Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):я бы не делал поспешных выводов о том, кто накроется тазом, а кто нет.
Сегмент рынка "дорогая бессмысленная хрень" - неизменно очень урожайный и стабильный, желающих такое купить всегда хватает.
я не выводы делаю, а просто уточняю, так ли оно на самом деле.
Сегмент рынка "дорогая бессмысленная хрень" безусловно может плодоносить, но может и обвалиться в одночасье.
Как производство тех-же спиннеров, к примеру.
Пока это было модно их покупали все, кому не лень.
Производить тоже начали все, кому не лень.
Сейчас их в ликвидэйшн сторах продают по весу, чтобы только не платить за утилизацию.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
Что сопсна служило мотиватором покупки.
ПЦ подкрался незаметно :)
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

alpax писал(а):Все факты указывают на то, что исследования в области автономного вождения идут полным ходом, и никто не собирается это пока бросать. Ты же утверждаешь, что все уже отказались.
GM and Honda unveil self-driving car with no steering wheel or pedals
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
а по-моему, наоборот: теряя культовость, она как раз переходит в разряд "дорогая бессмысленная хрень", где её уже поджидает урожайность и стабильность :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
а по-моему, наоборот: теряя культовость, она как раз переходит в разряд "дорогая бессмысленная хрень", где её уже поджидает урожайность и стабильность :)
может и так.
Я одного понять не могу.
Фолксваген, продажи по году чета порядка 10 мил машонок.
Тесла, продажи по году с трудом за 400 тыс, все в соплях от радости.
И при этом макет кап теслы выше фолксвагена.
В моем букваре по этому поводу написано крупными буквами: БУЛШЫТ.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
а по-моему, наоборот: теряя культовость, она как раз переходит в разряд "дорогая бессмысленная хрень", где её уже поджидает урожайность и стабильность :)
Собрание маркетологов разрешите считать открытым. Давайте заслушаем начальника транспортного цеха. Пусть нам доложит об изыскании... (С)
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Yury »

LeeVan писал(а):В моем букваре по этому поводу написано крупными буквами: БУЛШЫТ.
так здорово же, шорть быстрее и быть тебе миллионером
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Yury писал(а):
LeeVan писал(а):В моем букваре по этому поводу написано крупными буквами: БУЛШЫТ.
так здорово же, шорть быстрее и быть тебе миллионером
наперсточников не пробовал шортить?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а): Я одного понять не могу.
Фолксваген...
Ты, вроде, должен помнить, что Народомобиль облажался недавно с дизелями и читингом контроля выхлопа. Попал на нехилые бабки. Теперь от них (их акций) инвесторы шарахаются как от чумы. Не?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а): Я одного понять не могу.
Фолксваген...
Ты, вроде, должен помнить, что Народомобиль облажался недавно с дизелями и читингом контроля выхлопа. Попал на нехилые бабки. Теперь от них (их акций) инвесторы шарахаются как от чумы. Не?
речь идет об объемах товарного выпуска и прибыли, а не о шараханьях инвесторов в поисках дыры куда усунуть деньги.
Объемы выпуска продукта несоизмеримы, разница больше, чем на порядок.
Даже 1% роста производства фолксвагена это больше, чем Маск пока еще мечтает произвести годика через два.
Так о чем вообще разговор?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а):...Даже 1% роста производства фолксвагена это больше, чем Маск пока еще мечтает произвести годика через два.
LeeVan писал(а):Фолксваген, продажи по году чета порядка 10 мил машонок.
1% от 10 мил = 100 тыс.
У тебя какая-то странная арифметика.
Как 100 тыс могут быть больше, чем, например, уже сегодняшних 400 тыс? Маск, что, собирается сократить выпуск через два года в 4 раза?
Я не понимаю.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а):...Даже 1% роста производства фолксвагена это больше, чем Маск пока еще мечтает произвести годика через два.
LeeVan писал(а):Фолксваген, продажи по году чета порядка 10 мил машонок.
1% от 10 мил = 100 тыс.
У тебя какая-то странная арифметика.
Как 100 тыс могут быть больше, чем, например, уже сегодняшних 400 тыс? Маск, что, собирается сократить выпуск через два года в 4 раза?
Я не понимаю.
в нулях запутался :)
Ну 4%, что меняется принципально?
Слон и моська, если в масштабе.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а):...
Ну 4%, что меняется принципально?
Слон и моська, если в масштабе.
Да ничего.
Ты тут недавно советовал на перекрестке посчитать проезжающие Теслы. Типа, нету их.
Года не прошло.
Теперь так же уверен, что их нет и не видно?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а):...
Ну 4%, что меняется принципально?
Слон и моська, если в масштабе.
Да ничего.
Ты тут недавно советовал на перекрестке посчитать проезжающие Теслы. Типа, нету их.
Года не прошло.
Теперь так же уверен, что их нет и не видно?
как ни странно ниссанов и шеви больше.
Регулярно по дороге вижу две теслы.
Владелец одной у нас работает, за второго не знаю.
Ну тоесть каждый день одну вижу гарантировано.
Больше двух пока не сподобился.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10587
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Смешно. Не ты ли столько раз говорил, что зарабатывать можно только в массовом секторе, а не в лакшери? Но как только Тесла реально в этот рынок начала внедряться, сразу сменил пластинку. :)
LeeVan писал(а):Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
Что сопсна служило мотиватором покупки.
ПЦ подкрался незаметно :)
Ага, в твоей личной реальности, которую ты сам придумал, сам же находишь в ней какие-то проблемы, и в ней же строишь какие-то странные прогнозы, не имеющие никакого отношения к тому, что происходит на самом деле.

А на самом деле всё гораздо проще. Нет никакого культа. Просто есть реально хороший продукт - интересный, прогрессивный, превосходящий по многим параметрам конкурентов. Но всегда был дорогой, поэтому многие, кто хотели его приобрести, не могли.

Появилась другая версия продукта - немного попроще, поменьше, но принципиально не отличающаяся от первой версии, и при этом в два раза дешевле. Теперь гораздо больше потенциальных покупателей могут его себе позволить. Совершенно закономерно продукт разлетается как горячие пирожки, продаётся всё, что успевают произвести, но этого явно не хватает. Очередь с двух недель выросла до полутора-двух месяцев. То есть схема однозначно работает: массовый сектор - это то, что надо для дальнейшего роста.

Какой тут "ПЦ", и как Тесла себе там что-то "рубит"?
Закрыто