Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Вопросы международной политики.
Закрыто
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Проф. Преображенский »

Биркин писал(а):Лучшая АЭС 2016 года по версии журнала POWER (говорят авторитетный) - Белоярская, с БН-800

http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2005_07/02.htm
TOP PLANT: Beloyarsk Nuclear Power Plant Unit 4, Sverdlovsk Oblast, Russia
11/01/2016 | Sonal Patel

Fast-neutron reactors are pivotal to Russia’s ambitious nuclear power plans. The successful construction, grid-connection, and testing of the country’s first BN-800 reactor at its Beloyarsk nuclear plant is a major achievement in the right direction.
Разорванные в клочья и размазанные по асфальту ватники, да
Вот это как раз не ватники. Это недосвалившая интеллигенция.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение дядя Вова »

Гудвин писал(а):Не сегодня ночью было более инересное занятие чем читать каморку.
Все пора спать
конечно есть новости погорячее чем на Каморке...http://korrespondent.net/world/3767935- ... kare-Tesla
Тесла, оказывается, неплохо горит

От удара у электрокара взорвались литий-ионные батареи, транспортное средство взорвалось и загорелось.

В американском штате Индианаполис экс-сотрудник ФБР 44-летний Кевин Маккартни и его девушка погибли в ДТП с электрокаром Tesla, сообщает телеканал CBS.

Сообщается, что за рулем находилась его девушка, 27-летняя Спекман, которая не справилась с управлением. От удара у электрокара взорвались литий-ионные батареи, транспортное средство взорвалось и загорелось.

Детали автомобиля разбросало в радиусе более 100 метров. Спекман погибла на месте. Ее пассажир, Маккартни, смог выбраться из автомобиля. Мужчину доставили в больницу, однако врачи не смогли его спасти.

По словам представителей пожарной службы, пожарным не сразу удалось помочь жертвам автокатастрофы, поскольку им пришлось около десяти минут тушить сильное пламя от литий-ионных батарей.

Кроме того, раскалившись от огня, батареи "стреляли, как снаряды", что также осложняло процесс.

Спасатели добавили, что в большинстве подобных случаев компании-производители рекомендуют оставлять автомобили догорать самостоятельно. Но, поскольку в машине находились люди, это было невозможно, ведь батареи могут гореть до 24 часов.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Для тех кому лень было слушать, почему научные разработки в США на порядок продуктивнее
Ответ на вопрос.
К.Северинов
― Меня это совершенно поражало, я на себе рвал волосы — как же так, здесь [В России] такая дорогая наука, такая многочисленная и такая неэффективная. Странно.

Дело в том, что, по-видимому, американская лаборатория может себе позволить быть относительно маленькой и дешевой, потому что является узлом очень большой международной сети других лабораторий, каких-то центров коллективного пользования – всего чего угодно. Представьте себе такой ковер сплетенный. На нем цветочки растут. И все друг с другом взаимодействуют. И самое удивительное, эти взаимодействия не денежные. Мы можем являться инициаторами одного исследования и можем необходимые какие-то для нас компетенции получить по сети где-то еще, потому что у нас их нет. С другой стороны, кто-то другой инициирует исследования, и мы можем стать для них какой-то существенной частью.

В России все делается как Курчатовский институт благословенный. То есть, понятно, что вам нужно очень много для того, чтобы сделать почти что любое исследование – действительно нужно много всего. И один из способов это сделать – построить забор и внутрь этого забора, внутрь периметра, поставить все, что вам может потребоваться для проведения данного исследования – приборы, реагенты, материалы, людей. Чем больше исследование, чем больше всего вы поставили за забор, тем выше забор. А дальше вы пытаетесь внутри все это организовать, чтобы это работало. Вот такой способ более дорогой, менее эффективный, особенно в условиях, когда наука и научные технологии быстро эволюционируют – через три года оказывается, что все, что вы натаскали как хомяк себе в нору, оно уже не очень нужно и вам нужно опять это делать. Это такой бег по насыпи.

У нас есть свой какой-то кодекс, и тот, кто инициирует исследования, тот, кого идея – идеи самые дорогие, воплощение относительно дешевое – он и является паровозом, драйвером в данном случае. Другой вопрос, что вы можете позвонить одному, другому, третьему – например, мы в той части науки, которой мы занимаемся, которая называется биохимией, нам нужно выделять белки. Иногда белки выделять очень сложно, для этого нужны какие-то очень сложные машины, хроматографы и прочее. А меня этому научили еще в 90-х гг. в Америке, когда я был аспирантом. Потому что есть способ выделения белков по телефону. Просто потому что вы прочитали, что какой-то человек опубликовал статью, где он уже такой белок использовал. Вы звоните ему по телефону, говорите: Боб, или Джек, или Майкл, — а можно у вас такой белок попросить?

Конечно же, эти публикации будут совместные. Денег там нет, но вам всегда не хватает общения с людьми. Всякий новый человек это как бог в дом, когда у вас новый взгляд, вы вместе пишете статью, вместе обсуждаете эксперимент, у вас может быть обмен студентами – это все очень живо, это нас очень стимулирует. Конечно, в конечном счете, совместные статьи, но в статье всегда очень понятно, кто главный, а кто нет. Ну, назовите это системой взаимопомощи – мы все вместе.

Кровью такой системы являются, как ни странно, Fedex — DHL, которые позволяют вам за ночь переслать, — по крайней мере, так делается в США – в любую точку коробку с сухим льдом, в котором находится драгоценный для вас образец. Он вам не ценен, для человека с улицы он не имеет никакой ценности, а для аспиранта, который провёл 4 года, добывая это, в нем вся жизнь сосредоточена, прошлое и будущее. И вы хотите точно знать, что он попадет куда надо.

Кроме того, есть система репутаций. Вы доверяете тем людям, с которыми работаете – что они сделают это нормально. Потому что вы знаете, где они публикуются, как они делают свои исследования – вы их знаете, вы их вычислили, как в еврейском анекдоте.
Ну и так далее...
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

В не столь отдаленном будущем людям будет больше нечего делать на сельскохозяйственных угодьях: пахать, сеять и убирать урожай на полях будут исключительно роботы.

Кое-где они уже работают, причем круглосуточно.

Крупные хозяйства используют первые образцы самоуправляемых тракторов, которые способны распахивать большие поля, используя данные спутниковой навигации.

Беспилотные аппараты уже наблюдают с воздуха за состоянием почвы и посевов. Датчики на почве отслеживают ее влажность и содержание питательных веществ, подавая команды на включение ирригационных установок, снабжающих растения водой и микроэлементами.

В Японии, например, в следующем году начнет работу первая в мире полностью автоматизированная ферма по выращиванию зеленого салат.

Нет никаких сомнений, что будущее сельского хозяйства - за такими автоматизированными хозяйствами.
Дефицит продовольствия

По данным Всемирного банка, если рост населения планеты продолжится нынешними темпами, к 2050 году миру потребуется производить на 50% больше продуктов питания.

При этом последствия глобального потепления могут привести к снижению урожайности основных культур более чем на четверть.

Решением этой проблемы может стать роботизация и автоматизация всего агротехнического сектора глобальной экономики.

Американская фирма WinterGreen Research прогнозирует, что объем этого рынка возрастет с 817 млн долларов в 2013 году до 16,3 млрд долларов уже к 2020 году.

При этом инвестиционный банк Goldman Sachs настроен еще более оптимистично, предсказывая расширение этого сектора до 240 млрд долларов в течение ближайших пяти лет. В настоящее время между такими крупными производителями сельхозтехники, как компании John Deere, CNH Industrial и AGCO, развернулась ожесточенная конкурентная борьба на рынке самоуправляемых тракторов.
http://www.bbc.com/russian/features-38122750
Изображение
Автоматические тракторы уже сейчас появляются на полях в крупных хозяйствах

Изображение
Проект Hands Free Hectare предусматривает полное отсутствие человека в процессе выращивания продукции

Изображение
Робот по обрезке винограда совершает одну операцию каждые пять секунд

Изображение
Беспилотники уже сейчас применяются для опрыскивания растений химикатами и жидкими удобрениями
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение LeeVan »

вот отсюда всё это начинается
https://learn.adafruit.com/pixy-pet-rob ... m/overview

игрушки у детей разные.
У одних чугунные Искандеры, у других - пикси.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение LeeVan »

http://www.ti.com/lsds/ti/tools-softwar ... hpads.page

обрати внимание на цену.
Во многих случаях дешевле 6-pack средней паршивости пива.
Featuring the MSP430FR5994: 16-bit MCU @ 16MHz, 256KB FRAM, 8KB SRAM.
За 16 баков, ага. Для подростка заработок за пару часов работы окна помыть
К этому приставить хоть какие-то мозги - и результат будет.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Новейшая разработка: автоматический выключатель света


Изображение
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

tasko писал(а):Новейшая разработка: автоматический выключатель света


Изображение
Это, видимо, из Сколково? :lol:
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Тихой сапой.
Ползучая революция.
Solar can already generate more energy than oil, says major scientific review

A new scientific review finds that scientists are dramatically underestimating the efficiency and power of solar panels, because their data is at least seven years old.
And that’s why most of them have managed to overlook a startling fact: For every unit of energy invested, solar can now generate the same if not more energy than oil and gas.
It will take a while for the implications to really impact our societies — there are regressive political and fossil fuel-centric forces standing in the way. But the new evidence is unavoidable: they are doomed.

Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Проф. Преображенский »

Gravitation under human control?
Produce and detect gravitational fields at will using magnetic fields, control them for studying them, work with them to produce new technologies -- it sounds daring, but Prof. André Füzfa of Namur University has proposed just that in an article published in the scientific journal Physical Review D. If followed, this proposal could transform physics and shake up Einstein's theory of general relativity.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Тесла не стоит на месте.
Видео прикольное.
Автопилот Tesla предупредил об аварии на автобане за секунду до нее

Автопилот Tesla, который ранее несколько раз ловили на создании аварийных ситуаций, сделал эффектный шаг к тому, чтобы навсегда исправить свою репутацию: программа смогла предупредить водителя об аварии, которая случится впереди буквально через пару мгновений. История, захваченная видеорегистратором, произошла на автобане в Нидерландах.

Оценив маневр одной из впереди идущих машин как опасный, автопилот на кроссовере Tesla Model X подал предупреждающий звуковой сигнал своему водителю. И действительно, в следующую секунду в нескольких метрах впереди произошло серьезное столкновение. Человеческий глаз едва ли бы смог разглядеть эту опасность.

Распознав опасную ситуацию впереди, автопилот включает экстренное торможение. Все это он способен сделать быстрее реакции человека. Водитель электрокроссовера, загрузивший видео, подтвердил, что машина в данной ситуации автоматически притормозила быстрее, чем это успел сделать он сам.

http://auto.newsru.com/article/28dec2016/predict
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Вот само виидео.
Автопилот срабатывает раньше чем авария происходит на самом деле.

tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Замерзающая без российской нефтянки Германия.
Теплая погода и низкий спрос на электроэнергию временно привели к формированию отрицательных цен за электричество. В первую очередь, на это повлиял рост производительности ветряных установок.

По данным Bloomberg, в праздничные дни цены на электроэнергию в Германии могут стать отрицательными в течение нескольких часов или даже целых дней. Тенденция обусловлена, в первую очередь, ростом производительности ветрогенераторов. В полдень 26 декабря общая мощность выработанной ветряной энергии составила 33 ГВт — 60% от всего электричества, необходимого стране. 27 декабря этот показатель составит 33,7 ГВт. В феврале Германия установит рекорд, достигнув мощности ветроэнергетики в 33,8 ГВт. При этом одного гигаватта достаточно для обеспечения электроэнергией двух миллионов домов.

Аналитики Bloomberg прогнозировали, что 25 декабря стоимость электричества в Германии составила минус 10,95 евро за МВт*ч. Похожая ситуация сложилась в Германии и в мае 2016 года. Благодаря хорошим погодным условиям 87% энергии страны поступали от возобновляемых источников. В какой-то момент цены на электричество также оказались отрицательными. Недавно стало известно, что федеральное агентство Германии по управлению электросетями препятствует увеличению мощности ветряных станций на севере страны, так как электросеть не может справиться с растущей нагрузкой.

Напомним, что к 2050 году Германия планирует полностью перейти на возобновляемые источники энергии и сократить выбросы СО2 на 95%. Одним из шагов на пути к этой цели станет запрет автомобилей с ДВС. С 2030 года все новые автомобили в ФРГ должны обладать статусом транспортных средств с нулевыми выбросами. Также в стране собираются ввести запрет на въезд в центральные части городов дизельных и бензиновых автомобилей.

http://www.uralskweek.kz/2016/12/27/v-p ... esplatnoj/
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Израильский стартап 3DSignals ведет разработку системы автоматизированной диагностики транспортных средств с точностью до 98%, что, как ожидается, позволит исключить многие ошибки, которые пропускают автомеханики.

Речь идет о системе, чья работа основана на глубоком машинном обучении, которое возможно благодаря программным алгоритмам, известным как искусственные нейронные сети. Такие нейронные сети могут учиться и самосовершенствоваться для решения конкретных задач путем фильтрации данных через множественные (глубокие) слои искусственных нейронов.

3DSignals предлагает оснащать автомобили ультразвуковыми микрофонами с диапазоном воспринимаемых частот до 100 килогерц (человеческое ухо воспринимает звуки частотой до 20 кГц), которые подключаются к смартфону или планшету. Записанные шумы будут передаваться на сервер, где алгоритм их проанализирует и укажет, с какой неисправностью они могут быть связаны.

Как пояснил сооснователь фирмы Яир Лави, накапливая такую информацию, впоследствии алгоритм научится определять не только уже случившуюся поломку, но и предсказывать наметившуюся, которая произойдет, скажем, через пять часов.

http://auto.newsru.com/article/29dec2016/neurosignals
Закрыто