуатации. И таких людей достаточно много.
Про зимнюю езду в одной из самых холодных стран мира на достаточно большие расстояния, тем, кому такие поездки нужны, надеюсь тоже не нужно напоминать.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): ... Готовы ли потенциальные покупатели платить на несколько тысяч больше за гирлянды лампочек и широкий выбор цветов пластика - это ещё вопрос. Впрочем конечно всегда будут те, кому важен факт использования реальной кожи вместо более мягкой и практичной искусственной, ну и такие типа вас, для которых важна внешняя видимость богатства, т.е. те самые "понты".
Ну, я считаю намного большими понтами какие-то продвинутые технологические фичи, которыми кроме отдельных энтузиастов никто не пользуется, особенно если нет возможности при покупке от них отказаться и не платить деньги. То же самое касается наличия чрезмерной мощности у машин, большинство покупателей которых всегда тошнят по дорогам как на дешевых тойотах. Или наличие внедорожных характеристик для машин, которые никогда с асфальтовой дороги на пересеченную местность не сьезжают.
В этом смысле, я считаю более чем обоснованной переплату за качественный и красивый внешний вид и интерьер - по крайней мере, на него можно смотреть каждый день.
alpax писал(а):Кроме того класс седанов сейчас не особо популярен, особенно в Америке. А из кроссоверов, снова напомню, Tesla Model Y - мировой бестселлер. Значит есть всё-таки что-то в Теслах, как бы вы ни пытались отметать их превосходство. Комментарий от владельца выше это подтверждает, как и множество подобных. Так может всё же услышите мнения более знающих и опытных людей и прекратите повторять необоснованные заявления?
Я предельно осторожно отношусь к комментариям энтузиастов тех или иных марок автомобилей. Даже на форуме владельцев УАЗов вам несомненно будут доказывать, что их любимая машина - самая лучшая в мире, только нужно правильно к ней присмотреться:)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 15:45Кстати говоря, Polestar и Volvo эти 100% платят?
Volvo, хоть ей и владеют китайцы, всё ещё шведская компания. Машины, импортируемые в Канаду, производятся в Швеции, Бельгии и США. Polestar 3 и 4 производятся в Корее и Штатах.
Изучайте наконец тему, если вы пытаетесь её обсуждать.
Meadie2 писал(а):Но это совершенно не означает, что минимализм, т.е. полное отсутствие дизайна, - это что-то по определению хорошее.
Вот только к Тесле это не относится. Дизайн вполне присутствует, и на мой взгляд, совпадающий с мнением многих, он - современный и очень стильный.
А наличием дизайна вы, судя по всему, считаете вот эту бесвкусицу?

Изображение
Meadie2 писал(а):Мы с вами, кажется, уже выяснили, что для тех, кому негде удобно и за дешево заряжать EV
Также выяснили, что таких - меньшинство.
Meadie2 писал(а):Про зимнюю езду в одной из самых холодных стран мира на достаточно большие расстояния, тем, кому такие поездки нужны
Этих - тоже очень мало. К тому же средняя температура зимой там, где живёт 80+% населения - всего -5..-15°С. Это - вообще не проблема, о чём вам уже много раз говорили те, кто реально ездит.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 15:46Ну, я считаю намного большими понтами какие-то продвинутые технологические фичи, которыми кроме отдельных энтузиастов никто не пользуется
И как всегда - кроме вашего субъективного мнения, у вас нет абсолютно никаких подтверждений этого.
Например, приложением Tesla на смартфоне пользуются практически все - потому что оно бесплатно, работает стабильно и, в отличие от многих других брэндов, не требует покупки дополнительных опций и подписки.
Да и мало смысла покупать Теслу, и не пользоваться её функциями.
Meadie2 писал(а):В этом смысле, я считаю более чем обоснованной переплату за качественный и красивый внешний вид и интерьер - по крайней мере, на него можно смотреть каждый день.
Типа пестроты на картинке выше?
Meadie2 писал(а):Я предельно осторожно отношусь к комментариям энтузиастов тех или иных марок автомобилей.
Поэтому ориентируетесь лишь на заявления таких же как вы, кто абсолютно не ориентируется в теме - типа любимого вами клоуна (Скотти или как там его) и ему подобных? Именно поэтому вы раз за разом попадаете впросак, приходя к ошибочным выводам. Почему, думаете, практически всё, что вы говорите в этой теме, опровергается? Споры с вами - не ради спора, а просто потому что вы постоянно выдаёте ложные и необоснованные заявления.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 15:45Мы с вами, кажется, уже выяснили, что для тех, кому негде удобно и за дешево заряжать EV - они не удобны и не так дешевы в эксплуатации.
Современные тенденции: More than 1,200 EV chargers installed at new Richmond Centre development

Ну а это типичные мнения по поводу зарядок - и само сообщение с примером, и ответы на него:

Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): ...Вот только к Тесле это не относится. Дизайн вполне присутствует, и на мой взгляд, совпадающий с мнением многих, он - современный и очень стильный.
А наличием дизайна вы, судя по всему, считаете вот эту бесвкусицу?
Насколько я понял из первых обзоров, практически все в интерьере CLA можно кастомизировать, выбрать материалы, их цвета, поставить любые картинки на экран и т.д. В общем, почти каждый или, по крайней мере достаточно большое количество людей, могут сделать его таким, чтобы он им понравился.
Что из этого можно сделать в тесле?
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Мы с вами, кажется, уже выяснили, что для тех, кому негде удобно и за дешево заряжать EV
Также выяснили, что таких - меньшинство.
Это меньшинство достаточно большое, причем в некоторых частях Б.Ванкувера таких людей может быть и большинство.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Про зимнюю езду в одной из самых холодных стран мира на достаточно большие расстояния, тем, кому такие поездки нужны
Этих - тоже очень мало. К тому же средняя температура зимой там, где живёт 80+% населения - всего -5..-15°С. Это - вообще не проблема, о чём вам уже много раз говорили те, кто реально ездит.
А что прикажите делать остальным 20%? Да и не очень понятно, что делать 80% если в какие-то дни температура заметно ниже среднего или имеет место т.н. polar vortex... Говорить, что машина у них типа не той системы?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Ну, я считаю намного большими понтами какие-то продвинутые технологические фичи, которыми кроме отдельных энтузиастов никто не пользуется
И как всегда - кроме вашего субъективного мнения, у вас нет абсолютно никаких подтверждений этого.
Например, приложением Tesla на смартфоне пользуются практически все - потому что оно бесплатно, работает стабильно и, в отличие от многих других брэндов, не требует покупки дополнительных опций и подписки.
Да и мало смысла покупать Теслу, и не пользоваться её функциями.
Приложение Tesla не бесплатное, а включенное в цену автомобиля:)
Как раз одна из моих самых больших претенций к Тесле состояла в том, что она заставляет людей платить за те фичи, которые им совершенно не нужны и о существовании которых они могут и не знать. Было бы намного лучше, если бы Tesla продавала машины без ненужных фич - по существенно более низкой цене, и позволила бы кастомизировать интерьер. А если кому-то нужны продвинутые фичи, то пусть платит за них дополнительные деньги и тогда можно будет увидеть, что потребителям реально нужно, а что нет.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я предельно осторожно отношусь к комментариям энтузиастов тех или иных марок автомобилей.
Поэтому ориентируетесь лишь на заявления таких же как вы, кто абсолютно не ориентируется в теме - типа любимого вами клоуна (Скотти или как там его) и ему подобных? Именно поэтому вы раз за разом попадаете впросак, приходя к ошибочным выводам. Почему, думаете, практически всё, что вы говорите в этой теме, опровергается? Споры с вами - не ради спора, а просто потому что вы постоянно выдаёте ложные и необоснованные заявления.
Автомобильная журналистика еще более коррумпированная чем политическая. Если не верите, то посмотрите, что большинство журналистов и обозревательщиков говорили о тех машинах, которые впоследствие оказались неудачными.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 20 июл 2025, 21:15
Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 15:45Мы с вами, кажется, уже выяснили, что для тех, кому негде удобно и за дешево заряжать EV - они не удобны и не так дешевы в эксплуатации.
Современные тенденции: More than 1,200 EV chargers installed at new Richmond Centre development
В подобном, мягко говоря, не особо люксовом жилье, небольшая (75 кв. метров) 2 bedroom + 2 bathroom с одной такой парковкой сегодня стоит около миллиона. Я вряд ли бы назвал зарядку на парковке в таком доме дешевой, особенно учитывая, что и проперти таксы и кондо физ там скорее всего тоже будут негуманными.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 21:34Насколько я понял из первых обзоров, практически все в интерьере CLA можно кастомизировать, выбрать материалы, их цвета, поставить любые картинки на экран и т.д. В общем, почти каждый или, по крайней мере достаточно большое количество людей, могут сделать его таким, чтобы он им понравился.
Что из этого можно сделать в тесле?
Нафига? Кому-то "шашечки", а Тесла - чтобы ехать.
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Также выяснили, что таких - меньшинство.
Это меньшинство достаточно большое
И что? Это не меняет факта, что EV - значительно удобнее, то есть вы опять выдали очередную ложь. Если вы лично не можете воспользоваться этим удобством - это ваши личные проблемы.
Meadie2 писал(а):А что прикажите делать остальным 20%?
Очевидно - продолжать "слушать «Валенки»".
Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 22:00Я вряд ли бы назвал зарядку на парковке в таком доме дешевой, особенно учитывая, что и проперти таксы и кондо физ там скорее всего тоже будут негуманными.
Речь не об этом, а об общей тенденции - зарядки со временем будут везде.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 июл 2025, 21:35Приложение Tesla не бесплатное, а включенное в цену автомобиля:)
Да, а у BMW, которые и сами дороже, ещё и платная подписка требуется.
Meadie2 писал(а):если бы Tesla продавала машины без ненужных фич - по существенно более низкой цене, и позволила бы кастомизировать интерьер.
Сколько раз вам объяснить, чтобы вы поняли: кастомизация часто увеличивает цену, а не снижает.
Meadie2 писал(а):Автомобильная журналистика еще более коррумпированная чем политическая. Если не верите, то посмотрите, что большинство журналистов и обозревательщиков говорили о тех машинах, которые впоследствие оказались неудачными.
Вот именно, однако вы любите ссылаться именно на click-bait-источники, для которых качество распространяемой ими информации абсолютно не важно. Tesla не платит журналистам за рекламу и продвижение, поэтому как раз её не будут необоснованно хвалить. Скорее наоборот - СМИ используют любой повод, чтобы выставить Теслу в негативном свете, потому что и компания, и особенно не уважающий их Маск им поперёк горла.

Только при чём тут журналистика вообще? Опираться надо на факты, реальные примеры эксплуатации, и цифры объёмов продаж, достигнутые совершенно без применения традиционной рекламы, а лишь за счёт отзывов владельцев, их обзоров, и распространения информации естественным путём. Маск не просто так говорил: "The best marketing is a great product." Tesla это подтверждает на практике.
Ответить