дизельный европейский машин

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
zerberr
Завсегдатай
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:07

Re: дизельный европейский машин

Сообщение zerberr »

simon писал(а):
Вы привели единичный случай. Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Единичный, но мой личный. Других не видел, посему про невызывание сомнений рассуждать не стану.

И да, я не говорил про суперскую приемистость во всем диапазоне скоростей. Только про первые несколько (десятков) метров.

Хотя порой при переключении со второй на третью случалась и пробуксовка, на ровном асфальте.
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: дизельный европейский машин

Сообщение Gael »

simon писал(а): Пример: у обычного дизельного двигателя объемом 2000 сс мощность-65 л.с (примерная формула ОБъем/3)
обычный бензиновый того же объема -100 л.с
Не надо приводить в пример дизеля времен Октябрьской революции. Обычный легковой современный дизель 2000 сс легко выдает 150 сил у корейцев и 170 сил у немцев. Тык сюда. При этом на ходу в салоне его не слышно, экономичность минимум на 30% лучше, про бешеный торк на низах все и так знают, он позволяет более чем шустро разгоняться в диапазине 1500-2000 rpm. При этом ресурс легковых дизелей - 300 К миль и более, это почти полмильена км. Если его сервисить вовремя то ничего с ним не делается, скорее салон обтреплется и подвеска умрет ;)
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: дизельный европейский машин

Сообщение Gael »

simon писал(а): Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Атмосферных дизелей для легковых машин уже давно не выпускают, поэтому говорим о турбо-дизелях с common rail. Так вот мой 2л дизель кар, оставленный дома, гораздо резвее чем 2.4 л бензиновый взятый в прокат тут. По силам на бумаге бензиновый в 1,5 раза лучше, по торку - хуже, а в итоге попытка быстрого разгона с 40 до 70 миль на этом блин Фьюжине вызывает бурю эмоций, а дома это просто немного придавить педальку ;)
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: дизельный европейский машин

Сообщение akela »

Gael писал(а):При этом ресурс легковых дизелей - 300 К миль и более, это почти полмильена км.
Gael писал(а):Атмосферных дизелей для легковых машин уже давно не выпускают, поэтому говорим о турбо-дизелях с common rail.
вот в том что турбина пройдет 500ткм и не сломается, у меня есть сильные сомнения.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: дизельный европейский машин

Сообщение PIX »

дизель нормально едет но бензин быстрее конечно - и со старта и до 100.
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: дизельный европейский машин

Сообщение sergru »

PIX писал(а):дизель нормально едет но бензин быстрее конечно - и со старта и до 100.
из серии, грузины лучше чем армяне.
в Ле Мане уже давно дизели рулят
http://uk.eurosport.yahoo.com/08042010/ ... -mans.html
ну и для общего развития
http://www.lemansrace.com/dpage.html?pageid=58
Аватара пользователя
zerberr
Завсегдатай
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:07

Re: дизельный европейский машин

Сообщение zerberr »

PIX писал(а):дизель нормально едет но бензин быстрее конечно - и со старта и до 100.
Вот нет больше у меня дизеля, а так обязательно предложил бы погоняться. Метров на 50.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: дизельный европейский машин

Сообщение ingvar »

D fuel in EU is of higher quality than that in US. I highly doubt that дизельный европейский машин was made to run on it.
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: дизельный европейский машин

Сообщение sergru »

ingvar писал(а):D fuel in EU is of higher quality than that in US. I highly doubt that дизельный европейский машин was made to run on it.
ну если на российском ДТ ездят, то североамериканский точно съедят. правда бывают случаи выхода ТНВД, что в принципе сводит эффект экономии к нулю. но эту вероятность просчитать сложно.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: дизельный европейский машин

Сообщение simon »

zerberr писал(а):
simon писал(а):
Вы привели единичный случай. Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Единичный, но мой личный. Других не видел, посему про невызывание сомнений рассуждать не стану.

И да, я не говорил про суперскую приемистость во всем диапазоне скоростей. Только про первые несколько (десятков) метров.

Хотя порой при переключении со второй на третью случалась и пробуксовка, на ровном асфальте.
Какая машина у тебя была, какого года и была ли турбина?
Когда садишься после дизеля 2000сс, например, Тойота-Карина-Корона на ту же бензиновую 2000с или 1800сс, то по приемистоти разница, как небо и земля. Даже на бензиновой 1500сс все еще разница чувствуется не в пользу дизельной 2000с, но уже не так очевидно.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: дизельный европейский машин

Сообщение simon »

Gael писал(а):
simon писал(а): Если вы ездили на дизельных машинах, то о их тупость по сравнению с бензиновыми того же объема сомнений не вызывает (без турбонаддува и прочих наворотов, увеличивающих мощность)
Атмосферных дизелей для легковых машин уже давно не выпускают, поэтому говорим о турбо-дизелях с common rail. Так вот мой 2л дизель кар, оставленный дома, гораздо резвее чем 2.4 л бензиновый взятый в прокат тут. )
Да сколько угодно обычных дизелей 2000с и ниже выпускает та же Тойота для моделей Корона, Карина и классом ниже. Вот например http://www.carfolio.com/specifications/ ... ?car=18304
НО стор не о том, и я их (атмосферные дизеля) взял для чистоты эксперимента, чтобы доказать,что у них приемистость хуже, чем у бензиновых аналогов.
А ты начинаешь сравнивть дизель с Турбиной (или какие там навороты?) с бензиновым двигателем без наворотов
По силам на бумаге бензиновый в 1,5 раза лучше, по торку - хуже, а в итоге попытка быстрого разгона с 40 до 70 миль на этом блин Фьюжине вызывает бурю эмоций, а дома это просто немного придавить педальку ;
Про сравнение и ощущения я уже написал предыдущему оппоненту (причем обе машины мог сравнивать сразу не отходя от кассы, т.к так получилось что обе (и дизельная и бензиновая) были в семье в России)
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: дизельный европейский машин

Сообщение simon »

sergru писал(а):
PIX писал(а):дизель нормально едет но бензин быстрее конечно - и со старта и до 100.
из серии, грузины лучше чем армяне.
в Ле Мане уже давно дизели рулят
http://uk.eurosport.yahoo.com/08042010/ ... -mans.html
ну и для общего развития
http://www.lemansrace.com/dpage.html?pageid=58
Вот это уже интересно. Как только на такого рода соревнованиях дизеля опередят все бензиновые, то этот спор они выиграют. Но пока что, в основном наоборот
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: дизельный европейский машин

Сообщение Gael »

simon писал(а): А ты начинаешь сравнивть дизель с Турбиной (или какие там навороты?) с бензиновым двигателем без наворотов
Исходный спич был за нового Гольфа. А он идет с 2.0 TDI 170 BHP. И бегает он ощутимо лучше такого же Гольфа с 2.0 FSI (бензин, атмосферник, распед впрыск).
А дизеля-атмосферники разумеется будут тупить, no doubt. Так же как и турбо-дизеля со сдохшей турбиной :roll:
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: дизельный европейский машин

Сообщение PIX »

Gael писал(а):Исходный спич был за нового Гольфа. А он идет с 2.0 TDI 170 BHP. И бегает он ощутимо лучше такого же Гольфа с 2.0 FSI
- Ха, я зашел на vw.ca и посмотрел спеки. Бензиновый движок это 2.5литра и по всем характеристикам он резвее и мощнее 2.0 TDI.
zerberr писал(а):Вот нет больше у меня дизеля, а так обязательно предложил бы погоняться. Метров на 50.
- У меня было немало машин, обычный дизель без турбины не в состоянии угнаться за обычным бензином. С турбиной у меня машин не было так что сори.
Да я мог ужать тапку в пол и обогнать обычных юзеров почти везде, но на бензине это както чуть быстрее получается.

http://www.rus-jet.ru/benzin-ili-dizel.php
Аватара пользователя
sergru
Маньяк
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:42
Откуда: афипский

Re: дизельный европейский машин

Сообщение sergru »

А вообще смотря для чего авто. Если нужна тяга – дизель. Если динамика – бензин (подчеркиваем – справедливо только при сравнении со старыми авто).
по ссылке выше
Ответить