Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5590
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

Meadie2 писал(а): 20 авг 2025, 22:03
bedi писал(а):,,,Кстати миди, огласите пожалуйста на какой машине вы ездите и какого года выпуска.

А то не справедливо получается: вы знаете на каких машинах ездят ваши оппоненты, а они нет.
Чтобы спор был справедливым, надо знать что у вас есть как референс, с чем вы сравниваете.
Я не люблю на форумах разглашать персональную информацию, но свою машину уже несколько раз упоминал в своих постах и один или, может быть, даже два раза приезжал на ней на маевку - это базовый врикс, переваливший уже за первый десяток, с различными гражданского уровня модификациями в т.ч. по подвеске и рулевой, сабвуфером под треть багажника и т.д. и т.п., но без каких-либо внешних наворотов.
Саб с треть багажника это весчь. :)
Это чтобы все соседние машины впечатлялись громыханием басов метров на 100 вокруг? :razz:
А выхлопную трубу вы не забыли поменять на диаметром в пол метра, ну чтобы и тарахтело солиднее? :alco:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 20 авг 2025, 17:16Если заменить слово "едет" на "разгоняется" то будет почти правдой:
Дело не только и не столько в разгоне. Уже многократно говорилось: главное - идеальный контроль этого разгона, немедленная, чёткая и абсолютно предсказуемая линейная реакция на педаль газа; разгон - не только быстрый, но и плавный. Плюс отсутствие лишних шумов и вибраций.
bedi писал(а):если исключить бензиновую экзотику под мильон и выше, то да, качество разгона намного лучше бензинок.
А едет - это очень субъективно и зависит с чем сравнивать. Для меня моя едет лучше. Правда она и дороже.
Я ж говорил - значительно более высокой стоимости, а не на порядок и больше. :D
Лиз даже на убогую Камри, но новую - как минимум в два раза выше, и это в Штатах, у нас - ещё хуже.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 авг 2025, 22:03И как часто, интересно, люди берущие машину в лиз с оплатой 163$/месяц будут ездить на трек?
А зачем?
Как часто вы ездите на своём WRX на ралли?
Meadie2 писал(а):Или они будут "разгоняться" в городах, где ограничение 35 миль/час (в пригородах до 45 миль/час), а в школьных зонах от 15 миль/час?
Вы снова показываете своё полное непонимание предмета обсуждения, и свою дырявую память. Ещё раз попрошу перечитать эту тему, а именно - что многократно говорилось насчёт разгона, причём именно в контексте предыдущего вашего упоминания трека.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5590
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 20 авг 2025, 22:56
bedi писал(а): 20 авг 2025, 17:16Если заменить слово "едет" на "разгоняется" то будет почти правдой:
Дело не только и не столько в разгоне. Уже многократно говорилось: главное - идеальный контроль этого разгона, немедленная, чёткая и абсолютно предсказуемая линейная реакция на педаль газа; разгон - не только быстрый, но и плавный. Плюс отсутствие лишних шумов и вибраций.
Я охарактезовал это длинное объяснение "качество разгона". Я же так и написал - по качеству разгона электрички, в частности тесла, "впереди планеты всей". А езда включает в себя не только разгон. И тут есть много что ездит лучше, правда это дороже но не на порядок.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

bedi писал(а): Саб с треть багажника это весчь. :)
Это чтобы все соседние машины впечатлялись громыханием басов метров на 100 вокруг? :razz:
А выхлопную трубу вы не забыли поменять на диаметром в пол метра, ну чтобы и тарахтело солиднее? :alco:
Багажник небольшой, так что на 100 метров басов не хватает:) Выхлопная труба там и с завода не слишком тихая, и я в любом случае предпочитаю слышать ее, чем шум от шин (если музыка не включена).
Кстати говоря, подобный шум меня крайне раздражает. Пару лет назад, когда кончилась пандемия, я в течение пары недель катался по дилершипам в окрестностях посмотреть новинки от различных производителей. Самое главное что мне бросилось в глаза - это как раз шум от шин, причем даже в относительно дорогих машинах (в ценовой категории теслы модел 3) и с хорошими шинами. Хотя в принципе это и логично после врикса, т.к. двигатели и выхлоп у машин относительно тихие, и шуметь остается только шинам.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

bedi писал(а):
alpax писал(а): ...Дело не только и не столько в разгоне. Уже многократно говорилось: главное - идеальный контроль этого разгона, немедленная, чёткая и абсолютно предсказуемая линейная реакция на педаль газа; разгон - не только быстрый, но и плавный. Плюс отсутствие лишних шумов и вибраций.
Я охарактезовал это длинное объяснение "качество разгона". Я же так и написал - по качеству разгона электрички, в частности тесла, "впереди планеты всей". А езда включает в себя не только разгон. И тут есть много что ездит лучше, правда это дороже но не на порядок.
У обсуждаемой модели теслы разгон с нуля до разрешенной городской скорости - 1.9 сек (у стокового врикса 2.8 ). Типичный покупатель теслы за это время ничего особо почувствовать не успеет, тем более проконтролировать. И самое главное,что это не безопасно. т.к. другие участники движения могут не ожидать подобной динамики движения на городских улицах. Для нормальной же езды по городу вполне достаточно и намного меньшей мощности, даже разгона 6-7 сек до сотни, как у камри 2025г, вполне может хватить.

Да, безусловно, есть машины классом выше, которые ездят (не только разгоняются) намного лучше машин класса камри/теслы модел 3/Y, но у них и ТСО будет заметно больше. Впрочем, и прочие характеристики у них наверняка будут лучше - качество интерьера, пользовательский интерфейс, имидж и пр.
Я не знаю, когда в следующий раз буду изучать рынок на предмет покупки авто - каждые лет пять на нем многое меняется, и то, что раньше было только на супердорогих машинах, со временем становится доступным намного более широкой публике.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 23 авг 2025, 21:18У обсуждаемой модели теслы разгон с нуля до разрешенной городской скорости - 1.9 сек (у стокового врикса 2.8 ). Типичный покупатель теслы за это время ничего особо почувствовать не успеет, тем более проконтролировать.
Не стоит судить о других по себе. Вы конечно постоянно причисляете себя к большинству, и, судя по всему, считаете других такими же тормозами, неспособными ориентироваться в дорожной обстановке. Но в данном случае снова выдаёте голословные утверждения о конкретной группе населения, не имея никаких реальных данных. Хотя, ещё возможно, просто в вашем вриксе у педали газа лишь два состояния - включено и выключено, поэтому вы не знаете, что может быть по-другому, и разгон можно чётко контролировать. Но в таком случае вашу машину пора выбросить на свалку, или как минимум отдать в сервис.
Meadie2 писал(а):Для нормальной же езды по городу вполне достаточно и намного меньшей мощности, даже разгона 6-7 сек до сотни
Я больше скажу: для многих достаточно даже вообще не достигать сотни, и я даже в некотором смысле рад за вашу непритязательность, что вас вполне устраивает 20-летний автохлам с никакими характеристиками. Но снова не надо судить обо всех по себе. Вы ведь снова несёте чушь, совершенно не имея ни опыта, ни понимания. Многократное повторение подобной чуши лишь каждый раз подтверждает ваше невежество и полную некомпетентность.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):У обсуждаемой модели теслы разгон с нуля до разрешенной городской скорости - 1.9 сек (у стокового врикса 2.8 ). Типичный покупатель теслы за это время ничего особо почувствовать не успеет, тем более проконтролировать.
Не стоит судить о других по себе. Вы конечно постоянно причисляете себя к большинству, и, судя по всему, считаете других такими же тормозами, неспособными ориентироваться в дорожной обстановке. Но в данном случае снова выдаёте голословные утверждения о конкретной группе населения, не имея никаких реальных данных.
Вы так пишете, как будто думаете, что я живого водителя теслы модел 3/Y в глаза не видел. Насколько я вижу и понимаю, их большинство - это люди которым тесла нужна в первую очередь как машина премиального класса с меньшим ТСО чем бензиновые аналоги. Если бы не было тесл, они покупали бы себе какие-нибудь ауди А4/Q5 и т.п. Динамические характеристики тесл при этом их волнуют не во вторую и даже не в третью очередь, и уж точно после интерьера, его вместительности и запаса хода. Собственно говоря, именно на таких людей и были рассчитаны продажи тесл модел 3/Y в последние несколько лет, после того, как энтузиасты уже их себе купили.
alpax писал(а):Хотя, ещё возможно, просто в вашем вриксе у педали газа лишь два состояния - включено и выключено, поэтому вы не знаете, что может быть по-другому, и разгон можно чётко контролировать. Но в таком случае вашу машину пора выбросить на свалку, или как минимум отдать в сервис.
Простите, я не понял вашего юмора. Не могли бы пояснить, что вы хотели сказать?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 24 авг 2025, 22:32Вы так пишете, как будто думаете, что я живого водителя теслы модел 3/Y в глаза не видел. Насколько я вижу и понимаю, их большинство - это люди которым...
Вы так и продолжаете делать выводы на базе ограниченных наблюдений и единичных примеров, несмотря на многократное указание на то, что это в принципе ошибочный подход? Вы реально необучаемы и не в состоянии понять базовые принципы исследований и анализа информации?

Вот первое, что попалось при поиске, что думают про Теслу владельцы, и что ценят в машине:

The results of the Tesla Owner Satisfaction Survey paint a largely positive picture of the Tesla experience. Owners are enthusiastic about the remarkable performance of their vehicles, the ongoing innovation in battery technology, and the expanding Supercharger network that makes long journeys feasible.
...
Q2: How does Tesla’s vehicle performance compare to traditional cars?
A2: Tesla vehicles are celebrated for their quick acceleration, efficient electric range, and innovative features like Autopilot. Owners often highlight that even everyday drives feel dynamic, and the overall performance exceeds that of many traditional internal combustion engine vehicles.

Meadie2 писал(а):Простите, я не понял
Не первый раз. Я уже и не удивляюсь.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Вы так пишете, как будто думаете, что я живого водителя теслы модел 3/Y в глаза не видел. Насколько я вижу и понимаю, их большинство - это люди которым...
Вы так и продолжаете делать выводы на базе ограниченных наблюдений и единичных примеров, несмотря на многократное указание на то, что это в принципе ошибочный подход? Вы реально необучаемы и не в состоянии понять базовые принципы исследований и анализа информации?
Я хорошо знаю, что такое пропагандистские и маркетинговые кампании, а так же, что такое psy-ops (изначальная истерия по поводу клаймат чейндж, которая включала в себя продвижение EV, разворачивалась именно по этому шаблону). Так что я лучше буду верить своим глазам и делать свои собственные выводы.
alpax писал(а): Вот первое, что попалось при поиске, что думают про Теслу владельцы, и что ценят в машине:

The results of the Tesla Owner Satisfaction Survey paint a largely positive picture of the Tesla experience. Owners are enthusiastic about the remarkable performance of their vehicles, the ongoing innovation in battery technology, and the expanding Supercharger network that makes long journeys feasible.
...
Q2: How does Tesla’s vehicle performance compare to traditional cars?
В подобных опросах в первую очередь участвуют энтузиасты этого дела. Большинству же обычных владельцев, для которых автомобиль представляет чисто утилитарный интерес, подобные вопросы по барабану. Вот вы бы стали детально отвечать на Owner Satisfaction Survey, например, купленного некоторое время назад холодильника?

Ну и спрашивая про перформанс, они должны были сразу уточнить, в какой степени опрашиваемые владельцы реально используют имеющийся перформанс их машин, типа разгона за 1.9 сек при городской езде. Все остальное - это просто надувание щек, а разговоры об абстрактном ощущении динамичности EV - из той же оперы как об "Ultimate Driving Machine" применительно к bmw.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 25 авг 2025, 19:49Я хорошо знаю, что такое пропагандистские и маркетинговые кампании, а так же, что такое psy-ops (изначальная истерия по поводу клаймат чейндж, которая включала в себя продвижение EV, разворачивалась именно по этому шаблону). Так что я лучше буду верить своим глазам и делать свои собственные выводы.
Всё-таки вынужден признать, что к сожалению, у вас явные проблемы с головой, если везде видятся заговоры. Отсюда и все бредовые заявления, противоречащие фактам, а часто вообще не имеющие никакого смысла. Желаю счастья в вашей придуманной альтернативной реальности.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5590
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 25 авг 2025, 22:06
Meadie2 писал(а): 25 авг 2025, 19:49Я хорошо знаю, что такое пропагандистские и маркетинговые кампании, а так же, что такое psy-ops (изначальная истерия по поводу клаймат чейндж, которая включала в себя продвижение EV, разворачивалась именно по этому шаблону). Так что я лучше буду верить своим глазам и делать свои собственные выводы.
Всё-таки вынужден признать, что к сожалению, у вас явные проблемы с головой, если везде видятся заговоры. Отсюда и все бредовые заявления, противоречащие фактам, а часто вообще не имеющие никакого смысла. Желаю счастья в вашей придуманной альтернативной реальности.
На 125 странице альпакс начал что- то подозревать. :)
То что я написал несколько страниц назад в соседней теме, это не бред AI, как ты подумал, в реальная действительность некоторых индивидуумов, просто сгущенно-сконцентрированная до абсурда, но направление мыслей - оно такое :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 25 авг 2025, 23:50На 125 странице альпакс начал что- то подозревать. :)
Да ладно - это уже давно очевидно. Просто в очередной раз подтверждено.
Я ещё полтора года назад говорил:
alpax писал(а): 17 фев 2024, 15:11Да тут и дискуссии нет. Миди выдаёт очередную чушь, ему в очередной раз поясняют, что это снова чушь. Но это не лечится - товарищ не знаком с темой (ни с этой, ни с прочими, в которых он делает глобальные выводы), безоговорочно верит выборочным СМИ, не умеет работать с информацией, не понимает статистики, а самое главное - в принципе не в состоянии понять, что у него проблемы со всем этим, и продолжает повторять глупости в том же стиле. Тут либо забить, либо, если делать больше нечего, развлекаться, каждый раз тыкая его в очевидные ошибки и явную ложь.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45658
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

bedi писал(а): 25 авг 2025, 23:50 На 125 странице...
Посмотрел - действительно 125-я...
Ужоснах... Простейшие логические рассуждения и калькуляции показывают когда разумно покупать Теслу, а когда - нет.
А тут уже 125-я (!) страниццо...
whatever
Маньяк
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение whatever »

Stanislav писал(а): 26 авг 2025, 15:49
bedi писал(а): 25 авг 2025, 23:50 На 125 странице...
Посмотрел - действительно 125-я...
Ужоснах... Простейшие логические рассуждения и калькуляции показывают когда разумно покупать Теслу, а когда - нет.
А тут уже 125-я (!) страниццо...
Нудак... тут театр двоих актёрофф... никто не хочет здаваться :D
Ответить