угу, а биси не сакс только потому, что она следующая за альбертойWaterbyte писал(а): пыс. лепрекон, я не про тебя, онтарио и так сакс, пусть хоть бензин у вас будет зимой не такой говёный, как у нас...

я эту разницу списываю на зимнюю резину.
угу, а биси не сакс только потому, что она следующая за альбертойWaterbyte писал(а): пыс. лепрекон, я не про тебя, онтарио и так сакс, пусть хоть бензин у вас будет зимой не такой говёный, как у нас...
- В Километрах не скажу. Я на новой машине так бензин уже не меряю. Компьютер показывает расход и сколько осталось до опустошения бака.leprechaun писал(а):А в километрах?PIX писал(а):Странное дело. Заправился на Шеле в Штатах. Отъездил 2 недели.
Заправился в суперсторе в пятницу. Сегодня вторник - чуть больше полбака осталось. Вообщем счаз бак за неделю уходит на местных заправках.
в следующей за альбертой не носят (на ея юхе, по крайней мере) зимнюю резину. на что списывать будем?leprechaun писал(а):угу, а биси не сакс только потому, что она следующая за альбертой :)Waterbyte писал(а): пыс. лепрекон, я не про тебя, онтарио и так сакс, пусть хоть бензин у вас будет зимой не такой говёный, как у нас...
я эту разницу списываю на зимнюю резину.
Хе-хе. Наверняка пристрастное толкование. Как иначе может обсуждаться новость в стране, которая в основном нефть продает?AlexANB писал(а):Немцы отказались покупать бензин с добавкой этанола из-за опасений испортить моторы своих машин.
По оценкам Федерального автомобильного ведомства Германии (KBA), для четырех миллионов машин, то есть для каждой десятой из стоящих на учете в ФРГ, E10 неприемлем.
http://lenta.ru/news/2011/03/04/biosprit/
.
Там вообще-то ссылки на Deutsche Welle приведены.Проф. Преображенский писал(а):Хе-хе. Наверняка пристрастное толкование. Как иначе может обсуждаться новость в стране, которая в основном нефть продает?AlexANB писал(а):Немцы отказались покупать бензин с добавкой этанола из-за опасений испортить моторы своих машин.
По оценкам Федерального автомобильного ведомства Германии (KBA), для четырех миллионов машин, то есть для каждой десятой из стоящих на учете в ФРГ, E10 неприемлем.
http://lenta.ru/news/2011/03/04/biosprit/
.
на позапрошлой неделе я на заправке о чём-то задумался и по ошибке залил 87-го вместо своего обычного 91-го. когда заметил ошибку, махнул рукой (позабыв про этот топик). на прошлой неделе неон мне об этом напомнил: начались пропуски тактов сразу в двух цилиндрах. ездить было почти невозможно, норовил заглохнуть на каждом светофоре, трясся на холостых весь, как при лихорадке, на задней передаче глох то и дело. я подумал: ну всё, отмучилсо бобик... в сервис его на сегодня записал. и только в среду вспомнил про свою ошибку с бензином. бегом на заправку, залил 91-й. бобик ещё покашлял немного, и вновь как молодой забегал. сегодня в сервисе механики ни одной проблемы не нашли, за исключением обосранного с ног до головы входного кислородного датчика.akela писал(а)::)Waterbyte писал(а): вот таки зря я тебя послушал и нарушил тайный ход фишкИ. последний раз изменил принципам и заправился этим твоим 87-м вместо привычного уже 91-го. результат - перегар в кабине при торможении (с открытым окном езжу) и увеличение расхода на те самые 10%.
Наверно, у нас с тобой сильно разные или пепелацы, или заправки, или манера езды.
Но 91-й заливать я и не пытался. А с 89-м получил увеличение расхода... Заправляюсь обычно на Шелле который на углу Кэнадавей и Виллингдон.
А сколько лет машинке?Waterbyte писал(а):... неон мне об этом напомнил: начались пропуски тактов сразу в двух цилиндрах. ездить было почти невозможно, норовил заглохнуть на каждом светофоре, трясся на холостых весь, как при лихорадке, на задней передаче глох то и дело.
короче, сами заливайте вашу зимнюю ослиную мочу куда хотите, а с меня хватит. лашатку жалко.
кстате, может в этом датчике и была проблема. Что двигатель к разному бензину относился сильно по-разному.Waterbyte писал(а):за исключением обосранного с ног до головы входного кислородного датчика.
ни-за-фто! себе дороже.akela писал(а):Я бы, после замены датчика, опять попробовал 87й. Но ты ж наверно так делать не станешь :)
нет, это говорит не о депозитах (чисто там, только что с сервиса), а о говне в 87-м.Проф. Преображенский писал(а):Если машина вместо положенного 87 желает кушать 91, то это говорит о депозитах. В цилиндрах. Депозиты уменьшают рабочий объем и увеличивают компрессию.