

разумеется. только ситуация рассматривается в обе стороны и что сделал человек пришедший на интервью, но и как в неприятной ситуации повел себя интервьюор.Vims писал(а):Я тоже не вытерпел...Я насмотрелся на все эти интервью тк они проходили рядом со мной. Более всего раздражает поведение человека которое явно показывает неуважение к проводящему интервью. Это видно. Это демонстрируется. За все время было на мой взгляд два нормальных человека. Вопрос - ответ. Вопрос - ответ. Один наш один "Их"
Более я не видел. Ir и ее английский тут не причем. Она просто выполняет то что ей было сказано менеджером. Увы с воспитанием у некоторых товарищей далеко до идеала. Проффесионализм это не только умение правильно давить на клаву в определеное время это все. И если вы пытаетесь назвать себя профи вести себя стоит подобающе. IMHO.
я не хочу здесь описывать подробности, просто поверь, что ситуация была именно эта:папа Карло писал(а): тут не важно что было в истории, важно ваша реакция. мне не нужен манагер говорящий "а вот он...!"... это задача манагера понимать даже тех кого он не нанимает. вопрос: кому человек нужен вам или .... когда человек пришел на интерву его кто пригласил вы или...? и в чем человек винован в том, что он к вам "снизошел"... сама же говоришь что лавка маленькая.... у людей может быть более большой опыт работы в маленьких лавках и вы просто из-за отсутствия опыта можете не воспринять позицию и вопросы человека...
я понимаю. более того я могу понять что ситуация могла быть хуже. более того я не считаю чемто сверх естественным задавать простые впоросы супер профессионала. почему? Никки, такие воросы задаются потому что: ВСЕМ задаются ОДНИ и ТЕЖЕ вопросы чтобы можно было СРАВНИТЬ людей. НО! та реакция на "проблемму" которую была показана интервьюором просто отбивает все желание работать с этим человеком как подчиненным. ваша задача понять почему "человек посмеялся ввам в лицо", а не осуждать. "пассивно агрессивная" реакция не оправдана.ir писал(а):я не хочу здесь описывать подробности, просто поверь, что ситуация была именно эта:папа Карло писал(а): тут не важно что было в истории, важно ваша реакция. мне не нужен манагер говорящий "а вот он...!"... это задача манагера понимать даже тех кого он не нанимает. вопрос: кому человек нужен вам или .... когда человек пришел на интерву его кто пригласил вы или...? и в чем человек винован в том, что он к вам "снизошел"... сама же говоришь что лавка маленькая.... у людей может быть более большой опыт работы в маленьких лавках и вы просто из-за отсутствия опыта можете не воспринять позицию и вопросы человека...
//бывает перекашивает и в другую сторону... приходит человек, видит что ты гораздо моложе его и будешь его манагером.... и все впадает в прострацию, начинает "бычиться"... не судьба значит // только не "моложе", а "тетка", да еще и русская. Вот и все.
объясните мне - что не правильно?папа Карло писал(а): разумеется. только ситуация рассматривается в обе стороны и что сделал человек пришедший на интервью, но и как в неприятной ситуации повел себя интервьюор.
Уважение должно быть взаимным. А иначе тебя, пришедшего на интервью, заставят польку-бабочку танцевать и строем под барабан ходить.Vims писал(а):Я тоже не вытерпел...Я насмотрелся на все эти интервью тк они проходили рядом со мной. Более всего раздражает поведение человека которое явно показывает неуважение к проводящему интервью. Это видно. Это демонстрируется. За все время было на мой взгляд два нормальных человека. Вопрос - ответ. Вопрос - ответ. Один наш один "Их"
Более я не видел. Ir и ее английский тут не причем. Она просто выполняет то что ей было сказано менеджером. Увы с воспитанием у некоторых товарищей далеко до идеала. Проффесионализм это не только умение правильно давить на клаву в определеное время это все. И если вы пытаетесь назвать себя профи вести себя стоит подобающе. IMHO.
Ирина, не хочу вас расстраивать, но меня всячески уверяли, что если я вдруг буду у вас работать, то начальник у меня будете вовсе не вы.ir писал(а): я не хочу здесь описывать подробности, просто поверь, что ситуация была именно эта:
//бывает перекашивает и в другую сторону... приходит человек, видит что ты гораздо моложе его и будешь его манагером.... и все впадает в прострацию, начинает "бычиться"... не судьба значит // только не "моложе", а "тетка", да еще и русская. Вот и все.
так мой пойнт и был - что смотря каким способом делать. Если тупо "бери больше - кидай дальше" - то да, может и дня не хватить - при больших-то базах. Но вот если хорошо подумать... Естественно, любой способ сначала тестируется. И если бы это был неудачный перенос - я бы и не стала его упоминать. Но, поверьте, - IT индустрия не стоит на месте - щас много всего есть, что можно хитро применять и получать желаемый результат+качество+скорость.AK писал(а):...Поправте если я не прав. ...
все что неправильно это твоя реакция. надо быть маргарет тетчер (незнаю как точнее сказать) до, во время и после интерву.ir писал(а):объясните мне - что не правильно?папа Карло писал(а): разумеется. только ситуация рассматривается в обе стороны и что сделал человек пришедший на интервью, но и как в неприятной ситуации повел себя интервьюор.
после интерву я обычно предлагаю кофепапа Карло писал(а):все что неправильно это твоя реакция. надо быть маргарет тетчер (незнаю как точнее сказать) до, во время и после интерву.
исключите кофе из рациона и все у вас получитсяVims писал(а):после интерву я обычно предлагаю кофепапа Карло писал(а):все что неправильно это твоя реакция. надо быть маргарет тетчер (незнаю как точнее сказать) до, во время и после интерву.не зависимот от кого как оно прошло...
- ну конечно же не я! Как вы могли такое подумать! А что - я где-то написала или сказала, что я манагер? Просто за ваши промахи или ошибки спрашивать бы стали с меня. Не спрашивайте почему - просто вот так. И как вы думаете что бы произошло - приди к вам девелопер с каким-то тупым, на ваш взгляд, вопросом? Вы тоже ему скажете - "нефиг мне тут тупые вопросы задавать"? Дальше - девелопер придет с этим же вопросом ко мне, потом нажалуется на вас манагеру, а манагер придет ко мне и скажет - "че за дела - ты че ему (т.е. вам) не объяснила как работать надо". Оно мне не надо. Как и вам.Niki писал(а):Ирина, не хочу вас расстраивать, но меня всячески уверяли, что если я вдруг буду у вас работать, то начальник у меня будете вовсе не вы.