
http://www.theglobeandmail.com/report-o ... k=sf_globe
блин, да у кого маржа растет-то? если бензин в БиСи вроде как из Калифорнии везут (если не ошибаюсь), да американская Chevron завод в Ванкувере имеет.Hairy Potter писал(а):Маржа у oil industry растет неплохо. А то тут по ТВ про локал налоги на бензин рассказывают. За дураков держат
Хомяки же то не читают. Блумберг выдает с утилитарной целью гэмблеров раззадоритьaleks97 писал(а):А блумберг не унимается, выдает на гора "секретную" информацию про американский сырьевой придаток:
канадский битум, выжатый из песочка, меньше $10 за баррель
http://assets.bwbx.io/images/iHZBKglBfEKY/v3/-1x-1.png
...стало интересно, что зашито в цену на бензин в Ванкувере? Сделал research и вот что получается...Hairy Potter писал(а):Маржа у oil industry растет неплохо. А то тут по ТВ про локал налоги на бензин рассказывают. За дураков держат
дык американские рефайнерис же- в американских долларх за свои услуги берут, а не в канадских. оттуда и рост.Eugene_ писал(а): то получается, что refiner's margin выросла до 44%.
согласен, что покупаем мы бензин за американские деньги, но увеличили ли американские рефайнерис свою марджин и наживаются дополнительно на нас или они как продавали, условно говоря, за один американский так и продают? а это нам надо платить теперь больше своих канадских, чтобы купить у них за один американский?Mr. Trump писал(а):дык американские рефайнерис же- в американских долларх за свои услуги берут, а не в канадских. оттуда и рост.
Вроде цена на нефть и курс usd/cad вернулись на уровень 2003 года, так что все симметрично поменялось. Кстати какие цены были в 2003 года на заправках? 70-80 центов/литр?Eugene_ писал(а):согласен, что покупаем мы бензин за американские деньги, но увеличили ли американские рефайнерис свою марджин и наживаются дополнительно на нас или они как продавали, условно говоря, за один американский так и продают? а это нам надо платить теперь больше своих канадских, чтобы купить у них за один американский?Mr. Trump писал(а):дык американские рефайнерис же- в американских долларх за свои услуги берут, а не в канадских. оттуда и рост.
Я помню около 60 в 2001м...Hairy Potter писал(а):Вроде цена на нефть и курс usd/cad вернулись на уровень 2003 года, так что все симметрично поменялось. Кстати какие цены были в 2003 года на заправках? 70-80 центов/литр?Eugene_ писал(а):согласен, что покупаем мы бензин за американские деньги, но увеличили ли американские рефайнерис свою марджин и наживаются дополнительно на нас или они как продавали, условно говоря, за один американский так и продают? а это нам надо платить теперь больше своих канадских, чтобы купить у них за один американский?Mr. Trump писал(а):дык американские рефайнерис же- в американских долларх за свои услуги берут, а не в канадских. оттуда и рост.
не знаю, я заправлялся на другом континенте в 2003 )))) Но когда искал информацию по структуре цены на бензин вчера, то видел, что народ пишет, что бензин сейчас должен быть около 80 центов, т.е. примерно как в Штатах, если бы не всякого рода надбавки. Что вроде бы похоже на правду если учесть, что около 37% цены идет на налоги и transit tax.Hairy Potter писал(а):Кстати какие цены были в 2003 года на заправках? 70-80 центов/литр?
ДаHairy Potter писал(а):
Вроде цена на нефть и курс usd/cad вернулись на уровень 2003 года, так что все симметрично поменялось. Кстати какие цены были в 2003 года на заправках? 70-80 центов/литр?
http://www.bankofcanada.ca/rates/relate ... alculator/A "basket" of goods and services
...that cost: $100.00 in 2003
...would cost: $ 123.28 in 2015
https://en.wikipedia.org/wiki/TransLink ... _Columbia)TransLink will hold the power to increase funding from fuel tax from 12 cents per litre (55 cents per Imp gal or 45 cents per US gal) to 15 cents per litre (68 cents per Imp gal or 57 cents per US gal). In 2012, the rate was increased to 17 cents.[
дык он так и стоит. это сегодня в Калгари. Все что выше - это ванкуверские заморочки с PST, карбон таксами и транслинком.Eugene_ писал(а):что народ пишет, что бензин сейчас должен быть около 80 центов
Я про Ванкувер и писал и про все его заморочки с налогами и транслинками, отсюда и одна из самых больших цен на бензин по Канаде. И как мне кажется, если учесть курс доллара, плюс наши местные налоги, в том числе на транслинк, то наш южный сосед не так уж много себе и накидывает за переработку нашей нефти в бензин, наверное, примерно также как и в своей стране если учесть транспортные затраты. Ну или по крайней мере, сейчас он забирает не больше чем раньше.Mr. Trump писал(а):дык он так и стоит. это сегодня в Калгари. Все что выше - это ванкуверские заморочки с PST, карбон таксами и транслинком.
Нет, самые низкие будут вот этиEugene_ писал(а):
самые низкие