Хочу некоторые уточниения внести.
- У автомата распределение усилия - 90/10 (автомат в Subaru SVX развернут, и только там 10/90 (90 сзади)). То есть машина - практически переднеприводная (стоит ли брать переднеприводную машину у Субару?)
- у ручной WRX "по-умолчанию" 45/55.
- если брать ручную - то будьте готовы к ненавязчивым скрипам педали сцепления. Скорее всего, они таки скоро появятся, если только Fuji Heavy industries не исправило это в новому модельному году. Оно ни на что не влияет, просто иногда нервирует. И не советую с этим бороться (отдельно могу объяснить, почему).
- Правильно Пух сказал про RE92. Ее надо или выкинуть, или замучать на треке, или продать несчастному, который ищет на зиму "что угодно всесезонное, но с высоким протектором". И это только RE92 касается, в семье не без урода. Мы Пуху сейчас ищем хорошую резину на лето.

- советую менять тормозуху по расписанию и у хорошего механика. При "жигулевском" подходе к делу (дедовским способом) вероятны повреждения цилиндров.
- после покупки, если это не WRX - советую сменить задний стабилизатор на оный нормального размера (WRX'ный 20мм-й пойдет).
- если это универсал а не седан - для крепости кузова можно поставить распорку между задними амортизаторами. Это дешево, а помогает и снимается за 2 минуты, когда надо перевезти холодильник.
Что касается расхода топлива - так оно да, у меня после Аккорда до сих пор на каждой заправке истерика.
Но моя Легаси управляется куда лучше, чем тот же новый Аккорд.
У меня на Легаси расход порядка 10.4 в нормальной городской езде, дл 12-ти, если переезжаю и вожу всегда полный фургон, и 8.5-8.7 по трассе (если останавливаюсь только на заправке).
Если надо маленький расход топлива - надо брать Хонду. Если хочется kaif-to-drive и есть склонность к его японскому варианту - я б брал Импрезу. Но если хочется иметь отточенную в поведении подвеску с матерыми повадками - тут надо брать нечто европейское, и я бы Гольф не советовал. Гольф надо брать опять же, для низкого расхода топлива и только дизельный. Дизель у них - ОЧЕНЬ приятный, и дешевая изначально машина доведена по-европейски до очень классного состояния, что касается комфорта. Но новые Гольфы - бразильские, с вытекающими последствиями, боротося с которыми средствами дилеров невозможно.
Что хочу сказать на счет снега. Я и на сухом асфальте чувствую то, за что покупал Субару, мне до снега ждать не надо.
Кроме того, Хонды сделаны слишком дешево (последних лет), и слишком "размазанно", руль пустой, и так далее. Вот, я и могу сказать, что понравилось - вагон незначительных мелочей, типа информативного руля.
Что еще после покупки надо сделать - это посмотреть на свечи. Не знаю, что ставят на Импрезы в Японии, а в Лафайетте на Легаси ставят Champion. Я мучался-мучался, и таки их выкинул. NGK ZFR5-F11 пойдет, но там еще можно "6"-что-то ставить, там посмотреть надо по стилю вождения, одни более горячие, надо почитать, по стилю вождения. Одни лучше для режима такси (вам в Ване пригодится), другие - для трансконтинентальных переходов. Врать не буду - почитать надо.
Ну и, старый мотор EJ251 может быть дерганым и нервным первые тысяч 20км. Это нормально для Субару (исключая новые турбомоторы Легаси, и может... ну, новый атмосферный мотор тоже, я его не знаю). Кстати, не советую в него листь тонкую синтетику первые 18-20 тысяч.
Что касается покупки, так если еще не купили - я б поехал в непопулярное для Субару место. И желательно иметь на руках "dealer invoice", прежде чем вообще ехать торговатсья. Чтоб не быть голословным.