Плохой бензин...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Плохой бензин...

Сообщение Yury »

AlexANB писал(а):
Yury писал(а):угу, как я понял, ничего кроме общих размышлений от тебя больше не последует?
типа там цифр всяких, сравнений... впрочем и не ожидал, честно скажу
Арригинально! А приведенные цифры по теплотворной способности тебе что помешало увидеть? Какая пелена глаза застит?
ну-ну, продолжай в том же духе...
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Плохой бензин...

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):
Waterbyte писал(а):вотэва. от того, что там написано, бензин лучше не становится, увы. опять пора заливаться, хотя проехал на 10% меньше обычного...
Вынь из багажника морские дип-сайкл аккумуляторы, и полетит как ласточка. ;)
пока там только лопата. вынимать боюсь :)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Плохой бензин...

Сообщение Waterbyte »

Yury писал(а):но должны же где-то быть таблицы какие сравнительные, или так просто бодяжат, для услады сумасшедших зеленых?
дык, ежели они таблицы не для услады рисовали, а из многочисленных наблюдений выводили, то мой пример как раз из таких наблюдений. разве что не очень многочисленных.

впрочем, не исключаю, что этанол дешевле бензина...
mypka
Маньяк
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
Откуда: Surrey, BC

Re: Плохой бензин...

Сообщение mypka »

akela писал(а):
AlexANB писал(а):Арригинально! А приведенные цифры по теплотворной способности тебе что помешало увидеть? Какая пелена глаза застит?
из тех цыфр получается что добавка 10% этанола в 87й бензин снижает теплотворную способность с 32 до 31.15, то есть на 2.6%.

Как это соотнести с повышением расхода топлива на 10% (которое действительно наблюдается), не вполне понятно.
таких глупых я еше не встречал!!!...зима ,температура билоу зиро! уже при заправке в среднем 70 литров погрешность у заправочной пампы 0.5-1%, 2-е: прогрев двигателя, затем разогрев масла в коробке, для СЮВи -переднего и заднего моста до рабочей (летней) температуры! 3-е: шины, за холодную ночь они задубели, им тоже нужен разогрев!!! до рабочей кондиции.....берет это мин 8-10 по Х/вею а еше через 10 я уже на работе!или вы думаете все вышеперечисленное разогревается от вашего горячего кофе или задницы??!!! и так 2 раза в день и вы жалуетесь про плохой бензин!!, какието 10%=7Л=7.6$ с заправки....зарабатывать надо больше (когда зимой везде вокруг плохой газ)или тогда брать бас!!!
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

Будь милосерден, брателло. Не всем посчастливилось быть такими умными :)
прогрев двигателя, затем разогрев масла в коробке, для СЮВи -переднего и заднего моста до рабочей (летней) температуры! 3-е: шины, за холодную ночь они задубели, им тоже нужен разогрев!!! до рабочей кондиции.....
Я бы согласился, если бы температура была минус 15 или 20, как это было в прошлой жизни. Там, действительно, +10% расхода реально наблюдались, и были закономерны.
Но здесь-то вам не там. Зима тут несерьезная. А бензин таки да, пахнет сивухой.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

Энергоэффективность этанола

В декабре 2007 года Университет Северной Дакоты и Центр Автомобильных Исследований Миннесоты (MnCAR) опубликовали результаты исследования энергоэффективности применения биоэтанола в автомобильном транспорте. В исследовании принимали участие как обычные автомобили, так и автомобили с Flex-fuel двигателями. Исследовали смеси от 2% до 85% содержания этанола в бензине.

Для обычных автомобилей наиболее оптимальной оказалась смесь Е20 и Е25,
потребление топлива снизилось до - 5-10% в сравнении с бензином. Для
автомобилей с двигателем flex-fuel оптимальным оказалась смесь Е80, потребление
топлива снизилось до 15%. Не маловажно, что при использовании топливной
смеси Е10-Е25 с содержанием биоэтанола до 25%, не требуется конструктивных
изменений автомобиля.

При добавке уже 5% биоэтанола (спирта) токсичность выхлопных газов
значительно уменьшается. Содержание углеводородов в выхлопе уменьшается на 4,5%, окиси азота на 5,7%, окиси углерода на 26,3%.

Установлено, что каждые 3% добавляемого биоэтанола (спирта) увеличивают
актановое число бензина на 1-1,5 единицы. Отсюда еще одна возможность экономии топлива — это покупать бензин с более низким актановым числом.
Исходя из вышесказанного, если добавить в А92 10% спирта, то получаем А95, а если добавить 20% спирта, то мы получим А98.
Однако добавление более 30% спирта возможно лишь при конструктивных изменениях автомобиля.
Результат получен на автомобилях Toyota Camry и Ford Fusion.

Университетом Северной Дакоты рекомендовано использовать Е15, Е20 только смесь 15-25% добавкой спирта для машин без специальных изменений топливной системы.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

Главное достоинство этанолсодержащих топлив — уменьшение количества монооксида углерода, оксидов азота и сажи в отработавших газах двигателей. Кроме того, этанол обладает высокими антидетонационными свойствами: он является наиболее эффективной антидетонационной добавкой среди алифатических спиртов (см. таблицу). Очень важно и то, что его можно получать из возобновляемого (растительного) сырья.

Недостаток - почти на 30 % меньшая, чем у бензина, теплотворная способность, а следовательно, и меньшая мощность, развиваемая двигателем. Однако, как показал опыт США, данный недостаток в значительной степени компенсируется большей полнотой сгорания "спиртованного" бензина: увеличения расхода топлива при переходе от бензина к газохолу Е10 практически не обнаружено.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Плохой бензин...

Сообщение Yury »

ну и кому, спрашивается, верить? :?
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Плохой бензин...

Сообщение nemiga »

akela писал(а):У меня тож к зиме расход че-та вырос на 10%. Этанол наверно (ну или ослиная моча).

Чтоб хуже тянула - такого не заметил.
Разные бортовые компьютеры по-разному обрабатывают потерю индикаторного давления. Некоторые компенсируют степенью наддува, расширением фаps впуска и увеличением опережения зажигания. Упоротые контроллеры пытаются любой ценой удержать мощность -- приводит к сильному увеличению литрового расхода (ну, понятно, плохого топлива надо больше на те же джоули, хотя не факт, что настолько больше)

А некоторые контроллеры вообще за мощностью не следят.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

nemiga писал(а):
akela писал(а):У меня тож к зиме расход че-та вырос на 10%. Этанол наверно (ну или ослиная моча).

Чтоб хуже тянула - такого не заметил.
Разные бортовые компьютеры по-разному обрабатывают потерю индикаторного давления. Некоторые компенсируют степенью наддува, расширением фаps впуска и увеличением опережения зажигания. Упоротые контроллеры пытаются любой ценой удержать мощность -- приводит к сильному увеличению литрового расхода (ну, понятно, плохого топлива надо больше на те же джоули, хотя не факт, что настолько больше)

А некоторые контроллеры вообще за мощностью не следят.
Зимой то понятно почему расход больше:
1. двигатель конкретно холодный вначале, бензин (да еще с этанолом!) плохо испаряется, а значит не полностью горит. Когда фаза разогрева заканчивается, движок еще не разогрелся окончательно. А многие не так долго едут до работы-магазина.
2. печка включена (вентилятор работает).
3. фары-габариты горят - день то короткий.

*Потребление тока заметно нагружает движок.

Не факт, что 10-15% этилированный бензин - плохое топливо.
Аватара пользователя
AlexANB
Маньяк
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
Откуда: Ontario

Re: Плохой бензин...

Сообщение AlexANB »

Проф. Преображенский писал(а):... увеличивают актановое число бензина на 1-1,5 единицы.
Да-да, актановое число...

Значит ссылочку на сайт этих неграмотных самогонщиков вы дать постеснялись? Ну ничего, я и сам могу... Вот она:

http://www.spirt-zavod.net.ua/economiya_topliva.htm

Оригинал же "исследования" на английском языке вот тут:

http://www.ethanol.org/pdf/contentmgmt/ ... _12507.pdf

Читаем. И что видим? Цитата:
LEGAL NOTICE This research report was prepared by the Energy & Environmental
Research Center (EERC), an agency of the University of North Dakota, as an account of work
sponsored by the U.S. Department of Energy and the American Coalition for Ethanol (ACE).
Итак, исследование проспонсировано организацией с названием American Coalition for Ethanol? Уже подозрительно. Обычно кто платит, тот и заказывает музыку...

Но в итоге они меня не разочаровали. Даже наоборот -- я буквально свалился под стол от смеха, когда дошел до итоговых графиков полученной "экономии". Графики-то показывают не экономию, а наоборот увеличение расхода топлива! Величина MPG (то есть миль на галлон) падает при увеличении процента спирта в топливе! То есть, на одном галлоне спиртованного бензина они проезжают меньшее расстояние!

Реальная экономия получена только на двигателе, специально приспособленном для спирта (Chevrolet Impala с движком Flex-Fuel). Обычные же двигатели на смесях с добавкой 10-20% этанола дают существенное ухудшение результатов, и только на топливе с 30% этанола у двух машин из трех исследователи намеряли "улучшение" аж целый 1% !!! Умереть, не встать! Третья же машина с обычным движком (Chevrolet Impala) показала ухудшенные результаты вообще на всех смесях. Гы-гы-гы.

Вот они, эти графики:


Изображение


Вот рассчитанная величина "экономии". Графики падающие, как видите:

Изображение


Шевроле-Импала со спиртовым движком:

Изображение


Шевроле-Импала с обычным движком:

Изображение


Форд-Фьюжн:

Изображение


Тоета-Камри:

Изображение
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Плохой бензин...

Сообщение Yury »

AlexANB писал(а):...
ну вот можешь же, если тебя разозлить... проф, видимо, хороший раздражитель :)

ок, будем считать доказанным, что бензина с этанолом надо больше на тот же пробег (в чем никто в этом топике особо и не сомневался, насколько я понял)

осталось прояснить вопросы с чистотой выхлопов и экономией нефти :D
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

AlexANB писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):... увеличивают актановое число бензина на 1-1,5 единицы.

Вот рассчитанная величина "экономии". Графики падающие, как видите:

Изображение
Расчетные графики и должны быть падающими - энергия сгорания меньше.


Шевроле-Импала со спиртовым движком:

Изображение

Хороший результат! :wink:

Шевроле-Импала с обычным движком:

Изображение

Все согласно теории. Выгода с экономии нефти. :wink:


Форд-Фьюжн:

Изображение
Лей Е30 - и будет тебе счастье! :wink:


Тоета-Камри:

Изображение
Е30 - гуд! :wink:
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

nemiga писал(а): Разные бортовые компьютеры по-разному обрабатывают потерю индикаторного давления. Некоторые компенсируют степенью наддува, расширением фаps впуска и увеличением опережения зажигания. Упоротые контроллеры пытаются любой ценой удержать мощность -- приводит к сильному увеличению литрового расхода (ну, понятно, плохого топлива надо больше на те же джоули, хотя не факт, что настолько больше)
Идея понятна.
Только откуда контроллер возьмет индикаторное давление? Че-та мне не верится что в моем (или вотербайтовском) пепелаце есть датчики, измеряющие давление в цилиндре.
Или они его определяют косвенно - скажем, по неравномерности угловой скорости коленвала (пользуясь crankshaft position sensor)?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

Проф. Преображенский писал(а): Е30 - гуд! :wink:
Тока не для "Импалы с обычным движком".
(у меня не Импала, но мотор практически тот же)
Закрыто