Fedor P. писал(а):Сегодня увидел очередную Теслу-3, красивого ванильного цвета, но глаз сразу зацепился за ржавчину на втулке заднего колеса. А как так могло получиться, если их только стали выпускать? И машина нверняка совсем сежая.
Много ли надо, чтобы железке заржаветь. Не обращал внимания, как на тормозных дисках появляется ржавчина всего лишь за выходные, если в пятницу в дождь с мокрыми дисками заехать в гараж и оставить до понедельника? С нашими регулярными дождиками это легко, а если владелец ещё на этой Тесле застал наши пару недель зимы с солью на дорогах, так ещё проще.
В данном случае главная проблема в том, что эти втулки не предполагались быть открытыми и постоянно попадать под воду. На Model 3 диски закрыты пластиковыми аэродинамическими колпаками, с очень спорным дизайном - сильно на любителя, поэтому многие их снимают, и ездят с голыми дисками. По-хорошему, надо бы ставить центральные крышки, которые будут закрывать втулку, и они есть в наличии онлайн и вроде даже в самой Тесле, но этот товарищ, судя по всему, не заморачивался.