При экстренной рулёжке на сухом асфальте (не про лёд и воду речь, надеюсь, там совсем иная техника, и в таких условиях говорят по телефону или пьют кофе или законченные идиоты, или опытнейшие асы экстремального вождения, типа нашего деды) гораздо важнее скорость реакции на изменение обстановки и скорость принятия решений, чем точность движения. Как эти скорости зависит от количества рук, держащихся за руль, мне совсем непонятно. Вот поворачивать на 90 градусов, даже на небольшой скорости (к примеру, со светофора), одной рукой совсем некузяво, это да. Ну так положи ты этот чёртов телефон или поставь стакан на место, и верти себе потом обеими, в чём проблема?akela писал(а):При экстренной рулежке точность не в количестве градусов, естественно, а в точности (правильности) самого движения. Тех кто умеет хорошо рулить одной рукой, намного меньше чем тех, кто думает что умеет... Две руки рулят намного лучше чем одна. Против природы не попрешь.
SMSing while driving
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: SMSing while driving
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: SMSing while driving
Неа, не согласен ни разу. Всё важно. И на сухом асфальте в том числе, когда экстренный маневр вызывает серьезные боковые ускорения, две руки особенно нужны.Waterbyte писал(а):При экстренной рулёжке на сухом асфальте (не про лёд и воду речь, надеюсь, там совсем иная техника, и в таких условиях говорят по телефону или пьют кофе или законченные идиоты, или опытнейшие асы экстремального вождения, типа нашего деды) гораздо важнее скорость реакции на изменение обстановки и скорость принятия решений, чем точность движения.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: SMSing while driving
задумало. wild guess: чтобы держаться за руль и случайно не удариться о стойку? мы всё ещё про манёвр говорим или уже про аварию? скажи мне, какие ускорения ты считаешь серьёзными, то есть с какой квадратной скоростью ты собираешься ехать и по какому, извиняюсь за выражение, радиусу, чтобы убиццо ап стойку потому, что ты не удержалсо за руль?akela писал(а):когда экстренный маневр вызывает серьезные боковые ускорения, две руки особенно нужны.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: SMSing while driving
в какой-то мере, одновременно и держаться за руль, и при этом поворачивать его с требуемой скоростью и точностью. Экстренный маневр это такой при котором боковое ускорение может быть примерно таким же, как при резком торможении (тока тянет не вперед а вбок).Waterbyte писал(а):задумало. wild guess: чтобы держаться за руль и случайно не удариться о стойку? мы всё ещё про манёвр говорим или уже про аварию? скажи мне, какие ускорения ты считаешь серьёзными, то есть с какой квадратной скоростью ты собираешься ехать и по какому, извиняюсь за выражение, радиусу, чтобы убиццо ап стойку потому, что ты не удержалсо за руль?
Да чего теоретизировать, попробуй на досуге проделать резкую "переставку" в соседнюю полосу на скорости 50-60 скажем. Одной рукой vs двумя.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: SMSing while driving
я не теоретизирую, а пользую этот манёвр приблизительно раз в месяц-другой. скорость 90-110. иногда одной, иногда двумя. да, тянет вбок немного, спорить глупо, но разница между "одной" и "двумя" проявляется только в виде количества пота на лбу. аварийные случаи не встречались (тьху три раза).akela писал(а):Да чего теоретизировать, попробуй на досуге проделать резкую "переставку" в соседнюю полосу на скорости 50-60 скажем. Одной рукой vs двумя.
карочи, ты мой пойнт заболтал: всего должно быть в меру, самостоятельной осторожности и внешних запретов - в том числе. здравый смысл таки рулит.
пыс. вот ещё чё подумалось. на этот раз теоретически. а пассажирам-то за что держаццо в случае такого манёвра?
пыспыс. наверное, ты в чём-то прав, раз я не применяю такие манёвры в случае детей и жены на борту, да и кофе стараюсь отхлёбывать только на светофорах...
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: SMSing while driving
Здравый смысл, эээ, штука индивидуальная. По-твоему, видишь, можно телефонировать на ходу, а по-моему - ни в коем разе.Waterbyte писал(а): карочи, ты мой пойнт заболтал: всего должно быть в меру, самостоятельной осторожности и внешних запретов - в том числе. здравый смысл таки рулит.
Среднюю температуру по больнице брать? Скажем, в России, в водительском сообществе существует "консенсус" что от ремней безопасности больше вреда чем пользы. И что, теперь не надо энфорсить? А ведь тот кто не пристегивается подвергает риску главным образом себя... в отличие от "телефонистов".
пс: в общем, какой твой критерий? Есть действие (или не-действие) потенциально опасное, причем не только для самого субъекта, но и для окружающих. На основании чего надо решать - запретить это (и энфорсить запрет), или оставить в поле "здравого смысла"?
(когда я вижу (в очередной раз за один день) хаотично болтающийся влево-вправо по дороге пепелац с "телефонистом" внутри, для меня в общем-то ответ очевиден... если ему начхать на свою безопасность, то при чем тут я?)
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: SMSing while driving
Нету у меня критерия. Потенциально опасных действий (или не-действий) - море, решения о действиях (и не-действиях) должен принимать сам водитель, на основе индивидуального здравого смысла. Пожалуй, свойством (отнюдь не критерием) таких решений должна быть социальная ответственность перед всеми участниками движения. Инфорсить которую, впрочем, достаточно легко, по крайней мере, в том обществе, в котором мы сейчас живём. Те же лапочки пусть и занимаются соотнесением водительского здравого смысла с социальной безопасностью, мы за это им и платим. Не оказалось лапочек на месте? А мы сами чем хуже? Законодательные решения в данном случае являются скорее тормозом, чем подспорьем.akela писал(а):пс: в общем, какой твой критерий? Есть действие (или не-действие) потенциально опасное, причем не только для самого субъекта, но и для окружающих. На основании чего надо решать - запретить это (и энфорсить запрет), или оставить в поле "здравого смысла"?
(когда я вижу (в очередной раз за один день) хаотично болтающийся влево-вправо по дороге пепелац с "телефонистом" внутри, для меня в общем-то ответ очевиден... если ему начхать на свою безопасность, то при чем тут я?)
плюс пицотпри желании всегда можно подвести под driving without due care and attention (чем это по сути и является)
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: SMSing while driving
Что нельзя за рулем по телефону болтать, черным по белому прописано в наших ПДД ("Роуд Сенс" которые). То есть буква закона имеется. Однако (в данный момент) компенсируется необязательностью исполнения. Надеюсь, что это изменится.Waterbyte писал(а):Законодательные решения в данном случае являются скорее тормозом, чем подспорьем.
Интересно, если произошла авария и ее участник болтал за рулем по телефону (или СМС-ки читал-писал). Насколько значимым фактором это является для определения степени вины?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: SMSing while driving
именно что весьма значимым, безотносительно того, каким и по какому где чего написано или не написано. май пойнт икзактли. я не знаю, с чего ты взял, что я одобряю использование телефона во время управления автомобилем.akela писал(а):Интересно, если произошла авария и ее участник болтал за рулем по телефону (или СМС-ки читал-писал). Насколько значимым фактором это является для определения степени вины?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: SMSing while driving
Дык тебя понять нелехко. И использование телефона ты не одобряешь, но и чтоб штрафовать нещадно тож не одобряешь. Либертарианец :)Waterbyte писал(а):именно что весьма значимым, безотносительно того, каким и по какому где чего написано или не написано. май пойнт икзактли. я не знаю, с чего ты взял, что я одобряю использование телефона во время управления автомобилем.akela писал(а):Интересно, если произошла авария и ее участник болтал за рулем по телефону (или СМС-ки читал-писал). Насколько значимым фактором это является для определения степени вины?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: SMSing while driving
полез читать словарь. вдруг ты мне чё обидное сказал?akela писал(а):Либертарианец

- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: SMSing while driving
Причем такие "ездюки" обычно даже не осознают проблему. Он не подозревает как опасно он едет. Если его вихляния заснять на видео и ему же показать, он будет сильно удивлен, ибо до этого он свято верил, что он идеальный водитель, телефон ему ничуть не мешает, он справится с любой ситуацией даже если обе руки займет телефонами, а рулить будет одной коленкой, и вообще он ведет машину ну просто зашибись как отлично.akela писал(а):(когда я вижу (в очередной раз за один день) хаотично болтающийся влево-вправо по дороге пепелац с "телефонистом" внутри, для меня в общем-то ответ очевиден... если ему начхать на свою безопасность, то при чем тут я?)
-
- Маньяк
- Сообщения: 3528
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 19:42
Re: SMSing while driving
"- Это... как его... волюнтаризм!Waterbyte писал(а):полез читать словарь. вдруг ты мне чё обидное сказал?akela писал(а):Либертарианец
- В моем доме попрошу не выражаться!"
(Кавказская пленница)
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: SMSing while driving
я руль одной рукой рулю на любой угол что правой что левой. этот скилл надо отрабатывать. мне это помогло когда с трещиной в правой руке в локте ходил. ездил одной рукой...akela писал(а):180 градусов нужны, скажем, рядом со школой или детской площадкой, где едешь медленно.Waterbyte писал(а):а какая разница? другое дело, непонятно, зачем такая точность поворота руля...папа Карло писал(а):это на какой скорости?akela писал(а):держа руль одной рукой, быстро и точно повернуть его на 180 градусов[ (в ту сторону, куда понадобится)?
Но подставь вместо 180 градусов 90 или 60 или 45 - много ли это меняет?
При экстренной рулежке точность не в количестве градусов, естественно, а в точности (правильности) самого движения. Тех кто умеет хорошо рулить одной рукой, намного меньше чем тех, кто думает что умеет... Две руки рулят намного лучше чем одна. Против природы не попрешь.
повернув руль на скорости 90км в час на 180 градусов? жить надоело?

- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: SMSing while driving
за руль не держатся, его поворачивают.akela писал(а):держаться за руль

