bedi писал(а):Marmot писал(а):конь в пальто писал(а):японские машины это как еда из волмарта - купил, съел и никаких воспоминаний, а погурманить это в европу.
Ага, ага, спор остроконечников с тупоконечниками

Нет,
спор между теми, кто пробовал устриц и теми, кто их только видел.
Пардон май френч.
Согласен, смысла в споре нет
bedi писал(а):Meadie писал(а):blah blah...
Миди, вы теоретик-специалист по вещам, которых у вас нет. Копаете всякое в интернете и выдаете за истину. Смешно читать.

Устрицы - сколько угодно. Не предлагайте только, пожалуйста, вместо них пробовать лимоны...
И, надеюсь, вы не будете спорить с тем, что о них лучше получать информацию не из своего личного опыта:)
У меня нет основания не доверять журналу За Рулем, и если он пишет о типичных проблемах определенных марок и моделей авто, то, скорее всего, так оно и есть. Замечу, что в западных автомобильных изданиях вы вряд ли найдете много информации о подобных проблемах 5-10 летних машин, особенно таких, при покупке которых деньги не считают. В лучшем случае, вы увидите рейтинг надежности - который, как я уже писал про БМВ 3-ей серии, мог бы быть и лучше.
И еще о БМВ - по крайней мере некоторая часть их бывших владельцев (и особенно взявшая машины в лиз), относилась к ним, мягко говоря, не слишком бережно. Например, тот коллега о котором я писал, уж через раз точно при старте машины с непрогретым двигателем раскручивал его до максимальных оборотов, ездил соответствующим образом ну и т.д. В общем, тому бедняге который купил после него это авто остается только посочувствовать. И главное - как проверишь это в салоне, кто был прежним хозяином, какой ресурс остался у двигателя, коробки и др. деталей и не придется ли их вскоре после выезда из салона капиталить или менять?