ну-ну, продолжай в том же духе...AlexANB писал(а):Арригинально! А приведенные цифры по теплотворной способности тебе что помешало увидеть? Какая пелена глаза застит?Yury писал(а):угу, как я понял, ничего кроме общих размышлений от тебя больше не последует?
типа там цифр всяких, сравнений... впрочем и не ожидал, честно скажу
Плохой бензин...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Плохой бензин...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Плохой бензин...
пока там только лопата. вынимать боюсьakela писал(а):Вынь из багажника морские дип-сайкл аккумуляторы, и полетит как ласточка.Waterbyte писал(а):вотэва. от того, что там написано, бензин лучше не становится, увы. опять пора заливаться, хотя проехал на 10% меньше обычного...

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Плохой бензин...
дык, ежели они таблицы не для услады рисовали, а из многочисленных наблюдений выводили, то мой пример как раз из таких наблюдений. разве что не очень многочисленных.Yury писал(а):но должны же где-то быть таблицы какие сравнительные, или так просто бодяжат, для услады сумасшедших зеленых?
впрочем, не исключаю, что этанол дешевле бензина...
-
- Маньяк
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
- Откуда: Surrey, BC
Re: Плохой бензин...
таких глупых я еше не встречал!!!...зима ,температура билоу зиро! уже при заправке в среднем 70 литров погрешность у заправочной пампы 0.5-1%, 2-е: прогрев двигателя, затем разогрев масла в коробке, для СЮВи -переднего и заднего моста до рабочей (летней) температуры! 3-е: шины, за холодную ночь они задубели, им тоже нужен разогрев!!! до рабочей кондиции.....берет это мин 8-10 по Х/вею а еше через 10 я уже на работе!или вы думаете все вышеперечисленное разогревается от вашего горячего кофе или задницы??!!! и так 2 раза в день и вы жалуетесь про плохой бензин!!, какието 10%=7Л=7.6$ с заправки....зарабатывать надо больше (когда зимой везде вокруг плохой газ)или тогда брать бас!!!akela писал(а):из тех цыфр получается что добавка 10% этанола в 87й бензин снижает теплотворную способность с 32 до 31.15, то есть на 2.6%.AlexANB писал(а):Арригинально! А приведенные цифры по теплотворной способности тебе что помешало увидеть? Какая пелена глаза застит?
Как это соотнести с повышением расхода топлива на 10% (которое действительно наблюдается), не вполне понятно.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Плохой бензин...
Будь милосерден, брателло. Не всем посчастливилось быть такими умными :)
Но здесь-то вам не там. Зима тут несерьезная. А бензин таки да, пахнет сивухой.
Я бы согласился, если бы температура была минус 15 или 20, как это было в прошлой жизни. Там, действительно, +10% расхода реально наблюдались, и были закономерны.прогрев двигателя, затем разогрев масла в коробке, для СЮВи -переднего и заднего моста до рабочей (летней) температуры! 3-е: шины, за холодную ночь они задубели, им тоже нужен разогрев!!! до рабочей кондиции.....
Но здесь-то вам не там. Зима тут несерьезная. А бензин таки да, пахнет сивухой.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Плохой бензин...
Энергоэффективность этанола
В декабре 2007 года Университет Северной Дакоты и Центр Автомобильных Исследований Миннесоты (MnCAR) опубликовали результаты исследования энергоэффективности применения биоэтанола в автомобильном транспорте. В исследовании принимали участие как обычные автомобили, так и автомобили с Flex-fuel двигателями. Исследовали смеси от 2% до 85% содержания этанола в бензине.
Для обычных автомобилей наиболее оптимальной оказалась смесь Е20 и Е25,
потребление топлива снизилось до - 5-10% в сравнении с бензином. Для
автомобилей с двигателем flex-fuel оптимальным оказалась смесь Е80, потребление
топлива снизилось до 15%. Не маловажно, что при использовании топливной
смеси Е10-Е25 с содержанием биоэтанола до 25%, не требуется конструктивных
изменений автомобиля.
При добавке уже 5% биоэтанола (спирта) токсичность выхлопных газов
значительно уменьшается. Содержание углеводородов в выхлопе уменьшается на 4,5%, окиси азота на 5,7%, окиси углерода на 26,3%.
Установлено, что каждые 3% добавляемого биоэтанола (спирта) увеличивают
актановое число бензина на 1-1,5 единицы. Отсюда еще одна возможность экономии топлива — это покупать бензин с более низким актановым числом.
Исходя из вышесказанного, если добавить в А92 10% спирта, то получаем А95, а если добавить 20% спирта, то мы получим А98.
Однако добавление более 30% спирта возможно лишь при конструктивных изменениях автомобиля.
Результат получен на автомобилях Toyota Camry и Ford Fusion.
Университетом Северной Дакоты рекомендовано использовать Е15, Е20 только смесь 15-25% добавкой спирта для машин без специальных изменений топливной системы.
В декабре 2007 года Университет Северной Дакоты и Центр Автомобильных Исследований Миннесоты (MnCAR) опубликовали результаты исследования энергоэффективности применения биоэтанола в автомобильном транспорте. В исследовании принимали участие как обычные автомобили, так и автомобили с Flex-fuel двигателями. Исследовали смеси от 2% до 85% содержания этанола в бензине.
Для обычных автомобилей наиболее оптимальной оказалась смесь Е20 и Е25,
потребление топлива снизилось до - 5-10% в сравнении с бензином. Для
автомобилей с двигателем flex-fuel оптимальным оказалась смесь Е80, потребление
топлива снизилось до 15%. Не маловажно, что при использовании топливной
смеси Е10-Е25 с содержанием биоэтанола до 25%, не требуется конструктивных
изменений автомобиля.
При добавке уже 5% биоэтанола (спирта) токсичность выхлопных газов
значительно уменьшается. Содержание углеводородов в выхлопе уменьшается на 4,5%, окиси азота на 5,7%, окиси углерода на 26,3%.
Установлено, что каждые 3% добавляемого биоэтанола (спирта) увеличивают
актановое число бензина на 1-1,5 единицы. Отсюда еще одна возможность экономии топлива — это покупать бензин с более низким актановым числом.
Исходя из вышесказанного, если добавить в А92 10% спирта, то получаем А95, а если добавить 20% спирта, то мы получим А98.
Однако добавление более 30% спирта возможно лишь при конструктивных изменениях автомобиля.
Результат получен на автомобилях Toyota Camry и Ford Fusion.
Университетом Северной Дакоты рекомендовано использовать Е15, Е20 только смесь 15-25% добавкой спирта для машин без специальных изменений топливной системы.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Плохой бензин...
Главное достоинство этанолсодержащих топлив — уменьшение количества монооксида углерода, оксидов азота и сажи в отработавших газах двигателей. Кроме того, этанол обладает высокими антидетонационными свойствами: он является наиболее эффективной антидетонационной добавкой среди алифатических спиртов (см. таблицу). Очень важно и то, что его можно получать из возобновляемого (растительного) сырья.
Недостаток - почти на 30 % меньшая, чем у бензина, теплотворная способность, а следовательно, и меньшая мощность, развиваемая двигателем. Однако, как показал опыт США, данный недостаток в значительной степени компенсируется большей полнотой сгорания "спиртованного" бензина: увеличения расхода топлива при переходе от бензина к газохолу Е10 практически не обнаружено.
Недостаток - почти на 30 % меньшая, чем у бензина, теплотворная способность, а следовательно, и меньшая мощность, развиваемая двигателем. Однако, как показал опыт США, данный недостаток в значительной степени компенсируется большей полнотой сгорания "спиртованного" бензина: увеличения расхода топлива при переходе от бензина к газохолу Е10 практически не обнаружено.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Плохой бензин...
ну и кому, спрашивается, верить? 

- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Плохой бензин...
Разные бортовые компьютеры по-разному обрабатывают потерю индикаторного давления. Некоторые компенсируют степенью наддува, расширением фаps впуска и увеличением опережения зажигания. Упоротые контроллеры пытаются любой ценой удержать мощность -- приводит к сильному увеличению литрового расхода (ну, понятно, плохого топлива надо больше на те же джоули, хотя не факт, что настолько больше)akela писал(а):У меня тож к зиме расход че-та вырос на 10%. Этанол наверно (ну или ослиная моча).
Чтоб хуже тянула - такого не заметил.
А некоторые контроллеры вообще за мощностью не следят.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Плохой бензин...
Зимой то понятно почему расход больше:nemiga писал(а):Разные бортовые компьютеры по-разному обрабатывают потерю индикаторного давления. Некоторые компенсируют степенью наддува, расширением фаps впуска и увеличением опережения зажигания. Упоротые контроллеры пытаются любой ценой удержать мощность -- приводит к сильному увеличению литрового расхода (ну, понятно, плохого топлива надо больше на те же джоули, хотя не факт, что настолько больше)akela писал(а):У меня тож к зиме расход че-та вырос на 10%. Этанол наверно (ну или ослиная моча).
Чтоб хуже тянула - такого не заметил.
А некоторые контроллеры вообще за мощностью не следят.
1. двигатель конкретно холодный вначале, бензин (да еще с этанолом!) плохо испаряется, а значит не полностью горит. Когда фаза разогрева заканчивается, движок еще не разогрелся окончательно. А многие не так долго едут до работы-магазина.
2. печка включена (вентилятор работает).
3. фары-габариты горят - день то короткий.
*Потребление тока заметно нагружает движок.
Не факт, что 10-15% этилированный бензин - плохое топливо.
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: Плохой бензин...
Да-да, актановое число...Проф. Преображенский писал(а):... увеличивают актановое число бензина на 1-1,5 единицы.
Значит ссылочку на сайт этих неграмотных самогонщиков вы дать постеснялись? Ну ничего, я и сам могу... Вот она:
http://www.spirt-zavod.net.ua/economiya_topliva.htm
Оригинал же "исследования" на английском языке вот тут:
http://www.ethanol.org/pdf/contentmgmt/ ... _12507.pdf
Читаем. И что видим? Цитата:
Итак, исследование проспонсировано организацией с названием American Coalition for Ethanol? Уже подозрительно. Обычно кто платит, тот и заказывает музыку...LEGAL NOTICE This research report was prepared by the Energy & Environmental
Research Center (EERC), an agency of the University of North Dakota, as an account of work
sponsored by the U.S. Department of Energy and the American Coalition for Ethanol (ACE).
Но в итоге они меня не разочаровали. Даже наоборот -- я буквально свалился под стол от смеха, когда дошел до итоговых графиков полученной "экономии". Графики-то показывают не экономию, а наоборот увеличение расхода топлива! Величина MPG (то есть миль на галлон) падает при увеличении процента спирта в топливе! То есть, на одном галлоне спиртованного бензина они проезжают меньшее расстояние!
Реальная экономия получена только на двигателе, специально приспособленном для спирта (Chevrolet Impala с движком Flex-Fuel). Обычные же двигатели на смесях с добавкой 10-20% этанола дают существенное ухудшение результатов, и только на топливе с 30% этанола у двух машин из трех исследователи намеряли "улучшение" аж целый 1% !!! Умереть, не встать! Третья же машина с обычным движком (Chevrolet Impala) показала ухудшенные результаты вообще на всех смесях. Гы-гы-гы.
Вот они, эти графики:

Вот рассчитанная величина "экономии". Графики падающие, как видите:

Шевроле-Импала со спиртовым движком:

Шевроле-Импала с обычным движком:

Форд-Фьюжн:

Тоета-Камри:

- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Плохой бензин...
ну вот можешь же, если тебя разозлить... проф, видимо, хороший раздражительAlexANB писал(а):...

ок, будем считать доказанным, что бензина с этанолом надо больше на тот же пробег (в чем никто в этом топике особо и не сомневался, насколько я понял)
осталось прояснить вопросы с чистотой выхлопов и экономией нефти

- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Плохой бензин...
Расчетные графики и должны быть падающими - энергия сгорания меньше.AlexANB писал(а):Проф. Преображенский писал(а):... увеличивают актановое число бензина на 1-1,5 единицы.
Вот рассчитанная величина "экономии". Графики падающие, как видите:
Хороший результат!
Шевроле-Импала со спиртовым движком:

Все согласно теории. Выгода с экономии нефти.
Шевроле-Импала с обычным движком:

Лей Е30 - и будет тебе счастье!
Форд-Фьюжн:

Е30 - гуд!
Тоета-Камри:

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Плохой бензин...
Идея понятна.nemiga писал(а): Разные бортовые компьютеры по-разному обрабатывают потерю индикаторного давления. Некоторые компенсируют степенью наддува, расширением фаps впуска и увеличением опережения зажигания. Упоротые контроллеры пытаются любой ценой удержать мощность -- приводит к сильному увеличению литрового расхода (ну, понятно, плохого топлива надо больше на те же джоули, хотя не факт, что настолько больше)
Только откуда контроллер возьмет индикаторное давление? Че-та мне не верится что в моем (или вотербайтовском) пепелаце есть датчики, измеряющие давление в цилиндре.
Или они его определяют косвенно - скажем, по неравномерности угловой скорости коленвала (пользуясь crankshaft position sensor)?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Плохой бензин...
Тока не для "Импалы с обычным движком".Проф. Преображенский писал(а): Е30 - гуд! :wink:
(у меня не Импала, но мотор практически тот же)