а тем временем в России-2
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:46
- Откуда: из зазеркалья? Not anymore.
Re: а тем временем в России-2
Ноукаград взбунтовался...... Аж 5 тыщ в едином порыве супротя мракобесия.... потомки будут гордится
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: а тем временем в России
На майские праздники россияне поедут в Сочи и в Тель-Авив.
Ведущие онлайн-агентства путешествий и сервисы онлайн-бронирования назвали наиболее популярные среди россиян туристические направления для отдыха на майских праздниках.
Ведущие онлайн-агентства путешествий и сервисы онлайн-бронирования назвали наиболее популярные среди россиян туристические направления для отдыха на майских праздниках.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:46
- Откуда: из зазеркалья? Not anymore.
Re: а тем временем в России
А почему не в Крым?Victoria писал(а):На майские праздники россияне поедут в Сочи и в Тель-Авив.
Ведущие онлайн-агентства путешествий и сервисы онлайн-бронирования назвали наиболее популярные среди россиян туристические направления для отдыха на майских праздниках.
Или лучше поддержать на ладан дышащим рублем израильскую военщину?
Времена, однако настали
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: а тем временем в России
свободная страна -- куда хотят, туда и едутmagda писал(а):А почему не в Крым?
Времена, однако настали
-
- Маньяк
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:46
- Откуда: из зазеркалья? Not anymore.
Re: а тем временем в России
Victoria писал(а):свободная страна -- куда хотят, туда и едутmagda писал(а):А почему не в Крым?
Времена, однако настали
Тююю, а судя по телику они за родину жизнь отдадут... Конформисты
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: а тем временем в России
говорят, на шахматный турнир едут в Сочиmagda писал(а):Конформисты
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: а тем временем в России-2
100 млрд дополнительных бюджетных рублей, возможно, скоро получит на SuperJet ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (фактически госкомпания). Самолет на 60% состоит из импортных комплектующих, многие из которых теперь, ввиду разнообразных санкций, надо как-то замещать. Замещать отдельные детали, тем более агрегаты, уж не говоря о целых системах в авиации - это могут быть годы проектирования, испытаний, доработок и т. д. Ситуация, в общем, непростая.
Тем не менее, с тем что уже поставили единственному клиенту в обоих америках - региональной мексиканской компании Interjet в количестве 12 штук - по отзывам продукт нравится. B это хорошо и вселяет оптимизм. Только вот под $10 млрд на проект и его продвижение при помощи государства при $1-1.5 млрд затрат у прямых частных конкурентов с большим портфелем заказов - каковы шансы выиграть даже небольшую долю рынка (включая прибыль, само собой), если государство не будет и дальше финансировать?
Тем не менее, с тем что уже поставили единственному клиенту в обоих америках - региональной мексиканской компании Interjet в количестве 12 штук - по отзывам продукт нравится. B это хорошо и вселяет оптимизм. Только вот под $10 млрд на проект и его продвижение при помощи государства при $1-1.5 млрд затрат у прямых частных конкурентов с большим портфелем заказов - каковы шансы выиграть даже небольшую долю рынка (включая прибыль, само собой), если государство не будет и дальше финансировать?
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: а тем временем в России-2
Интересно будет следить за этим. У них ордеров говорят уже на 400 штук, что уже в разы больше чем скажем Ту-204 который уже 30 лет летает. Лично я думаю будет хорошо продаватца там где нужны дешевые и надежные самолеты - в странах третьего мира, Южной Америке.
А части из-за рубежа - оно у всех самолетов такое. Что-либо высокотехнологичное построить сейчас без закупки запчастей по всему миру - ой как сложно.
А части из-за рубежа - оно у всех самолетов такое. Что-либо высокотехнологичное построить сейчас без закупки запчастей по всему миру - ой как сложно.
- Clinton
- Завсегдатай
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:22
- Откуда: Kyiv - Vancouver
Re: а тем временем в России-2
«Ростех» уволит 40 тысяч менеджеров
http://snob.ru/selected/entry/90620
http://snob.ru/selected/entry/90620
Государственная корпорация «Ростех», объединяющая 700 машиностроительных и оборонных компаний, собирается сократить до конца 2016 года половину управленцев, сообщает «Коммерсант» в понедельник, 6 апреля
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: а тем временем в России-2
ну Боинг с Эйрбасом тоже постоянно обвиняют друг друга в нелегальной господдержке (через евросубсидии Эйрбасу и американские военные заказы Боингу), так что господдержка авиапроизводителей не есть что-то немыслимоеRingo писал(а):100 млрд дополнительных бюджетных рублей, возможно, скоро получит на SuperJet ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (фактически госкомпания). Самолет на 60% состоит из импортных комплектующих, многие из которых теперь, ввиду разнообразных санкций, надо как-то замещать. Замещать отдельные детали, тем более агрегаты, уж не говоря о целых системах в авиации - это могут быть годы проектирования, испытаний, доработок и т. д. Ситуация, в общем, непростая.
Тем не менее, с тем что уже поставили единственному клиенту в обоих америках - региональной мексиканской компании Interjet в количестве 12 штук - по отзывам продукт нравится. B это хорошо и вселяет оптимизм. Только вот под $10 млрд на проект и его продвижение при помощи государства при $1-1.5 млрд затрат у прямых частных конкурентов с большим портфелем заказов - каковы шансы выиграть даже небольшую долю рынка (включая прибыль, само собой), если государство не будет и дальше финансировать?
А Суперджет интересно сравнить с CSeries от Бомбардье - характеристики практически те же, даже визуально очень похожи, но при этом канадский самолет взлетел на 7 лет позже, стоит в 2 раза дороже и "сьел" в 2-3 раза больше денег на свою разработку
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: а тем временем в России-2
Как раз таки про Южную Америку Имхо черезчур оптимистичный прогноз. Там бразильцы полностью в теме со своим очень конкурентным по всем характеристикам товаром. Африка может быть или Центральная Америка и Мексика.3ABXO3 писал(а):Лично я думаю будет хорошо продаватца там где нужны дешевые и надежные самолеты - в странах третьего мира, Южной Америке.
Откуда данные про то, что канадский проект "съел" средств на разработку в 2-3 раза больше (уж не говорю, что при прямом финансировании государством)? Я как-то не могу пока найти. Это ведь неслабая сумма порядка $30 млрд долларов выходит, при средних затратах в мире в $1.5 млрд на аппараты подобного класса. Не думаю, что Bombardier способен на такие траты только на разработку. У ГСС ушло уже больше $7 млрд к 2012-му году (при прямой господдержке), сейчас еще обещают денег. Ведь в том-то и фича, что если деньги на проект и далее будут внаглую тыриться всякими ушлыми участниками проекта, то он превращается чисто в имиджевый (типа тоже умеем) без перспектив заработать по-настоящему и выиграть рынок.Биркин писал(а):при этом канадский самолет взлетел на 7 лет позже, стоит в 2 раза дороже и "сьел" в 2-3 раза больше денег на свою разработку
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: а тем временем в России-2
я брал данные с приведенных ссылок Википедии где для Cseries указывается стоимость разработки 4.4 млрд штатовских (ссылка на Торонто Стар), а для суперджета 44 млрд рублей, что до прошлой осени было примерно 1.2-1.5 миллиарда тех же вечнозеленых. откуда ваша цифра в 7 млрд вроде бы уже потраченных ГСС я не знаю, может это и другие самолеты включает? потому что в 2012 разработка Суперджета была уже давно закончена, он уже резво у кастомеров леталRingo писал(а):Откуда данные про то, что канадский проект "съел" средств на разработку в 2-3 раза больше (уж не говорю, что при прямом финансировании государством)? Я как-то не могу пока найти
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: а тем временем в России-2
Это давно известная история, подробно расследованная еще в 2012-м. По данным этого журналисткого расследования некто г-н Погосян неплохо окешился на теме, отчего бюджет раздулся многократно. В общем классическая история - распили пока можно. Жаль, что эти ушлые дельцы залезли во все и вся, включая то немногое из области высоких технологий и техники, что, по наследию от СССР, Россия еще способна делать. А ведь с 2012-го явно вливания были еще и еще будут, так как уровень производства и продаж, в сравнении с прямыми конкурентами, совсем небольшой и нужная господдержка. Иначе может повториться сценарий как с Е-мобилем, только многократно более дорогой и имиджевый, чуть ли не политический.Биркин писал(а): а для суперджета 44 млрд рублей, что до прошлой осени было примерно 1.2-1.5 миллиарда тех же вечнозеленых. откуда ваша цифра в 7 млрд вроде бы уже потраченных ГСС я не знаю
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: а тем временем в России-2
хмм... четкого подсчета откуда 7 млрд долларов в вашей ссылке нет, зато там много фраз типа "по разным оценкам", "по моим подсчетам". 100 млн оттуда, 100 млн отсюда, где же 7 миллиардов?Ringo писал(а):Это давно известная история, подробно расследованная еще в 2012-м.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: а тем временем в России-2
Вдаваться в спор не имеет смысла. Я опираюсь на данные, изложенные в этой статье.Биркин писал(а): хмм... четкого подсчета откуда 7 млрд долларов в вашей ссылке нет, зато там много фраз типа "по разным оценкам", "по моим подсчетам". 100 млн оттуда, 100 млн отсюда, где же 7 миллиардов?
И, кстати, точно также можно оспорить $4 млрд, которые вы упомянули, якобы вложенные канадцами в их проект. Откуда дровишки, "Торонто Стар"? Уже можно улыбнутьсяЕсли сложить прямое бюджетное финансирование, поступления от «твердых контрактов» и кредиты, получается астрономическая сумма — около 7 млрд долларов.
Юрий Сытник — бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России, кавалер ордена «За личное мужество», кавалер медалей Нестерова и Маресьева, пилот, который за 43 года летной практики провел в воздухе более 22 тысячи часов, за словом в карман не лезет и предельно откровенен:
— Sukhoi SuperJet 100 — это кормушка для Погосяна и его дилетантской команды.
Эти слова очень похожи на правду. Хотя бы потому, что прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось 1—1,5 млрд долларов. Речь о производителях бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, китайского ARJ21, японского MitsubishiRegionalJet90ER, украинского Ан-148. При этом, к примеру, к началу серийного производства бразильского Embraer 190 уже был сформирован пакет по настоящему «твердых заказов» на 900 самолетов.
