А нет ли на этом форуме владельцев subaru?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
ir
- Житель
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 23:36
- Откуда: Ванкувер
-
oblom
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
"Так шта ... зависит, ИМХО, не только от дилершипа ..."
zavisit ot togo kakaia mashina - esli ona na markete uge paru let ili dealer zatovaren etoi modeliu, to oni vse budut gibkie. K sogaleniu v moem sluche ni odnogo iz etix uslovii ne sushestvovalo. ia bral mashinu kogda ona bila pervuiu nedelu na markete.
zavisit ot togo kakaia mashina - esli ona na markete uge paru let ili dealer zatovaren etoi modeliu, to oni vse budut gibkie. K sogaleniu v moem sluche ni odnogo iz etix uslovii ne sushestvovalo. ia bral mashinu kogda ona bila pervuiu nedelu na markete.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
-
oblom
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
Я тоже брал модель будущего годаoblom писал(а):"Так шта ... зависит, ИМХО, не только от дилершипа ..."
zavisit ot togo kakaia mashina - esli ona na markete uge paru let ili dealer zatovaren etoi modeliu, to oni vse budut gibkie. K sogaleniu v moem sluche ni odnogo iz etix uslovii ne sushestvovalo. ia bral mashinu kogda ona bila pervuiu nedelu na markete.
Еще ждали дней 10 пока прибудет, так что дилер не был затоварен.
-
Dim
- Зритель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2003, 12:56
- Откуда: Nsk - Vancouver
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
-
oblom
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
-
vdv
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Хочу некоторые уточниения внести.
- У автомата распределение усилия - 90/10 (автомат в Subaru SVX развернут, и только там 10/90 (90 сзади)). То есть машина - практически переднеприводная (стоит ли брать переднеприводную машину у Субару?)
- у ручной WRX "по-умолчанию" 45/55.
- если брать ручную - то будьте готовы к ненавязчивым скрипам педали сцепления. Скорее всего, они таки скоро появятся, если только Fuji Heavy industries не исправило это в новому модельному году. Оно ни на что не влияет, просто иногда нервирует. И не советую с этим бороться (отдельно могу объяснить, почему).
- Правильно Пух сказал про RE92. Ее надо или выкинуть, или замучать на треке, или продать несчастному, который ищет на зиму "что угодно всесезонное, но с высоким протектором". И это только RE92 касается, в семье не без урода. Мы Пуху сейчас ищем хорошую резину на лето.
- советую менять тормозуху по расписанию и у хорошего механика. При "жигулевском" подходе к делу (дедовским способом) вероятны повреждения цилиндров.
- после покупки, если это не WRX - советую сменить задний стабилизатор на оный нормального размера (WRX'ный 20мм-й пойдет).
- если это универсал а не седан - для крепости кузова можно поставить распорку между задними амортизаторами. Это дешево, а помогает и снимается за 2 минуты, когда надо перевезти холодильник.
Что касается расхода топлива - так оно да, у меня после Аккорда до сих пор на каждой заправке истерика.
Но моя Легаси управляется куда лучше, чем тот же новый Аккорд.
У меня на Легаси расход порядка 10.4 в нормальной городской езде, дл 12-ти, если переезжаю и вожу всегда полный фургон, и 8.5-8.7 по трассе (если останавливаюсь только на заправке).
Если надо маленький расход топлива - надо брать Хонду. Если хочется kaif-to-drive и есть склонность к его японскому варианту - я б брал Импрезу. Но если хочется иметь отточенную в поведении подвеску с матерыми повадками - тут надо брать нечто европейское, и я бы Гольф не советовал. Гольф надо брать опять же, для низкого расхода топлива и только дизельный. Дизель у них - ОЧЕНЬ приятный, и дешевая изначально машина доведена по-европейски до очень классного состояния, что касается комфорта. Но новые Гольфы - бразильские, с вытекающими последствиями, боротося с которыми средствами дилеров невозможно.
Что хочу сказать на счет снега. Я и на сухом асфальте чувствую то, за что покупал Субару, мне до снега ждать не надо.
Кроме того, Хонды сделаны слишком дешево (последних лет), и слишком "размазанно", руль пустой, и так далее. Вот, я и могу сказать, что понравилось - вагон незначительных мелочей, типа информативного руля.
Что еще после покупки надо сделать - это посмотреть на свечи. Не знаю, что ставят на Импрезы в Японии, а в Лафайетте на Легаси ставят Champion. Я мучался-мучался, и таки их выкинул. NGK ZFR5-F11 пойдет, но там еще можно "6"-что-то ставить, там посмотреть надо по стилю вождения, одни более горячие, надо почитать, по стилю вождения. Одни лучше для режима такси (вам в Ване пригодится), другие - для трансконтинентальных переходов. Врать не буду - почитать надо.
Ну и, старый мотор EJ251 может быть дерганым и нервным первые тысяч 20км. Это нормально для Субару (исключая новые турбомоторы Легаси, и может... ну, новый атмосферный мотор тоже, я его не знаю). Кстати, не советую в него листь тонкую синтетику первые 18-20 тысяч.
Что касается покупки, так если еще не купили - я б поехал в непопулярное для Субару место. И желательно иметь на руках "dealer invoice", прежде чем вообще ехать торговатсья. Чтоб не быть голословным.
- У автомата распределение усилия - 90/10 (автомат в Subaru SVX развернут, и только там 10/90 (90 сзади)). То есть машина - практически переднеприводная (стоит ли брать переднеприводную машину у Субару?)
- у ручной WRX "по-умолчанию" 45/55.
- если брать ручную - то будьте готовы к ненавязчивым скрипам педали сцепления. Скорее всего, они таки скоро появятся, если только Fuji Heavy industries не исправило это в новому модельному году. Оно ни на что не влияет, просто иногда нервирует. И не советую с этим бороться (отдельно могу объяснить, почему).
- Правильно Пух сказал про RE92. Ее надо или выкинуть, или замучать на треке, или продать несчастному, который ищет на зиму "что угодно всесезонное, но с высоким протектором". И это только RE92 касается, в семье не без урода. Мы Пуху сейчас ищем хорошую резину на лето.
- советую менять тормозуху по расписанию и у хорошего механика. При "жигулевском" подходе к делу (дедовским способом) вероятны повреждения цилиндров.
- после покупки, если это не WRX - советую сменить задний стабилизатор на оный нормального размера (WRX'ный 20мм-й пойдет).
- если это универсал а не седан - для крепости кузова можно поставить распорку между задними амортизаторами. Это дешево, а помогает и снимается за 2 минуты, когда надо перевезти холодильник.
Что касается расхода топлива - так оно да, у меня после Аккорда до сих пор на каждой заправке истерика.
Но моя Легаси управляется куда лучше, чем тот же новый Аккорд.
У меня на Легаси расход порядка 10.4 в нормальной городской езде, дл 12-ти, если переезжаю и вожу всегда полный фургон, и 8.5-8.7 по трассе (если останавливаюсь только на заправке).
Если надо маленький расход топлива - надо брать Хонду. Если хочется kaif-to-drive и есть склонность к его японскому варианту - я б брал Импрезу. Но если хочется иметь отточенную в поведении подвеску с матерыми повадками - тут надо брать нечто европейское, и я бы Гольф не советовал. Гольф надо брать опять же, для низкого расхода топлива и только дизельный. Дизель у них - ОЧЕНЬ приятный, и дешевая изначально машина доведена по-европейски до очень классного состояния, что касается комфорта. Но новые Гольфы - бразильские, с вытекающими последствиями, боротося с которыми средствами дилеров невозможно.
Что хочу сказать на счет снега. Я и на сухом асфальте чувствую то, за что покупал Субару, мне до снега ждать не надо.
Кроме того, Хонды сделаны слишком дешево (последних лет), и слишком "размазанно", руль пустой, и так далее. Вот, я и могу сказать, что понравилось - вагон незначительных мелочей, типа информативного руля.
Что еще после покупки надо сделать - это посмотреть на свечи. Не знаю, что ставят на Импрезы в Японии, а в Лафайетте на Легаси ставят Champion. Я мучался-мучался, и таки их выкинул. NGK ZFR5-F11 пойдет, но там еще можно "6"-что-то ставить, там посмотреть надо по стилю вождения, одни более горячие, надо почитать, по стилю вождения. Одни лучше для режима такси (вам в Ване пригодится), другие - для трансконтинентальных переходов. Врать не буду - почитать надо.
Ну и, старый мотор EJ251 может быть дерганым и нервным первые тысяч 20км. Это нормально для Субару (исключая новые турбомоторы Легаси, и может... ну, новый атмосферный мотор тоже, я его не знаю). Кстати, не советую в него листь тонкую синтетику первые 18-20 тысяч.
Что касается покупки, так если еще не купили - я б поехал в непопулярное для Субару место. И желательно иметь на руках "dealer invoice", прежде чем вообще ехать торговатсья. Чтоб не быть голословным.
-
vdv
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
-
vdv
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Опыт покупки Субар показывает, что конец модельного года - плохо потому, что "а машины уже кончились".
Начало модельного года хорошо тем, что машин - выбирай-нехочу, и на цену это никак не сказывается. Разве что, новый кузов/новая цена.
Да и Субару имеет привычку дополировывать мелочи с каждым годом.
Дрын в фургон называется "strut tower bar" и предназначен для повышения величины kaif-to-drive путем добавки жесткости кузову в его потенциально слабой части, чем страдают все фургоны по определению.
Я сам не пробовал, в мою Легаси он так же просто, как в Импрезу не становится, но бывалые говорят, что помогает.
Начало модельного года хорошо тем, что машин - выбирай-нехочу, и на цену это никак не сказывается. Разве что, новый кузов/новая цена.
Да и Субару имеет привычку дополировывать мелочи с каждым годом.
Дрын в фургон называется "strut tower bar" и предназначен для повышения величины kaif-to-drive путем добавки жесткости кузову в его потенциально слабой части, чем страдают все фургоны по определению.
Я сам не пробовал, в мою Легаси он так же просто, как в Импрезу не становится, но бывалые говорят, что помогает.
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация: