Категорически требую позитива!)

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
old man
Маньяк
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 23:03
Откуда: Russia

Сообщение old man »

runner писал(а):Здесь позитива ищут? В Канаде не убивают!
Звонил домой отцу. У них на работе убили водителя. По предварительным данным просто попался по дороге домой банде подростков. Умер в больнице с проломленной головой. Хороший парень. Я его лично знал.
Это к тому, что двух моих компаньонов по бизнесу в России убили в разное время.
Наслаждайтесь жизнью, мля!
Мля , нашел чем удивить. Вчера на Рижской трассе под Москвой под откосом нашли четыре оборелых трупа, на трупах была хорошая одежда(остатки)и другие признаки "бизнесменов" такие как золотые печатки и цепи на шее. Все были убиты контрольными выстрелами в голову.
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

Здесь позитива ищут? В Канаде не убивают!
ты газет чтоли не читаешь, седня в ричмонде кого то замочили,
вчера девченку в коиктламе

здесь этого добра хватает будь здоров

читайте пресс релизы рсмп....там полно всего
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

old man писал(а):
runner писал(а):Здесь позитива ищут? В Канаде не убивают!
Звонил домой отцу. У них на работе убили водителя. По предварительным данным просто попался по дороге домой банде подростков. Умер в больнице с проломленной головой. Хороший парень. Я его лично знал.
Это к тому, что двух моих компаньонов по бизнесу в России убили в разное время.
Наслаждайтесь жизнью, мля!
Мля , нашел чем удивить. Вчера на Рижской трассе под Москвой под откосом нашли четыре оборелых трупа, на трупах была хорошая одежда(остатки)и другие признаки "бизнесменов" такие как золотые печатки и цепи на шее. Все были убиты контрольными выстрелами в голову.
Удивить? Только не это. И еще, большая разница, когда убивают кого-то и когда теряешь друзей или просто знакомых.
ivanovna
Житель
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 07:30
Откуда: Москва - Ванкувер

Сообщение ivanovna »

В.Мир писал(а):
runner писал(а): Надо уметь использовать плюсы и компенсировать минусы и все будет в порядке.
Пример компенсации – на 530 West Broadway есть магазин торгующий картами и глобусами. В доме всегда найдеться свободная стена, а у детей есть тяга к картам и глобусам. Можно повесить карту этого континента( в школе 70% вопросов по географии связаны с этим континентом, там и канада подробно) и карту мира. Карты не дешёвые (50 и выше), но, кажется ,оно того стоит. Глобусы по городу продаются в виде бара- совместим приятное с полезным( правда там иногда все континенты-китай).
http://www.itmb.com/retail.html
Респект
Аватара пользователя
S.G.
Маньяк
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
Откуда: Бермуды

Сообщение S.G. »

marmur писал(а):Хорошо, если это вам так уж интересно, докладываю :) Дочка была проверена по предложенным вопросам, провинции Канады, моря с океанами, разные страны-все знает, про древнегреческих богов-тоже. Просто мне казалось как-то глупо об этом отчитываться. Вы хотите сказать, что ваши дети ничего этого не знали до переезда на Бермуды :? ? Кстати, у них в классе часто устраивают соревнования по географии.
Действительно, сколько можно спорить? У вас теперь "новый муравейник", естественно, самый лучший. А для любого родителя его ребенок-самый лучший :wink:
Ну вот хотя бы один положительный отклик по теме топика :-) По поводу моих детей (12 и 15): по карте они ориентируются, по поводу событий мировой истории почти ноль. К примеру, мне было доложено, что Франция воевала на стороне Германии, а Америка, чтобы прекратить войну, сбросила на кого-то из воюющих химическую бомбу. Заслуга ли это школы - безусловно. Мое ли упущение - тоже безусловно.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Сообщение elena S. »

marmur писал(а):Хорошо, если это вам так уж интересно, докладываю :) Дочка была проверена по предложенным вопросам, провинции Канады, моря с океанами, разные страны-все знает, про древнегреческих богов-тоже. Просто мне казалось как-то глупо об этом отчитываться. Вы хотите сказать, что ваши дети ничего этого не знали до переезда на Бермуды :? ? Кстати, у них в классе часто устраивают соревнования по географии.
Действительно, сколько можно спорить? У вас теперь "новый муравейник", естественно, самый лучший. А для любого родителя его ребенок-самый лучший :wink:
Сергей, извини, я тоже не "отчиталась по вопросам" -старшие- без проблем ( карту мира мы повесили на стене когда старшей было 6 месяцев(на ковры денег не было :P ),младшая (13) про Аристотеля не знает,зато про Клеопатру взахлеб ,про Наполеона- тоже,ну и что,действительно смешно.А насчет Франции-дети просто не догнали,там действительно не все так просто( почитай не досуге)-я раньше тоже не знала ,узнала в History 12.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Сообщение Slav »

Olga-M писал(а):...Если в школе работает учитель, которому эта работа интересна, то будут и тесты,и домашние работы и вообще масса всякого нового материала,а если будет обычный пофигист,которых здесь большинство, то с учителя нет спроса даже по той слабой программе, которая есть.
Только не понял, причем здесь Канада?

Нет, конечно, вижу "по той СЛАБОЙ программе...".

О каких классах школы идет речь?
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

По поводу моих детей (12 и 15): по карте они ориентируются, по поводу событий мировой истории почти ноль.
так бы сразу и сказал.
мой младший и одновременно старший это проходил только в последнем классе школы - полный букет знаний по истории, геогрфии, химии, литературе.
единственная проблема получилась, требуемый уровень математики - calculus - в школе не обязателен и он его не взял, теперь придется добирать в колледже.
а также уровень физики, точнее интерес к ней среди студентов, очень не высок, поэтому и предложения со стороны преподавателей не много.
почему то в местных вузах физика почти нигде не является обязательной.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

shmantrik писал(а):почему то в местных вузах физика почти нигде не является обязательной.
является-является, у сына обязательная физика (лабораторные) - и это на computer-то science (UBC)
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

является-является, у сына обязательная физика (лабораторные) - и это на computer-то science (UBC)
я понимаю, что где-то является, но в общем русле предметов ее очень мало - очень мало учителей физики, очень мало студентов. по сравнению с другими предметами.

вообще, по поводу англичан и английского образования.
у меня был коллега-англичанин... родом с бермуд....
который позже переехал жить в альберту эдмонтон.
так он всегда говорил - никогда не заходит солнце на британской империей, все лучшее было придумано англичанами от колеса и до концентрационных лагерей.
поэтому, когда кто-то говорит, что у англичан все лучшее, они легко с этим соглашаются. и если вы хотите доказать, что у вас все плохо, а у англичан все хорошо, то легко ссылайтесь на их мнение. :twisted:

вообще, чтобы обсуждать систему образования, неплохо пройти ее от детского сада и до выхода на работу. и на работе сравнивать декларации о доходах.

и еще о доходах. насколько я поманию, бермуды, как и хонг конг - бывшие английские колонии, находятся в выигрышном положении по сравнению со всем миром. там нет налогов. поэтому все бизнесы стремятся туда попасть.
помимо таких зон экономического благоденствия остальные мировые центры культуры, образования, экономики всем известны - Лос Анжелес, Нью Йорк, Лондон, Токио, Москва и т.д.
Побывав и пожив во многих из них я лично понял, что - не хочу.
количество негатива в моей шкале ценностей превышает позитив.
Аватара пользователя
Olga-M
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:58
Откуда: Moscow-Port Coquitlam

Сообщение Olga-M »

Slav писал(а):
О каких классах школы идет речь?
Речь идёт о четвёртом классе.А прорамма для младшей школы очень слабая, потому как одного спелинга по английскому и примеров на сложение и умножение ребёнку в 10 лет явно недостаточно.Задачи по математике не решаются совсем.Это все имеет свои последствия в будущем.У старшего сына учитель математики в 9 классе использует калькулятор для того,чтобы вычесть из одного трёхзначного числа другое.Это нормально?
Аватара пользователя
Olga-M
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:58
Откуда: Moscow-Port Coquitlam

Сообщение Olga-M »

мой младший и одновременно старший это проходил только в последнем классе школы - полный букет знаний по истории, геогрфии, химии, литературе.
Вы хотите сказать, что за год можно получить хорошие знания по географии,истории,химии?
Я склоняюсь к тому, что такие знания можно назвать поверхностными.
Учебник Since за 9 класс похож на книжку Почемучка для дошкольников и младших школьников-очень много красивых картинок!Посмотрим, что будет в 10 классе.
Сын на следующий год выбрал ипанский, как иностранный-одноклассник-канадец был искренне удивлён, узнав что в России говорят по-русски.Мальчик считал, что основной язык в Европе-испанский.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

Olga-M писал(а):Сын на следующий год выбрал ипанский, как иностранный-одноклассник-канадец был искренне удивлён, узнав что в России говорят по-русски.Мальчик считал, что основной язык в Европе-испанский.
все мои знакомые (кроме одного - он бывал в Канаде) на известие о переезде в Канаду реагировали одинаково - а ты разве французский знаешь?, все люди с высшим советским образованием - и что?
мелочи все это в сравнении с вечностью :D
Мила
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 09:13
Откуда: Москва-Канада

Сообщение Мила »

S.G. писал(а):Людмила, по школе отвечать я устал и мне это более неинтересно. Мои реплики для вас- реплики чужака в родном муравейнике, который самый-самый лучший. Так что, обсуждения больше не будет. Свою точку зрения я донес. Она вызвала живое обсуждение - значит цели достигла.

Единственно, что меня очень удивляет: никто даже не попытался сказать, что его ребенок после лет так 6-ти в канадской школе, смог ответить на те примитивные вопросы, что я задал для примера.
Сергей, я думаю, что тебе надо поверить в то, что мы все здесь рады за тебя, за твою семью; лично я считаю, что ты очень смелый человек, что решился бросить все и начинать опять заново. И детям повезло – увидеть еще одну страну, поучиться в хорошей школе. Эти знания и опыт конечно расширят их кругозор, кто бы сомневался. И ничего кроме как успеха и удачи никто тебе не желает. Опять же, лично я очень ценю ту искренность и эмоциональность, которую ты вкладываешь в свои рассуждения-описания новой жизни. Сама часто не могу удержаться в нейтральных водах и снимаю маску, и делюсь не просто информацией из телефонной книжки, а своими мыслями и мнениями, с которыми совершенно не обязательно все согласны.
Проблема в другом: вдруг твои рассказы стали приобретать черты каких-то партийных документов , типа только наша линия правильная. На многих форумах неоднократно обсуждалась проблема канадского школьного образования, я лично делилась своими впечатлениями от подготовки учителей в университете ( от этого многие беды в школе). Все всегда сводилось к тому, что оличается их система от нашей, советской, и к нашему удивлению, часто далеко не в их пользу в плане академической подготовки. Но разве в посольстве Канады где-то было написано, что самое лучшее школьное образование в Канаде? Они сделали возможным приезд профессионалов, совершенно не гарантируя им рай на земле. И зачем были бы нужны эти профессионалы из других стран, если бы своя образовательная система могла готовить такого же калибра специалистов? То есть их школьная и вузовская система ( особенно технические дисциплины) – это именно тот сук, на котором ты сидишь! Изменишь его – и не нужны будут им высоко классные русские специалисты, получившие свое образование в русской образовательной системе...
Поскольку для многих приезд сюда – это не просто командировка, поэтому начинаешь искать, думать, пытаться что-то сделать для своих детей, чтобы тоже они были высококлассными специалистами. Правильно? И опять возвращаюсь к тому, что считаю семью, близкое окружение ребенка главным стимулом для возникновения каких-то интересов. Вот например, та же Вторая Мировая война – еще в 5 классе мы с Алешкой делали проект про Сталинград, потому что был у ребенка интерес, было желание. И да, звонила нам из школы его учительницы, и да, пришлось проводит ликбез, ну и что? Зато ребенок знает столько про то время, те события – но не потому, что заставила школа, а потому что есть интерес в семье к событиям того времени, есть прямые родственники, которые сражались в той битве. То же самое происходит, когда в доме есть книги по определенной тематике или смотрятся фильмы, которые не крутятся в кинотеатрах, когда родители обсуждают события...ребенок формируется под влиянием окружающей среды... Помню, что ты отменил подписку на кабель, представь, что ты в этом не одинок. Сами приняли такое же решение несколько лет назад.
Опять же, повторю, что я тоже считаю, что система образования не выдерживает серьезной критики. Много времени в начальной школе отводится на то, что у нас заканчивается в детском саду – типа рисование ладошками или лепка из пластилина, репетиции хорового пения к новогоднему концерту или всякие развлекательные игры. Сама всему этому была неприятно удивлена. Поэтому и начался поиск других школ, других програм. Самым неожиданным для тебя из моих «раскопок» наверно будет узнать, что дети поступившие в наш университет из френч школ должны регистрироваться в класс френч 101 с детьми, которые учили французский в обычной школе. Моему изумлению не было предела, на что деканша французского факультета ( которая в свое время работала в Министерстве образования , отвечая именно за французские школы) объяснила, что мол эти дети сами в шоке от того, что вдруг понимают как мало грамматики языка они знают – у них прекрасное произношение и огромный словарный запас, но нет понимания структуры языка. И что по правилам, установленным в этих френч школах, их поощряют говорит, но не корректируют ошибки, и придя в университет ( конкретно в наш) им очень тяжело переучиваться... Вот такое мнение( подкрепленное результатами тестов, которые сдат студенты перед началом занятий)... опять же, не думаю, что оно 100% верное, так как опять же все зависит от конкретной школы и конкретного учителя.. вот опять мы вернулись в тому же, от чего ушли.. кстати в Москве, в моей замечательной престижной спецшколе, моя учительница по математике била наших двоечников по голове и рукам огромной деревянной указкой, постоянно орала на нас и говорила, что наше место в спецПТУ, а мою сестру каждый день в течение года заставляла ходить в туалет и умываться ( и какое-то время сопровождала ее туда сама) потому что у той от рождения ресницы растут так густо вокруг глаз, что выглядят как накрашены...И никто не мог ее остановить и прекратить это издевательство над детьми...и что хорошего в том, что она была прекрасным специалистом?

С любопытством читаю про то, чему учится мой племянник в московской школе, дочка подружки в Англии, узнаю об интернатах в Африке :D ; и также с интересом читала о твоей жизни на Бермудах, до тех пор, пока ты не стал все нам объяснять то, что мы уже знаем, и с чем пытаемся бороться своими средствами :) А детям твоим можно только похорошему позавидовать – у них уже точно не будет жалания просто сидеть на диване и есть чипсы :D
Удачи. Не сердись на эмоции "оставшихся в муравейнике":) Тема о детях всегда задевает многих.
И последние 2 копейки - поскольку работаю в частном очень специфичном ( опять стереотипы, стереотипы - наверно от того, что все время по жизни работаю в каких-то закрытых организациях, типа страна в стране, поэтому вижу как можно все перевернуть с головы на голову)универе, куда приезжают со всего света, то могу точно сказать - частная или обыкновенная школа, интернат в Африке или маленькая школа в украинской деревне - то, как ребенок учится в универе зависит не столько от его запаса академических знаний, сколько от его личных качеств и желания приложить усилия:)
Аватара пользователя
Olga-M
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:58
Откуда: Moscow-Port Coquitlam

Сообщение Olga-M »

Yury писал(а):
Olga-M писал(а):Сын на следующий год выбрал ипанский, как иностранный-одноклассник-канадец был искренне удивлён, узнав что в России говорят по-русски.Мальчик считал, что основной язык в Европе-испанский.
все мои знакомые (кроме одного - он бывал в Канаде) на известие о переезде в Канаду реагировали одинаково - а ты разве французский знаешь?, все люди с высшим советским образованием - и что?
мелочи все это в сравнении с вечностью :D
Канада страна новая и с двумя языками-можно и напутать, а Россия страна давно устаканившаяся с языком и русский язык очень старый, да и письменность другая-мне кажется,что вполне логично было бы знать даже человеку со средним образованием.Раз этого не знает школьник,то он об этом никогда не слышал даже. :!:
У старшего сына учительница на географии объявила,что Канада самая большая страна в мире-это учитель и с высшим образованием! :oops:
Недолго нам осталось до выпускных классов-скоро узнаем, как там учатся и с какими знаниями мы будем на выходе.
Но надо признать,что в России образование сейчас тоже на грани вымирания-чителей нет, молодых тем более, с иностранными языками вообще катастрофа.
Народ, как в Канаде иностранные языки преподают,есть ли шанс освоить?
Ответить