vdv писал(а):А мучаться потом на том, "что дали" - многие месяцы, а часто годы.
Не факт. Я, например, не мучаюсь и никогда не мучался.
В России у меня стояло четыре разных протектора не только с разным рисунком, но еще и разного размера.
vdv писал(а):Так делают те, которым все равно, как машина едет.
Опять не верное утверждение. Испробовав разную резину я убедился, что различия не принципиальны.
vdv писал(а):А потом однажды лишних 10 см тормозного пути отделят жизнь от смерти.
Тут можно посоветовать тормозить на 15 см раньше, тогда еще 5 см в запасе будут.
vdv писал(а):Тот, кому не пофиг - лучше потратит лишние несколько часов, но купит то, что будет хорошо.
В общем и целом это обсуждение из разряда, что лучше: японки или американки. И несколькими часами дело тут не обойдется. Народ рубится годы, а окончательных выводов не сделал...
Исходя из такой логики можно выбрать некую абсолютную Машину, надеть на нее Резину, залить Масло, заправить Бензином и будет это не машина вовсе, а райское наслаждение.
Мне кажется, что существует резина старая и лысая и в противоположность ей резина новая, летняя и зимняя.
Каждая резина по-разному проявляет себя в зависимости от типа дороги, а также характеристик автомобиля и стиля управления им.
Универсальной резины нет.
Поэтому, чтобы быть максимально удовлетворенным надо возить с собой прицеп с парой десятков образцов и переобуваться каждые пару часов
