А тем временем в России - 7

Вопросы международной политики.
Закрыто
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):по буквам - это букварь экономической деятельности предприятия.
Почитай что нибудь популярное на тему.
ну т.е. ссылок на график из которого "выбился" Суперджет у тебя нет
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):по буквам - это букварь экономической деятельности предприятия.
Почитай что нибудь популярное на тему.
ну т.е. ссылок на график из которого "выбился" Суперджет у тебя нет
вики.
Там и читай.
Уж разжевано - дальше некуда.
Калькулятор в помощь.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):по буквам - это букварь экономической деятельности предприятия.
Почитай что нибудь популярное на тему.
ну т.е. ссылок на график из которого "выбился" Суперджет у тебя нет
вики.
Там и читай.
Уж разжевано - дальше некуда.
Калькулятор в помощь.
т.е. дать ссылочку на страницу вики где есть график, не позволяет религия. будем считать что графика нет.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):будем считать что графика нет.
считай на здоровье.
Все, я не большой охотник до булшита.
Читай вики.
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Гудвин »

Да МС21 так 2 же на полгода отстает. должны были в декабре взлететь.
для Биркина
Позвони в Иркутск и уточни график.
Логику у Биркина железная.
Если Машкины трусы не сушатся на веревочке на балконе значит ее дома нет
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Гудвин писал(а):Да МС21 так 2 же на полгода отстает. должны были в декабре взлететь.
для Биркина
Позвони в Иркутск и уточни график.
а эти полгода персоналу предприятия надо кушать.
А денег по плану на эти полгода уже нет. Надо где-то брать.
Как и на всё остальное, незапланированное.
Называется ку-ку, Гриня.
Последний раз редактировалось LeeVan 10 май 2017, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

Гудвин писал(а):Да МС21 так 2 же на полгода отстает. должны были в декабре взлететь.
для Биркина
Позвони в Иркутск и уточни график.
Логику у Биркина железная.
Если Машкины трусы не сушатся на веревочке на балконе значит ее дома нет
ну вот, всего лишь попросил чтоб ссылочкой подтвердили заяву, без туманных указаний "где-то там, иди сам ищи" :) Дети, посмотрите...

когда речь идет об инновационных разработках (а новый самолет с композитным крылом таковой является) - опаздывают часто. Канадский CS300 опоздал на годы, китайский C919 тоже. Чисто для сравнения
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Гудвин писал(а):Да МС21 так 2 же на полгода отстает. должны были в декабре взлететь.
для Биркина
Позвони в Иркутск и уточни график.
а эти полгода песоналу предприятия надо кушать.
А денег по плану на эти полгода уже нет. Надо где-то брать.
Как и на всё остальное, незапланированное.
Называется ку-ку, Гриня.
открою небольшой секрет - продукция остается конкурентоспособной тк конкуренты опоздали еще сильнее :) знаешь как часто я такую ситуацию вижу? ой-ей. специфика такая у инновационных разработок
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): когда речь идет об инновационных разработках (а новый самолет с композитным крылом таковой является) - опаздывают часто. Канадский CS300 опоздал на годы, китайский C919 тоже. Чисто для сравнения
убытки никто не отменял.
И в этих случаях тоже.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение 3ABXO3 »

Гудвин писал(а):Что там такого суперского ? НЕ вижу
Да говорю, отсталые технологии, ржавые гайки, убыдки и дребезжание стекол. Что еще они могут произвести когда такие мэтры авиации и эксперты всего на свете уехали из родной страны? :D
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Гудвин »

http://www.flythemrj.com/
MRJ Mitsibishi
двигатель. RW.
avionics. Rockwell Collins
тебе же полимерные и композитные материалы.

Спокойно и без шума.
вот только сомневаюсь у кого качество сборки лучше.
когда я их спросил про преимущества ответ простой японское качество

Ну а про меня позвоните на ЛИС и спросите кто создавал участки СДУ и ПНК.для СУ 27
у меня есть что сравнивать.
я
Я вижу что дело тут и участвовал что делают там.
Есть еще лет на 5 запас.
Ребятам просто некуда уходить .
дорабатывать до пенсии
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

Гудвин писал(а):MRJ Mitsibishi
двигатель. RW.
avionics. Rockwell Collins
тебе же полимерные и композитные материалы.

Спокойно и без шума.
Seriously?

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet

разработка проекта в том виде что есть сейчас началась в 2005 году, в 2007 презентовали на шоу что весь планер будет композитным

Изначальный план на первый полет - 2012, первых поставок покупателям - 2014

А теперь реальная жизнь

В конце 2009 - капитальная переработка проекта, отказ от композитного крыла (композитов в таком раскладе остается только 10-15% веса планера)
В конце 2015 - первый полет
В конце 2016 - design audit
В начале 2017 анонсированы новые переработки проекта (design changes), реорганизация инженерной команды, сроки первых поставок сдвигаются на 2020 год. видимо это все от больших успехов в разработке самолета

https://www.flightglobal.com/news/artic ... lo-436609/

проще говоря - пока не шмогли, все постоянно сдвигается, и это еще дизайн упростили, вернувшись к старому доброму алюминиевому крылу. Свой двигатель для самолета даже не пытались сделать, рассчитывая на американцев (а производитель движков тоже постоянно сдвигает сроки). Короче швах пока что у японцев...
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeoV »

Биркин писал(а):
Гудвин писал(а):MRJ Mitsibishi
двигатель. RW.
avionics. Rockwell Collins
тебе же полимерные и композитные материалы.

Спокойно и без шума.
Seriously?

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet

разработка проекта в том виде что есть сейчас началась в 2005 году, в 2007 презентовали на шоу что весь планер будет композитным

Изначальный план на первый полет - 2012, первых поставок покупателям - 2014

...
Seriously?

Биркин, вы хоть сами-то почитали свои ссылки:

Первоначально первый полёт планировался на апрель-июнь 2015 года, однако позже он был перенесён разработчиками на сентябрь-октябрь того же года, а состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[2], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[3]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей[4].
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeoV писал(а):Seriously?

Первоначально первый полёт планировался на апрель-июнь 2015 года
не знаю откуда ваши циферки, мои с англ Википедии.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
In 2003 the Japanese government started a five-year, ¥50 billion ($420 million) research program to study an indigenous regional jet for 30 to 90 passengers, led by Mitsubishi Heavy Industries (MHI).[10] In 2004 MHI was focused on a 2m high by 2.8m-wide, four-seat abreast cabin, seating 30 to 50 passengers, and was hoping to fly a prototype in 2007 and deliver the first aircraft in 2010.[11] In 2005 it switched to a larger 70-90 seat category.[12] In 2005 it switched to a larger 70-90 seat category.[12]

MHI launched its concept at the 47th Paris Air Show in June 2007, showing a full-scale cabin mock-up and aiming to be the first regional jet all-composite airframe, with certification targeted for 2012.
...

Construction[edit]

In September 2009 Mitsubishi unveiled extensive design changes, using aluminium instead of carbon fibre composites for the aircraft's wings and wingbox; the remaining composite parts will make up 10-15% of the airframe: the empennage, horizontal tail and vertical tail. The cabin height is increased by 1.5 in (4 cm) to 80.5 in (204 cm) and the fuselage height is increased to 116.5 in (296 cm), giving a rounder cabin, wider and higher than its competition. The program is delayed six months with final design frozen in mid-2010, first flight is delayed to the second quarter of 2012 and deliveries should begin in early 2014.[17]
думаю что на апрель-июнь 2015 первый полет планировался не первоначально, особенно если учесть что первоначальный план сертификации был на 2012. Скорее всего июнь 2015 это был какой-то промежуточный срок, неоднократно ранее сдвинутый
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeoV »

Биркин писал(а):
LeoV писал(а):Seriously?

Первоначально первый полёт планировался на апрель-июнь 2015 года
не знаю откуда ваши циферки, мои с англ Википедии.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Закрыто